Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

abarus963

Переделка передних амортизаторов на разборные и увеличение мягкости стойки.

Рекомендованные сообщения

Как оказалось сделать разборные стойки легко, вариантов много, что я и сделал. Так же изменил характеристики клапана сжатия, теперь стойка легко сжимается и трудно вытягивается.Так же с боку будет нипель для закачки азота или просто воздуха. Одну стойку левую я сделал, правую испортил в процессе переделки. Так вот теперь мне нужна ещё одна стойка. Сейчас езжу на фитовских стойках но Инсайтовские стойки лучше подходят так как под пружину снизу и сверху можно подложить резину 7мм снизу и 7мм сверху что уберёт гул от дороги. Кароче ребята, где можно взять испорченные стойки с Инсайта кто знает?

 

post-715-1497794243,6647_thumb.jpg

post-715-1497794243,6466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%F1%F2%EE%E9%EA%E0/model/honda+insight/

удачи в экспериментах, не в ущерб управляемости...

у нас такой "самодеятельностью" как вы, уже лет 10 занимаются почти в любом автосервисе... от 600 руб за 2 штуки берут, чтобы сделать разборными с возможностью прокачки......................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%F1%F2%EE%E9%EA%E0/model/honda+insight/

удачи в экспериментах, не в ущерб управляемости...

у нас такой "самодеятельностью" как вы, уже лет 10 занимаются почти в любом автосервисе... от 600 руб за 2 штуки берут, чтобы сделать разборными с возможностью прокачки......................

А у нас тут сервисмены разленились, им бы только по быстрее поменять и подороже взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас тут сервисмены разленились, им бы только по быстрее поменять и подороже взять.

а моет оно так и правильно. прокаченные стойки долго не живут, по отзывам на один сезон (весна-лето, зима-осень), хотя прокачка стоит не более 200 руб (пара, по ценам 2014)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а моет оно так и правильно. прокаченные стойки долго не живут, по отзывам на один сезон (весна-лето, зима-осень), хотя прокачка стоит не более 200 руб (пара, по ценам 2014)

Прокачка это когда в убытые стойки накачивают газ, такие стойки долго не ходят.Я пересмотрел разных производителей стоек и не нашёл на инсайт мягкие стойки.Ездить как на табурете на полуспущенных шинах это не для меня.В ремонте стоек я не вижу ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи чего делал с родными, достал уже этот табурет реально, сейчас зимой еще более менее, но скоро лето. Я уже реально надумал продавать эту табуретку, чтоб взять что то помягче.

 

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:43 ----------

 

Суть я понял. Стаканы на верх у токаря заказывал? Что с сальниками? Подбирал? Ты же вроде фото выкладывал, вроде там нет клапанов перепускных, как с ними поступил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажи чего делал с родными, достал уже этот табурет реально, сейчас зимой еще более менее, но скоро лето. Я уже реально надумал продавать эту табуретку, чтоб взять что то помягче.

 

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:43 ----------

 

Суть я понял. Стаканы на верх у токаря заказывал? Что с сальниками? Подбирал? Ты же вроде фото выкладывал, вроде там нет клапанов перепускных, как с ними поступил?

Клапана тут хитрые, с виду простые а по сути работу свою делают, я просто положил шайбу большего диаметра на клапан сжатия а всё остальное оставил как есть.Со стаканом вверху не очень нормальный вариант, нужно искать другой, родной сальник как оказалось травит воздух по бокам.Резьбу на стойке не нарезать так как метал тонкий 2.5мм.Мой вариант неудачный нужно придумать что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с резиной под пружины, я так понял туда надо вырезать из транспортерной ленты прокладки?

 

---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:47 ----------

 

Я вообще склоняюсь к тому, чтобы пильнуть стойку, наварить стакан туда и подобрать картридж более мягкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с резиной под пружины, я так понял туда надо вырезать из транспортерной ленты прокладки?

 

---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:47 ----------

 

Я вообще склоняюсь к тому, чтобы пильнуть стойку, наварить стакан туда и подобрать картридж более мягкий.

Да на крайний вариант пойдёт, но я пока что вот к чему стремлюсь

post-715-1497794243,834_thumb.jpg

post-715-1497794243,8212_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высоковато не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высоковато не будет :)

Так их же как хочешь так и накачивай, клиринс от 10см до 20см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так их же как хочешь так и накачивай, клиринс от 10см до 20см

 

будет как у ёлки с5:d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так их же как хочешь так и накачивай, клиринс от 10см до 20см

 

Вопрос как обеспечить жесткость при низком клиренсе.

Она же болтаться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос как обеспечить жесткость при низком клиренсе.

