Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
abarus963

Переделка передних амортизаторов на разборные и увеличение мягкости стойки.

Recommended Posts

Как оказалось сделать разборные стойки легко, вариантов много, что я и сделал. Так же изменил характеристики клапана сжатия, теперь стойка легко сжимается и трудно вытягивается.Так же с боку будет нипель для закачки азота или просто воздуха. Одну стойку левую я сделал, правую испортил в процессе переделки. Так вот теперь мне нужна ещё одна стойка. Сейчас езжу на фитовских стойках но Инсайтовские стойки лучше подходят так как под пружину снизу и сверху можно подложить резину 7мм снизу и 7мм сверху что уберёт гул от дороги. Кароче ребята, где можно взять испорченные стойки с Инсайта кто знает?

 

post-715-1497794243,6647_thumb.jpg

post-715-1497794243,6466_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%F1%F2%EE%E9%EA%E0/model/honda+insight/

удачи в экспериментах, не в ущерб управляемости...

у нас такой "самодеятельностью" как вы, уже лет 10 занимаются почти в любом автосервисе... от 600 руб за 2 штуки берут, чтобы сделать разборными с возможностью прокачки......................

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%F1%F2%EE%E9%EA%E0/model/honda+insight/

удачи в экспериментах, не в ущерб управляемости...

у нас такой "самодеятельностью" как вы, уже лет 10 занимаются почти в любом автосервисе... от 600 руб за 2 штуки берут, чтобы сделать разборными с возможностью прокачки......................

А у нас тут сервисмены разленились, им бы только по быстрее поменять и подороже взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у нас тут сервисмены разленились, им бы только по быстрее поменять и подороже взять.

а моет оно так и правильно. прокаченные стойки долго не живут, по отзывам на один сезон (весна-лето, зима-осень), хотя прокачка стоит не более 200 руб (пара, по ценам 2014)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а моет оно так и правильно. прокаченные стойки долго не живут, по отзывам на один сезон (весна-лето, зима-осень), хотя прокачка стоит не более 200 руб (пара, по ценам 2014)

Прокачка это когда в убытые стойки накачивают газ, такие стойки долго не ходят.Я пересмотрел разных производителей стоек и не нашёл на инсайт мягкие стойки.Ездить как на табурете на полуспущенных шинах это не для меня.В ремонте стоек я не вижу ничего страшного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажи чего делал с родными, достал уже этот табурет реально, сейчас зимой еще более менее, но скоро лето. Я уже реально надумал продавать эту табуретку, чтоб взять что то помягче.

 

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:43 ----------

 

Суть я понял. Стаканы на верх у токаря заказывал? Что с сальниками? Подбирал? Ты же вроде фото выкладывал, вроде там нет клапанов перепускных, как с ними поступил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажи чего делал с родными, достал уже этот табурет реально, сейчас зимой еще более менее, но скоро лето. Я уже реально надумал продавать эту табуретку, чтоб взять что то помягче.

 

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:43 ----------

 

Суть я понял. Стаканы на верх у токаря заказывал? Что с сальниками? Подбирал? Ты же вроде фото выкладывал, вроде там нет клапанов перепускных, как с ними поступил?

Клапана тут хитрые, с виду простые а по сути работу свою делают, я просто положил шайбу большего диаметра на клапан сжатия а всё остальное оставил как есть.Со стаканом вверху не очень нормальный вариант, нужно искать другой, родной сальник как оказалось травит воздух по бокам.Резьбу на стойке не нарезать так как метал тонкий 2.5мм.Мой вариант неудачный нужно придумать что то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с резиной под пружины, я так понял туда надо вырезать из транспортерной ленты прокладки?

 

---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:47 ----------

 

Я вообще склоняюсь к тому, чтобы пильнуть стойку, наварить стакан туда и подобрать картридж более мягкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что с резиной под пружины, я так понял туда надо вырезать из транспортерной ленты прокладки?

 

---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:47 ----------

 

Я вообще склоняюсь к тому, чтобы пильнуть стойку, наварить стакан туда и подобрать картридж более мягкий.

Да на крайний вариант пойдёт, но я пока что вот к чему стремлюсь

post-715-1497794243,834_thumb.jpg

post-715-1497794243,8212_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высоковато не будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Высоковато не будет :)

Так их же как хочешь так и накачивай, клиринс от 10см до 20см

Share this post


Link to post
Share on other sites
так их же как хочешь так и накачивай, клиринс от 10см до 20см

 

будет как у ёлки с5:d

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так их же как хочешь так и накачивай, клиринс от 10см до 20см

 

Вопрос как обеспечить жесткость при низком клиренсе.

Она же болтаться будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос как обеспечить жесткость при низком клиренсе.

