prof 2 Report post Posted September 5, 2013 еще можно дроссель почистить - загрязняется довольно быстро.читал такую инфу - если катализатор начинает накрываться (забился или начал оплавляться) - то клапан egr открывается чаще и дольше - и соответственно "отравляет жизнь" движку - сталкивался кто-нибудь с таким?При загрязнённом дросселе' date=' плавают обороты, на холостую! Ну а когда забивается или оплавляется катализатор, то лямбда зонд, тот что после, показывает пургу и выскакивает чек, ошибка- Р0420 неэффективная работа катализатора, если параметры датчика в норме, то выбрасываем катализатор! ---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:16 ---------- а как в инсайте к нему подлезть?Открутить четыре болта! Предварительно снять воздуховод, отсоединить и заглушить трубки с охлаждающей жидкостью и т.д.! Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted September 5, 2013 Открутить четыре болта! Предварительно снять воздуховод, отсоединить и заглушить трубки с охлаждающей жидкостью и т.д.!я как-то попытался почистить дз, подлезть никак не смог и плюнул на это дело Share this post Link to post Share on other sites
prof 2 Report post Posted September 5, 2013 Терпение vandalos,терпение! Share this post Link to post Share on other sites
MAZZAY 0 Report post Posted November 15, 2013 добрый день уважаемые форумчане, я здесь впервые, вчера купил хонду фит 1.3 2005 года правый руль проблема в том: что при резких нажатиях газа машина придергивает, дрррррр! вот так как бы описать )) салон трясется. но если плавно нажать на газ такого не происходит. это бывает например когда на свефоторе нажимаешь на газ чтобы люди сзади не начали сигналить.. проблема 2: заметил что при езде по городу и при увеличении скорости наример где то 20-30-40 км, то заметны какие то толчки как будто автомат переключается.. но это тоже не всегда. вопрос: это может быть из-за калибровки? как выключить монитор (он же радио и двд). у меня он при включении авто сам включается где она находится и как проверить? боюсь тебя расстроить, но по хлду варику приходит карачун. у родителей на фите таком же было то же самое. как лечение неоднократная замена масла и всевозможные сканирования результатов не дали, и как итог фит в один прекрасный день отказался выехать из гаража. а до этого выезжал спустя секунд 30-40 после включения режима "d". в итоге 40 тысяч тугриков и фит зажилл новой беспроблемной жизньюс новым вариатором. Share this post Link to post Share on other sites
Retal 1 Report post Posted November 15, 2013 боюсь тебя расстроить, но по хлду варику приходит карачун. у родителей на фите таком же было то же самое. как лечение неоднократная замена масла и всевозможные сканирования результатов не дали, и как итог фит в один прекрасный день отказался выехать из гаража. а до этого выезжал спустя секунд 30-40 после включения режима "d". в итоге 40 тысяч тугриков и фит зажилл новой беспроблемной жизньюс новым вариатором. догрызешь форум, поймешь что за частую можно было обойтись без таких трат. у меня тоже в свое время фит чуть не умер пока я форум фитоводов весь не выкурил. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted November 16, 2013 догрызешь форум, поймешь что за частую можно было обойтись без таких трат. у меня тоже в свое время фит чуть не умер пока я форум фитоводов весь не выкурил. Форумы - это прямая экономия денег Share this post Link to post Share on other sites
elliottk 0 Report post Posted April 4, 2014 Калибровка стартового пакета вариатора. проверено лично. меняет поведение вариатора' date=' после сброса клеммы аккума и всяких прочестей 1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.7) поздравляем, калибровка закончена =)[/quote'] подскажите пожалуйставопросы 1) надо ли скидывать клеммы с аккума перед калибровкой, или можно сразу с п.1 2) прогревать стоя на месте или можно поездить потом заглушить 3)разогнаться ровно до 60 или +- спасибо Share this post Link to post Share on other sites
MAZZAY 0 Report post Posted April 4, 2014 подскажите пожалуйставопросы 1) надо ли скидывать клеммы с аккума перед калибровкой, или можно сразу с п.1 2) прогревать стоя на месте или можно поездить потом заглушить 3)разогнаться ровно до 60 или +- спасибо1. Скидывать клеммы не нужно.2. Двигатель и вариатор должны быть прогреты до рабочей температуры. 3. При проведении калибровки я допускал скорость + 2-7 км/ч. (Но все же думаю лучше ровно 60. Благо у нас для этого спидометр электронный). Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted April 4, 2014 подскажите пожалуйставопросы 1) надо ли скидывать клеммы с аккума перед калибровкой, или можно сразу с п.1 2) прогревать стоя на месте или можно поездить потом заглушить 3)разогнаться ровно до 60 или +- спасибо забей на этот способ, делай сканером Share this post Link to post Share on other sites
elliottk 0 Report post Posted April 4, 2014 1. Скидывать клеммы не нужно.2. Двигатель и вариатор должны быть прогреты до рабочей температуры. 3. При проведении калибровки я допускал скорость + 2-7 км/ч. (Но все же думаю лучше ровно 60. Благо у нас для этого спидометр электронный). забей на этот способ' date=' делай сканером[/quote'] а как прогревать?? (может есть принципиальная разница) завестить на холодную, и стоя на одном месте ждать рабочую температуру, или же можно до калибровки поездить (условно там 5 км), а потом выключить всю электрику и на Р заглушиться сканера нет в городе, или я о нём не знаю, вто м то и дело) Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted April 4, 2014 а как прогревать?? (может есть принципиальная разница) завестить на холодную, и стоя на одном месте ждать рабочую температуру, или же можно до калибровки поездить (условно там 5 км), а потом выключить всю электрику и на Р заглушиться сканера нет в городе, или я о нём не знаю, вто м то и дело)максимум 1,5 тыщ руб с китая заказать Share this post Link to post Share on other sites
