Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Артур85

Помогите! Где находится Генератор в моём Гибриде? И есть ли он?

Recommended Posts

здравствуйте. у меня такая проблема на моем vii-ом цивике гибриде 2002г. за последний год были такие случаи , что падали обороты в поездке (на педаль газа мотор не реагировал), машина остановливалась и глохла. после некоторого ожидания машина заводится.

диагностика показала что "устарела батарея " (гибридная). по совету сто, чтобы не покупать дорогую батарею, можно просто отключить гибрид (тумблер за спинкой заднего пассажирского сиденья) и кататься на машине, как на обычном бензомоторе.

однако , после отключения гибрида, на малых оборотах загорается лампочка аккумулятора. на средних оборотах гаснет. так и катался. потом становилось хуже. на малых оборотах тускнели фары и приборная панель.

я подумывал на проблемы с генератором. но отвезя машину нескольким электрикам, ни один из них не нашел где находится генератор!!!

предположение:

может генератора на моей машине нет!??? тогда всё объясняется: когда работала гибридная батарея, то вся машина обеспечивалась энергией от батареи; а сейчас, при выключенной батарее, на малых оборотах обычный аккумулятор не в состоянии обеспечить всю машину энергией, а на средних оборотах аккумулятор немного подзаряжается и тогда энергии хватает.

подскажите. моё предположение верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генераторов ни на цивике,ни на инсайте нет в принципе. Для электроснабжения стоит инвертор, который при отключении ВВБ перестает функционировать. Где то читал, что возможна установка генератора от фита, так как он является донором для инсайта или обычного сивика. Но без большого аккума машина превратится уж в очень откровенный овощ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Генераторов ни на цивике,ни на инсайте нет в принципе. Для электроснабжения стоит инвертор, который при отключении ВВБ перестает функционировать. Где то читал, что возможна установка генератора от фита, так как он является донором для инсайта или обычного сивика. Но без большого аккума машина превратится уж в очень откровенный овощ.

Спасибо за ответ.

Расшифруйте пожалуйста ВВБ. ТО ЕСТЬ если поставить мощный аккумулятор то это поможет, в какой то мере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответ.

Расшифруйте пожалуйста ВВБ. ТО ЕСТЬ если поставить мощный аккумулятор то это поможет, в какой то мере?

Да просто поставь генератор от Фита и всё, аккумулятор на наших машинах не большой но его вполне хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да просто поставь генератор от Фита и всё, аккумулятор на наших машинах не большой но его вполне хватает.

СЛОЖНО ЛИ поставить генератор на гибрид от фита?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну тогда , все снять , мотор и все остальное и поставить контрактный мотор от хомяка 1,3 а лучше тогда от 1,5 , тока будет уже не гибрид :laie_67:

моторы http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_marka=HONDA&cl_model=FIT :smile82:

А что говорят в гибрид центрах? что показала диагностика ? , как себя чувствует большой аккумулятор ?

[h=1]ремонт гибридных автомобилей[/h]

[h=1]http://hybridservice-spb.ru[/h]http://www.hybrids.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы хотя бы пробовали ездить правильно? заряжать ВВБ(ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ БАТАРЕЯ)?

еще можно купить зарядку от 220 вольт и периодическая подзарядка будет оживлять батарею.

если есть скайп, скидывай в личку, расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да просто поставь генератор от Фита и всё, аккумулятор на наших машинах не большой но его вполне хватает.

а можно где-нибудь почитать про опыт установки классического генератора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а можно где-нибудь почитать про опыт установки классического генератора?

тож интересно,провдка? здесь как быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С проводкой нет проблем, схема включения до безобразия простая. Там именно с крепежом повозиться придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а можно где-нибудь почитать про опыт установки классического генератора?

Его установить очень просто, главное достать с фита генератор, ремень и установить его точно так же как и на Фит.

 

---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:04 ----------

 

тож интересно,провдка? здесь как быть.

От генератора кинуть провод где то 16 кв и подсоединить через колбу 100 А на АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Его установить очень просто, главное достать с фита генератор, ремень и установить его точно так же как и на Фит.

 

Это теория.. ;-) На самом деле там есть нюансы. Точно не помню, то ли помпа другая, то ли кронштейн насоса кондея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тож интересно,провдка? здесь как быть.

А вообще зачем такие труды, мне кажется проще кинуть на ВВБ два провода и время от времени подзаряжать её.Рано ещё списывать ВВБ.

 

---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:15 ----------

 

Это теория.. ;-) На самом деле там есть нюансы. Точно не помню, то ли помпа другая, то ли кронштейн насоса кондея.

Я смотрел вроде там нет проблем, в место натяжителя просто нужно установить генератор и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит натяжитель другой нужен.

 

Отправлено с моего SD01 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит натяжитель другой нужен.

В любой машине ремень натягивается генератором, в гибридах стоит натяжитель в место генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в любой. Как на фитах не знаю, а на цивиках натяжителем. Вроде когда ремни ручейковые, натяжители используются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не в любой. Как на фитах не знаю, а на цивиках натяжителем. Вроде когда ремни ручейковые, натяжители используются.

В общем на деле бы попробовать, я думаю всё равно как нибудь его можно будет впиндюрить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не в любой. Как на фитах не знаю, а на цивиках натяжителем. Вроде когда ремни ручейковые, натяжители используются.
на хомяках так

 

0bae8dada87fc8f9234dd96b9e55062fb2d998236574378.jpg

открываем букварь https://cloud.mail.ru/public/a1057da962af/%D0%9A%D0%9D%D0%98%D0%93%D0%90%20%D0%91%D0%95%D0%97%20%D0%97%D0%90%D0%A9%D0%98%D0%A2%D0%AB.rar на стр. 143

 

---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:02 ----------

 

вот картинка

97ea4e2ef0a9170aaef29f1855bf8bf1b2d998236575737.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь бы еще фото инсайта, для наглядности.

Имею ввиду второго инсайта...

Edited by Vadim034

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь бы еще фото инсайта, для наглядности.

так же без телека?post-50-1497794274,9569_thumb.jpg

post-50-1497794274,9126_thumb.jpg

post-50-1497794274,936_thumb.jpg

post-50-1497794274,9777_thumb.jpg

Edited by vandalos

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь бы еще фото инсайта, для наглядности.

Имею ввиду второго инсайта...

Так ? :gokingly:

5fb69d2ae7f54834843c5237203e9b00b2d998236577167.jpg

 

---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:48 ----------

 

а тут с разных ракурсов :gokingly:http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=HONDA&cl_model=INSIGHT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то меня мучают смутные сомнения:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то меня мучают смутные сомнения:confused:
А не кто и не обещал что будет легко победить японских инженеров , на колхозить поставить генератор и прокинуть пару проводов не прокатит :dontnow::rolleyes: , проще мотор поменять :yes: , поставить к примеру скажем K20A :05: ( в обычного хомяка ставили , правда https://www.youtube.com/watch?v=FBmopH8va4M, а табличку hybrid можно не снимать на скорость не влияет :laie_67::smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея установить генератор для подзарядки АКБ под капотом интересная идея, может все-таки воплотит его в жизнь?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас стоит огромный мотор-генератор, зачем ещё! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...