Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

  vandalos писал:
я акб не вытаскивал, Рассказывай, что изменилось? У меня все симптомы снова вернулись, первый день только всё отлично было

У меня уже 2 недели все отлично, на машинке прям в удовольствие стало кататься:yahoo:

 

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:30 ----------

 

  Цитата
Помыл сегодня дроссель. Грязи было порядочно.

[ATTACH=CONFIG]1224[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1225[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1226[/ATTACH]

У Меня почти такая же была, может чуть чище )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ничего не скажу положительного. только отрицательное... при переводе рычага из положения p (n) в d или r стали изменятся обороты где то на 100 и возвращаться в номинал 800. у кого так было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
пока ничего не скажу положительного. только отрицательное... при переводе рычага из положения p (n) в d или r стали изменятся обороты где то на 100 и возвращаться в номинал 800. у кого так было?

 

Обогрев лобового стекла включен в этот момент? У меня тоже падают на 50 оборотов и возвращаются в норму. Записался во вторник в сервис. Там проверят давление которое создаёт компрессор климата, отрегулируют клапана ГРМ и помоют форсунки. Буду надеяться что толчки и небольшие плавания оборотов пройдут.

Изменено пользователем Илья28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
пока ничего не скажу положительного. только отрицательное... при переводе рычага из положения p (n) в d или r стали изменятся обороты где то на 100 и возвращаться в номинал 800. у кого так было?

 

такое было и такое и осталось, оно только прошло в день чистки дз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  troyan писал:
:wink2: Появилось свободное время, и решил почистить дроссель. Ни чего особенного в данном процессе нет и особо не отличается от этой процедуры на других машинах!Но все же я сделал отчет, чтоб помочь кому нибудь:)

1. Отсоединяем аккумулятор и вытаскиваем его![ATTACH=CONFIG]1041[/ATTACH]

2. Затем чтоб подобраться к дросселю нужно снять корпус фильтра, он держится на двух болтах, а резиновый подвод воздуха на двух клипсах![ATTACH=CONFIG]1056[/ATTACH]

3. Ослабляем хомут и снимаем клейму с датчика MAF, который на корпусе фильтра.[ATTACH=CONFIG]1043[/ATTACH]

4. Потихоньку сдвигаем корпус вправо и одновременно, вытаскивая металлический шланг из корпуса. Доступ к дросселю открыт![ATTACH=CONFIG]1057[/ATTACH]

5. Отсоединяем шланчики которые подходят к дросселю с антифризом и воздушные. Отключаем клейму с дросселя и клапана, в общем, что видем. Откручиваем 4 болта на 12(откручиваются с усилием) дроссель отошел.[ATTACH=CONFIG]1044[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1046[/ATTACH]

6. Отсоединяем нижний шланг, к которому тяжело было подлезть и вуаля дроссель в руках.[ATTACH=CONFIG]1049[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1058[/ATTACH]

7. Чистим, моем, полируем его карбклинером! Главное держать его вверх блоком управления, чтобы во внутрь ни чего не затекло![ATTACH=CONFIG]1059[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1052[/ATTACH]

Теперь он блестит,так же можно открутить боковой клапан и посмотреть в каком он состоянии!Собираем все в обратном порядке. Мой дроссель был не очень то и грязный, но видимо хватило! Не забываем после всего обучить вариатор. И радуемся устойчивым 800 оборотам:yahoo:[ATTACH=CONFIG]1054[/ATTACH]

 

подскажите как обучить вариатор самому??? не прибегая к сервису.Заранее благадарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  КЕНТ писал:
подскажите как обучить вариатор самому??? не прибегая к сервису.Заранее благадарен

 

Где то здесь на форуме это было - я сохранил.

Хотя попробовал у себя так сделать - ничего не изменилось!!! Правда, тьфу-тьфу-тьфу, у меня и проблем то нет и не было никаких)))

post-237-1497794169,7593_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  КЕНТ писал:
подскажите как обучить вариатор самому??? не прибегая к сервису.Заранее благадарен

 

еще раз отправил - что то не проходит мое вложение(((

post-237-1497794169,7931_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ИгорВл писал:
еще раз отправил - что то не проходит мое вложение(((

Спасибо огромное! попробую сегодня, потом отпишусь, помогло или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  КЕНТ писал:
Спасибо огромное! попробую сегодня, потом отпишусь, помогло или нет

Итог: не помогло(( обороты плавают также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  кент писал:
итог: не помогло(( обороты плавают также

чтобы провести калибровку вариатора нужно сначала старую сбросить (через сканер отменить или клеммы акб снять - но второй способ варварский - мало ли еще какие настройки сбросятся).

