Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Artyom

Отключение систем автомобиля Honda Civic Hybrid VIII, ошибка P0A94, P0A7F

Рекомендованные сообщения

а в конце дописали, чтобы больше им не писали, т.к. гибрид в нашем регионе официально не поставлялся.
Так они сами приблудились :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запарился что-то, б/у конечно с разбора.:confused:

Вот это я поискал конвертер:smile82::

http://www.greencarreports.com/news/1056238_honda-recalls-2006-2007-civic-hybrids-to-replace-dc-dc-converter

http://automobiles.honda.com/news/press-releases-article.aspx?Article=5926-en

Отзыв Civic 2006-2007 выпуска, по гарантии из-за неисправности конвертера, симптомы похожи.

 

 

По моему вину они говорят, что нужно менять подушку безопасности пассажира, про DC-DC ничего не говорят.

 

Вот здесь, решили проблему установкой нового инвертора: http://www.civic-club.ru/forum/showt...=147079&page=2

Вот здесь меняли транзисторы: https://www.drive2.ru/b/1725916/ и http://www.auto-bk.ru/forum/topic/57...2%D0%B5%D1%82/

 

Я в Москве пока не могу найти человека, который бы занялся ремонтом инвертора.

И, думаю, сейчас главное ещё выяснить причину поломки.

Изменено пользователем Artyom
Дополнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я в Москве пока не могу найти человека, который бы занялся ремонтом инвертора.

И, думаю, сейчас главное ещё выяснить причину поломки.

 

Вы не пробовали исключить ВВБ из подозреваемых? Ведь по логике, если ВВБ накрылась и имеет низкое напряжение (например из-за закороченных элементов), то инвертору попросту не хватит напряжения и мощности на входе чтоб выдать на выходе положенные 14вольт под нагрузкой (сколько там потребляет всё эл.оборудование на ходу – ампер 10-15?). Не так ли? И у вас по ВВБ тоже горит ошибка. Зарядка ВВБ идёт?

Эта проверка много времени и сил не займёт: отключаете рубильник ВВБ, подключаете вольтметр к бортовой сети 12в, заводите двигатель, поднимаете обороты до 3 тыс. смотрите на вольтметр. Если напряжение растёт до 14В – то конвертер исправен. Не растёт – неисправен. На фите это работает именно так, проверено неоднократно, а на Civic есть рубильник возле ВВБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на Civic есть рубильник возле ВВБ?
рубильник есть, но зарядка не идет ни при каких условиях, по крайней мере я зарядки малого АКБ с выключенной ВВБ (даже пришлось пару километров ехать без нее) так и не добился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так.

на ходу DC-DC конвертер ни у кого еще не сгорал, видел только 4 авто где они были дохлые при непонятных обстоятельствах когда авто ездили с дохлой батареей, снимали заряжали АКБ, прикуривали.

но ошибка P0A94 говорит только о смерти DC-DC конвертера

 

дальше, при дохлом DC-DC конвертер и целой ВВБ, авто едет в штатном режиме пока не сядет АКБ, на панели разумеется горит индикатор аккумулятора.

 

так же при дохлой ВВБ никогда не появляется ошибка P0A94, какой бы дохлой она не была, только P0A7F, P1435, P1445, P1446, P1570, P1575.

 

---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:46 ----------

 

и так.

на ходу DC-DC конвертер ни у кого еще не сгорал, видел только 4 авто где они были дохлые при непонятных обстоятельствах когда авто ездили с дохлой батареей, снимали заряжали АКБ, прикуривали.

но ошибка P0A94 говорит только о смерти DC-DC конвертера

 

дальше, при дохлом DC-DC конвертер и целой ВВБ, авто едет в штатном режиме пока не сядет АКБ, на панели разумеется горит индикатор аккумулятора.

 

так же при дохлой ВВБ никогда не появляется ошибка P0A94, какой бы дохлой она не была, только P0A7F, P1435, P1445, P1446, P1570, P1575.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ну что тут "воду лить"? Проблема ясна - DC-DC конвертор - ошибка Р0А94. Заходим в мануал и видим, что если это не сопровождается ошибками U1221 и P0562, то достаточно проверить проводку/контакты на блоке предохранителей под капотом и на конверторе. Там делов на пол часа - час. Нужно только снять заднее сиденья и крышку IMA.