Она же болтаться будет.

жёсткости на родных стойках выше крыши будет, и при том пневмобалоны это не воздушные шары никакой раскачки там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно прокатиться :)

как то была статья дядька на rx300 переделывал на самопал.

у него была проблема, с раскачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно прокатиться :)

как то была статья дядька на rx300 переделывал на самопал.

у него была проблема, с раскачкой.

Смотря по какой схеме соединять, если соединять левую и правую вместе то тогда может так быть, всё настраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря по какой схеме соединять, если соединять левую и правую вместе то тогда может так быть, всё настраивается.
Мож пригодиться инфа , вот Димон себе на хомяка пневму поставил http://www.drive2.ru/r/honda/425255/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож пригодиться инфа , вот Димон себе на хомяка пневму поставил http://www.drive2.ru/r/honda/425255/

Я же с него пример и беру, он передние стойки в сборе продаёт за 8500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же с него пример и беру, он передние стойки в сборе продаёт за 8500р
у меня еще сосед по гаражу , туда же .... во досточек намострячил , выезжать собрался :laie_67:751733de6452b596f4d30d6cda2b0333b2d998207976481.jpg выехал , и ща как по адыгейским кочкам поскачет :laie_67:a62a6ed97a02e5320974aae14118a378b2d998207976487.jpg

 

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:14 ----------

 

У него тож на пневме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как оказалось сделать разборные стойки легко, вариантов много, что я и сделал. Так же изменил характеристики клапана сжатия, теперь стойка легко сжимается и трудно вытягивается.Так же с боку будет нипель для закачки азота или просто воздуха. Одну стойку левую я сделал, правую испортил в процессе переделки. Так вот теперь мне нужна ещё одна стойка. Сейчас езжу на фитовских стойках но Инсайтовские стойки лучше подходят так как под пружину снизу и сверху можно подложить резину 7мм снизу и 7мм сверху что уберёт гул от дороги. Кароче ребята, где можно взять испорченные стойки с Инсайта кто знает?

 

[ATTACH=CONFIG]2978[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2979[/ATTACH]

не понимаю я вас кулибинов! думаете сумеете что то сделать лучше чем Японцы?Зачем над авто издеваться это ж вам не жигули! стоек хоть новых хоть б.у на эти авто полно! зачем изобретать изобретенное!:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю я вас кулибинов! думаете сумеете что то сделать лучше чем Японцы?Зачем над авто издеваться это ж вам не жигули! стоек хоть новых хоть б.у на эти авто полно! зачем изобретать изобретенное!:o

если полно, то покажи мне где купить мягкие стойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если полно, то покажи мне где купить мягкие стойки?

Ставь те которые положено!! Хочешь еще мягче подушку под зад подложи! не дураки эти машины делают им виднее что на них установить! Поверь Японцев вам в этом деле не переплюнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставь те которые положено!! Хочешь еще мягче подушку под зад подложи! не дураки эти машины делают им виднее что на них установить! Поверь Японцев вам в этом деле не переплюнуть!

Если хотите чем то помочь то найдите нам мягкие стойки под наши дороги.

А кто дураки не дураки я бы сказал по другому.Дураки те кто покупает машины созданные не для нашей страны и тем более не для наших дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставь те которые положено!! Хочешь еще мягче подушку под зад подложи! не дураки эти машины делают им виднее что на них установить! Поверь Японцев вам в этом деле не переплюнуть!

В чем то согласен, в чем нет. Во-первых улучшить можно почти всё и всегда, но только если грамотно. Даже японское. Тут вопрос в конечной цене продукта и маркетинга!!! Инсайт изначально делался с удешевлением, по сравнению с тем же Сивиком-гибридом, для конкуренции с Приусом. А пневмо-подвеска явно этому бы (снижению стоимости) не способствовала. Вот на той же Легенде подвеска регулируемая, да и ещё до хрена чего :ok:. Так что японцы не всегда и не везде делают то, что могут сделать ещё лучше.

 

Лично я не сторонник подобного рода доработок. Поскольку нужно учитывать в совокупности и жесткость пружинящего элемента и силу амортизирующего. Думаю, лучше поставить новые стойки. Т.к. к 70-100т они, как не крути, ушатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставь те которые положено!! Хочешь еще мягче подушку под зад подложи! не дураки эти машины делают им виднее что на них установить! Поверь Японцев вам в этом деле не переплюнуть!

 

Любое японское авто адаптируется под наши дороги, если есть что по делу велком, а флудом ветку забивать не стоит. В моем городе дороги такие, что с комфортом можно передвига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...