Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

инсайт хотя бы утюг от хонды, и намного красивый утюг чем приус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инсайт лично для меня чисто внешне - такой же утюг, как и Приус...А Цивик вызывает эстетический оргазм. Поэтому только Цивик. Как-то так :)

всё-так какая большая разница во вкусах между западом и востоком. у нас цивик - не настолько популярен как инсайт, а эстетический оргазм вызывают совсем другие авто. цивик - этот как жигули, не хуже - не лучше, никакой особой индивидуальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D у меня все проще было депозит таможный на инсайт меньше, чем на цивик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инсайт хотя бы утюг от хонды, и намного красивый утюг чем приус
Да как сказать...Утюг от Тойоты тоже имеет массу преимуществ...Большая популярность в народе (берем Беларусь) - большая ликвидность. Меньший расход....И так далее...
всё-так какая большая разница во вкусах между западом и востоком. у нас цивик - не настолько популярен как инсайт, а эстетический оргазм вызывают совсем другие авто. цивик - этот как жигули, не хуже - не лучше, никакой особой индивидуальности.
Возможно, на вас оказывает влияние японский автопром гораздо сильнее, согласен :) У нас Инсайтов как-то маловато гонят из Европы (это тоже показатель), хотя я полагаю, что машина всё-таки возьмёт своё, мне Инсайт тоже нравится больше, чем Приус, например...Ну и - да, чтобы понять мысль народа...Самый популярный авто на все века у нас - Фольксваген Пассат, возможно именно в универсале :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да как сказать...утюг от тойоты тоже имеет массу преимуществ...большая популярность в народе (берем беларусь) - большая ликвидность. меньший расход....:)

у нас тоже примусы популярны, особенно в 30-м кузове. но у них один большой недостаток - неадекватная цена.

между 20-м примусом в простой комплектации и инсайтом g (с камерой, нави, мультирулём и пр.) одного года выпуска разница в цене достигает 50-100 тыщ руб. поэтому у нас инсайты очень расплодились.

а цивики гибридные наши люди не любят - репутация у них плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас тоже примусы популярны, особенно в 30-м кузове. но у них один большой недостаток - неадекватная цена.

между 20-м примусом в простой комплектации и инсайтом g (с камерой, нави, мультирулём и пр.) одного года выпуска разница в цене достигает 50-100 тыщ руб. поэтому у нас инсайты очень расплодились.

а цивики гибридные наши люди не любят - репутация у них плохая

Ну да, Инсайт по цене повеселее Приуса - это правда...Что касается репутации Цивиков гибридных...Я тоже не хотел гибрид. Обыскал весь Минск в поисках 1.8 европейки - но их просто нет на рынке (были 2 машины в продаже и с обеими облом), а американки не рассматривал. В итоге решил брать именно Цивик (мне очень нравится форм-фактор и вообще само авто), пусть и гибридный. перебрал 7 (!) гибридов и выбрал безоговорочно лучший, причём первое, на что смотрел - ВВБ, а потом всё остальное (пробег, кузов, салон, подвеска). Я очень доволен. Думаю, что хороший авто и через 3 года продать будет можно вполне себе (это что касается ликвидности гибридов).

 

ЗЫ: Кстати, предыдущий мой авто был Ситроен Ксара Пикассо 1.6, ГБО 4 пок., так что мне не привыкать к альтернативным источникам питания :)

Изменено пользователем Abdulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в ту ветку.

А машин мне по душе. :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здесь ещё Jade с аксессуарами от Modulo и Mugen. http://news.drom.ru/Honda-Jade-31118.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дроме пару дней назад была новость про эту машину, семейным самое то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил сегодня что у инсайта боковые зеркала ну просто супер, не помню авто у которого в зеркалах было бы видно лучше чем у инсайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заметил сегодня что у инсайта боковые зеркала ну просто супер, не помню авто у которого в зеркалах было бы видно лучше чем у инсайта.

 

Да это факт. Я пересев в инсайт с джипа и не почувствовал особой разницы в обзоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это факт. Я пересев в инсайт с джипа и не почувствовал особой разницы в обзоре.

