Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Сатья

использование без включенного двигателя

Рекомендованные сообщения

Появился вопрос. Если выключить мотор и слушать музыку или фильмы в машине смотреть, то на сколько хватит аккумулятора. И что будет если он все таки сядет?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надолго. Если сядет - то машина никуда не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было у меня такое - стоит сейчас б/у аккум. с японки на авито за 1 тыс. купленный и как-то раз за час негромкой музыки разрядился в ноль не только он, но и по всей видимости задний аккум. Даже с инвертора она не завелась! Скинул клеммы на 3 секунды и с трудом с инвертора завелась. Жуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разрядился в ноль не только он, но и по всей видимости задний аккум. Даже с инвертора она не завелась!

Все системы работают от 12В. Так что, если посадить маленький аккумулятор, то даже от полного большого не заведешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все системы работают от 12В. Так что, если посадить маленький аккумулятор, то даже от полного большого не заведешься.

А почему так не разумно сделано?:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему так не разумно сделано?:eek:

 

Потому, что АКБ стОит 3000р, а ВВБ - 300000р. :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему так не разумно сделано?:eek:

Потому, что вся автомобильная электрика делается для напряжения в 12В. Даже если сделали бы питание 12В систем от 160В ВВБ через конвертер, то надолго ли хватило бы ее? Даже без большой нагрузки за счет потерь в этом постоянно включенном конвертере села бы она очень быстро. Так что схема как раз умная и надежная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все системы работают от 12В. Так что, если посадить маленький аккумулятор, то даже от полного большого не заведешься.

 

Точно, забыл я совсем про это!

Видимо, большой аккумулятор был не при чем...

Оно и к лучшему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возите с собой, маленький свинцовый акккум от бесперебоника на 7Ач 12В. Им можно прикурить гибридную машину. Там ток не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возите с собой, маленький свинцовый акккум от бесперебоника на 7Ач 12В. Им можно прикурить гибридную машину. Там ток не нужен.

 

Если только температура на батарее выше -13 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только температура на батарее выше -13 гр.

И машина не стояла больше суток в разряженном состоянии или без аккума вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возите с собой, маленький свинцовый акккум от бесперебоника на 7Ач 12В. Им можно прикурить гибридную машину. Там ток не нужен.

а что еще возить с собой для уверенного старта? может пару лошадей в прицеп посадить пусть ездят на всякий пожарный, вдруг машина не стартанет? :laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2016 в 07:21, Aleks_kr сказал:

Если только температура на батарее выше -13 гр.

а если температура ниже то что тогда ? 
там доп нагрузка на акум идет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...