Артур85 0 Report post Posted January 24, 2016 здравствуйте. у меня такая проблема на моем vii-ом цивике гибриде 2002г. за последний год были такие случаи , что падали обороты в поездке (на педаль газа мотор не реагировал), машина остановливалась и глохла. после некоторого ожидания машина заводится. диагностика показала что "устарела батарея " (гибридная). по совету сто, чтобы не покупать дорогую батарею, можно просто отключить гибрид (тумблер за спинкой заднего пассажирского сиденья) и кататься на машине, как на обычном бензомоторе. однако , после отключения гибрида, на малых оборотах загорается лампочка аккумулятора. на средних оборотах гаснет. так и катался. потом становилось хуже. на малых оборотах тускнели фары и приборная панель. я подумывал на проблемы с генератором. но отвезя машину нескольким электрикам, ни один из них не нашел где находится генератор!!! предположение: может генератора на моей машине нет!??? тогда всё объясняется: когда работала гибридная батарея, то вся машина обеспечивалась энергией от батареи; а сейчас, при выключенной батарее, на малых оборотах обычный аккумулятор не в состоянии обеспечить всю машину энергией, а на средних оборотах аккумулятор немного подзаряжается и тогда энергии хватает. подскажите. моё предположение верно? Share this post Link to post Share on other sites
scorpion356 1 Report post Posted January 24, 2016 Генераторов ни на цивике,ни на инсайте нет в принципе. Для электроснабжения стоит инвертор, который при отключении ВВБ перестает функционировать. Где то читал, что возможна установка генератора от фита, так как он является донором для инсайта или обычного сивика. Но без большого аккума машина превратится уж в очень откровенный овощ. Share this post Link to post Share on other sites
Артур85 0 Report post Posted January 24, 2016 Генераторов ни на цивике,ни на инсайте нет в принципе. Для электроснабжения стоит инвертор, который при отключении ВВБ перестает функционировать. Где то читал, что возможна установка генератора от фита, так как он является донором для инсайта или обычного сивика. Но без большого аккума машина превратится уж в очень откровенный овощ.Спасибо за ответ.Расшифруйте пожалуйста ВВБ. ТО ЕСТЬ если поставить мощный аккумулятор то это поможет, в какой то мере? Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted January 24, 2016 Спасибо за ответ.Расшифруйте пожалуйста ВВБ. ТО ЕСТЬ если поставить мощный аккумулятор то это поможет, в какой то мере?Да просто поставь генератор от Фита и всё, аккумулятор на наших машинах не большой но его вполне хватает. Share this post Link to post Share on other sites
Артур85 0 Report post Posted January 24, 2016 Да просто поставь генератор от Фита и всё, аккумулятор на наших машинах не большой но его вполне хватает.СЛОЖНО ЛИ поставить генератор на гибрид от фита? Share this post Link to post Share on other sites
volna25 85 Report post Posted January 24, 2016 Не ну тогда , все снять , мотор и все остальное и поставить контрактный мотор от хомяка 1,3 а лучше тогда от 1,5 , тока будет уже не гибрид моторы http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_marka=HONDA&cl_model=FIT А что говорят в гибрид центрах? что показала диагностика ? , как себя чувствует большой аккумулятор ?[h=1]ремонт гибридных автомобилей[/h][h=1]http://hybridservice-spb.ru[/h]http://www.hybrids.ru Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted January 24, 2016 вы хотя бы пробовали ездить правильно? заряжать ВВБ(ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ БАТАРЕЯ)?еще можно купить зарядку от 220 вольт и периодическая подзарядка будет оживлять батарею.если есть скайп, скидывай в личку, расскажу. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 26, 2016 Да просто поставь генератор от Фита и всё, аккумулятор на наших машинах не большой но его вполне хватает.а можно где-нибудь почитать про опыт установки классического генератора? Share this post Link to post Share on other sites
