Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

SergAgent

P0a94 дохлый dc-dc конвертер.

Recommended Posts

уже третий раз как при самостоятельной смене акб на цывике гибрдие у людей вылетает dc-dc конвертер, хотя изначально акб просто сел из за дохлой ввб и его сняли просто для зарядки.

вот в одном из случаев я увидел код ошибки p0a94, горящий акб на панели и полное отсутствие заряда на акб, при этом авто едет идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
уже третий раз как при самостоятельной смене акб на цывике гибрдие у людей вылетает dc-dc конвертер, хотя изначально акб просто сел из за дохлой ввб и его сняли просто для зарядки.

вот в одном из случаев я увидел код ошибки p0a94, горящий акб на панели и полное отсутствие заряда на акб, при этом авто едет идеально.

Интересная ситуация. Может люди снимают АКБ не правильно или это фишка именно гибридного цивика??? Ну мало ли они снимают АКБ забыв выключить зажигание или не вытащив ключ из замка зажигания. Просто знаю баги которые именно так и срабатывают по замку зажигания...:rolleyes:

PS: И таки разведка шепчет. С днюхой тебя!!! Всех благ и отсутствия DTC:yes:

Edited by bambrik

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ешё, могут запросто перепутать + и -. Либо не правильно установив правильный АКБ, либо правильно установив АКБ с обратной полярностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

bambrik, да вроде все делали это не раз, и все говорят что ключ доставали, так что пока остается тайной.

 

igor8313, если в цывике и аккорде перепутать полярность АКБ то сгорает предохранитель 70-100 ампер что трехконтактный, это мы уже на своем опыте проверили, так что тоже не ясно как они умудряются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще же и + и - надо правильно отключить и включить , запросто и за этого может :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я всегда делаю так, достал ключ из замка зажигания, снял массу, потом минус, и после в обратной последовательности, а вот многие рекомендуют сначала плюс потом минус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну я всегда делаю так, достал ключ из замка зажигания, снял массу, потом минус, и после в обратной последовательности, а вот многие рекомендуют сначала плюс потом минус.

вот если + первым снять , то можно и убить чувствительную аппаратуру :yes: , может "там" так и было и блоку трендец:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и вопрос, я помню где то читал что нужно минус первым, а другим какие то спецы толкуют что плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за спецы такие? Хонда сама как рекоменлует снимать клеммы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хз что за спецы, мне много людей говорили одно и тоже по совету их друзей знакомых и тд и тп, а что хонда пишет я тоже не читаю, не любитель теории, что на практике то знаю умею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теории совершенно без разницы, что снимать первым + или -. Цепь разорвана и всё. А вот на практике лучше первым снимать минус, только лишь из-за того, что при откручивании клеммы можно ключом случайно коснуться кузова, блока и т.п. И при этом ничего не произойдет. В противном случае с плисом будет КЗ. Вот и весь секрет, спецы.;)

Edited by igor8313

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хонда сама как рекоменлует снимать клеммы?
Да фигню всякую пишут :laie_67:

bccf1fc9483719a1bb183f0f42ff6d05b2d998255391459.jpg

 

397247135544147d494676c3fed66078b2d998255391465.jpg :smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В теории совершенно без разницы, что снимать первым + или -. Цепь разорвана и всё. А вот на практике лучше первым снимать минус, только лишь из-за того, что при откручивании клеммы можно ключом случайно коснуться кузова, блока и т.п. И при этом ничего не произойдет. В противном случае с плисом будет КЗ. Вот и весь секрет, спецы.;)

 

как раз в теории и есть разница, помню то ли читал где то что при отключении плюса могут быть какие то проблемы с электроникой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
как раз в теории и есть разница, помню то ли читал где то что при отключении плюса могут быть какие то проблемы с электроникой.

 

На заборе тоже много чего написано. Электротехнику читать нужно, ну или хотя бы учебник по физики за 8й класс, а не что-то где попало. Электрическая цепь либо замкнута, либо разомкнута и не важно в каком месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поинтересовался у знакомого автоэлектрика по части снятия клемм. Вобщем ответ склонялся к тому что массу крутить первой. Как и упоминалось ранее откручивая плюсовую клему(не скинув массу можно слегка заполучить КЗ. Ну и в машине есть всякие контенсаторы... Допустим при установки музыки скидывая клемы в разрыв +клемы надо ставить потребитель (например лампу 12в) чтоб при "разрыве цепи" кондёры разрядить. Тут видимо тоже тема присутствует: скинув первым + и посадив его на массу можно получить чтото в виде КЗ, разрядить конденсаторы мгновенно))) А в учебнике по физике не рассказали про последствия не правильного разрыва цепи в автомобиле:gokingly:

Edited by bambrik

Share this post


Link to post
Share on other sites

один чувак прикуривал другого, тот завёлся, радостный снял крокодилы со СВОЕГО АКБ, взял их оба(крокодила) в одну руку и передаёт "помощнику". Тот его чуть не отмудохал за такое дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, какой только хрени напридумывали... правда одна - Игорь написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, какой только хрени напридумывали... правда одна - Игорь написал.
Игорь написал физику 8 класс- примитивная цепь. В ВУЗах уже слегка другие учебники по ЭЛО и цепи не примитивные. Достаточно открыть мануал в котором "как на заборе написано" и посмотреть электросхемы, почитать её (если есть достаточные знания. у меня нету:yes:, но есть интуиция что всётаки делать по другому вредно)-наверняка станет ясно почему глупые производители в мануале написали правила для снятия клем с АКБ, правила подключения силовых проводов при прикуривании...

А такто да.. если есть желающие скинуть плюс и кинуть его сразу на массу и посмотреть что будет с электрикой то пожалуйста. Пост 12, второй скрин, п.2) я прочитал не только то что подчёркнуто, я его прочитал полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так физика 8 класс не может противоречить вузовским учебникам... это как грамматика русского языка не противоречит алфавиту...

все что я пишу относится только к очередности снятия клемм. и подтверждаю что правильная очередность указанная в книжках(снятие сначала массы, подключение наоборот) описана только для того, чтобы при откручивании ключем плюсовой клеммы не задеть за массу(например крепеж аккума). для подтверждения моих слов, кому интересно, можете поискать мануалы на авто, но которых на массе плюс. там все наоборот.

 

P.s. спорить ни с кем не собираюсь, просто высказываю свое мнение, подтвержденное опытом радиолюбителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж, сто постов о снятии клемм а по теме ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites

скидываем минус и живем спокойно, 4 года так делаю, статистика только положительная)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена до банальности просто.При установке сигнализации был не закручен провод идущий с конвертера на клемму аккумулятора. С конвертера выходило 14,1в а на клемме 12, напряжение аккумулятора. Закрутив гайку заряд пошёл,чек потух. Итог, все проблемы с Хондой только от кривых рук

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...