Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Денис

Honda Hybrid. Не заводится. Причины неисправности и решение.

А какая неисправность была у Вас?  

7 пользователей проголосовало

  1. 1. А какая неисправность была у Вас?

    • Проблемы аккумулятора под капотом
      5
    • Проблема со стартером
      2
    • Проблема с сигнализацией или прочими устройствами
      1
    • Проблема ВВБ
      0
    • Проблема с электрикой
      0
    • Другое
      0


Рекомендованные сообщения

ну фиг его знает какое там напряжение быть должно, у меня такой акб, у тебя другой, стоят в разных авто, зиму у всех разные, подмерзают по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ещё вопрос, а есть какой-нибудь предохранитель или может вообще кнопочка отключения батареи или электро мотора, что бы не ждать морозов, а так сказать принудить шаттл заводить машину с АКБ. Просто проверить будет заволится или нет, а то меня смутило вчера, что если проблема была в севшем АКБ, то почему не было слышно характерных для стартера тртртртр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера при -18 машина завелась со стартера, АКБ с сигналки показывал 11,2в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proektant а на утечку не проверял ? может что то не так , и идет силльный разряд АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Proektant а на утечку не проверял ? может что то не так , и идет силльный разряд АКБ

А как проверить? Мне в голову пришло только посмотореть напряжение по приезду на работу и когда буду уезжать посмотрю, интересно насколько напряжение просядет, но я не знаю что считается нормой, а что уже перебор! Я вообще в электрике не шарю, может я сейчас вообще о другом говорю, не то что вы имели ввиду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как проверить? Мне в голову пришло только посмотореть напряжение по приезду на работу и когда буду уезжать посмотрю, интересно насколько напряжение просядет, но я не знаю что считается нормой, а что уже перебор! Я вообще в электрике не шарю, может я сейчас вообще о другом говорю, не то что вы имели ввиду!
Если в электрике не силён то сгоняй к электрикам , вот http://лада2111.рф/repear/116-utechka-toka-akb.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё понятно, ладно жду похолодания!

 

---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:05 ----------

 

всё понятно, ладно жду похолодания!

Вроде похолодание как раз к выходным обещают, правда не существенное всего -17 градусов, но думаю этого будет достаточно, что бы шаттл пробывал завестись именно со стартера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё понятно, ладно жду похолодания!

 

---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:05 ----------

 

Вроде похолодание как раз к выходным обещают, правда не существенное всего -17 градусов, но думаю этого будет достаточно, что бы шаттл пробывал завестись именно со стартера!

лиш бы не так похолодало dd834e690bbfcd99d229a3d3a550bc14b2d998201370303.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форумчане, у меня похожая проблемка. в общем на прошлой неделе был купен новый аккум (на 45 а/ч), установлена сига (пандора), да ещё и с безключевым обходчиком, плюсом заодно установили fm-адаптер, мне всё показали объяснили, всё работает. я в пятницу забрал машину с сто, где устанавливали сигналку, счастливый приехал домой, всё, теперь по утрам буду садится в теплую машину! и вот сегодня утром беру в руки брелок завожу машину,... а она не заводится, загорается индикатор аккумулятора!!! сигналка пробует завести 3 раза, но без результатно! я быстренько собираюсь, выхожу во двор, машина без проблем открывается, поворачиваю "крутилку" начинает играть музыка, вся панель загорается как обычно ярко,все индикаторы загорелесь, потом какие нужно потухли, поворачиваю дальше что бы завести, а она опять не заводится, при этом панель просто тухнет, в салоне тишина при этом, отпускаешь "крутилку" загорается панель, но ни какие индикаторы не загораются. когда стоял старый аккумулятор то при температуре меньше -15... -20, он не хотел заводить машину, но когда пытаешься завести, панель вся моргает и типа трещит "трррррр", отпускаешь крутилку загорается индикатор аккумулятора, а когда на следующий день становилось тепло машина заводилась с пол оборота! тут же начиная с пятницы температура не падала ниже -18, сегодня утром -13. что за фигня?????

