Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Начал немного копать про приусы, и понял что их немного больше чем я дума.

Первый приус, кузов NHW10-NHW11, выпуск с 1999 по 2003

Второй приус, кузов знаменитая NHW20, выпуск с 2003 по 2009

Третий приус, кузов ZVW30, выпуск с 2010 по 2012 кажется

Четвертый приус, (PLUG-IN HBD), кузов ZVW35, выпуск с 2009-2010 год по каталогу japancats.ru, а мне атк кажется что с 2012

Prius C, двигатель 1.5, по моим наблюдениям аналог Toyota Aqua, по кузову точно, выпуск 2012-2013

Prius V, тот же 1.8, только по кузову смахивает на большой дутый универсал или минивэн? выпуск с 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergAgent

Третий приус, кузов ZVW30, выпуск с 2010 по 2012 кажется

 

с 2009г. выпускаться начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начал немного копать про приусы, и понял что их немного больше чем я дума.

Первый приус, кузов NHW10-NHW11, выпуск с 1999 по 2003

Второй приус, кузов знаменитая NHW20, выпуск с 2003 по 2009

Третий приус, кузов ZVW30, выпуск с 2010 по 2012 кажется

Четвертый приус, (PLUG-IN HBD), кузов ZVW35, выпуск с 2009-2010 год по каталогу japancats.ru, а мне атк кажется что с 2012

Prius C, двигатель 1.5, по моим наблюдениям аналог Toyota Aqua, по кузову точно, выпуск 2012-2013

Prius V, тот же 1.8, только по кузову смахивает на большой дутый универсал или минивэн? выпуск с 2012 года

 

Насколько они лучше инсайта?

какие при имущества ,между этими двумя автомобилями?

мне очень нравиться последняя модель Примуса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приус 30 мне лично нравится своим дизайном салона, ну и внешне ничего так, особенно с двойными светодиодами ближнего света.

Еще то что у него кондей электрический, доработанная планетарка, вместо варика, ну и на мой взгляд он пошустрее инсайтика будет, хотя я не ездил на нем и основываюсь только на тех. данные заявленные тойотой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги Вам не на этот форум! Toyota ничего инновационного в массы не делала и не будет делать, это политика компании! Всё что стоит на современных toyotах, я имею ввиду технологии, давно отработаны и удешевлены! Ни в дизайне ни в техническом оснащении ничего яркого и запоминающего у toyotы не было! Это как был ширпотреб так и останется, безликий и тупой( это насчёт коробок). :laugh3:

Toyota никогда не была самым надёжным авто, это заблуждение и российский менталитет, она была самой ремонто-пригодной в связи с уникальным маркетингом связанным с развитой логистикой и сервисами! Это было раньше, ну а сейчас...:sm_puke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти полностью согласен, не люблю тойоты. ну и что, что тойота придумала и запатентовала гибридную систему hds. большинство владельцев приусов прямо кипятком писают отженством. я вот просто приверженец хонды, не обсер...ю другие марки. у каждого товара есть свой клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начиная с третьего приуса, у тайоты пошло интересней, зарядка от сети, полуминивэн и тд, но со временем и хонда придет к этому, как например Honda Fit Shuttle Hybrid, Honda Jazz Hybrid, и машины от разетки у Хонды тоже будут, но немного позже тайоты, а точнее тогда когда их хоть где нибудь толком можно будет зарядить, а не одно два места на весь город, как у нас например, и то только недавно строить начали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergAgent, забыл еще упомянуть Приус Альфа, в нашем маленьком городке есть такой один, сам офигел когда увидел, на дроме всего 5 штук на продажу по всей Раше http://catalog.drom.ru/toyota/prius_a/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergAgent, забыл еще упомянуть Приус Альфа, в нашем маленьком городке есть такой один, сам офигел когда увидел, на дроме всего 5 штук на продажу по всей Раше http://catalog.drom.ru/toyota/prius_a/

страшная машина как и Fit Shuttle Hybrid ужасный дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
страшная машина как и Fit Shuttle Hybrid ужасный дизайн.

