Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
maufa

пропуск в 4 цилиндре!

Recommended Posts

подключил сканер к машине, посмотрел на параметры двигла.. пишет пропуск зажигания 4 цилиндра( как понять какая именно катушка или свеча)? их же там по 2 на цилиндр.. в сканере есть 2 параметра: пропуск зажигания 4 цилиндра(a и B), и пропуск зажигания цилиндра 4b.. как понял пропуск в 4a цилиндре! как это понимать?

 

и ещё, параметр drw вроде или как там, вообщем загрязнение дроссельной заслонки-100%, значит из-за нее тоже тупит машина! как ее почистить полегче?

Share this post


Link to post
Share on other sites
подключил сканер к машине, посмотрел на параметры двигла.. пишет пропуск зажигания 4 цилиндра( как понять какая именно катушка или свеча)? их же там по 2 на цилиндр.. в сканере есть 2 параметра: пропуск зажигания 4 цилиндра(a и B), и пропуск зажигания цилиндра 4b.. как понял пропуск в 4a цилиндре! как это понимать?

 

и ещё, параметр drw вроде или как там, вообщем загрязнение дроссельной заслонки-100%, значит из-за нее тоже тупит машина! как ее почистить полегче?

Тут всё есть http://hondahybrid.ru/forum/596-propuski-zazhiganiya.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так там никто и не разобрался-же с этой проблемой) одни догадки...

 

у тебя есть прекрасная возможность стать намбэ уан!;)

кстати какой пробег на твоем автомобиле? пропуски явно видны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у тебя есть прекрасная возможность стать намбэ уан!;)

кстати какой пробег на твоем автомобиле? пропуски явно видны?

 

61000.. Так то я бы не обратил внимания, но машина при разгоне дергается как-будто при 1100-1200 оборотах.. Видно как обороты плавают.. Чуть газу поддаешь-все нормально идет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как:confused:... на моей 47000, тоже 2009.. при разгоне пока все ок, а вот с оборотами есть небольшие провальчики.. время от времени, не постоянно..

 

---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:49 ----------

 

а заслоночку верный способ снять да промыть/протереть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно переднюю катушку махнуть с соседним цилиндром и свечу до кучи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
61000.. так то я бы не обратил внимания, но машина при разгоне дергается как-будто при 1100-1200 оборотах.. видно как обороты плавают.. чуть газу поддаешь-все нормально идет)

у фсех такая фигня, это болезнь у них, и хрен поймёшь из за чего, при езде на d при не большой скорости после наката толчёк иза отключения двигателя когда он опять заводится получается такой толчёк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у фсех такая фигня, это болезнь у них, и хрен поймёшь из за чего, при езде на d при не большой скорости после наката толчёк иза отключения двигателя когда он опять заводится получается такой толчёк.

 

какая непродуманная машина(( уже начинаю задумываться, может зря я купил такую((

Share this post


Link to post
Share on other sites
какая непродуманная машина(( уже начинаю задумываться, может зря я купил такую((

Думаешь в других авто лучше , пока вроде не создалиидеальное авто:wink2:

Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастерему говорит:

- Сдашь вступительный экзамен - возьмём. Максимальная оценка- 100 балов. Сколько наберешь - так и платить будем. Задача - разобрать исобрать двигатель.

Гинеколог разбирает и собирает движок.

Мастер ошалело смотрит и говорит:

- 150 баллов и должность зам.директора сервиса!

Гинеколог:

- Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?!

Мастер:

- ..ну я всё видел..но такое!! 50 тебе за разборку, 50 засборку ..и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу...:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites
какая непродуманная машина(( уже начинаю задумываться, может зря я купил такую((

 

А я вот не зря купил... Беспроблемная машинка по сравнению с той же тойотой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
какая непродуманная машина(( уже начинаю задумываться, может зря я купил такую((

Я лично пожалел, хотел цивика брать а тут чёрт попутал.

 

---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:59 ----------

 

А я вот не зря купил... Беспроблемная машинка по сравнению с той же тойотой.

А у меня наоборот, до этого Камри американка была, 200т км лично я сам проехал и никаких проблем не было.А тут и шумку пришлось делать и стойки на комфортные менять, и чёто дёргается иногда и никто не знает что это за такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня подключил сканер, посмотрел опять-уже пропуски в 1 и 2 цилиндрах, иногда в 3... В основном при переключении с P на D или R, видно как проваливаются обороты где-то до 500-600 и сразу возвращаются к 800-900, и в этот момент видно пропуски.. Выкрутил сегодня 2 свечи первого ряда-небольшой белый налёт на свечах легко стираемый.. катушки вроде норм, всё чисто без корозии.. Задний ряд не смотрел ещё.. Зато параметр скольжения dwr(чистота дроссельной заслонки) улучшилось и стало 96,5.. Недавно поменял заправку с 95альянс, на 92роснефть... Так что это может быть с пропусками? неужели свечи? какая-то дурная машина ппц....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня подключил сканер, посмотрел опять-уже пропуски в 1 и 2 цилиндрах, иногда в 3... В основном при переключении с P на D или R, видно как проваливаются обороты где-то до 500-600 и сразу возвращаются к 800-900, и в этот момент видно пропуски.. Выкрутил сегодня 2 свечи первого ряда-небольшой белый налёт на свечах легко стираемый.. катушки вроде норм, всё чисто без корозии.. Задний ряд не смотрел ещё.. Зато параметр скольжения dwr(чистота дроссельной заслонки) улучшилось и стало 96,5.. Недавно поменял заправку с 95альянс, на 92роснефть... Так что это может быть с пропусками? неужели свечи? какая-то дурная машина ппц....