у меня пока 3 версии:

1. у машины пробег уже более 80 тысяч. если не ошибаюсь то примерно до -18 машина заводится от электродвигателя с большой батареии. может типа батарея у меня уже убитая и за два дня тупо разрядилась и поэтому електродвигатель не может завести машину? но не ужеля японцы не предусмотрели такую штуку, что если батарея разряжена то заводится классическим способом через стартер?

2. у меня на панели несколько дней моргала надпись, сообщающая о низком заряде батарейки в брелке иммобилайзера, а потом и вовсе на панели брелок был перечеркнут! может это как-то связано? хотя когда у меня не получилось завести крутилкой, я её разобрал и вставил ключ, попробывал таким способом, тоже не получилось. если не ошибаюсь, то такой способ как раз и расчитан на то что сдох брелок!

3. чего-то накосячили установщики сигналки!

может кто-нибудь подскажет в чем причина не заведеного шаттла???

 

Как коллеги уже пояснили, это точно в проблема с малым АКБ. Вообще советую, при морозах, когда авто запускается с от стартера, перед запуском выключить все, что можно, свет, мафон, печку, дождаться когда потухнит свет в салоне и только после этого производить запуск! Это что при новом , что при б/у АКб.

 

---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:11 ----------

 

в общем вчера приезжаю домой, проверяю напряжение аккумулятора (на брелке) показывает 11,6в! это вообще нормально? машина завелась поработала минутку, заглушил, снова проверяю показывает 12,0, утром просыпаюсь показывает 11,8, приезжаю на работу - 12,5! если я не ошибаюсь то при напряжении меньше 12в неудивительно, что машина не заводится! я правильно думаю? вообще когда машина просто стоит ночь сколько считается нормальным потяря напряжения?

P.s.: надеюсь я всё правильно объяснил!

 

---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:30 ----------

 

Если я правильно понимаю, то по сути пока ехал на работу АКБ у меня зарядился, а значит если вдруг похолодает и шаттл задумает заводится от стартера, то должен завестись! Или это ещё не полный заряд и желательно снять АКБ и поставить на ночь на зарядку!

 

А вообще разрядка идёт от установленных новых гаджетов, где-то накосячели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После глушения двигателя напряжение на АКБ может и 13,6-13,8 показывать. Номинальное напряжение 12,6. На этот уровень АКБ выйдет примерно через час и должен держать оч долго (если вообще без потребителей). Ну согласен, в морозы до 12,3, но 11.8 - это плохо. В твоем случае: 1. За время движения до работы(20-40 мин) АКБ не зарядится полностью, В лучшем случае на 50-70%. Так что бери домой и заряжай мин. сутки. 2. Аккумулятору хана - при установке сигналки просадили и ты его недозаряженным оставил на холоде. Он может на всегда теперь потерять свою заявленную емкость. 3. Прверь на утечки: вот темку просмотри. 4. Если с АКБ после зарядки и с утечками всё ОК, тогда к сервисменам, кто сигналку ставил.

 

---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:08 ----------

 

Пункт 2 - это лишь возможный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1383-1497794233,3236_thumb.jpg

на дроме нашел авто с камерой.

post-1383-1497794233,2429_thumb.jpg

post-1383-1497794233,2825_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой не в ту тему), а где тут редактировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ATTACH=CONFIG]2750[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2751[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2752[/ATTACH]

на дроме нашел авто с камерой.

ээээ, ты случайно ветку не перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой не в ту тему), а где тут редактировать?

 

А нэту здезь такова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позже разделю тему еще на две или три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ээээ, ты случайно ветку не перепутал?

 

классная вещь)) я бы поставил! Интересно как ее поставили и как она включается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
классная вещь)) я бы поставил! Интересно как ее поставили и как она включается!

