Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

У меня такая же ситуация была, скорее от незнания машины как должнна работь, сейчас понимаю, как едет полностью исправный автомобиль.

точняк. от незнания как должна работать машина.

ездил на десятках авто, в т.ч. на приусах и инсайтах (разных г.в.). так и не понял, как должен авто работать. наверное клиника :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точняк. от незнания как должна работать машина.

...

это был намёк на то что авто попалось изначально не откалиброванное/не обученное/не отсинхронизированное- не подготовленное. Нам же не видно какие данные там в ЭБУ прописались: обучено, завершено, ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точняк. от незнания как должна работать машина.

ездил на десятках авто, в т.ч. на приусах и инсайтах (разных г.в.). так и не понял, как должен авто работать. наверное клиника :eek:

 

канешь, когда чувствуешь как тебя за зад держат или работа вариатора не устраивает в виде задумчивости, правда клиника :eek:

 

---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:48 ----------

 

это был намёк на то что авто попалось изначально не откалиброванное/не обученное/не отсинхронизированное- не подготовленное. Нам же не видно какие данные там в ЭБУ прописались: обучено, завершено, ОК.

 

Тут мысля появилась, машины приходят с Японии, их везут, отключен АКБ, потом по таможне катают и далее в ракетоносце или автовозе едет до нового владельца. Владелец забирает машину и первые впечатления остаются как машина ехала, когда пришла с Японии. Вот клиника и незнания как должен работать авто, а тут дали машину, понял как едет, а далее он едет на калибровку и обучение и машина уже по другому едет, отлично от того как пришла с Японии... :laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человеку сделал вчера калибровку вариатора, 4 года ездил без всяких калибровок, пишет лучше стало намного :)
Дык не хто и не спорит что с ХИМом лучше :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык не хто и не спорит что с ХИМом лучше :yes:

 

Да и с китайским шнурком было неплохо, хим дальнейшая эволюция ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и с китайским шнурком было неплохо, хим дальнейшая эволюция ;)

это как про рейку рулевую тут кто-то писал историю. У него слегка стучала рейка, а его друзья на инсайтах поголовно утверждают, что у них ни у кого не стучит рейка. В итоге он прокатился на их инсайтах, прислушался и у всех стучала рейка. А они никогда и не вслушивались в стуки и не знали об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как про рейку рулевую тут кто-то писал историю. У него слегка стучала рейка, а его друзья на инсайтах поголовно утверждают, что у них ни у кого не стучит рейка. В итоге он прокатился на их инсайтах, прислушался и у всех стучала рейка. А они никогда и не вслушивались в стуки и не знали об этом

это же как надо не любить машину, чтобы не прислушаться к стукам и не съездить на диагностику....

читаю вас и думаю, купить шнурок китайский :rolleyes: может быть с турбо форями начну тягаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это же как надо не любить машину, чтобы не прислушаться к стукам и не съездить на диагностику....

читаю вас и думаю, купить шнурок китайский :rolleyes: может быть с турбо форями начну тягаться

шнурок и без потягушек пригодиться :yes:, а если с хонды не собираешься слазить то и ХИМ не помешает :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это же как надо не любить машину, чтобы не прислушаться к стукам и не съездить на диагностику....

читаю вас и думаю, купить шнурок китайский :rolleyes: может быть с турбо форями начну тягаться

 

Попробуй) может включится тот тумблер который забыл включить :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу подсказать, тоже связанное с оборотами..

машина дергается при малых оборотах. вот видео https://yadi.sk/i/X9DAucHnxXJbu

Трогается сама когда отпускаешь педаль тормоза нормально, а вот когда нажимаешь газ начинает дергаться. когда скорость побольше почти нормально, но пинки при торможении разгоне все равно чувствуются.

вчера дроссельную заслонку смотрел она нормальная, протер ее все равно,

масла все поменял, в автомате с выносным фильтром поменял

по спидометру 83000км, заливаю 92 бензин, вроде на нормальной заправке, свечи выкручивал только передний ряд они нормальные, до дальнего пока не долез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу подсказать, тоже связанное с оборотами..

машина дергается при малых оборотах. вот видео https://yadi.sk/i/X9DAucHnxXJbu

Трогается сама когда отпускаешь педаль тормоза нормально, а вот когда нажимаешь газ начинает дергаться. когда скорость побольше почти нормально, но пинки при торможении разгоне все равно чувствуются.

вчера дроссельную заслонку смотрел она нормальная, протер ее все равно,

масла все поменял, в автомате с выносным фильтром поменял

по спидометру 83000км, заливаю 92 бензин, вроде на нормальной заправке, свечи выкручивал только передний ряд они нормальные, до дальнего пока не долез

проверь через диагностику обучен ли холостой ход и сделай калибровку вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверь через диагностику обучен ли холостой ход и сделай калибровку вариатора

 

Это врятли поможет глобально, только перепрошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверь через диагностику обучен ли холостой ход и сделай калибровку вариатора

поддержу автора, снять и почистить дроссельную заслонку, обучить холостой ход, коленвал, варик. и все должно стабилизироваться.

 

---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:37 ----------

 

но, после прошивки, все должно пройти на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совету, шнурок придет все сделаю надеюсь.

 

я из-за свечей такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за совету, шнурок придет все сделаю надеюсь.

 

я из-за свечей такое может быть?

 

Если только не мертвые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поддержу автора, снять и почистить дроссельную заслонку, обучить холостой ход, коленвал, варик. и все должно стабилизироваться.

