Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Здравствуйте одноклубники! Имеется хонда цивик гибрид 2008 года, пробег 150 000 км. При проверке данных с помощью HDS было выявлено: низкие показания расхода воздуха на холостом ходу. Должно быть min - 1,5, max - 5,0. У меня 1,4-1,3. Фильтр воздушный менял, даже без него пробовал все такие же показания. Датчик MAF чистый, прям как с завода. У кого какие есть мысли? Куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте одноклубники! Имеется хонда цивик гибрид 2008 года, пробег 150 000 км. При проверке данных с помощью HDS было выявлено: низкие показания расхода воздуха на холостом ходу. Должно быть min - 1,5, max - 5,0. У меня 1,4-1,3. Фильтр воздушный менял, даже без него пробовал все такие же показания. Датчик MAF чистый, прям как с завода. У кого какие есть мысли? Куда копать?

А ДЗ чистил? Может уже все заросло мхом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должно быть min - 1,5, max - 5,0. У меня 1,4-1,3.

У меня периодически меньше показывает, но как выяснилось через "снимок" данных, если попадает в пределы 1.45 - 1.49, то HDS отображает как отклонение от нормы. Наверное присутствует погрешность в момент включения некоторых систем (кондиционер/свет/магнитола). Замерял даже после очистки всех датчиков и заслонки, все равно "грешит" иногда...

Правильно @@Aleks_kr советует, почистить ДЗ и обучить ХХ.

Если не поможет и постоянно ниже нормы показывает, то менять датчик.

Еще, как вариант - сменить октановое число бензина или заправку, был случай когда после "фирменного" G-drive от Газпрома, машину "троить" начало, пришлось разбавлять 20 литров на проверенной заправке. После этого на Газпром ни-ни.

 

NlgSYspuwQ.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заслонка чистая, холостой ход обучен. Показания снимал без включения дополнительного оборудования. И показывает 1,3-1-4 в основном, на холостом ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Должно быть min - 1,5, max - 5,0. У меня 1,4-1,3.

У меня периодически меньше показывает, но как выяснилось через "снимок" данных, если попадает в пределы 1.45 - 1.49, то HDS отображает как отклонение от нормы. Наверное присутствует погрешность в момент включения некоторых систем (кондиционер/свет/магнитола). Замерял даже после очистки всех датчиков и заслонки, все равно "грешит" иногда...

Правильно @@Aleks_kr советует, почистить ДЗ и обучить ХХ.

Если не поможет и постоянно ниже нормы показывает, то менять датчик.

Еще, как вариант - сменить октановое число бензина или заправку, был случай когда после "фирменного" G-drive от Газпрома, машину "троить" начало, пришлось разбавлять 20 литров на проверенной заправке. После этого на Газпром ни-ни.

 

Кста сегодня на не Газпромнефти, а на новой заправке бренда Газпром заправился, по сертификатам Омск. Посмотрим качество.

@@Александер58186 можешь выложить снимок PGI-FI, глянем твои показатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Должно быть min - 1,5, max - 5,0. У меня 1,4-1,3.

У меня периодически меньше показывает, но как выяснилось через "снимок" данных, если попадает в пределы 1.45 - 1.49, то HDS отображает как отклонение от нормы. Наверное присутствует погрешность в момент включения некоторых систем (кондиционер/свет/магнитола). Замерял даже после очистки всех датчиков и заслонки, все равно "грешит" иногда...

Правильно @@Aleks_kr советует, почистить ДЗ и обучить ХХ.

Если не поможет и постоянно ниже нормы показывает, то менять датчик.

Еще, как вариант - сменить октановое число бензина или заправку, был случай когда после "фирменного" G-drive от Газпрома, машину "троить" начало, пришлось разбавлять 20 литров на проверенной заправке. После этого на Газпром ни-ни.

 

Кста сегодня на не Газпромнефти, а на новой заправке бренда Газпром заправился, по сертификатам Омск. Посмотрим качество.

@@Александер58186 можешь выложить снимок PGI-FI, глянем твои показатели.

 

Завтра уже сделаю и выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра уже сделаю и выложу.

 

 

 

Забей. Это нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Завтра уже сделаю и выложу.

 

 

 

Забей. Это нормально. 

 

Стас сказал, как отрезал :) Пусть потренируется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИТ 2011- аналогично этот параметр желтый на хх, 1,4 с самого начала.

поле небольшой прогазовки может секунд 20 подержаться 1,5-1,6  потом снова падает до 1,4

заслонку чистил (по другой причине), все калибровки и хх  - сделаны (HIM).

Тоже заметил, что параметр не зависит от воздушного фильтра ( с чистым и грязным одно и тоже)

к машине замечаний нет, расход в норме, езжу и не парюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Забей. Это нормально. 

Стас сказал, как отрезал :) Пусть потренируется :)

 

На самом деле искать причину можно сколь угодно долго... Но есть единицы у кого данный параметр теплится в районе 1,5 и не выделяется... И все остальные данные тоже в норме у них. 

