Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Michal

Ремонт и замена элементов питания в батареи.

Recommended Posts

Доброго времени суток господа.

Хочу поднять тему замены элементов питания в ima батареи. если кто разбирал блок с батареями, выполнял замену элементов, поделитесь информацией что и как. кстати подходят ли элементы питания с гибридного цивика или нет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что уже с вашими стало? вроде как нам рано еще задумываться о замене

элементы питания одинаковые по размера насколько я помню, вот главное чтоб емкость была та же

 

Скинь вин номер и номер своего телефона в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело было вечером, делать было нечего ….. Решил прокачать батареи на Insight. Кому интересно вот фото что они из себя представляют. 7 бамбуков по 12 штpost-79-1497794125,7668_thumb.jpg в паре. Итого 84 шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что с ними не так? зачем снял? что с ними сделал?что из этого вышло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело было вечером, делать было нечего ….. Решил прокачать батареи на Insight. Кому интересно вот фото что они из себя представляют. 7 бамбуков по 12 шт[ATTACH=CONFIG]253[/ATTACH] в паре. Итого 84 шт.

А что даст прокачка?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
что с ними не так?

 

С ним все оказалось хорошо. Делал потому что мой Insight долго стоял у Нидерландах пока продавался' date=' а это очень плохо для батареи. У меня было время и желание посмотреть какие там батареи и сравнить их с батареями Civic.

 

---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:09 ----------

 

что с ними сделал?

Разряжал и заряжал низкими токами, для наших батарей это очень полезно (но очень долго).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Michal, а ещё был третий вопросик "что из этого вышло?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что даст прокачка?!

Если в батареях есть просевшие бамбуки то Ima будет работать некорректно и как следствие увеличится расход. Прокачка (несколько циклов разрядки и зарядки) реально восстанавливает батареи. Буквально месяц назад делал это процедуру на своем цивике, так от работы Ima не нарадуюсь. Батарея стала разряжаться и заряжаться равномерно, нет скачков, расход 6,0 (было 9) по городу, всегда даже при наполовину разряженной батареи включается автостоп и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На второй пойдет... 14 шт нужно... цена нормальная...доставку посчитать бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не спешите. Через пару лет я считаю они существенно подешевеют

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

100$ с пересылкой ,так это только один элемент их нужно 84 шт

Edited by Vadim

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 элементов нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Оригинал оранжевый и с термодатчиком под термоусадкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь своими соображениями. Думаю ремонт батареи в машине можно произвести так же, как и ремонт аккумулятора в шуроповёрте. В шуриковском аккуме (NiCd) внутри 10 бочонков . Полностью заряжаем акб, под нагрузкой сажаем, разбираем, проверяем напряжение в каждом бочонке, в некоторых из них на 0,1-0,3 В меньше, это слабые звенья, из-за них аккум херовничал, отпаиваем их, и на их место припаиваем "сильные" бочёнки со второго аккум(найденных тем же методом). Из двух не рабочих акккум. получится один, и он будет работать как новый. Так же и у нас, менять только слабые палки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поделюсь своими соображениями. Думаю ремонт батареи в машине можно произвести так же, как и ремонт аккумулятора в шуроповёрте. В шуриковском аккуме (NiCd) внутри 10 бочонков . Полностью заряжаем акб, под нагрузкой сажаем, разбираем, проверяем напряжение в каждом бочонке, в некоторых из них на 0,1-0,3 В меньше, это слабые звенья, из-за них аккум херовничал, отпаиваем их, и на их место припаиваем "сильные" бочёнки со второго аккум(найденных тем же методом). Из двух не рабочих акккум. получится один, и он будет работать как новый. Так же и у нас, менять только слабые палки

 

Интересная теория, но у меня гарантия на батарею 7 лет,пока за 2.5 года никаких проблем не возникало !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя машина в идеальных условиях эксплуатируется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
У тебя машина в идеальных условиях эксплуатируется...

 

Согласен!

какая гарантия на батарею у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая гаранития? Машины неофициально в страну ввезены....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал, что Хонда дает гарантию 15 лет на батарейку. Время покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая гаранития? Машины неофициально в страну ввезены....

 

В магазинах "Honda" нет в продаже этих моделей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В магазинах "Honda" нет в продаже этих моделей?

 

У нас нет в городе

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Россию официально не поставляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...