 

---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:37 ----------

 

но, после прошивки, все должно пройти на 100%

 

Как коленвал калибровать? :eek:

Холостой же ход обучается, когда машина минут 10-15 стоит на холостых без нагрузки. Или и это как-то можно программно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как коленвал калибровать? :eek:

Холостой же ход обучается, когда машина минут 10-15 стоит на холостых без нагрузки. Или и это как-то можно программно сделать?

 

Обучение датчика коленчатого вала. Есть такой параметр

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как коленвал калибровать? :eek:

Холостой же ход обучается, когда машина минут 10-15 стоит на холостых без нагрузки. Или и это как-то можно программно сделать?

на форуме не было ни одного случая, что не обученый коленвал парил мозги кому-либо. Про хх - программно мы сбрасываем старое значение, и видим закончено ли обучение. При срабатывании вентилятора 5 минутный счётчик обнуляется и стоять бывает приходится по 20 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на форуме не было ни одного случая, что не обученый коленвал парил мозги кому-либо. Про хх - программно мы сбрасываем старое значение, и видим закончено ли обучение. При срабатывании вентилятора 5 минутный счётчик обнуляется и стоять бывает приходится по 20 минут

 

Я делаю проще, обучение хх начинается, когда мотор прогреваешься до91 градуса. Для этого фишку с вентилятора радиатора снимаю, смотрю в параметрах, когда прогреваемся мотор, глушу, завожу, начинается обучение хх, вставляю фишку. Засекаю 10 мин. И все, хх обучен. После этого обучаю всегда датчик коленвала. На фитах гибридных, к фишке вентилятора сложно подлезть, там посложнее с этой манипуляцией

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:08 ----------

 

На инсайт, На охлаждение Двс, срабатывает медленный режим охлаждения, при этом, как я понимаю на два вентилятора подаётся 12 вольт, а они запускаются последовательно. Один отключаешь, оба не работают. При включённом кондее, включается быстрый режим.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день форумчане возник вопрос может кто сталкивался с таким при слабом разгоне машина показывает 2000 оборотов на среднем почти к 3000 когда катится на холостом обороты могут подскочить до 2000 и сразу падают до 1000 при этом машина как катилась так и катится чек негорит диагностика ничего непоказыват  PS масло менялось в коробке 5000 км назад без замены фильтра похожий симптом вспоминаю был на ваз 2106 у отца когда сцепление пробуксрвывает  ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы уточнять, пробег, обновление ПО (да/нет).

Первичные варианты:

  • Чистка дроссельной заслонки
  • Чистка клапана EGR
  • Обновление ПО
  • Замена свечей
  • Замена/прочистка топливного фильтра

http://hondahybrid.ru/forum/topic/310-plavayut-oboroty/?hl=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82

Попробуйте воспользоваться поиском со словами "плавают обороты": http://hondahybrid.ru/forum/index.php?app=core&module=search&search_in=forums

 

Хотя по первичным симптомам скорее всего нужно обновление ПО делать, если машина "первичка" из Японии (без пробега по РФ).

Рекомендую к Алексею: http://hondahybrid.ru/forum/topic/1175-uslugi-diagnostiki-i-proshivki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день-вечер.  может кто сталкивался и поможет советом .  Хонда Фит гибрид  японка 2011 

 

Почистили дросель - EGR   - после сборки был косяк . Приподключении шлангов на дроселе спутали воздух и антифриз . Машина проехала немного и начала дымить заглохла не зводилась .Поняли в чем проблема поменяли шланги - завелась поехала . Приехали к мастеру он откалибровал дросель - каробку - ЕГР.  Вроде все в норме ездит хорошо но тал замечать что есть проблема с оборотами ....

 

1. Не всегда но когда заезжаешь задним обороты падают как будто долджна заглохнуть но не глохнет .

2. Заводим утром прогреваем выезжаем из гаража без газа до шлакбаума - и только нужно нажать газ - некий удар ипоехала . ( сказали что это это эл-моторы ) и это норм  у многих так .

3. В движении по городу при остановке на бугорках или при повороте  когда нужно притормизить и нажать снова газ  - обороты подпригивают и едет . Бывает что незначительный толчек . или  обороты немного ростут  некий лаг и потом едет но не всегда  ... 

4. Как таковых  на холотом или паркинге обороты не плавают может иногда но практически глазу не заметно . Свечи снимали все норм .

 

масло в каробке меняли может тыс 5 проехал  . свечи около 20 - но заводится как часы и пол обороты и на холодную 

 

все началось после Дроселя до этого ничего не было 

 

скажите что могло полететь от того что в дросель запустили антифриз .

 

 

Спасибо всем кто отзовется и поможет 

Изменено пользователем apevia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@apevia

1. Не всегда но когда заезжаешь задним обороты падают как будто долджна заглохнуть но не глохнет .

Наблюдал такое, пока топливный фильтр не сменил. Не хватает давления в системе, вот компьютер и подкидывает обороты.

После попадания антифриза, лучше бы заглянуть в дроссель и впускной, может антифриз окислил датчики или происходит залипание.

По остальному, калибровки электродвигателя, дросселя. Поведение машины активно обсуждали в группе Телеграмм.

 

и пол обороты и на холодную

На Insight - 750 об/мин, на Fit должно быть аналогично. Наклейка на внутренней стороне капота "750 rpm"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может антифриз окислил датчики или происходит залипание

 

во впускном что могло окислиться там же по факту он весь и сгорел . по дроселю да.  что самое интересное  после всей этой истории сашина ездила 2 дня норм  и только потом у нее это все случилось  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во впускном что могло окислиться

Например, датчик контроля воздуха и топлива. Хотя, это конечно маловероятно, из-за его расположения.

Сделайте диагностику, будет видно отклонения по параметрам. Может какие DTC висят в памяти компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...