Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Dalas

Машина заводится только со стартера

Recommended Posts

Здраствуйте.Недавно прикупил себе гибридного фита из Япии. Всё работает, едет хорошо...Только заметил, что заводится всё время только стартером. Никаких ошибок не горит, автостоп работает адекватно (вроде:)). Машина шла с япии 2 месяца, при выгрузке и когда я забирал пришлось прикуривать. Может малый акк дохлый? Посоветуйте чего..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здраствуйте.Недавно прикупил себе гибридного фита из Япии. Всё работает, едет хорошо...Только заметил, что заводится всё время только стартером. Никаких ошибок не горит, автостоп работает адекватно (вроде:)). Машина шла с япии 2 месяца, при выгрузке и когда я забирал пришлось прикуривать. Может малый акк дохлый? Посоветуйте чего..
Замени или заряди АКБ и будет счастье:smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегон больше 1000км заряда не добавил, походу придётся менять:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замени или заряди АКБ и будет счастье:smile82:
странно так, даже при максимально дохлом акб авто заводится с помощью батареи или вообще не заводится. Может какая-то защита срабатывает, или датчик показывает температуру -20. У нас инсайт при каких условиях заводится стартером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может выключалка батареи выключена в багажнике ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая тема уже была , щя поищу , такой же Fit Shuttle Hybrid зимой мучился , то заведется то нет

 

---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:05 ----------

 

во тема [h=2]Отказался заводиться Fit Shuttle Hybrid в мороз я понимаю что ща лето , но вот такое хреновое лето :laie_67: изучай :rolleyes:http://hondahybrid.ru/forum/979-otkazalsya-zavodituesya-fit-shuttle-hybrid-v-moroz.html?uri=/forum/979-otkazalsya-zavodituesya-fit-shuttle-hybrid-v-moroz.html[/h]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может выключалка батареи выключена в багажнике ?

тогда автостоп бы не срабатывал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автостоп работает, других проблем с ИМА не заметил.

Температура на дисплее с того же датчика, что комп использует для себя? Температура отображается правильная..

Попробую для начала сниму и помучаю акк, заодно и комп обнулится..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Температура на дисплее с того же датчика, что комп использует для себя? Температура отображается правильная..
А у тебя что показывает температуру двигателя? или все таки за бортом ?:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

температуру за бортом

Share this post


Link to post
Share on other sites
температуру за бортом
а то я подумал что уже в Fit Shuttle Hybrid поставили датчик температуры , просто проверь , возьми у соседа на пару часов АКБ и все станет ясно:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем замена акка результата не дала.. Походу придётся куплять у дядюшки Ляо сканер.:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобщем замена акка результата не дала.. Походу придётся куплять у дядюшки Ляо сканер.:(
Так спрошу на всякий случай , а все предохранители и релюшки целые не сгорели? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуально всё целое.. Но не прозванивал. Думаю раз в других условиях всё работает, дело не в электрике , а в электронике. Наверное)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем сканер ни каких ошибок не видит. Датчики температуры батареи работают и показывают норму, а я на них грешил. Прошивки обновил, проблема не ушла. Хз, где копать дальше. Может у кого есть мысля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здраствуйте.Недавно прикупил себе гибридного фита из Япии. Всё работает, едет хорошо...Только заметил, что заводится всё время только стартером. Никаких ошибок не горит, автостоп работает адекватно (вроде:)). Машина шла с япии 2 месяца, при выгрузке и когда я забирал пришлось прикуривать. Может малый акк дохлый? Посоветуйте чего..

 

А после автостопа тоже стартером машина заводит себя??

Share this post


Link to post
Share on other sites
А после автостопа тоже стартером машина заводит себя??

Нет, заводит как надо, эл.мотором. Что наводит на мысль, что электрическая и механическая часть исправна, а глючит ггде-то в мозгах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет, заводит как надо, эл.мотором. что наводит на мысль, что электрическая и механическая часть исправна, а глючит ггде-то в мозгах.

 

да и не парься тогда!!! 99% машин заводится от стартера потому что у них нет мотор-генератора))) моя тож со стартера и не парюсь))) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем решил поднять свою старую тему. Изменения в поведении машины не произошло, но появились кое какие наблюдения.

Так вот, машина по прежнему всегда использует стартер, но, может мне и кажется, стартер крутит вместе с эл мотором. Машина заводится практически мгновенно, как при автостопе. Я бывало даже радовался, типа, ура, заработало!)) Но просадка напряжения и перезапуск магнитолы говорят, что стартер по прежнему маслает.

По сему появилась такая мысль : раз машина может заводится двумя способами, должно быть реле, отрубающее стартер, когда он не нужен. Посему, может это рэле залипло, либо ключ управления дохлый..

Была бы схема, вопросов бы не было.. Может кто находил подобное реле, и вообще, есть какие соображения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем решил поднять свою старую тему. Изменения в поведении машины не произошло, но появились кое какие наблюдения.

Так вот, машина по прежнему всегда использует стартер, но, может мне и кажется, стартер крутит вместе с эл мотором. Машина заводится практически мгновенно, как при автостопе. Я бывало даже радовался, типа, ура, заработало!)) Но просадка напряжения и перезапуск магнитолы говорят, что стартер по прежнему маслает.

По сему появилась такая мысль : раз машина может заводится двумя способами, должно быть реле, отрубающее стартер, когда он не нужен. Посему, может это рэле залипло, либо ключ управления дохлый..

Была бы схема, вопросов бы не было.. Может кто находил подобное реле, и вообще, есть какие соображения...

запиши лог по IMA и пришли мне на почту stas-m82@mail.ru В меню любой системы есть Режим записи Снимок. Там таймер надо выставить лучше на 3 минуты и флажок перевести в крайнее левое положение. Ну а потом всё ясно будет как сделать запись.

Более ничего предложить не могу. Ну разве провода на стартер откусить и сказать а теперь сцучко давай заводись с электромотора:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то в настройках ima есть пункт уставки по температуре, т.е при какой температуре нельзя использовать батарею для запуска двс, сгоняй на диагностику, и проверь эти параметры. Вдруг.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где то в настройках ima есть пункт уставки по температуре, т.е при какой температуре нельзя использовать батарею для запуска двс, сгоняй на диагностику, и проверь эти параметры. Вдруг.....

 

Они уже установлены и изменению не подлежат. Температура на ввб -13, после этого значения машина заводится только со стартера. Да и еще при полном разряде ввб, тоже может заводится со стартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.

По сему появилась такая мысль : раз машина может заводится двумя способами, должно быть реле, отрубающее стартер, когда он не нужен. Посему, может это рэле залипло, либо ключ управления дохлый..

 

Это исключено! Во-первых сигнал на включение стартера при определенных условиях приходит с "мозгов" (РСМ на рис.), а во-вторых если бы реле залипло, то стартер бы маслал всегда при включении зажигания.

post-262-1497794302,0932_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была бы схема, вопросов бы не было..

 

В чем проблема то? Скачай мануал на Insight или CR-Z хотя бы (на форуме есть) . Принципиальная схема наших гибридов практически одинаковая. По крайней мере на Insight, CR-Z и Civiс это так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это исключено! Во-первых сигнал на включение стартера при определенных условиях приходит с "мозгов" (РСМ на рис.), а во-вторых если бы реле залипло, то стартер бы маслал всегда при включении зажигания.

[ATTACH=CONFIG]4431[/ATTACH]

может на батарею има есть свой температурный датчик и он глюкнул и показывает -100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...