Потренироваться конечно никогда не помешает, главное не испортить ничего)))) 

PS: Добиться от малолитражного двигателя большого потребления воздуха на ХХ... )))) Што? Откуда?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, особо не парится по этому поводу. И такие показания у большинства людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, особо не парится по этому поводу. И такие показания у большинства людей.

1,4-1,6

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.10.2017 в 11:02, IvanM сказал:

ФИТ 2011- аналогично этот параметр желтый на хх, 1,4 с самого начала.

поле небольшой прогазовки может секунд 20 подержаться 1,5-1,6  потом снова падает до 1,4

заслонку чистил (по другой причине), все калибровки и хх  - сделаны (HIM).

Тоже заметил, что параметр не зависит от воздушного фильтра ( с чистым и грязным одно и тоже)

к машине замечаний нет, расход в норме, езжу и не парюсь...

так и показывает этот сенсор без изменений на ХХ 1,4 уже много лет, никакиз изменений. И решил таки я этот MAF сенсор заменить. новый купил на АлиЭкспресс.

сейчас поставил новый. для надежности эксперимента больше совершенно ничего с машиной не делал. старый показывал 1,4. новый сразу стал показывать 1,7. и почему-то слегка подросли обороты ХХ. хотя всё совершенно одинаково, менял быстро (пару минут), мотор не успел остытьб на скриншоте видно

 

FIT old MAF sensor.jpg

FIT new MAF sensor.jpg

New MAF.jpg

ТэстДрайв еще не делал, покатаюсь - отпишусь.

всё еще теплится надежда решить проблему "овальных колес" которая заметна с самой покупки машины с 14-го года. собственно с этой надеждой и поменял MAF сенсор, так как это единственный был параметр вне рабочего диапазона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

второй день тэст-драйвов показал превосходные результаты.

Эффект "овальных колес" ни при одном трогании не проявился.

Всё это время до замены MAF ездил только в режиме ЭКО (около 9-ти лет), так как только на этом режиме меньше всего дергало машину.

Сейчас при выключеном ЭКО на <D> трогается/разгоняется плавно и быстро - как троллейбус : ).

наблюдения продолжаю, но надеюсь что всё будет ОК.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.11.2023 в 22:40, IvanM сказал:

второй день тэст-драйвов показал превосходные результаты.

Эффект "овальных колес" ни при одном трогании не проявился.

Всё это время до замены MAF ездил только в режиме ЭКО (около 9-ти лет), так как только на этом режиме меньше всего дергало машину.

Сейчас при выключеном ЭКО на <D> трогается/разгоняется плавно и быстро - как троллейбус : ).

наблюдения продолжаю, но надеюсь что всё будет ОК.

 

Как сейчас показания? Как ведёт себя машина сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё отлично, дёрганий нет.

всё собираюсь хочу проверить что он там показывает в HDS, руки не доходят...

работает да и ладно....

А продавец с АлиЭкспресс интересно ответил, что сенсор на 90% новый, как хочешь, так и понимай....

1879535704_.jpg.4060c888429fa1e53efa9547aa9a4366.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.05.2024 в 15:52, IvanM сказал:

Всё отлично, дёрганий нет.

всё собираюсь хочу проверить что он там показывает в HDS, руки не доходят...

работает да и ладно....

А продавец с АлиЭкспресс интересно ответил, что сенсор на 90% новый, как хочешь, так и понимай....

1879535704_.jpg.4060c888429fa1e53efa9547aa9a4366.jpg

Мои издевательства над MAFом в виде промывки его спец жидкостью для него не дали должного эффекта,  стало лучше но проблема не ушла. Даже показания были 1.6- 1.7 дня 4, в эти дни было почти адекватно, проблемы при трогание. После 2х тыс оборотов езда на отлично. Сейчас опять 1.3. Решено заказать новый, с разборки с шатла 2016 года. Новый что то очень дорого. 

Вычитал про диагностику датчика Хитачи для наших машин кстати. Может кому будет полезно. Для сравнения мои показания до и после промывки, использовал хороший вольт метр, не Китай. Проверенный.

3 пин, в мафе и на корпус, и мерим напряжение.все потребители выключены, двигатель прогрет полностью, до 82 градусов у меня. 

Пишу с телефона так себе удобно

Опорное напряжение при включённом зажигании

идеал. 0.35 вольта

До промывки 0.48, после 0.44

Рабочее напряжение стоим молотим 748 обороты мотора

Идеал 0.99- 1.02

1.03 -1.05 немного пыли

1.06-1.08 устал уже нормально

1.09- 1.15 пора бежать за новым 

1.16-1.19 на грани срыва))

1.2 горит чек, аварийный режим.

 

У меня было до промывки 1.12-1.14 маф 1.3

После 1.05-1.08 маф 1.7

Но как показала практика штука нежная и умеет уставать. Чаще меняйте фильтр.

Жду новый маф, придёт, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...