Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Kutski

Замена втулок стабилизатора.

Recommended Posts

Добрый день, уважаемый товарищи. Столкнулся с проблемой замены втулок стабилизатора. Пытался и ключами подлезть и торцевыми головочками маленькими с трещоткой 1/4 квадрата - мало там места, упираешься либо в рейку, либо в пыльник рулевой тяги, либо в днище. Кто то менял их самостоятельно, есть хоть какая то инструкция или какой нужен набор инструмента? В сервисе предложили снять подрамник...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, уважаемый товарищи. Столкнулся с проблемой замены втулок стабилизатора. Пытался и ключами подлезть и торцевыми головочками маленькими с трещоткой 1/4 квадрата - мало там места, упираешься либо в рейку, либо в пыльник рулевой тяги, либо в днище. Кто то менял их самостоятельно, есть хоть какая то инструкция или какой нужен набор инструмента? В сервисе предложили снять подрамник...

 

Нужно откручивать болты крепления рейки и сдвигать её вперед. Но это в теории. Сам не пробовал. Может кто ещё подскажет.

А чтобы снять подрамник, нужно так же откручивать рейку. А это тот ещё гемор. На Сивике с рейкой такая же беда. До некотрых болтов крепления рейки добирался со стороны капота, используя аж 4 колена/удлинителя.

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на СТО меняли, сначала тоже мастер сказал, что нужно рейку снимать... Потом снял колесо и подлез как то сбоку, снял пыльник привода и как то подобрался, пробуй должно получиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

это примерно так :

Врач-гинеколог решил сменить профессию и стать автослесарем. Прошел полный курс обучения. Сдает экзамен, чтобы устроиться на работу в автоцентр. Необходимо перебрать двигатель. Провозившись с железным конем некоторое время, он сдает на проверку свою работу. Комиссия посмотрела и говорит:

— М-да! Сделано-то все великолепно, не придерешься. Но как можно было перебрать двигатель через выхлопную трубу???:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти сайленты в жопу запихать, тому кто крепление проектировал:D

пришлось рейку откручивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
эти сайленты в жопу запихать, тому кто крепление проектировал:D

пришлось рейку откручивать.

Мдаа. После снятия рейки поди еще и углы установки колес проверять? Морал: Сюда буду ставить только оригинал. Или мож полиуретан?:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втулки оригинал однозначно, а если речь о сайлентах, то оригинал не найдешь, самый оптимальный вариант фирмы rbi, полиуритан не в коем случае!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего это с оригиналом случилось ?

Пришел и купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чего это с оригиналом случилось ?

Пришел и купил.

 

Но иди купи попробуй, раз такой умный! Оригиналы только вместе с рычагом можно купить к твоему сведению, на него даже номера нет и не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

видать долго искал товарищ :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
видать долго искал товарищ :D

а что искать-то, практически на всех авто сайленты и шаровая вместе с рычагом идут в оригинале

Share this post


Link to post
Share on other sites

На многие марки тойоты можно купить и по раздельности оригиналы, а вот на хонду не встречал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но иди купи попробуй, раз такой умный! Оригиналы только вместе с рычагом можно купить к твоему сведению, на него даже номера нет и не будет.

 

Какой нервный товарищ, видимо за посещение проституток оштрафовали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял без снятий и откручиваний чего либо, а нет пыльник с рулевой скидывал слева, нужен карданчик на 1/4 без него ни чего не получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова настала пора менять сайленты поперечного.

Есть у кого магические фото как удалось открутить без секасу ? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://crt.ru/catalog/HONDA/USA/INSIGHT/INSIGHT/2010 - надо на кнопку покликать, чтоб они сделали втулки под инсайт, раньше под срз делали, но видимо не было спроса.

 

https://www.drive2.ru/l/474307601941659839/ - сайленты точка опоры

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто-нибудь менял втулку заднего стабилизатора? заказал оригинал (других нет), но ждать что-то долго

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал отзывы, про эти полеуретановые салейны, что жопа это все. Хотя или меньше, или так же. То есть смыла нет.

Если в рычаге порвало салейны, то лучше будет купить контактный рычаг в сборе, за 1500 за рычаг! Это не дорого! За то он ходить будет долго, потому что оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а кто-нибудь менял втулку заднего стабилизатора? заказал оригинал (других нет), но ждать что-то долго

На Инсайте нет заднего стабилизатора. :wink2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тогда под номером 5 на рисунке номер втулки 52315-TM8-A02? втулка стабилизатора?

самого стабилизатора на картинке нет и в списке запчастей к балке его тоже нет, но реально на моей машине он есть и бренчит, т.к. надо втулку поменять, конечно после замены амортов стало получше, но хочется от этого звука совсем избавиться.

post-2969-1497794323,1653_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что тогда под номером 5 на рисунке номер втулки 52315-TM8-A02? втулка стабилизатора?

самого стабилизатора на картинке нет и в списке запчастей к балке его тоже нет, но реально на моей машине он есть и бренчит, т.к. надо втулку поменять, конечно после замены амортов стало получше, но хочется от этого звука совсем избавиться.

