Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

HAOS

Ошибка VSA. Не работает кнопка.

Рекомендованные сообщения

как сбросить ошибки по chek двигателя самостоятельно, без сканера? машина с правым рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как сбросить ошибки по chek двигателя самостоятельно, без сканера? машина с правым рулем

сними клему с аккумулятора!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только после снятия клеммы машина заведется и пойдет заряд батареи, будут повышенные обороты и если глянуть заряд батареи то она будет пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1376-1497794275,8389_thumb.jpg

всем доброго времени суток мужики с прошедшим 23 февраля!

о возникшей проблеме, нет худо без добра, боком шлепал я однажды, и бордюр дорогу мне преградил)) короч замена балки, ну и соответственно при замене отсоединял от задней балки все датчики, в том числе и датчик динамической стабилизации (vsa), после чего все собрал как было завел авто и привет, засигнализировал датчик, и сама систем отключена, волшебной кнопкой не включается! теперь едим мы по снегу, гололеду и шлифуем постоянно!)

как быть что делать знающие спецы подскажите пожалуйста!

фотки плохого качества так как не было под рукой хорошего фотоаппарата !

post-1376-1497794275,7945_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ещё может варик крякнуть, слышал я что они ваще не любят движение боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ATTACH=CONFIG]3825[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3826[/ATTACH]

всем доброго времени суток мужики с прошедшим 23 февраля!

о возникшей проблеме, нет худо без добра, боком шлепал я однажды, и бордюр дорогу мне преградил)) короч замена балки, ну и соответственно при замене отсоединял от задней балки все датчики, в том числе и датчик динамической стабилизации (vsa), после чего все собрал как было завел авто и привет, засигнализировал датчик, и сама систем отключена, волшебной кнопкой не включается! теперь едим мы по снегу, гололеду и шлифуем постоянно!)

как быть что делать знающие спецы подскажите пожалуйста!

фотки плохого качества так как не было под рукой хорошего фотоаппарата !

Очень легко проверить их асцилографом должны идти сигналы от датчиков, либо косо установили датчики, или что нибудь не правильно поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ATTACH=CONFIG]3825[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3826[/ATTACH]

...., после чего все собрал как было завел авто и привет, засигнализировал датчик, и сама систем отключена, волшебной кнопкой не включается! теперь едим мы по снегу, гололеду и шлифуем постоянно!)

как быть что делать знающие спецы подскажите пожалуйста!

фотки плохого качества так как не было под рукой хорошего фотоаппарата !

недавно столкнулся с таким же инсайтом, благо хозяин сказал что чтото не так... скопировал:

Вот ещё какая штука интересная бывает- "скрытая неисправность". Возможно данная штука работает на всех Хондах с системой VSA. Предысторию выяснил в процессе беседы с клиентом.

Инсайт. Ставили ксенон, и устанавливали вроде противотуманки для чего возле кнопки включения VSA установили дополнительную кнопку. (Когда хозяин заподозрил не ладное то проверил изначально а не забыли ли к кнопке VSA подключить штекер. Нет, не забыли.) Соответственно на время этих работ скидывали АКБ. Настройки и калибровки сбросились. Собственно и не обученная машина способна вполне передвигаться. Сканирование ошибок не выявляет. Но. Но система VSA на кнопку не реагирует и на приборке не включается индикатор. Я так понял что данная система соединена вдобавок с антибуксом.

Вобщем хозяин сказал что лампа тут горела иногда, теперь потухла. Первоначальный вывод- могла перегореть лампа. Еслиб неисправен был блок- выявилась бы ошибка. Проверяем. Заходим в VSA/ABS (раз зашли то блок не сгорел) > список параметров и там ищем параметр чтото вроде "включена или отключена система". Там всем известный светофор зелёный/красный. Жмём кнопку включения VSA. Опаag.gifсветофор реагирует и индикатор лампы на приборке заработал. Выходим из меню, жмём кнопку- индикатор не работает, на кнопку не реагирует. vaunew.gif

Вобщем идём обратно в VSA/ABS > настройки или както так > выставляем автомобиль по уровню горизонта > калибруем в блоке "уровень". Итог: кнопка начала включать и выключать VSA, индикатор начал сигнализировать данные манипуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...