Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

REGUL

Сел основной аккумулятор, который заводит двигатель, что делать?

Рекомендованные сообщения

А какой АКК влезает в инсайт максимум ?

Если пластиковую банку выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой АКК влезает в инсайт максимум ?

Если пластиковую банку выкинуть.

Я пластик выкинул и аккум на 45Ач как раз сел. Больше по размерам (длина), думаю, не войдёт. Хотя, наверное, есть АКБ с такими же размерами и бОльшей ёмкостью.

post-36-1497794181,9182_thumb.jpg

post-36-1497794181,8804_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пугают меня все эти акки с супер пупер технологиями.

В том году брал тоже хитрый, зиму без проблем.

А тут как за 40 стукнуло замерз даже видно банку вздуло.

Причем полностью заряженный.

Взял прогнал на приборе заряд разряд емкость 18А час осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Давно? Где отзыв?

 

---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:15 ----------

 

Взял прогнал на приборе заряд разряд емкость 18А час осталась.

Какой прибор? Ищу что-нить стоящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ларчик" этой проблемы открылся в мастерской оооочень просто! (-) провод от АКБ соединяется с корпусом авто на болтик на крыле, а так-как крыло было полностью покрашено (видимо предыдущим хозяином) то контакт при морозе совсем пропал и через краску не проходил. Зачистили до металла, смазали какойто смазкой а прикрутили провод к корпусу капитально. Вся электрика как часы снова заработала. Чудеса да и только!!!:dontnow::laugh3:

Да на "американских" инсайтах АКБ с разными диаметрами (+) толстый, (-) чуть потоньше. Вопрос к "знатокам" электрики: после ночи (-15гр.) машина на ключ не реагирует, еле открыли дверь, вставляем ключ зажигания-поворачиваем и тишина, ничего на светится и не жужит! Сняли АКБ, прогрели дома, оказался нормально заряженным, ставим на место в авто, поворот ключа зажигания и снова ни какой реакции на приборной панели. Вызвал "диагноста"электика, сказал что где-то (+) потерялся и без схем нельзя отремонтировать! Может кто сталкивался с подобными проблемами??? Или помогите найти электрическую схему проводки на авто Инсайт 2009г.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"ларчик" этой проблемы открылся в мастерской оооочень просто! (-) провод от АКБ соединяется с корпусом авто на болтик на крыле, а так-как крыло было полностью покрашено (видимо предыдущим хозяином) то контакт при морозе совсем пропал и через краску не проходил. Зачистили до металла, смазали какойто смазкой а прикрутили провод к корпусу капитально. Вся электрика как часы снова заработала. Чудеса да и только!!!:dontnow::laugh3:

Ну и здорово, ну и хорошо!:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,поменял аккумулятор,по незнанию купил 60,ничего страшного не будет?До этого стоял 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сосед от зависти удавиться, а так ни чего страшного.

 

Ps: а можно фото как он туда встал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сосед от зависти удавиться, а так ни чего страшного.

 

Ps: а можно фото как он туда встал ?

пришлю чуть позже,марка акумы fb,какой с япы был такой же марки и поставил,был 46в24l-мf,а поставил fb super nova 7000(gold fg) 60b24l вот!)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы 60 ставить не стала,лишняя нагрузка на генератор ,не будет он успевать заряжаться,но если постоянно обслуживать его (заражать каждые 4-6мес) ,то может и нормально

у меня пришел с машиной акб 35ah ,пока не меняла,вчера было -30 ночью ,машину завел (не автозапуск) .Планирую 50ah бош/варту или нумакс/солайт какой нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы 60 ставить не стала,лишняя нагрузка на генератор ,не будет он успевать заряжаться,но если постоянно обслуживать его (заражать каждые 4-6мес) ,то может и нормально

у меня пришел с машиной акб 35ah ,пока не меняла,вчера было -30 ночью ,машину завел (не автозапуск) .Планирую 50ah бош/варту или нумакс/солайт какой нибудь

Так нет генератора, так,что в нашем случае плохо только АКБ с большой емкостью!:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так нет генератора, так,что в нашем случае плохо только АКБ с большой емкостью!:yes:

А чем плохо то,можешь сказать?Чем это грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем плохо то,можешь сказать?Чем это грозит?

Неполным зарядом! Уменьшение ресурса АКБ в разы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть факты, к данному заявлению ?

 

Просто недельку поездил с подключенным вольтметром.

И честно говоря мне вообще непонятно когда АКБ на инсайте разряжается.

Стертер крутит секунды, предпусковых подогревателей нет.

Остается только низкая температура.

Изменено пользователем RTema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть факты, к данному заявлению ?

Да, на авто с генератором (FIT), с АКБ 60! Умер без подзарядки через год, авто по трассе не бегало! Но думаю это бы не помогло, генератор не потянул!:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на авто с генератором (FIT), с АКБ 60! Умер без подзарядки через год, авто по трассе не бегало! Но думаю это бы не помогло, генератор не потянул!:yes:

Ага подгрев жопы и стекол генератор потянул, а заряд нет :)

Я так могу сказать, что у меня 60ка утонула с машиной тоже потому, что АКБ не той емкости было :laie_67:

В общем я к тому, что зарядка у нас совсем не так работает как на фите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага подгрев жопы и стекол генератор потянул, а заряд нет :)

Я так могу сказать, что у меня 60ка утонула с машиной тоже потому, что АКБ не той емкости было :laie_67:

В общем я к тому, что зарядка у нас совсем не так работает как на фите.

Я и не спорю по поводу наших, просто предполагаю, так как японцы, ни что не делают с запасом!

Более 45, я не видел в каталогах авто, хотя с такими размерами есть и 60! Почему то более мощную не ставят, даже для севера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос какой север :)

 

Посмотрели бы они как приус в -46 заводиться. Поседели бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос какой север :)

 

Посмотрели бы они как приус в -46 заводиться. Поседели бы.

Хоккайдо! ХМАО у них нет!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-524-1497794185,047_thumb.jpg

... а я поставил гелевый Optima YellowTop 38 размером 237x129x227 мм.

Без коробочки под АКБ встал как родной.

7500 цена удовольствия :)

 

http://www.optima-batterien.eu/ru/optima-products/yellowtop.html

http://www.centra-irk.ru/catalog/opt...ellow_top.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...