Artyom, ты проверил проводку??? Если всё в порядке, то всё - замена/ремонт конвертора. Другого не дано. Никакие "танцы с бубном" не помогут. ЧУДА НЕ БУДЕТ !!!

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и так.

на ходу DC-DC конвертер ни у кого еще не сгорал, видел только 4 авто где они были дохлые при непонятных обстоятельствах когда авто ездили с дохлой батареей, снимали заряжали АКБ, прикуривали.

но ошибка P0A94 говорит только о смерти DC-DC конвертера

 

дальше, при дохлом DC-DC конвертер и целой ВВБ, авто едет в штатном режиме пока не сядет АКБ, на панели разумеется горит индикатор аккумулятора.

 

так же при дохлой ВВБ никогда не появляется ошибка P0A94, какой бы дохлой она не была, только P0A7F, P1435, P1445, P1446, P1570, P1575.

.....

Ошибка P0A7F в памяти присутствовала и она была удалена, разлёт без нагрузки по парам составляет 0,8В. Авто заводится от ВВБ, едет в штатном режиме но с горящей лампой АКБ, напряжение в бортсети= напряжению АКБ и ника не по другому... Пытаться разогнаться и погонять машину (вызвать ошибку P0A7F и проверить реальную используемую ёмкость ВВБ) было нецелесообразно т.к. автомобиль работает исключительно на том что есть в АКБ(запасной АКБ лежал в багажнике и я его ставил на зарядку от своего автомобиля чтоб на обратный путь люди не платили за эвакуаор а поставили другой АКБ). И! По случаю того что есть "Старение ВВБ" какой то из предыдущих хозяев(продаванов) выбили лампу IMA. Вот такой расклад. Что повлияло на выход DCDC из строя не могу сказать...но до последнего надеюсь что эт не он.

И да, я тож особо не электрик, элементарные вещи с тестером знаю, вольты от ампер отличить смогу, сопротивление померить... Но считаю что не электрик я:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, ну что тут "воду лить"? Проблема ясна - DC-DC конвертор - ошибка Р0А94. Заходим в мануал и видим, что если это не сопровождается ошибками U1221 и P0562, то достаточно проверить проводку/контакты на блоке предохранителей под капотом и на конверторе. Там делов на пол часа - час. Нужно только снять заднее сиденья и крышку IMA.

Artyom, ты проверил проводку??? Если всё в порядке, то всё - замена/ремонт конвертора. Другого не дано. Никакие "танцы с бубном" не помогут. ЧУДА НЕ БУДЕТ !!!

:yes:

 

Да, проводку проверяли, все контакты надёжно закреплены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, проводку проверяли, все контакты надёжно закреплены.

 

Ну значит ищи dc-dc инвертор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит ищи dc-dc инвертор.

 

Конвертер нашел, но перед его заменой надо узнать в чём причина его выхода из строя, вдруг проблема осталась и менять их можно будет до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конвертер нашел, но перед его заменой надо узнать в чём причина его выхода из строя, вдруг проблема осталась и менять их можно будет до бесконечности.

 

Как вариант, возможно был плохой АКБ и конвертор постоянно выдавал большой ток для его зарядки и бортовой сети. В следствии чего перегрев и выход из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвертор мля... Самое простое подпалили прикуркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инвертор мля... Самое простое подпалили прикуркой.

 

:wink2: Инве́ртор — устройство для преобразования постоянного тока в переменный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wink2: Инве́ртор — устройство для преобразования постоянного тока в переменный

 

Тогда вообще можно проще сказать трансфотматор со 118 вт в 14 вт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это именно конвертер постоянного тока.

http://tellev21.ru/files/konverteri.pdf

Трансформатор - это лишь одна его часть

http://electricalschool.info/electronica/1547-preobrazovateli-naprjazhenija.html

:wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инвертор мля... Самое простое подпалили прикуркой.

 

Машину не прикуривали.

