Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Michal

Ремонт и замена элементов питания в батареи.

Recommended Posts

как в сериале "остаться в живых"

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вы скиньтесь по рублей триста) может все же дернет рубильник)

Share this post


Link to post
Share on other sites
так вы скиньтесь по рублей триста) может все же дернет рубильник)

Что бы он потом с горя нажрался?;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сервисном мануале про это есть пункт, но я по-англицки не разобрался. По картинкам видно, что на панеле загорится ИМА и надо будет ХДС подключать(которого у меня нету)

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб только нажрался)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытащишь, расскажешь, это ж надо до такого додуматься! Опять Белорусы, что то мутят!;) Зачем вообще купил гибрид?:P

да ясно, что мутят - газовый балон вместо батареи хотят запихать... будет мега экономия - 1.3 еще и на газу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче отключил полностью батарею !машина заводится и ездит!,но только вот заводится уже от стартера!щас пойду полностью выкидывать её!горел только (чек)!буду дальше эксперементировать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче отключил полностью батарею !машина заводится и ездит!,но только вот заводится уже от стартера!щас пойду полностью выкидывать её!горел только (чек)!буду дальше эксперементировать!

 

Юра суть эксперимента???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче отключил полностью батарею !машина заводится и ездит!,но только вот заводится уже от стартера!щас пойду полностью выкидывать её!горел только (чек)!буду дальше эксперементировать!

 

как чек будешь убирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
как чек будешь убирать?

забыл сказать что и (ima)горел ,и индикатор слабого заряда аккумулятора ещё!его хватило только на 5 раз подряд запустить пашину.тяга совсем не та,и громче чем обычно работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
забыл сказать что и (ima)горел ,и индикатор слабого заряда аккумулятора ещё!его хватило только на 5 раз подряд запустить пашину.тяга совсем не та,и громче чем обычно работает!

 

ошибку-то убрал?вернул в зад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
забыл сказать что и (ima)горел ,и индикатор слабого заряда аккумулятора ещё!его хватило только на 5 раз подряд запустить пашину.тяга совсем не та,и громче чем обычно работает!

чек убирать легко!снимаешь на минут 15 уккум,и все ошибки снимаются!

Share this post


Link to post
Share on other sites
забыл сказать что и (ima)горел ,и индикатор слабого заряда аккумулятора ещё!его хватило только на 5 раз подряд запустить пашину.тяга совсем не та,и громче чем обычно работает!

Из этого вывод: с отключеной ВВБ нет зарядки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из этого вывод: с отключеной ВВБ нет зарядки.
получается ИМА установка связана с генератором, или функцию генератор вообще выполняет ИМА?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инвертор там стоит 102в->12в преобразует. Вместо обычного генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит включенная электроника при езде кушает зарядку ВВБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электроника кушает 12в батарею, а има-двигатель является генератором, который через инвертор заряжает малую акб. Так что в теории, если вдруг навернется ввб и не будет денег на ее покупку, можно будет навесить гену от джаза и ездить дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я выше писал про теоретический ремонт ВВБ, вчера этим способом отремонтировал аккум шуруповёрта, сегодня проверю и отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мешай машине ездить!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем, теория подтвердилась на практике. Аккум лучше нового

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай подробности!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давай подробности!

 

даю, nicd аккумулятор состоит из п-ого кол-ва "банок" (в нашем случае 12 бамбуковых палок). Убить все банки при нормальном использовании невозможно. Умирает одна или две. Заряжаем полностью батарею, разряжаем под нагрузкой, разбираем, замеряем напряжение мультиметром в каждой палке, в одной или двух будет напряжение значительно меньше, чем в других. Покупаешь пару новых палок (на ебау вроде 75 баксов стоит), пересаживаешь их вместо мёртвых, и батарея работает лучше(дольше держит заряд), чем она работала, когда была новой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теорию я знаю... мало того... можно копнуть глубже... каждый бамбук из 6 элементов состоит... все элементы в бамбуке тоже не умирают.. берешь один бамбук в китае, разбираешь и лечишь убитые свои(его хватит на шесть штук)... не забыв про термоэлементы... тема бесконечна... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теорию я знаю... мало того... можно копнуть глубже... каждый бамбук из 6 элементов состоит... все элементы в бамбуке тоже не умирают.. берешь один бамбук в китае, разбираешь и лечишь убитые свои(его хватит на шесть штук)... не забыв про термоэлементы... тема бесконечна... :)

 

правильно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно использовать элементы типа D 6500mAh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...