тоже самое после чистки дросселя - "сброс настроек pcm" через сканер, затем обучение холостого хода - 5-15 мин. холостой работы полностью прогретого двигателя с отключенными электроприборами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  troyan писал:
всем привет! у меня такая беда: плавают обороты на холостом ходу. например могут упасть с 750 до почти 500 и тут двигатель сам поднимает до 850, потом медленно опускаются до 750 и секунд через 3-5 все повторяется заново!так же это может, проявляется стоя на светофоре. свечи все поменял, катушку на внешний вид были в нормальном состоянии!что подскажите делать?может кто сталкивался с такой проблемой?:(

 

вылечил. нужно мыть дроссель со снятием и maf. обучение холостого хода не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
вылечил. нужно мыть дроссель со снятием и maf. обучение холостого хода не делал.

поздравляю. теперь сбрось сканером настройки и обучи заново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже началась такая беда. Плавают когда стоишь, в пределах 800-500 и похоже это зависит от климата, когда он выключен не плавают. В итоге кто нибудь победил проблем, ну или хотя бы причину выяснил?? Я всю тему прочитал так и не понял, кому то помогло промывка дросселя, у кого то не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же было. С грязной ДЗ и включенным кондеем падали обороты до 500 и была вибрация по попе. Когда помыл стала работать ровно с кондеем. Сканер показал что обороты падают при подключении кондея (на 20 - 40 оборотов) , но на тахометре стоят ровно. И при подключении кондея вибрация осталась. Но думаю причину вибрации нашел, осталось заменить запчасть и посмотреть пропадет ли вибрация.:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrPeper писал:
У меня тоже началась такая беда. Плавают когда стоишь, в пределах 800-500 и похоже это зависит от климата, когда он выключен не плавают. В итоге кто нибудь победил проблем, ну или хотя бы причину выяснил?? Я всю тему прочитал так и не понял, кому то помогло промывка дросселя, у кого то не помогло.

 

промывка дросселя от плавания оборотов всем помогла, всем, кто правильно сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
я акб не вытаскивал, Рассказывай, что изменилось? У меня все симптомы снова вернулись, первый день только всё отлично было

Вот например!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrPeper писал:
Вот например!!

 

не соблюдены были все условия просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
не соблюдены были все условия просто

Если не трудно, огласите условия. Наверное многим будет полезно.

Заранее спасибо!

И еще вопрос каким средством лучше чистить. Например у Hi Gear есть карбоклинер и есть средство для чистки впускного тракта (на баллончике нарисована дросельная заслонка)?????

Изменено пользователем MrPeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrPeper писал:
Если не трудно, огласите условия. Наверное многим будет полезно.

Заранее спасибо!

 

http://hondahybrid.ru/attachments/forum/1387d1388089553-variator-dergaet-.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель помыли и обучили. Все симптомы исчезли, теперь стоит ровно 800 и не дергается, даже с кондеем. Спасибо Всем за советы!!:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrPeper писал:
Дроссель помыли и обучили. Все симптомы исчезли, теперь стоит ровно 800 и не дергается, даже с кондеем. Спасибо Всем за советы!!:yahoo:

 

сам мыл или в сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
сам мыл или в сервисе?

 

В сервисе заплатил 2100руб. Самому мыть смысла нет - без сканера заслонку не обучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrPeper писал:
В сервисе заплатил 2100руб. Самому мыть смысла нет - без сканера заслонку не обучить.

 

к оф дилеру заезжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
к оф дилеру заезжал?

 

Нет, этим даже не звонил (те еще барыги). У нас крупный сервис-центр есть, который honda-civic gybrid занимается (привозят из Европы и продают). Вот у них. Скоро неделя будет как сделал, обороты стоят как вкопанные, ухудшений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrPeper писал:
Нет, этим даже не звонил (те еще барыги). У нас крупный сервис-центр есть, который honda-civic gybrid занимается (привозят из Европы и продают). Вот у них. Скоро неделя будет как сделал, обороты стоят как вкопанные, ухудшений нет.

 

заезжал я в хонду на космонавтов, объяснил что беспокоит (резкий подхват), они тупо сделали диагностику, увидели пропуски зажигания и говорят типа из-за них, я говорю, что не может быть, пропуски не беспокоят меня, у меня проблема другого характера. Они говорят- ничем больше не можем помочь. Вот такие у вас официалы. Расскажи, что за сервис, может мне туда заехать, какие там специалисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...