Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

V.B.

установка IMA в middle

Рекомендованные сообщения

Ребят, после данного изменения у меня стали происходить глюки с показанием ёмкости заряда батареи.:dontnow:

 

То полная, то вдруг после небольшого пройденного подъёма полупустая.. да и впервые за пять месяцев эксплуатации два раза был полный НОЛЬ!

 

И всё это появилось как раз после данной установки.. это только у меня так или кто ещё заметил подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше смотри на индикатор :)

У меня если печку выключить, в пробке те же самые чудеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, так вот при тех же самых обстоятельствах: пробки, автостоп.. раньше такого не было это точно! Даже всегда к полной ближе была..

Вот мне интересно только у меня так? Или действительно мониторю чаще других эту батарейку?:)

 

Хотелось бы мнение http://hondahybrid.ru/member.php?u=7 узнать ещё...

 

---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:23 ----------

 

упс, не получилось)) SergAgent хотел написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что заmiddle?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что заmiddle?

 

Он выставил уровень SOC в положение middle. У него HDS видать не русская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если уровень soc стал меньше, а точнее используется меньшя емкость, то думаю проблема в этом.

я сам сканер пока не юзаю, нету времени, у меня коллега на диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема переставить soc обратно и посмотреть на изменения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой soc должен быть по умолчанию? а то я тоже поставил себе среднее, но вроде такой фигни с пустой батарее не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой soc должен быть по умолчанию? а то я тоже поставил себе среднее, но вроде такой фигни с пустой батарее не наблюдал.

Правильнее спросить, что он вообще означает.Ходят легенды, что якобы это типа "как сильно высаживать батарею" - но никаких доказательств нету. Переводите мануал. Не ленитесь, а то мне тоже интересно знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем проблема переставить soc обратно и посмотреть на изменения???

 

да вот так и сделаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот так и сделаю..

так в том и прикол, что никто не знает, как он стоит по умолчанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да.. там не отображается.. надо почитать касаемо данной установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всего три варианта!

попробовать все и посмотреть на поведение авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто какие отзывы о разных положениях soc напишет, и как его переключать, только сканером? в наших сервисах могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто какие отзывы о разных положениях soc напишет, и как его переключать, только сканером? в наших сервисах могут?

да хрень это всё, никакой разницы, как поменять правый ноsoc на левый носок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злой ты)

разница быть должна, soc это не просто какая нибудь аббревиатура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
злой ты)

разница быть должна, soc это не просто какая нибудь аббревиатура.

я и десяток форумчан, меняв этот параметр, не ощущали разницы

 

---------- Добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:19 ----------

 

Что такое сок http://www.wisegeek.com/what-is-state-of-charge.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не State of Charge?

в таком случае это вроде как показатель состояния заряда и только... тогда зачем возможность поменять это?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно это смещение нагрузки использования батареи, потому что после изменения этого режима точно меняется зарядка-разрядка, особенно это заметно в спорт режиме(cr-z).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это форма кривой разряда, для акков с разной степенью убитости.

Емкость измеряется относительно напруги и нагрузки.

post-11-1497794233,7291_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю если после изменения параметра показометр начал тупить, параметр выбран неудачно:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне возможно это смещение нагрузки использования батареи, потому что после изменения этого режима точно меняется зарядка-разрядка, особенно это заметно в спорт режиме(cr-z).

 

это конечно более похоже на истину, но... почему-то у меня при переходе в среднюю нагрузку стала вычерпываться полностью батарея, чего не было раннее.. то бишь стояла до того совсем низкая нагрузка:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да хрень это всё, никакой разницы, как поменять правый ноsoc на левый носок

 

Ты заблуждаешься!! Эффект по разным уровням заметен сильно. Поставь в нижнее положение soc и нажми педаль газа до упора при разгоне с места, у тебя стрелка ima дойдет максимум до половины, а потом поставь высокое положение soc и сделай то же самое, стрелка сделает взмах до конца шкалы и машины пульнет с места быстрее!!! И еще обрати внимание, что при минимальном значении soc машина постоянно заряжает батарею и очень неохотно хочет помогать двигателю, в максимальном же приоритет идет на помощь, она даже помогает когда батарея ниже половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю если после изменения параметра показометр начал тупить, параметр выбран неудачно:D

 

:05: йееес капитан очевидность!:)

буду в НГ праздники эксперименты проводить с переводом нагрузки.. там отпишусь по результату;)

 

---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:00 ----------

 

Ты заблуждаешься!! Эффект по разным уровням заметен сильно. Поставь в нижнее положение soc и нажми педаль газа до упора при разгоне с места, у тебя стрелка ima дойдет максимум до половины, а потом поставь высокое положение soc и сделай то же самое, стрелка сделает взмах до конца шкалы и машины пульнет с места быстрее!!! И еще обрати внимание, что при минимальном значении soc машина постоянно заряжает батарею и очень неохотно хочет помогать двигателю, в максимальном же приоритет идет на помощь, она даже помогает когда батарея ниже половины.

 

Оо.. уже эксперимент проведён так понимаю:)

 

А была такая фигня, с полностью опустевшей батареей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале нужно было добавить режим калибровки SOC по разряд заряд.

У меня мелкий беспилотник так же моск парит.

На одних акках 3.8 на банках это еще норм просто акк хилый и напруга падает быстрее чем реальная емкость.

А у свежего это практически предел и как на 3.7 доходит потом сразу провал в графике и все падает:gokingly:

А у нас в машине зарядно разрядные токи в районе 10С и температура тоже постоянно скачет.

Просто так и не угадать, сколько еще можно снять с батареи и сколько обратно запихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...