если бы ты внимательно читал, то после замены свечей картина не меняется вообще никак

Share this post


Link to post
Share on other sites
если бы ты внимательно читал, то после замены свечей картина не меняется вообще никак

 

а в чем тогда причина? Кто-нибудь выяснил? Неужели япы такую залипуху сделали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а в чем тогда причина? Кто-нибудь выяснил? Неужели япы такую залипуху сделали?

если бы ты читал форум, то знал, у всех разные мысли, кто-то на коленвал думает, у меня мысль на датчик воздуха в коллекторе впускном

Share this post


Link to post
Share on other sites
если бы ты читал форум, то знал, у всех разные мысли, кто-то на коленвал думает, у меня мысль на датчик воздуха в коллекторе впускном

Я нихрена не пойму, если у нас движки точно такие же как у Фитов и Джазов то почему у них всё нормально а у нас глюки.Может написать претензию в Хонду дать им срок и если не исправят бесплатно подать на них в суд.

 

---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:35 ----------

 

а в чем тогда причина? Кто-нибудь выяснил? Неужели япы такую залипуху сделали?

Нужно копать копать и копать, нет у нас тут на форуме таких специалистов которые в этой электронике разбираются, нужно гуглить инет искать причину.

 

---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:39 ----------

 

Я перегуглил европейские форумы по инсайту, они там вообще это не обсуждают, всякие мелочи типа на каком сайте дешевле купить расходники, и всякую фигню. Не могу найти японские форумы по Инсайту, сервера перекрыты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я нихрена не пойму, если у нас движки точно такие же как у Фитов и Джазов то почему у них всё нормально а у нас глюки
У нас тоже всё нормально. Те кто не подключает сканер и не догадывается о этих пропусках. Так-то они особо никого не беспокоят, можно 100 лет с ними проездить и не обращать на такую мелочь внимания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я из все методов борьбы не пробовал только катушки менять и map, но люди говорят это не помогает тоже. Осталось только сенсор заменить, который в блоке реле находится (не помню как называется). И потом кто сказал, что у фитов и джазов этого нет???Есть все тоже самое!!! И более того есть на всех хондах!!!! Я нашел форум, где у человека тоже самое на CRV. Проблему надо искать в отключении аккумулятора, давайте сделаем опрос у кого это началось после долгого отключения малого АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас тоже всё нормально. Те кто не подключает сканер и не догадывается о этих пропусках. Так-то они особо никого не беспокоят, можно 100 лет с ними проездить и не обращать на такую мелочь внимания

 

Сканер это зло)))) Что то мне перехотелось его подключать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я из все методов борьбы не пробовал только катушки менять и map, но люди говорят это не помогает тоже. Осталось только сенсор заменить, который в блоке реле находится (не помню как называется). И потом кто сказал, что у фитов и джазов этого нет???Есть все тоже самое!!! И более того есть на всех хондах!!!! Я нашел форум, где у человека тоже самое на CRV. Проблему надо искать в отключении аккумулятора, давайте сделаем опрос у кого это началось после долгого отключения малого АКБ.

датчик положения коленвала смотрел? С отключенным map пропусков нету, но показывает он правильно( двс не заведён - 100 мПа) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. Измеряет разряжение после заслонки газа.Оно изменяется в зависимости от нагрузки на двигатель.Используется электроникой варика:на месте в D,S,L регулирует давление в стартовом сцеплении не полностью включая его,при езде меняет передаточное отношение допустим при езде в горку или с неё при изменении нагрузки на двигатель.Так же используется эл-кой двигателя для оптимизации топливной смеси в соответствующем режиме(резкое ускорение и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас тоже всё нормально. Те кто не подключает сканер и не догадывается о этих пропусках. Так-то они особо никого не беспокоят, можно 100 лет с ними проездить и не обращать на такую мелочь внимания

В принципе меня тоже это не беспокоит, меня сейчас беспокоит почему у меня при прогреве машины синяя лампочка тухнет а машина ещё не прогрета, обороты гдето 1100.Это настраивается сканером или у всех так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
не пробовал только менять map.

хотелось бы добавить. Ты его снимал? говорят надо просто почистить его. Просто я не смог его открутить, сломал одну биту и сорвал все шлицы шурупа. Сними его и расскажи в каком он состоянии, он крепится только одним шурупом

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотелось бы добавить. Ты его снимал? говорят надо просто почистить его. Просто я не смог его открутить, сломал одну биту и сорвал все шлицы шурупа. Сними его и расскажи в каком он состоянии, он крепится только одним шурупом

Я снимал его, он неразберной, там дырочка внутри пластинка, всё было чисто как и в дроссельной заслонке хотя км предпологаю 170т, толком его и не почистить, только новый брать.Или научится его проверять в снятом положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я снимал его, он неразберной, там дырочка внутри пластинка, всё было чисто как и в дроссельной заслонке хотя км предпологаю 170т, толком его и не почистить, только новый брать.Или научится его проверять в снятом положении.

в мануале написанно, как проверять омметром контакты там

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...