Согласен, лапухи зачётные!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, здравствуйте. Я тут новенький. Присматриваюсь к покупке Insight летом.

Сейчас владею Civic4D 08 года обычным бензиновым, купленным в Москве у дилера. Но в ожидании пополнения в семействе (будет два ребенка) хочу что-то попросторней чем Civic4D и багажник побольше. Insight нравится и внешне и панель. Малое количество места сзади не Insight в принципе, так как будут там ездить дети в основном. Да и сами мы с женой роста не выдающегося - 176 мой и 165 ее.

Конечно я понимаю, что Prius потехнологичнее чем Insight будет, поэкономнее, места в нем побольше. Но 20-ка мне категорически не нравится ни внешне, ни тем более внутренняя панель (хотя у брата 20-ка уже 5-й год, он доволен всем). А на 30-ку у меня боюсь денег не хватит попросту, если до бешенных курсов я бы потянул еще 800 штук, то сейчас цены ушли за мильон и мне не по зубам, я еще и ипотечник к тому же.

 

Сначала метался между Kia Ceed SW либо Civic 5д последний (там багажники побольше) и машины посвежее. Ведь цель еще и Civic 08 года сменить на более свежее авто.

Но потом в сети встретился мне Insight и понял, что это очень даже вариант. Экономичный и для семьи пойдет. Плюс Хонда, я люблю Хонду, люблю ее надежность + есть знакомые, которые хорошо в движках шарят их.

 

Посему господа, есть несколько вопросов. Я так понимаю Insight вполне надежный авто, двигатель L13A хорошо себя зарекомендовал на фитах/джазах. Движок хороший, особенно если масло не жалеть и менять раз в 10-ку. Естественно основной вопрос про батарею. Я как человек, владеющий обычным бензиновым авто и желающий пересесть на гибрид побаиваюсь ВВБ.

Расскажите насколько она надежна, как долго ходит? Зачем ее прокачивают? Раз тема есть про «прокачку ВВБ» значит прокачивают, значит с момента выпуска авто (2009) ВВБ уже просели? Я хочу наверно покупать на заказ из Европы с пробегом тысяч 100 видимо авто будет года 10-11. К 100 тысячам ВВБ уже просаживается? Сколько вообще ВВБ эти бегают, сколько обойдется замена в крайнем случае выхода из строя ВВБ?

И если кто из Европы покупал, из какой страны лучше брать? в какой комплектации? Смотрю большинство из Голландии машин идет.

Еще вопрос по ликвидности, если купить авто года 10-11, реально ли его будет продать года через 4-5? С пробегом под 160-180 тысяч?

Да еще, что за проблемы с вариатором, говорят дергается на холодную?

 

Извините за сумбур. Буду рад любой информации, помощи и советам. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди добрые, здравствуйте. Я тут новенький. Присматриваюсь к покупке Insight летом.

Сейчас владею Civic4D 08 года обычным бензиновым, купленным в Москве у дилера. Но в ожидании пополнения в семействе (будет два ребенка) хочу что-то попросторней чем Civic4D и багажник побольше. Insight нравится и внешне и панель. Малое количество места сзади не Insight в принципе, так как будут там ездить дети в основном. Да и сами мы с женой роста не выдающегося - 176 мой и 165 ее.

Конечно я понимаю, что Prius потехнологичнее чем Insight будет, поэкономнее, места в нем побольше. Но 20-ка мне категорически не нравится ни внешне, ни тем более внутренняя панель (хотя у брата 20-ка уже 5-й год, он доволен всем). А на 30-ку у меня боюсь денег не хватит попросту, если до бешенных курсов я бы потянул еще 800 штук, то сейчас цены ушли за мильон и мне не по зубам, я еще и ипотечник к тому же.

 

Сначала метался между Kia Ceed SW либо Civic 5д последний (там багажники побольше) и машины посвежее. Ведь цель еще и Civic 08 года сменить на более свежее авто.

