Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

SergAgent

масляный фильтр вариатора cvt

Recommended Posts

Только что глянул через прогу алишную 624,45р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что глянул через прогу алишную 624,45р.
через телефон еще дешевели на распродаже , на конце мартовской распродаже знакомому на джету мафон на андроиде за 14 т.р. прикупили (снял свой - поставил новый , типа все в комплекте ) , правда через несколько дней продован пристал а какой вам рабочий стол на мафоне зашивать , бл..... приставалка :laie_67: как оказалось несколько вариантов , и все нормальные

Share this post


Link to post
Share on other sites

на инсайте тоже снаружи, могу снять видео )

Share this post


Link to post
Share on other sites
могу снять видео
- Парнушку ?:gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
на инсайте тоже снаружи, могу снять видео )

 

Можно пояснить слова?

Share this post


Link to post
Share on other sites
на инсайте тоже снаружи, могу снять видео )

Да просто фотку можно, прикинь с официалами буду спорить и выиграю, полюбому побъебну про компитентность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

утром сделаю, но внутри то тоже фильтр есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

да че уж говорить про этих всех офицалов и прочие крутые сервисы по Хондам. Звонил во все, говорил надо статор электромотора и стартовый пакет варика откалибровать, на что они мне отвечали: Мужик, ты че, у тебя там гидротрансформатор, ничего калибровать не надо, само на ходу калибруется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришел фильтр из Китая по цене 626 р. на концах красные резиновые заглушки. Буду наедятся что китайчата не подвели :laugh3:

post-991-1497794285,256_thumb.jpg

post-991-1497794285,3024_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
пришел фильтр из Китая по цене 626 р. на концах красные резиновые заглушки. Буду наедятся что китайчата не подвели :laugh3:

[ATTACH=CONFIG]4008[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4007[/ATTACH]

с резиновыми заглушками точно не чего не страшно :laie_67: вот эти китайчата протоколисты :yes::gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
пришел фильтр из Китая по цене 626 р. на концах красные резиновые заглушки. Буду наедятся что китайчата не подвели :laugh3:

[ATTACH=CONFIG]4008[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4007[/ATTACH]

У меня такой же пришёл, поменял вместе с заменой масла, пока сказать ничего не могу, работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте . На Insight 2009года трудно меняется внутренний фильтр ? Кто то говорит снимать варик и половинить надо ,кто то говорит только потдон снимать .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте . На Insight 2009года трудно меняется внутренний фильтр ? Кто то говорит снимать варик и половинить надо ,кто то говорит только потдон снимать .

 

Забудь про первый фит, тут другой вариатор, 17 болтов и поддон снят, как в любом автомате. Все просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял тут масло в коробке, на своем Инсайте 10 год, покупал только внешний фильтр. На сервисе сказали, что внутри коробке стоит еще ДВА! Один большой, как бы понятно, а другой типа маленький...

Т.е. всего 3 получается, внутри два, и снаружи один?

Может они гонят, с другой коробкой путают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Менял тут масло в коробке, на своем Инсайте 10 год, покупал только внешний фильтр. На сервисе сказали, что внутри коробке стоит еще ДВА! Один большой, как бы понятно, а другой типа маленький...

Т.е. всего 3 получается, внутри два, и снаружи один?

Может они гонят, с другой коробкой путают?

Внутри 1 стоит, если не ошибаюсь сетка, типа грубой очистки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажи тем тупорылым на сервисе что еще один у них в жопе.

всего фильтров всего 2, третьего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я понял. Они наверно с другой коробкой спутали. Это просто был разговор про фильтры. Они и ляпнули.

А сервис тот, более менее нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!! Парни, кто-нибудь может сказать авторитетно, нужно ли менять фильтр грубой очистки(что внутри вариатора) на 80.000 пробега??? Многие пишут, что он на весь срок службы, но точных ссылок никто не даёт. Его замена сильно удорожает замену масла в вариаторе. Не хотелось бы тратить лишних денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!! Парни, кто-нибудь может сказать авторитетно, нужно ли менять фильтр грубой очистки(что внутри вариатора) на 80.000 пробега??? Многие пишут, что он на весь срок службы, но точных ссылок никто не даёт. Его замена сильно удорожает замену масла в вариаторе. Не хотелось бы тратить лишних денег.

Посмотрите на драйве фотки тех что меняли - какая там грязь и решайте сами.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальное сервисное руководство по поводу замены говорит следующее: - Замените внутренний фильтр CVT, если он забит или неисправен.

cvt_filter.jpg

cvt_filter_eng.jpg

Главное для вариатора, своевременная замена масла через 40К пробега. :smile82:

Добрый день!! Парни, кто-нибудь может сказать авторитетно, нужно ли менять фильтр грубой очистки(что внутри вариатора) на 80.000 пробега??? Многие пишут, что он на весь срок службы, но точных ссылок никто не даёт. Его замена сильно удорожает замену масла в вариаторе. Не хотелось бы тратить лишних денег.

Менял масло на 77К пробега, затем на 106К пробега решил поменять со снятием поддона. Внутри все чисто, только на магнитах небольшой налет от выработки. Достаточно его продуть сжатым воздухом и убедиться, что через него протекает масло без существенных задержек.

Если не тянуть прицепы и не "рвать" с места, то и фильтры будут целы и шлицы маховика в норме. :yes:

Посмотрите на драйве фотки тех что меняли - какая там грязь и решайте сами.

И это правильный подход, определитесь сами. :05:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...