Она же болтаться будет.

жёсткости на родных стойках выше крыши будет, и при том пневмобалоны это не воздушные шары никакой раскачки там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно прокатиться :)

как то была статья дядька на rx300 переделывал на самопал.

у него была проблема, с раскачкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно прокатиться :)

как то была статья дядька на rx300 переделывал на самопал.

у него была проблема, с раскачкой.

Смотря по какой схеме соединять, если соединять левую и правую вместе то тогда может так быть, всё настраивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотря по какой схеме соединять, если соединять левую и правую вместе то тогда может так быть, всё настраивается.
Мож пригодиться инфа , вот Димон себе на хомяка пневму поставил http://www.drive2.ru/r/honda/425255/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мож пригодиться инфа , вот Димон себе на хомяка пневму поставил http://www.drive2.ru/r/honda/425255/

Я же с него пример и беру, он передние стойки в сборе продаёт за 8500р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я же с него пример и беру, он передние стойки в сборе продаёт за 8500р
у меня еще сосед по гаражу , туда же .... во досточек намострячил , выезжать собрался :laie_67:751733de6452b596f4d30d6cda2b0333b2d998207976481.jpg выехал , и ща как по адыгейским кочкам поскачет :laie_67:a62a6ed97a02e5320974aae14118a378b2d998207976487.jpg

 

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:14 ----------

 

У него тож на пневме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как оказалось сделать разборные стойки легко, вариантов много, что я и сделал. Так же изменил характеристики клапана сжатия, теперь стойка легко сжимается и трудно вытягивается.Так же с боку будет нипель для закачки азота или просто воздуха. Одну стойку левую я сделал, правую испортил в процессе переделки. Так вот теперь мне нужна ещё одна стойка. Сейчас езжу на фитовских стойках но Инсайтовские стойки лучше подходят так как под пружину снизу и сверху можно подложить резину 7мм снизу и 7мм сверху что уберёт гул от дороги. Кароче ребята, где можно взять испорченные стойки с Инсайта кто знает?

 

[ATTACH=CONFIG]2978[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2979[/ATTACH]

не понимаю я вас кулибинов! думаете сумеете что то сделать лучше чем Японцы?Зачем над авто издеваться это ж вам не жигули! стоек хоть новых хоть б.у на эти авто полно! зачем изобретать изобретенное!:o

Share this post


Link to post
Share on other sites
не понимаю я вас кулибинов! думаете сумеете что то сделать лучше чем Японцы?Зачем над авто издеваться это ж вам не жигули! стоек хоть новых хоть б.у на эти авто полно! зачем изобретать изобретенное!:o

если полно, то покажи мне где купить мягкие стойки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
если полно, то покажи мне где купить мягкие стойки?

Ставь те которые положено!! Хочешь еще мягче подушку под зад подложи! не дураки эти машины делают им виднее что на них установить! Поверь Японцев вам в этом деле не переплюнуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставь те которые положено!! Хочешь еще мягче подушку под зад подложи! не дураки эти машины делают им виднее что на них установить! Поверь Японцев вам в этом деле не переплюнуть!

Если хотите чем то помочь то найдите нам мягкие стойки под наши дороги.

А кто дураки не дураки я бы сказал по другому.Дураки те кто покупает машины созданные не для нашей страны и тем более не для наших дорог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставь те которые положено!! Хочешь еще мягче подушку под зад подложи! не дураки эти машины делают им виднее что на них установить! Поверь Японцев вам в этом деле не переплюнуть!

В чем то согласен, в чем нет. Во-первых улучшить можно почти всё и всегда, но только если грамотно. Даже японское. Тут вопрос в конечной цене продукта и маркетинга!!! Инсайт изначально делался с удешевлением, по сравнению с тем же Сивиком-гибридом, для конкуренции с Приусом. А пневмо-подвеска явно этому бы (снижению стоимости) не способствовала. Вот на той же Легенде подвеска регулируемая, да и ещё до хрена чего :ok:. Так что японцы не всегда и не везде делают то, что могут сделать ещё лучше.

 

Лично я не сторонник подобного рода доработок. Поскольку нужно учитывать в совокупности и жесткость пружинящего элемента и силу амортизирующего. Думаю, лучше поставить новые стойки. Т.к. к 70-100т они, как не крути, ушатываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставь те которые положено!! Хочешь еще мягче подушку под зад подложи! не дураки эти машины делают им виднее что на них установить! Поверь Японцев вам в этом деле не переплюнуть!

 

Любое японское авто адаптируется под наши дороги, если есть что по делу велком, а флудом ветку забивать не стоит. В моем городе дороги такие, что с комфортом можно передвига

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...