Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

maksand

Подрулевые переключатели

Рекомендованные сообщения

Правильно! Не ешь судака! Он нам самим нужен! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно! Не ешь судака! Он нам самим нужен! :)

 

ну началось..."диалоги о рыбалке":gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кору от чувака слышал про l. спрашивает- а знаешь как удобно на l зимой трогаться? так вот l - это значит: лёд, т.е. чтобы по льду ездить. я чуть не уср-ся от смеха)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня нет L, у меня S. Значит снег, да? :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня нет L, у меня S. Значит снег, да? :laie_67:

Да Snow .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Snow .

 

d получается дорога

n никуда ни едешь

R "я" перевёрнутая

P ручник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыл для себя новое с вариатором!!!

если поставить рычаг переключения передач в s, и нажать подрулевой лепесток, что б включилась 1-я скорость, то при дальнейшем движении (не трогая лепестки) вариатор работает в виртуальном режиме автомата. то есть по достижении 6 тыс оборотов, происходит сброс оборотов до 5 тыс, без потери мощности, и потом опять до 6000, потом сброс...

когда переключается на 5-ю, скорость 131 км/ч.... дальше не эксперементировал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
открыл для себя новое с вариатором!!!

если поставить рычаг переключения передач в s, и нажать подрулевой лепесток, что б включилась 1-я скорость, то при дальнейшем движении (не трогая лепестки) вариатор работает в виртуальном режиме автомата. то есть по достижении 6 тыс оборотов, происходит сброс оборотов до 5 тыс, без потери мощности, и потом опять до 6000, потом сброс...

когда переключается на 5-ю, скорость 131 км/ч.... дальше не эксперементировал)))

 

Ну это получается тоже самое,что включаяя спорт режим и не нажимать лепесток(чтоб не включилась М1) ТАк?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это получается тоже самое,что включаяя спорт режим и не нажимать лепесток(чтоб не включилась М1) ТАк?))

 

нет, он имел ввиду, что передача сама переключится по достижению максимальных оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, он имел ввиду, что передача сама переключится по достижению максимальных оборотов

 

В чем прикол такого ручного режима если один фиг скорость переключит на максимальных оборотах?

У меня был ниссан примера праворукий 2.5литра вариатор типтроник, там если включил первую скорость, и гоняй сколько хочешь до отсечки, пока сам не переключиш так и будет на одной скорости ехать.. у друга была аналогичная по году но левый руль и 2 литра, тот же вариатор, но у него вместо отсечки включалась следующяя скорость, нельзя было на одной гонять.. какой то псевдо ручной режим получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и гоняй сколько хочешь до отсечки, пока сам не переключиш так и будет на одной скорости ехать..

 

В чем прикол гонять на одной скорости до отсечки? Надеюсь ты не на первой "гонял"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас выбираю авто в японии, подскажите по сабжу как понять в какой комплектации есть лепестки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас выбираю авто в японии, подскажите по сабжу как понять в какой комплектации есть лепестки?

комплектация ls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас выбираю авто в японии, подскажите по сабжу как понять в какой комплектации есть лепестки?

 

подрулевые лепестки и означают что это ls. забавно читать на дроме как продают поголовно типа " ls"))) у всех эта комплектация) ps по факту- баловство. только переплатишь за нее. бери l с туманками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все комплектации подробно можно посмотреть на официальном сайте хонда в Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все комплектации подробно можно посмотреть на официальном сайте хонда в Японии.

гемор для тех кто не знает японский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха! Обманутый еврей! Нонсенс! :laie_67:

Речь не о количестве режимов селектора, а о количестве передач, в режиме "D" количество передач условно бесконечно, а вот в режиме "M" их 7 фиксированных! :redface:Но это только с подрулевыми лепестками!

 

Prof, ну согласись, на них очень круто гонять:05:. Я очень часто ими пользуюсь и в городе и на трассе. В городе хочешь погонять, стартуешь на драйве, чуть разогнался, на спорт и лепестками, но при этом, сразу же необходимо завышать вверх на 2-е передачи. т.к., при переключении селектора на спорт и нажатие на лепесток "+", панелька сразу показывает, на какой передаче вариатор остался. Я на днях вернулся с Сочей, первый раз машинка побывала в горах и там показала себя превосходно, что и с нагрузкой в 4 человека, тянула в горы, не успевал маргать при обгоне впереди идущим машинам )))) при этом расход почему то упал до 6.7 литров. Ну не стоит эти цифры обсуждать, т.к., я люблю подавить тапки:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гемор для тех кто не знает японский)

 

Гемор для тех, у кого браузер без переводчика:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...