Но потом в сети встретился мне Insight и понял, что это очень даже вариант. Экономичный и для семьи пойдет. Плюс Хонда, я люблю Хонду, люблю ее надежность + есть знакомые, которые хорошо в движках шарят их.

 

Посему господа, есть несколько вопросов. Я так понимаю Insight вполне надежный авто, двигатель L13A хорошо себя зарекомендовал на фитах/джазах. Движок хороший, особенно если масло не жалеть и менять раз в 10-ку. Естественно основной вопрос про батарею. Я как человек, владеющий обычным бензиновым авто и желающий пересесть на гибрид побаиваюсь ВВБ.

Расскажите насколько она надежна, как долго ходит? Зачем ее прокачивают? Раз тема есть про «прокачку ВВБ» значит прокачивают, значит с момента выпуска авто (2009) ВВБ уже просели? Я хочу наверно покупать на заказ из Европы с пробегом тысяч 100 видимо авто будет года 10-11. К 100 тысячам ВВБ уже просаживается? Сколько вообще ВВБ эти бегают, сколько обойдется замена в крайнем случае выхода из строя ВВБ?

И если кто из Европы покупал, из какой страны лучше брать? в какой комплектации? Смотрю большинство из Голландии машин идет.

Еще вопрос по ликвидности, если купить авто года 10-11, реально ли его будет продать года через 4-5? С пробегом под 160-180 тысяч?

Да еще, что за проблемы с вариатором, говорят дергается на холодную?

 

Извините за сумбур. Буду рад любой информации, помощи и советам. Заранее спасибо!

 

А у тебя сивка с 1.8 или 1.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди добрые, здравствуйте. Я тут новенький. Присматриваюсь к покупке Insight летом.

Сейчас владею Civic4D 08 года обычным бензиновым, купленным в Москве у дилера. Но в ожидании пополнения в семействе (будет два ребенка) хочу что-то попросторней чем Civic4D и багажник побольше. Insight нравится и внешне и панель. Малое количество места сзади не Insight в принципе, так как будут там ездить дети в основном. Да и сами мы с женой роста не выдающегося - 176 мой и 165 ее.

Конечно я понимаю, что Prius потехнологичнее чем Insight будет, поэкономнее, места в нем побольше. Но 20-ка мне категорически не нравится ни внешне, ни тем более внутренняя панель (хотя у брата 20-ка уже 5-й год, он доволен всем). А на 30-ку у меня боюсь денег не хватит попросту, если до бешенных курсов я бы потянул еще 800 штук, то сейчас цены ушли за мильон и мне не по зубам, я еще и ипотечник к тому же.

 

Сначала метался между Kia Ceed SW либо Civic 5д последний (там багажники побольше) и машины посвежее. Ведь цель еще и Civic 08 года сменить на более свежее авто.

Но потом в сети встретился мне Insight и понял, что это очень даже вариант. Экономичный и для семьи пойдет. Плюс Хонда, я люблю Хонду, люблю ее надежность + есть знакомые, которые хорошо в движках шарят их.

 

Посему господа, есть несколько вопросов. Я так понимаю Insight вполне надежный авто, двигатель L13A хорошо себя зарекомендовал на фитах/джазах. Движок хороший, особенно если масло не жалеть и менять раз в 10-ку. Естественно основной вопрос про батарею. Я как человек, владеющий обычным бензиновым авто и желающий пересесть на гибрид побаиваюсь ВВБ.

Расскажите насколько она надежна, как долго ходит? Зачем ее прокачивают? Раз тема есть про «прокачку ВВБ» значит прокачивают, значит с момента выпуска авто (2009) ВВБ уже просели? Я хочу наверно покупать на заказ из Европы с пробегом тысяч 100 видимо авто будет года 10-11. К 100 тысячам ВВБ уже просаживается? Сколько вообще ВВБ эти бегают, сколько обойдется замена в крайнем случае выхода из строя ВВБ?

И если кто из Европы покупал, из какой страны лучше брать? в какой комплектации? Смотрю большинство из Голландии машин идет.

Еще вопрос по ликвидности, если купить авто года 10-11, реально ли его будет продать года через 4-5? С пробегом под 160-180 тысяч?

