Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Artyom

Отключение систем автомобиля Honda Civic Hybrid VIII, ошибка P0A94, P0A7F

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Произошла со мной следующая ситуация: при скорости движения 100 км/ч машина "отключилась", погасла приборка и заглох движок. Пытался завести - результата нет, на приборной панели мигают все значки. Думал, что дело в АКБ, купил и поставил новый. На панели загорелся красный значок аккумулятора, неверно показывает скорость, через 50 км машина опять заглохла. Отогнал на диагностику, показало ошибки P0A94 и P0A7F, сказали надо менять инвертор, что дело всё в нём. Помогите советом, что где и как?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Произошла со мной следующая ситуация: при скорости движения 100 км/ч машина "отключилась", погасла приборка и заглох движок. Пытался завести - результата нет, на приборной панели мигают все значки. Думал, что дело в АКБ, купил и поставил новый. На панели загорелся красный значок аккумулятора, неверно показывает скорость, через 50 км машина опять заглохла. Отогнал на диагностику, показало ошибки P0A94 и P0A7F, сказали надо менять инвертор, что дело всё в нём. Помогите советом, что где и как?!

P0A7F - ну это уже обычная история - старение ВВБ.

А P0A94 - DC-DC converter низкое напряжение на выходе. Из-за этого не заряжается малый АКБ. Не торопись сразу менять, а скачивай манул с форума и работай. Там много чего можно проделать с контактами + и - на это дело. Может и вообще дело в мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P0A7F - ну это уже обычная история - старение ВВБ.

А P0A94 - DC-DC converter низкое напряжение на выходе. Из-за этого не заряжается малый АКБ. Не торопись сразу менять, а скачивай манул с форума и работай. Там много чего можно проделать с контактами + и - на это дело. Может и вообще дело в мелочи.

А не подскажите в каком разделе, что-то найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не подскажите в каком разделе, что-то найти не могу

 

http://hondahybrid.ru/forum/1559-eng-honda-civic-hybrid-viii-2006-2010-rukovodstvo-po-servisnomu-obsluzhivaniyu.html

 

---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:45 ----------

 

Ещё как вариант конвертер можно электрику отдать в ремонт. Посмотри форуме - уже ремонтировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй точки контакта масс на кузове, и массу акка в частности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверяй точки контакта масс на кузове, и массу акка в частности..

Поддерживаю, особенно если менял аккумулятор, то актуален пункт 10 на странице 12-62 сервисного руководства. А по P0A7F страницей ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что тухнет у вас всё сразу. Я так понимаю на FIT схожая система. Так вот на моем Фите когда была проблема с зарядкой АКБ и просаживалось напряжение ниже нормы, так сначала отключалась магнитола, потом климат контроль тух, потом сигнал подушек загорался, потом усилитель руля отключался (дальше не проверял).

Пока ждал запчасти, Чтоб избежать подобных отключений я подключал вольтметр к прикуривателю и так ездил. Потом прилетел с али ELM327 WiFi адаптер и контролировал напряжение с телефона.

Старение ВВБ не связано с этой проблемой, я вообще без этой ВВБ ездил пару месяцев.

Если у вас сильно падает напряжение при езде – так это проблема DC/DC конвертора, как писали выше.

У меня сейчас напряжение в сети стабильно держится около 14 вольт – вне зависимости работает движок или на автостопе стоит. При заглушенном моторе – около 12,5В.

Какое напряжение в 12в сети на вашем авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно что тухнет у вас всё сразу. Я так понимаю на FIT схожая система. Так вот на моем Фите когда была проблема с зарядкой АКБ и просаживалось напряжение ниже нормы, так сначала отключалась магнитола, потом климат контроль тух, потом сигнал подушек загорался, потом усилитель руля отключался (дальше не проверял).

Пока ждал запчасти, Чтоб избежать подобных отключений я подключал вольтметр к прикуривателю и так ездил. Потом прилетел с али ELM327 WiFi адаптер и контролировал напряжение с телефона.

Старение ВВБ не связано с этой проблемой, я вообще без этой ВВБ ездил пару месяцев.

Если у вас сильно падает напряжение при езде – так это проблема DC/DC конвертора, как писали выше.

