Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sergius80

Вариатор не едет!!!

Рекомендованные сообщения

да и сам селектор протестируй.

[attach=config]2842[/attach]

 

думаю не в этом проблема. на табло все переключаеться. при диагностике тоже все переключалось. на автомате d компьютер тоже видит д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трос селектора проверяли на коробке?

[ATTACH=CONFIG]2841[/ATTACH]

он же пишет, что паркинг работает, а во всех других положения - нейтраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну не поверю чтоб на 2011г.в. планетарка полетела.

Да и ТАКОЙ бы "ХРРРРЯЯСЬ" был :eek:, что ты его бы точно услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он же пишет, что паркинг работает, а во всех других положения - нейтраль

 

это да. сама машина себя так ведет. надо бы проверить. подскажи как ? по рисунку не очень понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышляем логически. Не вращается первичный вал. Первичный вал приводится в движение гидротрансформатором. Гидротрансформатор на вариаторе в отличии от акпп включен не постоянно, только когда включаешь передачу селектором. Включается он клапаном. Несколько вариантов - клапан, насос, сам гидротрансформатор-маловероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ну не поверю чтоб на 2011г.в. планетарка полетела.

Да и ТАКОЙ бы "ХРРРРЯЯСЬ" был :eek:, что ты его бы точно услышал.

 

никакого звука не было. включил утром заднюю и нуль реакции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размышляем логически. Не вращается первичный вал. Первичный вал приводится в движение гидротрансформатором. Гидротрансформатор на вариаторе в отличии от акпп включен не постоянно, только когда включаешь передачу селектором. Включается он клапаном. Несколько вариантов - клапан, насос, сам гидротрансформатор-маловероятно

Погоди ка. Ты чо несёшь - у нас и вас вообще нет гидротрансформатора! :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размышляем логически. Не вращается первичный вал. Первичный вал приводится в движение гидротрансформатором. Гидротрансформатор на вариаторе в отличии от акпп включен не постоянно, только когда включаешь передачу селектором. Включается он клапаном. Несколько вариантов - клапан, насос, сам гидротрансформатор-маловероятно

 

думаете тоже селектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаете тоже селектор?

Селектор вообще не при делах

 

---------- Добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:27 ----------

 

Погоди ка. Ты чо несёшь - у нас и вас вообще нет гидротрансформатора! :wink2:

[h=3]Устройство и работа вариатора[/h]Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство:

  • механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач);
  • собственно вариатор (вариаторная передача);
  • механизм, обеспечивающий движение задним ходом;
  • система управления.

Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:

  • центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
  • электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );
  • многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);
  • гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.

 

---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:29 ----------

 

в японских вариаторах (Honda, Toyota) используется последний вариант. Хондоводы его еще стартовый пакет (муфта) называют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Селектор вообще не при делах

 

---------- Добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:27 ----------

 

Устройство и работа вариатора

 

Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство:

  • механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента и разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач);
  • собственно вариатор (вариаторная передача);
  • механизм, обеспечивающий движение задним ходом;
  • система управления.

Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:

  • центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
  • электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );
  • многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);
  • гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.

 

---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:29 ----------

 

в японских вариаторах (Honda, Toyota) используется последний вариант. Хондоводы его еще стартовый пакет (муфта) называют!

 

да кстати, в сервисе (цех №10 хондовский) сказали что может еще и стартовый пакет тупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Устройство и работа вариатора

Постой в сторонке и почитай вот тут http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16356, пока люди проблему решать будут.

А если лень читать, давай выкладывай нам сюда каталожный номер своего :smile82: гидротрансформатора

 

---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:39 ----------

 

 

в японских вариаторах (Honda, Toyota) используется последний вариант. Хондоводы его еще стартовый пакет (муфта) называют!

Не путай кислое с пресным. Стартовый пакет (муфта) - это многодисковое мокрое сцепление, находится внутри коробки перед дифференциалом, уже после вторичного и первичного шкивов, муфты переднего хода, планетарки и первичного (входящего) вала, который жестко связан с махавиком, ротором, и коленвалом двигателя.

А гидротрансформатор стоит между двигателем и АКПП. Он передает крутящий момент от коленвала на первичный(входящий) вал АКПП посредством жидкости и в определенный момент (движение на постоянной скорости, без нагрузки и т.п.) соединяет эти валы жестко.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в японских вариаторах (Honda, Toyota) используется последний вариант. Хондоводы его еще стартовый пакет (муфта) называют!