Retal 1 Report post Posted April 8, 2014 не обязательно сканер хдс, это можно сделать обычным лаунчем с последними обновлениями. лаунчи есть в любом мало-мальски уважающем сервисе! Share this post Link to post Share on other sites
Alur54 0 Report post Posted June 4, 2015 6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.катимся 5 секунд и нажимаем тормоз??? так то она может катиться долго до полной остановки Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 26 Report post Posted June 4, 2015 катимся 5 секунд и нажимаем тормоз??? так то она может катиться долго до полной остановки После 5 секунд делай что хочешь (в смысле можешь продолжать эксплуатировать, как обычно) - в инструкции нет каких либо ограничений. Share this post Link to post Share on other sites
Alex-712 0 Report post Posted June 5, 2015 А мне что-то не помогает такой метод, может что не правильно делаю ?Я это к тому что у меня присутствуют толчки периодически, хотя это может в тот момент когда электродвигатель подключается, хз короче я в сметении. Share this post Link to post Share on other sites
Alur54 0 Report post Posted June 5, 2015 А мне что-то не помогает такой метод, может что не правильно делаю ?Я это к тому что у меня присутствуют толчки периодически, хотя это может в тот момент когда электродвигатель подключается, хз короче я в сметении.такая же беда. уже несколько раз сбрасывал клему и делал калибровку. после последнего раза стало вообще что попало, при резком наборе скорости (обгон) електро двигатель начинает помогать с опаздыванием и через несколько секунд помощи отключается (стрелка встает в среднее положение) . Заказал на аллиэкспрес HDS cable, недели через 3 должен придти. Share this post Link to post Share on other sites
Alex-712 0 Report post Posted June 5, 2015 такая же беда. уже несколько раз сбрасывал клему и делал калибровку. после последнего раза стало вообще что попало, при резком наборе скорости (обгон) електро двигатель начинает помогать с опаздыванием и через несколько секунд помощи отключается (стрелка встает в среднее положение) . Заказал на аллиэкспрес HDS cable, недели через 3 должен придти.Это теперь к тебе можно будет обращаться за диагностикой и обновлениями прошивки ?))) Share this post Link to post Share on other sites
Alur54 0 Report post Posted June 5, 2015 Это теперь к тебе можно будет обращаться за диагностикой и обновлениями прошивки ?))) записываю в очередь Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted June 5, 2015 А мне что-то не помогает такой метод, может что не правильно делаю ?Я это к тому что у меня присутствуют толчки периодически, хотя это может в тот момент когда электродвигатель подключается, хз короче я в сметении.на форуме ещё нет ни одного человека, у которого бы получилось откалибровать в движении Share this post Link to post Share on other sites
Alex-712 0 Report post Posted June 5, 2015 на форуме ещё нет ни одного человека, у которого бы получилось откалибровать в движенииНу а как решить проблему то ? ждать когда Алюр54 кабель получит ??? ))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted June 5, 2015 Ну а как решить проблему то ? ждать когда Алюр54 кабель получит ??? )))))))))да........ Share this post Link to post Share on other sites
Alur54 0 Report post Posted June 5, 2015 обращался в несколько СТО для калибровки и обновлении ПО. Они с широко открытыми глазами спрашивали, а что это такое . Вот и решил приобрести шнурок и самому все делать. Share this post Link to post Share on other sites
Alex-712 0 Report post Posted June 5, 2015 обращался в несколько СТО для калибровки и обновлении ПО. Они с широко открытыми глазами спрашивали, а что это такое . Вот и решил приобрести шнурок и самому все делать.Продолжаю тему, предлагаю замутить сервис по калибровки варика, уже сейчас вижу вывеску Алюр и Ко. Успех обеспечен ))))))))))))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
Alur54 0 Report post Posted June 5, 2015 Продолжаю тему, предлагаю замутить сервис по калибровки варика, уже сейчас вижу вывеску Алюр и Ко. Успех обеспечен ))))))))))))))))))):laie_67::laie_67::laugh3: Share this post Link to post Share on other sites
транзит 0 Report post Posted January 11 06.03.2013 в 01:36, pst сказал: проверено лично. меняет поведение вариатора, после сброса клеммы аккума и всяких прочестей 1) прогреваем двигатель до рабочей температуры. 2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д) 3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах. 4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину. 5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч. 6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд. 7) поздравляем, калибровка закончена А при разгоне до 60,педаль газа отпускаем и катимся накатом до полной остановки или 5 сек и тормозим? Share this post Link to post Share on other sites