У меня сейчас напряжение в сети стабильно держится около 14 вольт – вне зависимости работает движок или на автостопе стоит. При заглушенном моторе – около 12,5В.

Какое напряжение в 12в сети на вашем авто?

 

Первый раз потухло всё сразу, потом так же как и у Вас: сначала магнитола, потом какой-нить сигнал загорается (всегда пр-разному), потом усилитель руля.

Не показывает расход топлива, врёт спидомтр, да и с пробегом она ошибается сильно.

Напряжение не поднимается выше 11 вольт, смотрели через диагностику.

А у вас проблема в итоге была DC/DC конвертора?

Изменено пользователем Artyom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз потухло всё сразу, потом так же как и у Вас: сначала магнитола, потом какой-нить сигнал загорается (всегда пр-разному), потом усилитель руля.

Не показывает расход топлива, врёт спидомтр, да и с пробегом она ошибается сильно.

Напряжение не поднимается выше 11 вольт, смотрели через диагностику.

А у вас проблема в итоге была DC/DC конвертора?

 

Нет, у меня проблема была с вентилятором охлаждения ВВБ установки и ездил с отключенной ВВБ. В это время зарядка 12в аккумулятора работала только на повышенных оборотах (выше 1.5тыс). на холостом ходу зарядка не шла и напряжение падало, особенно с включенными фарами. поэтому и ездил с вольтметром в прикуривателе и когда оно садилось в пробках то приходилось немного газовать на нейтралке иначе начинало оборудование отключаться .

Попробуйте подключить вольтметр и поднять обороты до 3 тыс, (у меня даже при отключенном рубильнике ВВБ напряжение в сети поднималось до 14 вольт) если поднимется также - тогда похоже ваш DC/DC конвертер в порядке и проблема в низком напряжении ВВБ (недостаточно для работы конвертера), может проблемная ВВБ еще и перегружает установку даже на ходу, попробуйте отключить на ней рубильник (только с выключенным зажиганием).

Если есть HIM проверяйте полное напряжение ВВБ и по модулям.

как в скриншоте:

post-1366-1497794308,4838_thumb.jpg

Можно проверить уставку DC/DC конвертера (Voltage set-point), по-идее должна быть около 14вольт.

post-1366-1497794308,5305_thumb.jpg

не перегревается ли конвертер, температурная защита есть наверное, у HDS много полезных параметров по конвертеру есть.

Проверьте потребляет ли вообще ток конвертер, его входные.выходные цепи защищены-же предохранителями.

post-1366-1497794308,5637_thumb.jpg

 

Мои советы не являются профессиональными, я новичок-любитель в диагностике поэтому полностью на них полагаться не стоит.

Проанализируйте неисправнось и листайте форум, для себя нашел много полезной информации тут. желаю вам удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои советы не являются профессиональными, я новичок-любитель в диагностике поэтому полностью на них полагаться не стоит.

Проанализируйте неисправнось и листайте форум, для себя нашел много полезной информации тут. желаю вам удачи.

 

Спасибо, буду разбираться. Сам тоже новичок, приобрёл своё авто только в декабре 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, буду разбираться. Сам тоже новичок, приобрёл своё авто только в декабре 2016 года.

сгоняй к Московская область (Химки vk.com/hondadiagnostic) - stas - Стас +7 (916) 222-8934 ХИМом посмотрит :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сгоняй к Московская область (Химки vk.com/hondadiagnostic) - stas - Стас +7 (916) 222-8934 ХИМом посмотрит :thumbsup:

 

Вчера у него был уже. Ничего не выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, друзья, вчера я тестил машину... так и есть...:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, друзья, вчера я тестил машину... так и есть...:dontnow:

 

Так что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что есть?
всё есть, а зарядки нет:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё есть, а зарядки нет:gokingly:

https://www.youtube.com/watch?v=dIPYeabeV9E:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тему про конвертер уже обсуждали: http://hondahybrid.ru/forum/1376-p0a94-dohlyi-dc-dc-konverter-2.html

Может при смене аккумулятора сожгли?

