Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

pst

Инструкция. Калибровка стартового пакета вариатора в движении.

Рекомендованные сообщения

еще можно дроссель почистить - загрязняется довольно быстро.

читал такую инфу - если катализатор начинает накрываться (забился или начал оплавляться) -

то клапан egr открывается чаще и дольше - и соответственно "отравляет жизнь" движку - сталкивался кто-нибудь с таким?

При загрязнённом дросселе' date=' плавают обороты, на холостую!

Ну а когда забивается или оплавляется катализатор, то лямбда зонд, тот что после, показывает пургу и выскакивает чек, ошибка- Р0420 неэффективная работа катализатора, если параметры датчика в норме, то выбрасываем катализатор!:P

 

---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:16 ----------

 

а как в инсайте к нему подлезть?

Открутить четыре болта!:laie_67: Предварительно снять воздуховод, отсоединить и заглушить трубки с охлаждающей жидкостью и т.д.!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутить четыре болта!:laie_67: Предварительно снять воздуховод, отсоединить и заглушить трубки с охлаждающей жидкостью и т.д.!:D

я как-то попытался почистить дз, подлезть никак не смог и плюнул на это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпение vandalos,терпение!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день уважаемые форумчане, я здесь впервые, вчера купил хонду фит 1.3 2005 года правый руль

 

проблема в том: что при резких нажатиях газа машина придергивает, дрррррр! вот так как бы описать )) салон трясется. но если плавно нажать на газ такого не происходит. это бывает например когда на свефоторе нажимаешь на газ чтобы люди сзади не начали сигналить..

 

проблема 2: заметил что при езде по городу и при увеличении скорости наример где то 20-30-40 км, то заметны какие то толчки как будто автомат переключается.. но это тоже не всегда.

 

вопрос: это может быть из-за калибровки?

 

 

как выключить монитор (он же радио и двд). у меня он при включении авто сам включается

 

 

где она находится и как проверить?

 

боюсь тебя расстроить, но по хлду варику приходит карачун. у родителей на фите таком же было то же самое. как лечение неоднократная замена масла и всевозможные сканирования результатов не дали, и как итог фит в один прекрасный день отказался выехать из гаража. а до этого выезжал спустя секунд 30-40 после включения режима "d". в итоге 40 тысяч тугриков и фит зажилл новой беспроблемной жизнью:)с новым вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь тебя расстроить, но по хлду варику приходит карачун. у родителей на фите таком же было то же самое. как лечение неоднократная замена масла и всевозможные сканирования результатов не дали, и как итог фит в один прекрасный день отказался выехать из гаража. а до этого выезжал спустя секунд 30-40 после включения режима "d". в итоге 40 тысяч тугриков и фит зажилл новой беспроблемной жизнью:)с новым вариатором.

 

догрызешь форум, поймешь что за частую можно было обойтись без таких трат. у меня тоже в свое время фит чуть не умер пока я форум фитоводов весь не выкурил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
догрызешь форум, поймешь что за частую можно было обойтись без таких трат. у меня тоже в свое время фит чуть не умер пока я форум фитоводов весь не выкурил. :D

Форумы - это прямая экономия денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Калибровка стартового пакета вариатора.

проверено лично. меняет поведение вариатора' date=' после сброса клеммы аккума и всяких прочестей

 

1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)

3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.

4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.

5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.

6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.

7) поздравляем, калибровка закончена =)[/quote']

 

 

подскажите пожалуйста

вопросы

1) надо ли скидывать клеммы с аккума перед калибровкой, или можно сразу с п.1

2) прогревать стоя на месте или можно поездить потом заглушить

3)разогнаться ровно до 60 или +-

 

 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста

вопросы

1) надо ли скидывать клеммы с аккума перед калибровкой, или можно сразу с п.1

2) прогревать стоя на месте или можно поездить потом заглушить

3)разогнаться ровно до 60 или +-

 

 

спасибо

1. Скидывать клеммы не нужно.

2. Двигатель и вариатор должны быть прогреты до рабочей температуры.

3. При проведении калибровки я допускал скорость + 2-7 км/ч. (Но все же думаю лучше ровно 60. Благо у нас для этого спидометр электронный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста

вопросы

1) надо ли скидывать клеммы с аккума перед калибровкой, или можно сразу с п.1

2) прогревать стоя на месте или можно поездить потом заглушить

3)разогнаться ровно до 60 или +-

 

 

спасибо

забей на этот способ, делай сканером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Скидывать клеммы не нужно.

