Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

масляный фильтр вариатора cvt

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что глянул через прогу алишную 624,45р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что глянул через прогу алишную 624,45р.
через телефон еще дешевели на распродаже , на конце мартовской распродаже знакомому на джету мафон на андроиде за 14 т.р. прикупили (снял свой - поставил новый , типа все в комплекте ) , правда через несколько дней продован пристал а какой вам рабочий стол на мафоне зашивать , бл..... приставалка :laie_67: как оказалось несколько вариантов , и все нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на инсайте тоже снаружи, могу снять видео )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу снять видео
- Парнушку ?:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на инсайте тоже снаружи, могу снять видео )

 

Можно пояснить слова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на инсайте тоже снаружи, могу снять видео )

Да просто фотку можно, прикинь с официалами буду спорить и выиграю, полюбому побъебну про компитентность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утром сделаю, но внутри то тоже фильтр есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че уж говорить про этих всех офицалов и прочие крутые сервисы по Хондам. Звонил во все, говорил надо статор электромотора и стартовый пакет варика откалибровать, на что они мне отвечали: Мужик, ты че, у тебя там гидротрансформатор, ничего калибровать не надо, само на ходу калибруется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришел фильтр из Китая по цене 626 р. на концах красные резиновые заглушки. Буду наедятся что китайчата не подвели :laugh3:

post-991-1497794285,256_thumb.jpg

post-991-1497794285,3024_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришел фильтр из Китая по цене 626 р. на концах красные резиновые заглушки. Буду наедятся что китайчата не подвели :laugh3:

[ATTACH=CONFIG]4008[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4007[/ATTACH]

с резиновыми заглушками точно не чего не страшно :laie_67: вот эти китайчата протоколисты :yes::gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришел фильтр из Китая по цене 626 р. на концах красные резиновые заглушки. Буду наедятся что китайчата не подвели :laugh3:

[ATTACH=CONFIG]4008[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4007[/ATTACH]

У меня такой же пришёл, поменял вместе с заменой масла, пока сказать ничего не могу, работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте . На Insight 2009года трудно меняется внутренний фильтр ? Кто то говорит снимать варик и половинить надо ,кто то говорит только потдон снимать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте . На Insight 2009года трудно меняется внутренний фильтр ? Кто то говорит снимать варик и половинить надо ,кто то говорит только потдон снимать .

 

Забудь про первый фит, тут другой вариатор, 17 болтов и поддон снят, как в любом автомате. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял тут масло в коробке, на своем Инсайте 10 год, покупал только внешний фильтр. На сервисе сказали, что внутри коробке стоит еще ДВА! Один большой, как бы понятно, а другой типа маленький...

Т.е. всего 3 получается, внутри два, и снаружи один?

Может они гонят, с другой коробкой путают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял тут масло в коробке, на своем Инсайте 10 год, покупал только внешний фильтр. На сервисе сказали, что внутри коробке стоит еще ДВА! Один большой, как бы понятно, а другой типа маленький...

Т.е. всего 3 получается, внутри два, и снаружи один?

Может они гонят, с другой коробкой путают?

Внутри 1 стоит, если не ошибаюсь сетка, типа грубой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи тем тупорылым на сервисе что еще один у них в жопе.

всего фильтров всего 2, третьего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял. Они наверно с другой коробкой спутали. Это просто был разговор про фильтры. Они и ляпнули.

А сервис тот, более менее нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!! Парни, кто-нибудь может сказать авторитетно, нужно ли менять фильтр грубой очистки(что внутри вариатора) на 80.000 пробега??? Многие пишут, что он на весь срок службы, но точных ссылок никто не даёт. Его замена сильно удорожает замену масла в вариаторе. Не хотелось бы тратить лишних денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!! Парни, кто-нибудь может сказать авторитетно, нужно ли менять фильтр грубой очистки(что внутри вариатора) на 80.000 пробега??? Многие пишут, что он на весь срок службы, но точных ссылок никто не даёт. Его замена сильно удорожает замену масла в вариаторе. Не хотелось бы тратить лишних денег.

Посмотрите на драйве фотки тех что меняли - какая там грязь и решайте сами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное сервисное руководство по поводу замены говорит следующее: - Замените внутренний фильтр CVT, если он забит или неисправен.

cvt_filter.jpg

cvt_filter_eng.jpg

Главное для вариатора, своевременная замена масла через 40К пробега. :smile82:

Добрый день!! Парни, кто-нибудь может сказать авторитетно, нужно ли менять фильтр грубой очистки(что внутри вариатора) на 80.000 пробега??? Многие пишут, что он на весь срок службы, но точных ссылок никто не даёт. Его замена сильно удорожает замену масла в вариаторе. Не хотелось бы тратить лишних денег.

Менял масло на 77К пробега, затем на 106К пробега решил поменять со снятием поддона. Внутри все чисто, только на магнитах небольшой налет от выработки. Достаточно его продуть сжатым воздухом и убедиться, что через него протекает масло без существенных задержек.

Если не тянуть прицепы и не "рвать" с места, то и фильтры будут целы и шлицы маховика в норме. :yes:

Посмотрите на драйве фотки тех что меняли - какая там грязь и решайте сами.

И это правильный подход, определитесь сами. :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...