Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

<StreloK>

Работа климат контроля

Рекомендованные сообщения

Главное почему бляха муха airwave распознает, ну или мож наугад попадает :)

А есть у кого свежий фит, как там с этими проблемами.

В 2010 г. и у знакомого RSа 2011 г.в. не чего не распазнает :mad:, я в ручном управлении пользуюсь , мне так удобней с нашим климатом :sun_bespectacled:, той зимой стоял на авто , так ета скатинка +25 нагреет ( а на улице тепло и солнышко нагревает авто ), потом почемуто думает что перетопил и начинает прохладным дуть и регулировать среднию +25, вот нафик , надо вкл. натопил и на пол дня хватает :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я климат в авто ставлю на 24 градуса, по двум причинам, во первых он отключается когда автостоп срабатывает а не дует холодным воздухом, во вторых утром сам регулирует куда дуть, как завел холодную дует в первую очередь на стекла, потом в ноги, а когда уже совсем тепло на малых оборотах дует ноги и салон, мне подходит такой расклад, то что надо) а летом в ручном режиме с кондеем автостоп редко срабатывает, а в авто режиме всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Инсайте минимальная выставляемая температура на табло это 19 градусов. Чем ближе подбираемся сверху вниз к этой цифре, тем чаще и дольше работает авто-стоп. А если вообще выкл., то практически всегда срабатывает авто-стоп и без ограничений по продолжительности.

 

---------- Добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:16 ----------

 

Я часто ставлю 23 градуса весной-осенью, зимой при долгих поездках 19-20, а летом вообще часто отключаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разжевали непонятливому, будем экспериментировать )))

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к бывалым хондоводам. Последние несколько дней лобовое очень медленно распотевает, такое ощущение, что а\с выключен, но он включен. Заправлял хладогеном весной. На что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно компрессор крутится?..на стеклянное окошечко, что в разрезе трубки магистрали хладагента... что там происходит при работе компрессора..

ну фильтр салонный, наконец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При минусовых температурах кондиционер не работает, включай печку по горячее и будет отпотевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При минусовых температурах кондиционер не работает, включай печку по горячее и будет отпотевать

по-моему, он при любых температурах работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, он при любых температурах работает

Нет. При -5 уже не включится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно компрессор крутится?..на стеклянное окошечко, что в разрезе трубки магистрали хладагента... что там происходит при работе компрессора..

ну фильтр салонный, наконец..

фильтр не при чём , дело не в печке а в кондёре. Раньше быстро отпотевало, а сейчас долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фильтр не при чём , дело не в печке а в кондёре. Раньше быстро отпотевало, а сейчас долго

 

фильтр ставится перед испарителем, затем идёт радиатор печки... на всё нужно внимание обратить и проверить..

 

---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:01 ----------

 

Нет. При -5 уже не включится

 

да.. в основном на авто система кондиционирования не включается по запрету термодатчика.. около +5 обычно.. но на инсайте, по крайней мере на моём:) работает и при минусовых-включал пару раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фильтр ставится перед испарителем, затем идёт радиатор печки... на всё нужно внимание обратить и проверить..

 

---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:01 ----------

 

 

да.. в основном на авто система кондиционирования не включается по запрету термодатчика.. около +5 обычно.. но на инсайте, по крайней мере на моём:) работает и при минусовых-включал пару раз

Ты прям лично видел что после -5 муфта вращается вместе со шкивом? Вот при -10 точно такого не будет! Если включается, то этого не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прям лично видел что после -5 муфта вращается вместе со шкивом? Вот при -10 точно такого не будет! Если включается, то этого не должно быть

температура была около -3, когда я это заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел прям лично.. а где вычитал про -5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
температура была около -3, когда я это заметил

Ну при такой температуре ещё может работать, но у меня так же сильно потеют стекла, я печку теплее ставлю и быстрее всё происходит. Не зря наверное ограничение по температуре на кондиционер сделали. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри, что в окошке творится.. есть пузырьки или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может заслонка рециркуляции подклинивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот по схеме:

 

есть пузырьки газа → в системе не хватает хладагента

 

нет пузырьков газа

 

нет разницы температур между входом и выходом компрессора кондиционера → в системе нет хладагента (пусто)

сразу после выключения a/c и потом пузырьков нет → в системе слишком много хладагента

сразу после выключения a/c есть пузырьки, потом их нет → нормальный уровень хладагента

 

---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:18 ----------

 

Может заслонка рециркуляции подклинивает?

 

тоже как вариант... или воздух из вне плохо поступает по другим причинам.. фильтр, например:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот по схеме:

 

есть пузырьки газа → в системе не хватает хладагента

 

нет пузырьков газа

 

нет разницы температур между входом и выходом компрессора кондиционера → в системе нет хладагента (пусто)

сразу после выключения a/c и потом пузырьков нет → в системе слишком много хладагента

сразу после выключения a/c есть пузырьки, потом их нет → нормальный уровень хладагента

 

---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:18 ----------

 

 

тоже как вариант... или воздух из вне плохо поступает по другим причинам.. фильтр, например:)

заслонка отметается, т.к начинает наоборот запотевать. В каком окошке пузырьки смотреть? объясни этот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по заслонке имелось ввиду тот момент, когда как бы включена рециркуляция потоков воздуха внутри авто, что способствует запотеванию при выключенном кондее..

..окошечко находится в разрезе трубки аллюминевой магистрали кондея.. у меня на правом руле оно слева у бочка омывателя.. его хорошо видно..

ещё момент.. щелчок включения муфты компрессора хорошо слышно.. ну и обороты двигателя при этом плавают, это чтобы убедится включен он или нет

 

---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:40 ----------

 

вернее справа у бочка по ходу движения авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по заслонке имелось ввиду тот момент, когда как бы включена рециркуляция потоков воздуха внутри авто, что способствует запотеванию при выключенном кондее..

..окошечко находится в разрезе трубки аллюминевой магистрали кондея.. у меня на правом руле оно слева у бочка омывателя.. его хорошо видно..

ещё момент.. щелчок включения муфты компрессора хорошо слышно.. ну и обороты двигателя при этом плавают, это чтобы убедится включен он или нет

 

---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:40 ----------

 

вернее справа у бочка по ходу движения авто

я всё таки думаю, кондёр включается, проверить надо по проге. окошечко на схеме можешь показать?

 

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:44 ----------

 

заслонка или фильтр не предлагайте больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай в каталоги не получится сейчас зайти, с рабочего компа сижу... да найти его не сложно: откроешь капот-смотри по аллюминевым трубкам, сторона противоположная аккумулятору, то бишь крылу

 

---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:52 ----------

 

погоди, не убегай далеко, щас сфоткаю и выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вид правого крыла, часть двигателя, модуля АБС и наше окошечкоpost-1046-1497794233,7527_thumb.jpg

вот оно крупным планомpost-1046-1497794233,7997_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вид правого крыла, часть двигателя, модуля АБС и наше окошечко[ATTACH=CONFIG]2771[/ATTACH]

вот оно крупным планом[ATTACH=CONFIG]2772[/ATTACH]

смотри, я поездил с вкл а\с, остановился, открыл капот, выключил климат, и побежал смотреть в окошко, там пузырьки пошли, и через несколько секунд они кончились. Всё правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё так! значит хладагента норм в системе.. а лучше кого-нить посади за руль, чтобы пощёлкал, заодно посмотришь и послушаешь как включается и за поведением пузырьков понаблюдаешь не бегая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...