Да еще, что за проблемы с вариатором, говорят дергается на холодную?

 

Извините за сумбур. Буду рад любой информации, помощи и советам. Заранее спасибо!

Вот же тачка :05:http://hondahybrid.ru/forum/1039-prodayu-avtomobilue-honda-insight-2010-g-v.html :05::thumbsup::sun_bespectacled:и не дорого (относиельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя сивка с 1.8 или 1.4?

1.8 бензин, не гибридный.

 

Не, ребят. Я же только тему вентилирую) мне не прямо сегодня покупать. Мне надо сначала точно убедиться в своей цели, покупке))) Да и к тому же надо сначала Сивку продать...дабы она является частью новой машины)) ее еще надо продать тысяч за 450-500 наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя сивка с 1.8 или 1.4?

 

При выборе авто обрати внимание на авто-стоп, тем самым проверишь ВВБ. На форуме есть тема про это, там описано, как должна себя вести ВВБ при авто-стопе, т.е., с нагрузкой по времени, без нагрузки.

 

Инсайт отличный авто, ходовка. внешность, экономичность, резвость, НО, мне уже не нравиться багажник ))) Тут с детём и супругой от тёщи переезжал, ну дофига вещей конечно, так минут 20 стоял голову ломал, как каляску в багажник запихнуть. :confused: Пол в багажнике был ровный, т.к., под ним полно всякого борахла. Думал думал и надумал :yahoo: опустил пол, запихнул каляску, напихал все шмотки в багажник и в салон на передок запихнул только один пакет :s_53: Да и ещё место для заднего обзора полно было. Тут я был поражён вместительностью. Конечно хочется что бы был некий ещё запас, просто не очень люблю в салон шмотки пихать. Второй момент, который не нравиться моей супруге, это низкие скосы задних дверей. Не очень удобно садиться.

 

Короче, чем тчательней отнесёшься к выбору инсайт (подвесон, состояние ну и т.п.) то авто тебе будет доставлять кучу эмоций!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приуса бери, для московских пробок самое то.

инсайт больше в движении нуждается (и соответственно он экономно ездит, но не стоит).

для примера, после очередного снегопада ехал/стоял 10 км более часа, расход 7,6 км/литр или по русски 13 литров на 100 км.

а вы там часто в пробках стоите....

P/s/ готов к шквалу необоснованной критики от фанатов марки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приуса бери, для московских пробок самое то.

инсайт больше в движении нуждается (и соответственно он экономно ездит, но не стоит).

для примера, после очередного снегопада ехал/стоял 10 км более часа, расход 7,6 км/литр или по русски 13 литров на 100 км.

а вы там часто в пробках стоите....

P/s/ готов к шквалу необоснованной критики от фанатов марки....

 

Приус ему не нравиться:s_53:

 

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:16 ----------

 

Люди добрые, здравствуйте. Я тут новенький. Присматриваюсь к покупке Insight летом.

Сейчас владею Civic4D 08 года обычным бензиновым, купленным в Москве у дилера. Но в ожидании пополнения в семействе (будет два ребенка) хочу что-то попросторней чем Civic4D и багажник побольше. Insight нравится и внешне и панель. Малое количество места сзади не Insight в принципе, так как будут там ездить дети в основном. Да и сами мы с женой роста не выдающегося - 176 мой и 165 ее.

Конечно я понимаю, что Prius потехнологичнее чем Insight будет, поэкономнее, места в нем побольше. Но 20-ка мне категорически не нравится ни внешне, ни тем более внутренняя панель (хотя у брата 20-ка уже 5-й год, он доволен всем). А на 30-ку у меня боюсь денег не хватит попросту, если до бешенных курсов я бы потянул еще 800 штук, то сейчас цены ушли за мильон и мне не по зубам, я еще и ипотечник к тому же.

 

Сначала метался между Kia Ceed SW либо Civic 5д последний (там багажники побольше) и машины посвежее. Ведь цель еще и Civic 08 года сменить на более свежее авто.

