Александр Васильевич 1 Report post Posted September 5, 2015 Сегодня поменял маленький АКБ. Старый очень быстро разряжался и начинали выскакивать всевозможные ошибки IMA, Check, Airbag, антизанос, ABS... После зарядки все пропадало. После установки нового АКБ ни одна ошибка не выскочила, все было хорошо, проехал 100 км. Остановился, вышел из машины, зашел, завел - опять та же песня - куча ошибок. Подключился Wifi адаптером к цепи машины, завел - зарядка 12.7 В - не маловато ли, где-то читал что должно быть 14,2В. Где найти неисправность? Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted September 5, 2015 12.7 это скорее всего не зарядка а вольтаж акб, ибо 13.2 это минимальное напряжение зарядки, будь то генератор или ВВБ.Машина вяло едет или норм? заводиться от электродвижка или стартера? все предохранители целые? зарядка могла пропасть только если сдох dc-dc конвертер или ВВБ, ну и ошибки на панели будут гореть тогда по любому.ВВБ на бортовом компьютере какую емкость показывает? если газовать до 2000 заряд идет? Share this post Link to post Share on other sites
Александр Васильевич 1 Report post Posted September 6, 2015 12.7 это скорее всего не зарядка а вольтаж акб, ибо 13.2 это минимальное напряжение зарядки, будь то генератор или ВВБ.Машина вяло едет или норм? заводиться от электродвижка или стартера? все предохранители целые? зарядка могла пропасть только если сдох dc-dc конвертер или ВВБ, ну и ошибки на панели будут гореть тогда по любому.ВВБ на бортовом компьютере какую емкость показывает? если газовать до 2000 заряд идет? Машина заводится от электродвижка. Емкость батареи показывает больше половины и когда газую идет зарядка. Полазил через программу Torque в параметрах и в одном месте нашел что-то про напряжение и там цифра 13,8В(наверное все это и есть зарядка). Сейчас утром заводил машину ошибок кроме Airbag нет (но она уже давно - то есть, то нет). Где что еще посмотреть? Share this post Link to post Share on other sites
IvanM 11 Report post Posted September 6, 2015 Я бы проверил еще соединение минуса АКБ с корпусом авто (провод массы),Возможно плохой контакт, он довольно жиденький там. И как правило в таких надежных авто как Honda все проблемы из-за мелочей.Для эксперимента надежности подсоединения АКБ можно моргнуть фарами при выключенном зажигании, или включить зажигание и моргнуть фарами (не заводя двигатель и не активируя инвертор ВВБ) чтоб проверить падение напряжения в цепи АКБ. Вот только не помню, моргают ли фары при выключенном зажигании…. Можно попробовать завести двигатель от АКБ с выключенным автоматом ВВБ, но это дольше… Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted September 6, 2015 если ошибок нет, и всё как вы говорите, то не вижу проблемы. Share this post Link to post Share on other sites
Driver.Yo 0 Report post Posted July 8, 2018 Посетила меня мысль - обязательно ли клемму с АКБ скидывать при зарядке? По идее же, при выключенном зажигании батарея отключается? Share this post Link to post Share on other sites
volna25 85 Report post Posted July 8, 2018 Посетила меня мысль - обязательно ли клемму с АКБ скидывать при зарядке? По идее же, при выключенном зажигании батарея отключается?в умных книжках , так и советуют , при подключении зарядного - отключить акб , наверное не спроста Share this post Link to post Share on other sites
Driver.Yo 0 Report post Posted July 8, 2018 Ну, в умной книжке от Нейтрона инструкция заканчивается на установке подключенной к шнуру зарядного устройства батареи на штатное место Share this post Link to post Share on other sites
gms24ru 86 Report post Posted July 9, 2018 @@Driver.YoВ сервисном руководстве позиция однозначная:- при зарядке снимать с автомобиля. При быстрой зарядке можно сжечь диоды генератора:Ну и напоследок, блок MICU постоянно "дежурит" (до 40 секунд) при срабатывании каких-либо датчиков. Для зарядки аккумулятора цепляю параллельно маленькую 12В батарейку (от UPS), а затем уже отсоединяю массу. И настройки сохраняются и аккумулятор спокойно заряжается в отключенном состоянии. Share this post Link to post Share on other sites
Driver.Yo 0 Report post Posted July 9, 2018 (edited) @@gms24ruВопросы снимаются - я эту тему поиском нашёл и не обратил внимание, что это про 12В.Почему-то я был уверен, что писал в теме про ВВБ... где-то в куче открытых вкладок запутался. Можно затереть моё здесь участие Эмм.. я понял, в чем дело Мой пост был неправильно воспринят модерирующей командой и перенесён сюда, откуда уже вся абракадабра понеслась Edited July 9, 2018 by Driver.Yo Share this post Link to post Share on other sites
gms24ru 86 Report post Posted July 10, 2018 @@Driver.YoОпределитесь, про что Вы спрашиваете. Из Вашего поста не ясно о какой батарее речь: о АКБ или ВВБ. Как говорится: правильно заданный вопрос уже половина ответа. АКБ (аккумуляторная батарея) - расположена под капотом автомобиля, 12В.ВВБ (высоковольтная батарея) - расположена в задней части автомобиля, >100В.Если про АКБ, то эта тема.обязательно ли клемму с АКБ скидывать при зарядке?Если про ВВБ, то https://hondahybrid.ru/forum/topic/666-zaryadka-vvb-ot-zu-220volt/что писал в теме про ВВБ...При зарядке, любые виды батарей лучше отключать от потребителя, за исключением штатного зарядного устройства.Потому, что есть опасность:выхода из строя зарядного устройства, что может привести к неконтролируемым величинам тока или напряженияперегрева батареи, что может привести к воспламенениючеловеческого фактора - дернул провод, не туда воткнул, закоротил, кошка погрызлаИ все это не так печально, если речь идет о китайском фонарике или телефоне. Но когда речь идет о автомобиле, то лучше не рисковать и хотя бы "дернуть рубильник". По сервисному руководству минус АКБ нужно отсоединять через 5 минут после выключения ВВБ.Примечание: даже в сервисном руководстве из-за общего перевода трудно определить о каком аккумуляторе идет речь. Share this post Link to post Share on other sites