Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

HAOS

Ошибка VSA. Не работает кнопка.

Рекомендованные сообщения

как сбросить ошибки по chek двигателя самостоятельно, без сканера? машина с правым рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  HAOS писал:
как сбросить ошибки по chek двигателя самостоятельно, без сканера? машина с правым рулем

сними клему с аккумулятора!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только после снятия клеммы машина заведется и пойдет заряд батареи, будут повышенные обороты и если глянуть заряд батареи то она будет пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1376-1497794275,8389_thumb.jpg

всем доброго времени суток мужики с прошедшим 23 февраля!

о возникшей проблеме, нет худо без добра, боком шлепал я однажды, и бордюр дорогу мне преградил)) короч замена балки, ну и соответственно при замене отсоединял от задней балки все датчики, в том числе и датчик динамической стабилизации (vsa), после чего все собрал как было завел авто и привет, засигнализировал датчик, и сама систем отключена, волшебной кнопкой не включается! теперь едим мы по снегу, гололеду и шлифуем постоянно!)

как быть что делать знающие спецы подскажите пожалуйста!

фотки плохого качества так как не было под рукой хорошего фотоаппарата !

post-1376-1497794275,7945_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ещё может варик крякнуть, слышал я что они ваще не любят движение боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЛехаDad писал:
[ATTACH=CONFIG]3825[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3826[/ATTACH]

всем доброго времени суток мужики с прошедшим 23 февраля!

о возникшей проблеме, нет худо без добра, боком шлепал я однажды, и бордюр дорогу мне преградил)) короч замена балки, ну и соответственно при замене отсоединял от задней балки все датчики, в том числе и датчик динамической стабилизации (vsa), после чего все собрал как было завел авто и привет, засигнализировал датчик, и сама систем отключена, волшебной кнопкой не включается! теперь едим мы по снегу, гололеду и шлифуем постоянно!)

как быть что делать знающие спецы подскажите пожалуйста!

фотки плохого качества так как не было под рукой хорошего фотоаппарата !

Очень легко проверить их асцилографом должны идти сигналы от датчиков, либо косо установили датчики, или что нибудь не правильно поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ЛехаDad писал:
[ATTACH=CONFIG]3825[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3826[/ATTACH]

...., после чего все собрал как было завел авто и привет, засигнализировал датчик, и сама систем отключена, волшебной кнопкой не включается! теперь едим мы по снегу, гололеду и шлифуем постоянно!)

как быть что делать знающие спецы подскажите пожалуйста!

фотки плохого качества так как не было под рукой хорошего фотоаппарата !

недавно столкнулся с таким же инсайтом, благо хозяин сказал что чтото не так... скопировал:

Вот ещё какая штука интересная бывает- "скрытая неисправность". Возможно данная штука работает на всех Хондах с системой VSA. Предысторию выяснил в процессе беседы с клиентом.

Инсайт. Ставили ксенон, и устанавливали вроде противотуманки для чего возле кнопки включения VSA установили дополнительную кнопку. (Когда хозяин заподозрил не ладное то проверил изначально а не забыли ли к кнопке VSA подключить штекер. Нет, не забыли.) Соответственно на время этих работ скидывали АКБ. Настройки и калибровки сбросились. Собственно и не обученная машина способна вполне передвигаться. Сканирование ошибок не выявляет. Но. Но система VSA на кнопку не реагирует и на приборке не включается индикатор. Я так понял что данная система соединена вдобавок с антибуксом.

Вобщем хозяин сказал что лампа тут горела иногда, теперь потухла. Первоначальный вывод- могла перегореть лампа. Еслиб неисправен был блок- выявилась бы ошибка. Проверяем. Заходим в VSA/ABS (раз зашли то блок не сгорел) > список параметров и там ищем параметр чтото вроде "включена или отключена система". Там всем известный светофор зелёный/красный. Жмём кнопку включения VSA. Опаag.gifсветофор реагирует и индикатор лампы на приборке заработал. Выходим из меню, жмём кнопку- индикатор не работает, на кнопку не реагирует. vaunew.gif

Вобщем идём обратно в VSA/ABS > настройки или както так > выставляем автомобиль по уровню горизонта > калибруем в блоке "уровень". Итог: кнопка начала включать и выключать VSA, индикатор начал сигнализировать данные манипуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...