 

На этом вариаторе нет никакого гидротрансформатора. Хонда их перестала ставить на вариаторы с 2009 года. На этом фите как и на инсайте ze2, вариатор имеет сцепление.

Вы, уважаемый прежде чем писать что либо, октройте каталог и посмотрите из чего состоит данный вариатор.

Я даже не буду сюда скриншот вставлять ибо лень.

 

---------- Добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:30 ----------

 

Здравствуйте! Машинка у меня Honda Fit 2011 Гибрид!

Вообщем проблема такая. Купил авто пять месяцев назад, не мог нарадоваться, за пять месяцев ни разу не подвела, никогда не троила и тому подобное. Естественно все поменял (свечи, масла и тд.). И вот в один прекрасный день я приехал с работы и поставил авто во дворе, где оно простояло около двух суток. На утро я завел авто, прогрел (до потухания лампочки) и переключио вариатор в положение R.Авто немного (сантиметров 10) скатилось назад и встало, затем я включил Д а реакции ноль. Как будто на нейтралки газую и все. Любая передача реакция нулевая. Сразу же поехал (а точнее поташил на буксире) авто в хонда сервис, там её 2 дня мучали, делали все возможные компьютерные диагностики. В итоге все работает в идеале, в норме, но комп показывает что не крутиться первый вал на автомате. В сервисе скащали что проблема скорее всего со стартовым пакетом в вариаторе. Как вы думаете почему так произошло, ведь до этого варик вел себя отлично и нареканий никогда к нему не было.

Аккумуулятор скидывал более чем на сутки. И проблема как я понимаю оч. серьезная поскольку все сервисы отказываються ей заниматься придеться решать самому надеюсь с вашей помощью. Прошу Вас поскорее дать ответ а то думаю в варик начать лезть с понедельника. Заранее спасибо (смотрел форум и нашел похожую проблему и инсайта, но автор проблемы не изложил концовку). Какие мысли?

уровень масла чуть больше верхней отметки на щюпе (мерил как в мануале).

 

Че то ты гонишь дорагой. Не может она вообще не ехать. Вариатор даже если в аварийный режим свалится будет все равно ехать только плохо. У тебя просто корч с японской помойки битый. Дифференциал развалился вот она и не едет. У тебя нет физической связи между трансмиссисей и колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидротрансформатора у нас нет. есть гидроблок, где находятся клапана. если один из клапанов липнет или не работает, сразу горит d, проверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом вариаторе нет никакого гидротрансформатора. Хонда их перестала ставить на вариаторы с 2009 года.

Гидротрансформатора на вариаторах Хонда НЕ БЫЛО никогда!!! :wink2: Начиная с 6го поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом вариаторе нет никакого гидротрансформатора. Хонда их перестала ставить на вариаторы с 2009 года. На этом фите как и на инсайте ze2' date=' вариатор имеет сцепление.

Вы, уважаемый прежде чем писать что либо, октройте каталог и посмотрите из чего состоит данный вариатор.

Я даже не буду сюда скриншот вставлять ибо лень.

 

---------- Добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:30 ----------

 

 

Че то ты гонишь дорагой. Не может она вообще не ехать. Вариатор даже если в аварийный режим свалится будет все равно ехать только плохо. У тебя просто корч с японской помойки битый. Дифференциал развалился вот она и не едет. У тебя нет физической связи между трансмиссисей и я говорю как есть. авто брал с аукциона. оценка 4. пробег 97000. если диференциалу хана то варик на помойку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю как есть. авто брал с аукциона. оценка 4. пробег 97000. если диференциалу хана то варик на помойку

 

---------- добавлено в 02:43 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 02:30 ----------

 

 

че то ты гонишь дорагой. не может она вообще не ехать. вариатор даже если в аварийный режим свалится будет все равно ехать только плохо. у тебя просто корч с японской помойки битый. дифференциал развалился вот она и не едет. у тебя нет физической связи между трансмиссисей и я говорю как есть. авто брал с аукциона. оценка 4. пробег 97000. если диференциалу хана то варик на помойку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, подскажите у меня такая проблема. выезжаю из гаража машина ездит нормально, спустя некоторое время машина встает как вкопанная мигает d, газу даешь, как будто как на нейтралка, задняя включается и едет, до этого на d стоишь на перекрестке, иногда плавали обороты. проверил все фишки на вариаторе не помогло, когда машина остывает какое - то время едет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала чтение ошибок на комп диагностике, проверка уровня масла и цвет/ качество масла, и вспомнить когда вообще менялось масло и фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...