 

Замена этой резинки №5 вряд ли что-то исправит. Она просто весит на "стабилизаторе" внутри балки, предотвращая бренчание об её "корпус". Тут может быть дело в отсутствии этой самой резинки. :dontnow:

post-262-1497794323,2082_thumb.jpg

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites

резинка то есть, но пока не снимал ее, на Вашей картинке отчетливо видно что стаб имеется, а говорили что нет заднего стаба, при постукивании оного отчетливо слыщится звук, который и хочется убрать. В общем нашел новую, закажу, посмотрим что изменится. еще бы сайленты в балке поменять, а то потрескались... есть решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
резинка то есть, но пока не снимал ее, на Вашей картинке отчетливо видно что стаб имеется, а говорили что нет заднего стаба, при постукивании оного отчетливо слыщится звук, который и хочется убрать. В общем нашел новую, закажу, посмотрим что изменится. еще бы сайленты в балке поменять, а то потрескались... есть решения?

дежавю. Пару лет назад тут был уже такой спор

Share this post


Link to post
Share on other sites

отписываюсь по стуку, в общем дело было не в резинке, оказалось что обшивка в багажнике издавала такой звук. Ну что ж все равно резинка заказана как придет попробуем поменять.

Про сайленты большие на балке так и никто и не отписал, менял кто-нибудь, есть решения по замене, от чего подходят, как решить вопрос трещинок? пока не критичных, но с моей точки зрения требующих внимания

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого магические фото как удалось открутить без секасу ? :D

На 100К решил заменить втулки стабилизатора.

Здесь просили рассказать, как снять без "камасутры", рассказываю.

 

Замена втулок стабилизатора Honda Insight ZE2 одним ключом, без снятия прилегающих деталей и узлов.

 

Материалы и инструменты:

- втулка стабилизатора 51306-TM8-G01 2 штуки

- "жидкий ключ" или проникающая смазка (WD40)

- медная смазка

- ключ 12мм с 12 гранями и "косым ухом", короткий (длина 100-120 мм)

- ветошь, протирочный материал

- смотровая яма

- деревянные бруски

- противооткатные упоры (кирпичи, камни, доски) для задних колес

 

Пояснение по материалам:

Втулку стабилизатора брал оригинальную, можно было бы взять Masuma, но как показывает практика, оригинал ходит дольше и лучше. К тому же, цена +150 руб. "погоды не сделает".

Чтобы открутить болты 12мм понадобился инструмент. Набрал головок (6 и 12 граней), карданчиков, удлинителей, но ничем из этого не подлезть - мешает рейка и место крепления кожуха.

Подлез только рожковым ключом на 12мм, но его длина 150мм и работать им было очень неудобно.

Поэтому купил короткий ключ 12мм, а так же аналогичный, но с трещеткой.

КлючНа12ДляВтулок01.jpgКлючНа12ДляВтулок02.jpg

Обмануть систему не получилось! Трещеточный ключ не влезает из-за выступающей части втулки.

СкобаВтулки.jpg

Медная смазка нужна для резьбы болтов и винтов, ее использование не позволяет резьбе окисляться. Использую ее для шпилек колес и на шиномонтажке всегда все в восторге от откручивания и закручивания.

 

Порядок снятия:

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.

2. Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса автомобиля. Будет поднята вся передняя подвеска, упоры обязательны, чтобы автомобиль не покатился. Пожалуйста, соблюдайте требования безопасности при проведении работ!

3. Стелим пару толстых досок поперек смотровой ямы для установки домкрата.

4. Согласно сервисного руководства, устанавливаем домкрат посередине передней подвески и упираем его в место для переднего упора.

ПодъемАвто.JPG

5. Ослабляем крепежные гайки на передних колесах.

6. Приподнимаем автомобиль домкратом, пока колеса не оторвутся от земли на 100-150мм.

7. Подкладываем бруски или доски под передние упорные пластины. Опускаем немного домкрат, чтобы рама уперлась в бруски, но не до конца, так как домкрат будет держать переднюю подвеску.

ПодъемАвто02.JPG

8. Снимаем передние колеса.

9. Активно смачиваем проникающей смазкой болты на скобах втулок и ждем примерно 5-10 минут.

Далее на примере левого переднего колеса:

10. Левую руку просовываем между приводом и втулкой, и держим ключ за рожковую часть. Правой рукой надеваем петлевую часть ключа на болт.

Откручивание01.jpg

Откручивание04.jpg

Полезный трюк: чтобы легче было подлезть ключом к болту, попробуйте покрутить рулевое колесо в левую или правую сторону, тогда кожух рейки немного растянется и станет эластичнее!

11. Для первого "срывания" болта с места понадобится какой-нибудь брусок или металическая пластина, далее болт пойдет хорошо (если не прекипел).

12. Для ускорения откручивания берем в правую руку отвертку 150-250мм. Левой рукой поворачиваем ключ, правой рукой с отверткой, поднимаем и опускаем петлевую часть ключа во время откручивания.

Откручивание02.jpgОткручивание03.jpg

13. Откручивание первого переднего болта у меня заняло 15-20 минут без отвертки, на второй втулке, с отверткой, уже 5-10 минут.

14. Задние болты откручиваются без проблем со стороны смотровой ямы.

15. Снятая втулка.

FILE4238.JPG

 

Результаты:

Родные втулки прошли почти 100К, но находятся в идеальном состоянии.

Втулка01.jpgВтулка02.jpg

Белый налет - это скатавшийся тальк. На внутренней части петли тоже было все в тальке. Можно было не менять, но у машины скоро юбилей, поэтому "побалуем".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...