nikolay787 0 Report post Posted January 27, 2016 а можно где-нибудь почитать про опыт установки классического генератора?тож интересно,провдка? здесь как быть. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted January 27, 2016 С проводкой нет проблем, схема включения до безобразия простая. Там именно с крепежом повозиться придется. Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted January 27, 2016 а можно где-нибудь почитать про опыт установки классического генератора?Его установить очень просто, главное достать с фита генератор, ремень и установить его точно так же как и на Фит. ---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:04 ---------- тож интересно,провдка? здесь как быть.От генератора кинуть провод где то 16 кв и подсоединить через колбу 100 А на АКБ. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted January 27, 2016 Его установить очень просто, главное достать с фита генератор, ремень и установить его точно так же как и на Фит. Это теория.. ;-) На самом деле там есть нюансы. Точно не помню, то ли помпа другая, то ли кронштейн насоса кондея. Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted January 27, 2016 тож интересно,провдка? здесь как быть.А вообще зачем такие труды, мне кажется проще кинуть на ВВБ два провода и время от времени подзаряжать её.Рано ещё списывать ВВБ. ---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:15 ---------- Это теория.. ;-) На самом деле там есть нюансы. Точно не помню, то ли помпа другая, то ли кронштейн насоса кондея.Я смотрел вроде там нет проблем, в место натяжителя просто нужно установить генератор и всё. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted January 27, 2016 Значит натяжитель другой нужен. Отправлено с моего SD01 через Tapatalk Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted January 27, 2016 Значит натяжитель другой нужен. В любой машине ремень натягивается генератором, в гибридах стоит натяжитель в место генератора. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted January 27, 2016 Не в любой. Как на фитах не знаю, а на цивиках натяжителем. Вроде когда ремни ручейковые, натяжители используются. Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted January 27, 2016 Не в любой. Как на фитах не знаю, а на цивиках натяжителем. Вроде когда ремни ручейковые, натяжители используются.В общем на деле бы попробовать, я думаю всё равно как нибудь его можно будет впиндюрить. Share this post Link to post Share on other sites
volna25 85 Report post Posted January 27, 2016 Не в любой. Как на фитах не знаю, а на цивиках натяжителем. Вроде когда ремни ручейковые, натяжители используются. на хомяках так открываем букварь https://cloud.mail.ru/public/a1057da962af/%D0%9A%D0%9D%D0%98%D0%93%D0%90%20%D0%91%D0%95%D0%97%20%D0%97%D0%90%D0%A9%D0%98%D0%A2%D0%AB.rar на стр. 143 ---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:02 ---------- вот картинка Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 3 Report post Posted January 27, 2016 (edited) Теперь бы еще фото инсайта, для наглядности.Имею ввиду второго инсайта... Edited January 27, 2016 by Vadim034 Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted January 27, 2016 (edited) Теперь бы еще фото инсайта, для наглядности.так же без телека? Edited January 27, 2016 by vandalos Share this post Link to post Share on other sites
volna25 85 Report post Posted January 27, 2016 Теперь бы еще фото инсайта, для наглядности.Имею ввиду второго инсайта...Так ? ---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:48 ---------- а тут с разных ракурсов http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=HONDA&cl_model=INSIGHT Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted January 27, 2016 Что то меня мучают смутные сомнения Share this post Link to post Share on other sites
volna25 85 Report post Posted January 27, 2016 Что то меня мучают смутные сомненияА не кто и не обещал что будет легко победить японских инженеров , на колхозить поставить генератор и прокинуть пару проводов не прокатит , проще мотор поменять , поставить к примеру скажем K20A ( в обычного хомяка ставили , правда https://www.youtube.com/watch?v=FBmopH8va4M, а табличку hybrid можно не снимать на скорость не влияет Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted January 28, 2016 Идея установить генератор для подзарядки АКБ под капотом интересная идея, может все-таки воплотит его в жизнь?) Share this post Link to post Share on other sites
prof 3 Report post Posted January 28, 2016 У Вас стоит огромный мотор-генератор, зачем ещё! Share this post Link to post Share on other sites