2. Двигатель и вариатор должны быть прогреты до рабочей температуры.

3. При проведении калибровки я допускал скорость + 2-7 км/ч. (Но все же думаю лучше ровно 60. Благо у нас для этого спидометр электронный).

 

забей на этот способ' date=' делай сканером[/quote']

 

а как прогревать?? (может есть принципиальная разница:)) завестить на холодную, и стоя на одном месте ждать рабочую температуру, или же можно до калибровки поездить (условно там 5 км), а потом выключить всю электрику и на Р заглушиться

 

 

сканера нет в городе, или я о нём не знаю, вто м то и дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как прогревать?? (может есть принципиальная разница:)) завестить на холодную, и стоя на одном месте ждать рабочую температуру, или же можно до калибровки поездить (условно там 5 км), а потом выключить всю электрику и на Р заглушиться

 

 

сканера нет в городе, или я о нём не знаю, вто м то и дело)

максимум 1,5 тыщ руб с китая заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно сканер хдс, это можно сделать обычным лаунчем с последними обновлениями. лаунчи есть в любом мало-мальски уважающем сервисе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.

катимся 5 секунд и нажимаем тормоз??? так то она может катиться долго до полной остановки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
катимся 5 секунд и нажимаем тормоз??? так то она может катиться долго до полной остановки :D

 

После 5 секунд делай что хочешь (в смысле можешь продолжать эксплуатировать, как обычно) - в инструкции нет каких либо ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне что-то не помогает такой метод, может что не правильно делаю ?

Я это к тому что у меня присутствуют толчки периодически, хотя это может в тот момент когда электродвигатель подключается, хз короче я в сметении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне что-то не помогает такой метод, может что не правильно делаю ?

Я это к тому что у меня присутствуют толчки периодически, хотя это может в тот момент когда электродвигатель подключается, хз короче я в сметении.

такая же беда. уже несколько раз сбрасывал клему и делал калибровку. после последнего раза стало вообще что попало, при резком наборе скорости (обгон) електро двигатель начинает помогать с опаздыванием и через несколько секунд помощи отключается (стрелка встает в среднее положение) :(. Заказал на аллиэкспрес HDS cable, недели через 3 должен придти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же беда. уже несколько раз сбрасывал клему и делал калибровку. после последнего раза стало вообще что попало, при резком наборе скорости (обгон) електро двигатель начинает помогать с опаздыванием и через несколько секунд помощи отключается (стрелка встает в среднее положение) :(. Заказал на аллиэкспрес HDS cable, недели через 3 должен придти.

Это теперь к тебе можно будет обращаться за диагностикой и обновлениями прошивки ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это теперь к тебе можно будет обращаться за диагностикой и обновлениями прошивки ?)))

:ok: записываю в очередь :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне что-то не помогает такой метод, может что не правильно делаю ?

Я это к тому что у меня присутствуют толчки периодически, хотя это может в тот момент когда электродвигатель подключается, хз короче я в сметении.

на форуме ещё нет ни одного человека, у которого бы получилось откалибровать в движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на форуме ещё нет ни одного человека, у которого бы получилось откалибровать в движении

Ну а как решить проблему то ? ждать когда Алюр54 кабель получит ??? )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а как решить проблему то ? ждать когда Алюр54 кабель получит ??? )))))))))

да........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обращался в несколько СТО для калибровки и обновлении ПО. Они с широко открытыми глазами спрашивали, а что это такое :eek:. Вот и решил приобрести шнурок и самому все делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обращался в несколько СТО для калибровки и обновлении ПО. Они с широко открытыми глазами спрашивали, а что это такое :eek:. Вот и решил приобрести шнурок и самому все делать.

Продолжаю тему, предлагаю замутить сервис по калибровки варика, уже сейчас вижу вывеску Алюр и Ко. Успех обеспечен )))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжаю тему, предлагаю замутить сервис по калибровки варика, уже сейчас вижу вывеску Алюр и Ко. Успех обеспечен )))))))))))))))))))

:laie_67::laie_67::laie_67::laie_67::laie_67::laugh3::laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2013 в 01:36, pst сказал:

проверено лично. меняет поведение вариатора, после сброса клеммы аккума и всяких прочестей ;)

 

1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)

3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.

4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.

5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.

6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.

7) поздравляем, калибровка закончена 😃

А при разгоне до 60,педаль газа отпускаем и катимся накатом до полной остановки или 5 сек и тормозим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...