 

PS: есть такое руководство по чрезвычайным ситуациям Honda Emergency Response Guide (2000-2012 Hybrid Vehicles) помогает распознать гибрида по моделям и наглядно описывает расположение контактов DC-конвертера, главного предохранителя, элементов батареи, кабелей. Все с картинками и понятно, для общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тему про конвертер уже обсуждали: http://hondahybrid.ru/forum/1376-p0a94-dohlyi-dc-dc-konverter-2.html

Может при смене аккумулятора сожги?

 

PS: есть такое руководство Honda Emergency Response Guide (2000-2012 Hybrid Vehicles) https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/web/Y0716.pdf помогает распознать гибрида по моделям и наглядно описывает расположение контактов DC-конвертера, главного предохранителя, элементов батареи, кабелей. Все с картинками и понятно, для общего развития.

 

Молодцы япы, Цивик и Аккорд оснастили электрическим AC, а вот инсайт и джаз хрен вам...

 

---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:29 ----------

 

всё есть, а зарядки нет:gokingly:

 

Ну писец инвертору, либо ВВБ дала разброс больше 2А на бамбуках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну писец инвертору, либо ВВБ дала разброс больше 2А на бамбуках.

 

Разброс на бамбуках 0.8А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыть конвертер и проверить мультиметром исправность всех элементов. Может причина проста, какой-либо элемент на выходе/входе сдох.

 

Жаль далеко находитесь, я бы покопался с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вскрыть конвертер и проверить мультиметром исправность всех элементов. Может причина проста, какой-либо элемент на выходе/входе сдох.

 

Жаль далеко находитесь, я бы покопался с удовольствием.

 

А как мне-то жаль, что далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельно можете с мультиметром работать (наличие кз, проверка элементов)? Можно было по фотографии, как Кашпировский.:gokingly: На форуме радиокот, все так делают, только там на устройствах по городу не ездят.:D

Если с мультиметром и электроникой не дружите, тогда дорога к грамотному электронщику (например, специалисту по ИБП, трансформаторам, блокам питания).

А если вообще не заморачиваться, то купить новый конвертер или контрактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самостоятельно можете с мультиметром работать (наличие кз, проверка элементов)? Можно было по фотографии, как Кашпировский.:gokingly: На форуме радиокот, все так делают, только там на устройствах по городу не ездят.:D

Если с мультиметром и электроникой не дружите, тогда дорога к грамотному электронщику (например, специалисту по ИБП, трансформаторам, блокам питания).

А если вообще не заморачиваться, то купить новый конвертер или контрактный.

 

Да, электрика это не мой конёк.

 

А если вообще не заморачиваться, то купить новый конвертер или контрактный.

Контрактный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контрактный?

Запарился что-то, б/у конечно с разбора.:confused:

Вот это я поискал конвертер:smile82::

http://www.greencarreports.com/news/1056238_honda-recalls-2006-2007-civic-hybrids-to-replace-dc-dc-converter

http://automobiles.honda.com/news/press-releases-article.aspx?Article=5926-en

Отзыв Civic 2006-2007 выпуска, по гарантии из-за неисправности конвертера, симптомы похожи.

The company said the existing converters in the affected Civic Hybrids could fail, which might lead to engine stalling and headlight problems.
Компания заявила, что существующие преобразователи в пострадавших Civic Hybrids могут выйти из строя, что может привести к остановке двигателя и проблемам с фарами.

Если по телефону в последней ссылке позвонить или письмо написать в головной офис Honda, интересно, они российских дилеров обяжут заменить по гарантии?

 

Вот здесь, решили проблему установкой нового инвертора: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=147079&page=2

Вот здесь меняли транзисторы: https://www.drive2.ru/b/1725916/ и http://www.auto-bk.ru/forum/topic/57177-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82/

Сначала снять блок и посмотреть, что внутри, может специалистам отдать, другой успеете заказать, может будет экономия, в сборе конвертер от 8К до 20к рублей стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по телефону в последней ссылке позвонить или письмо написать в головной офис Honda, интересно, они российских дилеров обяжут заменить по гарантии?

 

Ага, щщас, и хлеб с солью поднесут. :D

 

---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:48 ----------

 

Мы тут как то однажды с одним форумчаненым письмо прямо в японию писали по поводу предустановки SOC. Так они сначала ответили, а в конце дописали, чтобы больше им не писали, т.к. гибрид в нашем регионе официально не поставлялся. Адъёс, амиго! :yes::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...