читай тут

http://hondahybrid.ru/forum/404-propali-chasy-na-magnitole-2.html#post22433

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл в ней? Если для обгона, то лучше в салоне ставить, чтобы в зону дворников входила, иначе грязь будет весь вид закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл в ней? Если для обгона, то лучше в салоне ставить, чтобы в зону дворников входила, иначе грязь будет весь вид закрывать.
Для обгона не пойдет , только для парковке , ну так посмотреть кто что выбросил на дорогу:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не заехать в собачье г... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-868-1497794233,425_thumb.jpgвот чем моя машина меня сегодня утром встретила. несмотря ни на что решила поехать, го она не захотела. порылась в мануале- надо проверить масло, если что-долить. аккум проверить (попробую завести позже, как потеплеет), а этот оранжевый руль я не нашла, что значит. где-то раньше видела. пипец пришел машине??? орошо, что поездку можно было отменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ATTACH=CONFIG]2758[/ATTACH]вот чем моя машина меня сегодня утром встретила. несмотря ни на что решила поехать, го она не захотела. порылась в мануале- надо проверить масло, если что-долить. аккум проверить (попробую завести позже, как потеплеет), а этот оранжевый руль я не нашла, что значит. где-то раньше видела. пипец пришел машине??? орошо, что поездку можно было отменить!

всё нормально с машиной, просто не завелась. аккумулятор проверь. у меня уже 3 дня стартером заводится, правда с первого раза.

а значок руля - это неисправность электроусилителя, но т.к. машина не заведена, то у тебя он будет светиться, так же как и значок с маслёнкой и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё нормально с машиной, просто не завелась. аккумулятор проверь. у меня уже 3 дня стартером заводится, правда с первого раза.

а значок руля - это неисправность электроусилителя, но т.к. машина не заведена, то у тебя он будет светиться, так же как и значок с маслёнкой и пр.

 

Прошло 2 часа, проверила, все работает:yahoo: даже пр-д капот лазили, масло проверяла))) не помогает одеялком ей, все равно мерзнет )) она с автозапуска- то завелась, а как ключ вставила, все повылазили ⚠!!! Зареклась на гибридах ездить, пока эти картинки лицезреть. Все тачки со стоянки уезжали, а моя стоит(((

 

---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:03 ----------

 

Прошло 2 часа, проверила, все работает:yahoo: даже пр-д капот лазили, масло проверяла))) не помогает одеялком ей, все равно мерзнет )) она с автозапуска- то завелась, а как ключ вставила, все повылазили ⚠!!! Зареклась на гибридах ездить, пока эти картинки лицезреть. Все тачки со стоянки уезжали, а моя стоит(((

 

Т9 все поисправлял!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здесь я со своим гибридным шаттлом! В общем сегодня с утра по брелку было -18. В прошлый раз когда я сюда обращался, мне сказали что проблема в АКБ, мол заряди и всё путем будет, мне как-то некогда было да и на улице тепло, поэтому где-то неделю ездил, думал АКБ подзарядится, но на прошлых выходных похолодало, шаттл решил заводится от АКБ, но не завелся, кинул провода от фита (там АКБ побольше), даже не заводя фит, просто с полпинка шаттл завелся, причем четко было слышно, что заводится от стартера! Это лишний раз подтвердило, что проблема в АКБ. Я снял АКБ, подзарядил дома, поставил обратно, но на улице потеплело и проверить возможности не было. Но вот сегодня похолодало и снова шаттл не завелся. Что делать я уже не знаю. АКБ стоит новый Delkor 46B19L: ёмкость 40А/ч, пусковой ток 370А, то есть АКБ стандартного размера. В общем, я понимаю что в идеале поставить более мощный аккум, но более мощный не влазит, проверял, хотел поставить Delkor 70B24L, но одной стороной он упирается в корпус воздушного фильтра, а другой в корпус фары, плюс провода (а там целая скрутка на + идет) должны проходить между фильтром и АКБ, поэтому такой вариант не проходит! Но с другой стороны, что за фигня если машина не заводится при -15??? Все масла поменял, фильтры тоже, остались только свечи, но ценник на них сейчас кусается, да и по мануалу замена раз в 100-120 тысяч, а у меня сейчас только 80! Подскажите может ещё какая-то проблема может быть? И ещё вопросик кто-нибудь пробывал в шаттл гибридный засунуть АКБ большей ёмкости чем стандартный, может другой фирмы подходит или может под капотом что-то можно усовершенствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь Furukawa fb9000 46b24r повышенной мощности для самых северов!!! И забудешь о своих проблемах)) я поставил и забыл! Морозы под -38, стоит по неделе на улице без автозапуска и заводится с брелка с первого раза потом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...