 

Ни чего ужастного в этих авто нет. Понятно это Вам не Ламбо или Ферари :sun_bespectacled:

Они предназначены для семейных вылазок или для поедок за покупками и т.п. тоесть всё абсолютно без лишнего пафоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начиная с третьего приуса, у тайоты пошло интересней, зарядка от сети, полуминивэн и тд, но со временем и хонда придет к этому, как например Honda Fit Shuttle Hybrid, Honda Jazz Hybrid, и машины от разетки у Хонды тоже будут, но немного позже тайоты, а точнее тогда когда их хоть где нибудь толком можно будет зарядить, а не одно два места на весь город, как у нас например, и то только недавно строить начали.

Что значит будут, а FIT EV во всю продающийся в Японии!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ранее владел Приусом. Хочу авторитетно сказать, что гибрид от Тойоты и от Хонды это как инь янь.

Разные практически во всем, но при этом похожие.

Я например После приуса взял обычную бензинку и понял что это уже не то пальто.

Сменил на Инсайт и доволен. Каждое авто хорошо по своему.

Я даже на Дроме отзыв написал.

Если кому интересно: http://reviews.drom.ru/honda/insight/74580/ Не пинаем за ошибки и опечатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне главное чтоб авто мне нравился, а не то что гибрид он, не гибрид или плохой или хороший гибрид. у инсайта есть свои минусы и недостатки, но даже они не мешают нам купить наш любимый инсайт и без завести смотреть на любой приус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот неплохой видос про выбор между хондой и тайотой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, если кто не видел данного видео, то прошу, это сравнительный тест Инсайта и примуса 20 в Белоруссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео ни о чем :)

если брать новый приус и новый инсайт инсайт как табуретка.

а у них инсайт валкий :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как раз вчера это видео посмотрел. ну что сказать-я бы поподробнее про гибридные установки поговорил с примерами. да и заезд как проводился? режим s -не спорт, как говорят! кнопка экон отжата была? ввб больше половины была заряжена? надо было в режиме d ехать тогда, как в обычном рабочем.

ну а в принципе нормальное видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я как раз вчера это видео посмотрел. ну что сказать-я бы поподробнее про гибридные установки поговорил с примерами. да и заезд как проводился? режим s -не спорт, как говорят! кнопка экон отжата была? ввб больше половины была заряжена? надо было в режиме d ехать тогда, как в обычном рабочем.

ну а в принципе нормальное видео.

 

Да, тут много факторов играло по драгу. Да и с видео я тоже не согласен, многое бы оспорил, хотя бы про тот же багажник, от такой же как и в примусе, проплатили наверное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и так двоякое впечатление :)

Когда по трассе еду инсайт мне больше нравиться.

А вот в городе пожалуй махнулся бы на приуса.

Этот вечно отключающийся климат при старт стопе бесит :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня и так двоякое впечатление :)

Когда по трассе еду инсайт мне больше нравиться.

А вот в городе пожалуй махнулся бы на приуса.

Этот вечно отключающийся климат при старт стопе бесит :wink2:

 

А ты на спорот режим поставь, тогда не будет авто-стопа:s_53: , а если его у тебя нет, то поставь обдув на стёкла и печку на 2 единицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так епть к чему тогда гибрид :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты на спорот режим поставь, тогда не будет авто-стопа:s_53: , а если его у тебя нет, то поставь обдув на стёкла и печку на 2 единицы

так, вообще вроде, s - по любому есть у всех. И климат на автостопе выключаться не должен, а тока обороты сбавить.

 

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:05 ----------

 

И климат на автостопе выключаться не должен, а тока обороты сбавить.

Упс :o, извиняюсь - здесь ошибся. Это только на Civic Hybrid возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал вывод, что Инсайт и Приус сравнивать не верно хотя бы потому, что инсайт 2010 пруль стоит 380-450 т.руб., а приус 600-750 т.руб. т.е. разница в цену фита 2002-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

380-450 уже в прошлом, сейчас 450-550 имхо, но приус поди тоже в цене вырос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
380-450 уже в прошлом, сейчас 450-550 имхо, но приус поди тоже в цене вырос
Toyota Prius год 10-11 средния 600 - 700 http://auto.drom.ru/toyota/prius/?minyear=2010&maxyear=2011&go_search=2 Honda Insight год 10-11 средния 450 - 500 http://auto.drom.ru/honda/insight/?minyear=2010&maxyear=2011&go_search=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...