Но потом в сети встретился мне Insight и понял, что это очень даже вариант. Экономичный и для семьи пойдет. Плюс Хонда, я люблю Хонду, люблю ее надежность + есть знакомые, которые хорошо в движках шарят их.

 

Посему господа, есть несколько вопросов. Я так понимаю Insight вполне надежный авто, двигатель L13A хорошо себя зарекомендовал на фитах/джазах. Движок хороший, особенно если масло не жалеть и менять раз в 10-ку. Естественно основной вопрос про батарею. Я как человек, владеющий обычным бензиновым авто и желающий пересесть на гибрид побаиваюсь ВВБ.

Расскажите насколько она надежна, как долго ходит? Зачем ее прокачивают? Раз тема есть про «прокачку ВВБ» значит прокачивают, значит с момента выпуска авто (2009) ВВБ уже просели? Я хочу наверно покупать на заказ из Европы с пробегом тысяч 100 видимо авто будет года 10-11. К 100 тысячам ВВБ уже просаживается? Сколько вообще ВВБ эти бегают, сколько обойдется замена в крайнем случае выхода из строя ВВБ?

И если кто из Европы покупал, из какой страны лучше брать? в какой комплектации? Смотрю большинство из Голландии машин идет.

Еще вопрос по ликвидности, если купить авто года 10-11, реально ли его будет продать года через 4-5? С пробегом под 160-180 тысяч?

Да еще, что за проблемы с вариатором, говорят дергается на холодную?

 

Извините за сумбур. Буду рад любой информации, помощи и советам. Заранее спасибо!

 

Хочешь, для сравнения и физического ощущения встретимся где нить, попробуем спринт, да и сам прокатишься, что бы уж конкретно понять что это за Инсайт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,

А вообще что за прокачка ВВБ? Действительно получается что за 4-5 лет ВВБ просаживается и нужна прокачка? Сколько это стоит, если это надо? Багажник один хрен больше Сивик, у сивика это просто большой бардачок сзади)))

Про ВВБ поищу, почитаю. Просто хотелось бы именно информацию по надежности ВВБ, по сроку службы ее...

JonBishop,

Приуса объяснил почему не хочу..причем написал, что принимаю во внимание его более экономичность и гибридность нежели Инсайта. Да и 7л/100км для меня не является минусом..в сравнении 11,5л/100 в описанных вами условиях Сивика это даже плюс, разница 4-5 литров будет по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто хотелось бы именно информацию по надежности ВВБ' date=' по сроку службы ее...[/quote']Ща надежные делают , по эксплуатации 8 лет или 300 тыщ пробега , в нете где то есть про это статейка :05:ноперед покупкой проверить надо:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JonBishop,

Сори, не обратил внимание, что 7,6км/лс с непривычки)) 13 конечно многовато, но это единичный случай)) поэтому считаю в основном расход, судя по информации в интернете, должен у меня быть порядка 7л/100 км в городе...против нынешних 10 литров на сивике)

Андрей,

конечно хотел бы! Спасибо за предложение. в живую все намного лучше видится. Вы где обитаете территориально в Москве? юг, запад, север?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JonBishop,

Сори, не обратил внимание, что 7,6км/лс с непривычки)) 13 конечно многовато, но это единичный случай)) поэтому считаю в основном расход, судя по информации в интернете, должен у меня быть порядка 7л/100 км в городе...против нынешних 10 литров на сивике)

судя по моим ежегодным посещениям нерезиновой, стоячие пробки это не единичный случай. хотя много зависит от района эксплуатации авто в москве.

у меня на инсайте средний расход 17,0 км/литр. но я в основном еду и на расстояние не менее 10 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JonBishop,

Сори, не обратил внимание, что 7,6км/лс с непривычки)) 13 конечно многовато, но это единичный случай)) поэтому считаю в основном расход, судя по информации в интернете, должен у меня быть порядка 7л/100 км в городе...против нынешних 10 литров на сивике)

Андрей,

конечно хотел бы! Спасибо за предложение. в живую все намного лучше видится. Вы где обитаете территориально в Москве? юг, запад, север?

 

В Центре ))) м.Менделеевская!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...