Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

P0a94 дохлый dc-dc конвертер.

Рекомендованные сообщения

уже третий раз как при самостоятельной смене акб на цывике гибрдие у людей вылетает dc-dc конвертер, хотя изначально акб просто сел из за дохлой ввб и его сняли просто для зарядки.

вот в одном из случаев я увидел код ошибки p0a94, горящий акб на панели и полное отсутствие заряда на акб, при этом авто едет идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже третий раз как при самостоятельной смене акб на цывике гибрдие у людей вылетает dc-dc конвертер, хотя изначально акб просто сел из за дохлой ввб и его сняли просто для зарядки.

вот в одном из случаев я увидел код ошибки p0a94, горящий акб на панели и полное отсутствие заряда на акб, при этом авто едет идеально.

Интересная ситуация. Может люди снимают АКБ не правильно или это фишка именно гибридного цивика??? Ну мало ли они снимают АКБ забыв выключить зажигание или не вытащив ключ из замка зажигания. Просто знаю баги которые именно так и срабатывают по замку зажигания...:rolleyes:

PS: И таки разведка шепчет. С днюхой тебя!!! Всех благ и отсутствия DTC:yes:

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ешё, могут запросто перепутать + и -. Либо не правильно установив правильный АКБ, либо правильно установив АКБ с обратной полярностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bambrik, да вроде все делали это не раз, и все говорят что ключ доставали, так что пока остается тайной.

 

igor8313, если в цывике и аккорде перепутать полярность АКБ то сгорает предохранитель 70-100 ампер что трехконтактный, это мы уже на своем опыте проверили, так что тоже не ясно как они умудряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще же и + и - надо правильно отключить и включить , запросто и за этого может :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я всегда делаю так, достал ключ из замка зажигания, снял массу, потом минус, и после в обратной последовательности, а вот многие рекомендуют сначала плюс потом минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я всегда делаю так, достал ключ из замка зажигания, снял массу, потом минус, и после в обратной последовательности, а вот многие рекомендуют сначала плюс потом минус.

вот если + первым снять , то можно и убить чувствительную аппаратуру :yes: , может "там" так и было и блоку трендец:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и вопрос, я помню где то читал что нужно минус первым, а другим какие то спецы толкуют что плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за спецы такие? Хонда сама как рекоменлует снимать клеммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хз что за спецы, мне много людей говорили одно и тоже по совету их друзей знакомых и тд и тп, а что хонда пишет я тоже не читаю, не любитель теории, что на практике то знаю умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории совершенно без разницы, что снимать первым + или -. Цепь разорвана и всё. А вот на практике лучше первым снимать минус, только лишь из-за того, что при откручивании клеммы можно ключом случайно коснуться кузова, блока и т.п. И при этом ничего не произойдет. В противном случае с плисом будет КЗ. Вот и весь секрет, спецы.;)

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда сама как рекоменлует снимать клеммы?
Да фигню всякую пишут :laie_67:

bccf1fc9483719a1bb183f0f42ff6d05b2d998255391459.jpg

 

397247135544147d494676c3fed66078b2d998255391465.jpg :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теории совершенно без разницы, что снимать первым + или -. Цепь разорвана и всё. А вот на практике лучше первым снимать минус, только лишь из-за того, что при откручивании клеммы можно ключом случайно коснуться кузова, блока и т.п. И при этом ничего не произойдет. В противном случае с плисом будет КЗ. Вот и весь секрет, спецы.;)

 

как раз в теории и есть разница, помню то ли читал где то что при отключении плюса могут быть какие то проблемы с электроникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз в теории и есть разница, помню то ли читал где то что при отключении плюса могут быть какие то проблемы с электроникой.

 

На заборе тоже много чего написано. Электротехнику читать нужно, ну или хотя бы учебник по физики за 8й класс, а не что-то где попало. Электрическая цепь либо замкнута, либо разомкнута и не важно в каком месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поинтересовался у знакомого автоэлектрика по части снятия клемм. Вобщем ответ склонялся к тому что массу крутить первой. Как и упоминалось ранее откручивая плюсовую клему(не скинув массу можно слегка заполучить КЗ. Ну и в машине есть всякие контенсаторы... Допустим при установки музыки скидывая клемы в разрыв +клемы надо ставить потребитель (например лампу 12в) чтоб при "разрыве цепи" кондёры разрядить. Тут видимо тоже тема присутствует: скинув первым + и посадив его на массу можно получить чтото в виде КЗ, разрядить конденсаторы мгновенно))) А в учебнике по физике не рассказали про последствия не правильного разрыва цепи в автомобиле:gokingly:

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один чувак прикуривал другого, тот завёлся, радостный снял крокодилы со СВОЕГО АКБ, взял их оба(крокодила) в одну руку и передаёт "помощнику". Тот его чуть не отмудохал за такое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, какой только хрени напридумывали... правда одна - Игорь написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, какой только хрени напридумывали... правда одна - Игорь написал.
Игорь написал физику 8 класс- примитивная цепь. В ВУЗах уже слегка другие учебники по ЭЛО и цепи не примитивные. Достаточно открыть мануал в котором "как на заборе написано" и посмотреть электросхемы, почитать её (если есть достаточные знания. у меня нету:yes:, но есть интуиция что всётаки делать по другому вредно)-наверняка станет ясно почему глупые производители в мануале написали правила для снятия клем с АКБ, правила подключения силовых проводов при прикуривании...

А такто да.. если есть желающие скинуть плюс и кинуть его сразу на массу и посмотреть что будет с электрикой то пожалуйста. Пост 12, второй скрин, п.2) я прочитал не только то что подчёркнуто, я его прочитал полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так физика 8 класс не может противоречить вузовским учебникам... это как грамматика русского языка не противоречит алфавиту...

все что я пишу относится только к очередности снятия клемм. и подтверждаю что правильная очередность указанная в книжках(снятие сначала массы, подключение наоборот) описана только для того, чтобы при откручивании ключем плюсовой клеммы не задеть за массу(например крепеж аккума). для подтверждения моих слов, кому интересно, можете поискать мануалы на авто, но которых на массе плюс. там все наоборот.

 

P.s. спорить ни с кем не собираюсь, просто высказываю свое мнение, подтвержденное опытом радиолюбителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, сто постов о снятии клемм а по теме ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидываем минус и живем спокойно, 4 года так делаю, статистика только положительная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена до банальности просто.При установке сигнализации был не закручен провод идущий с конвертера на клемму аккумулятора. С конвертера выходило 14,1в а на клемме 12, напряжение аккумулятора. Закрутив гайку заряд пошёл,чек потух. Итог, все проблемы с Хондой только от кривых рук

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...