 

Вчера ехал и пока стоял на светофоре, включился автостоп и погас значок АКБ, на следующем светофоре то же самое, но как только тронулся он опять загорелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загнал машину к официалам, обещали разобраться... Разобрались: сломался конвертр. Почему? не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину не прикуривали.

 

Вчера ехал и пока стоял на светофоре, включился автостоп и погас значок АКБ, на следующем светофоре то же самое, но как только тронулся он опять загорелся.

на этом месте поподробнее. Ты такой ехал, остановился на светофоре, стоишь такой.... и вдруг опа:smile82: и двигатель заглох (машина встала встала на автостоп)??? Т.е. она не сразу при остановке заглохла а подумав заглохла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этом месте поподробнее. Ты такой ехал, остановился на светофоре, стоишь такой.... и вдруг опа:smile82: и двигатель заглох (машина встала встала на автостоп)??? Т.е. она не сразу при остановке заглохла а подумав заглохла?

 

Я тут думаю, просто движок прогрелся до нужной температуры и начал автостоп работать. А так, точно подпалили конвертер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут думаю, просто движок прогрелся до нужной температуры и начал автостоп работать. ....
но тут есть маленький нюанс- гаснет АКБ. А раз погас АКБ то на приборке уже ничего не сигнализирует о неисправности...и видимо зарядка в этот момент появилась. Интересное совпадение если на светофорах так же два раза так же АКБ гас... Если тот хитрый второй концевик на педале тормоза в разрыве, то я не знаю какие там симптомы будут... возможно чтото с автостопом будет но с зарядкой:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этом месте поподробнее. Ты такой ехал, остановился на светофоре, стоишь такой.... и вдруг опа:smile82: и двигатель заглох (машина встала встала на автостоп)??? Т.е. она не сразу при остановке заглохла а подумав заглохла?

 

Сразу, как только остановился.

 

Вчера делали диагностику, и у них не показало большого разбега по бамбукам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тут есть маленький нюанс- гаснет АКБ. А раз погас АКБ то на приборке уже ничего не сигнализирует о неисправности...и видимо зарядка в этот момент появилась. Интересное совпадение если на светофорах так же два раза так же АКБ гас... Если тот хитрый второй концевик на педале тормоза в разрыве, то я не знаю какие там симптомы будут... возможно чтото с автостопом будет но с зарядкой:dontnow:

А вот это уже интересно.

Если конвертер иногда все-же выдает напряжение (о чем свидетельствует погасшая лампа АКБ), то может причина банальна. Транзисторы/диоды имеют свойство - нагреваться, ноги отпаиваются и контакта нет. Сколько раз так на блоках питания техники было, припаять заново высокотемпературным припоем или заменить элемент на более лучший аналог.

А так как Хонда отзывала эти года по неисправности конвертера, то проблема именно в его электрической части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так как Хонда отзывала эти года по неисправности конвертера, то проблема именно в его электрической части.

 

Жаль, что мы не можем поменять свои конвертора по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу, как только остановился.

 

Вчера делали диагностику, и у них не показало большого разбега по бамбукам))

Совсем-совсем не было? Случайно все бамбуки не показывали ровно по 15.00V?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем-совсем не было? Случайно все бамбуки не показывали ровно по 15.00V?

 

Общее напряжение всех аккумуляторных модулей IMA - 178.63

Напряжение аккумуляторного модуля 1 IMA - 16.10

Напряжение аккумуляторного модуля 2 IMA - 16.20

Напряжение аккумуляторного модуля 3 IMA - 16.50

Напряжение аккумуляторного модуля 4 IMA - 16.30

Напряжение аккумуляторного модуля 5 IMA - 16.20

Напряжение аккумуляторного модуля 6 IMA - 16.00

Напряжение аккумуляторного модуля 7 IMA - 16.40

Напряжение аккумуляторного модуля 8 IMA - 16.10

Напряжение аккумуляторного модуля 9 IMA - 16.10

Напряжение аккумуляторного модуля 10 IMA - 16.40

Напряжение аккумуляторного модуля 11 IMA - 15.90

 

Прям чудесная картина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...