Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

armian

Долго прогревается авто

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь знает как сделать так чтобы по умолчанию кондиционер был всегда выключен и когда включаешь вентилятор он не запускался каждый раз? На субару есть комбинация нажатия кнопок и климат полностью становиться ручным т.е при включении вентилятора кондиционер не запускается пока не нажмешь на кнопку АС

Изменено пользователем TRD1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас там плюсовая температура? При минусе кондишн не включается, просто вентилятор молотит на лобовуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До "космолета" были; Платц 2002, Лога 1998 все грелись зимой после 4-х часов молчания при -20 примерно 10-12 минут, обязательно с выключенной печкой, одеялом на моторе и картонкой перед радиатором так что если он будет греться столько же времени не удивлюсь нисколько. Вопрос к сибирякам я сам из Омска по-этому интересна периодичность автозапуска при минус 20 и 30, на Платце что бы не замерзла к примеру приходилось в -20 прогревать 10 минут раз в 4 часа, а при - 30 10 минут раз в 2 часа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До "космолета" были; Платц 2002, Лога 1998 все грелись зимой после 4-х часов молчания при -20 примерно 10-12 минут, обязательно с выключенной печкой, одеялом на моторе и картонкой перед радиатором так что если он будет греться столько же времени не удивлюсь нисколько. Вопрос к сибирякам я сам из Омска по-этому интересна периодичность автозапуска при минус 20 и 30, на Платце что бы не замерзла к примеру приходилось в -20 прогревать 10 минут раз в 4 часа, а при - 30 10 минут раз в 2 часа...

При -35 на родной аккуме норм. Без прогрева. Ставил в 17.00, машину, забирал в 7.20. Живу в Хабаровске тут люто тоже бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы на вашем месте у кого долго и плохо прогревается посмотрел бы термостат и поменял! Может в нем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вижу, что здесь много людей из холодных регионов, поэтому вот рекомендую темку с сивик клаба про ДОгреватель двигателя. Классная вещь - просто, надежно и не дорого. Себе тоже думаю замутить. Тему читать до конца - там есть варианты. Вообще, тема там поднялась не давно, поэтому есть смысл отслеживать её развитие. Ну и, конечно же, можно продолжить обсуждение здесь. Всем удачи на дорогах!

:thumbsup:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=168922

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, очень интересная инфа. Всё просто делается.не охота сейчас по холоду возится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весьма полезный девайс... стоит задуматься..

только вот в практике надолго ли хватает свечей? на дизелях, дабы сберечь, они отключаются чрз небольшой промежуток времени.. хотя там они не в жидкости находятся..ммм:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так баловство это :wink2:

Лучше бы теплообменник в выхлоп вкорячили как в пирусе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так баловство это :wink2:

Лучше бы теплообменник в выхлоп вкорячили как в пирусе :)

 

Плюсую. Такие бешеные токи не для нашего генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Инсайте есть генератор?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и нет его :)

Вопрос вытянет ли инвертор.

На шкоде ставят доп обогреватель макс токи 80А.

Просто у меня стоит 4х киловатный гидроник.

И тот ниже -20 на ходу не выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно, и даже стартер есть.

стартер-то есть, а вот генератора нет. ))) есть трансформатор понижающий 100v->12v.

 

вопрос вытянет ли инвертор.

обзывать его инвертором не совсем правильно. по крайне мере меня учили другому значению слова инвертор.

при всех отключенных потребителях, он способен отдать около 75 а.

так что пару свечей вытянет. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DC-DC converter sпрокатит :)

Откуда данные насчет 75А ?

Так то топливная система фары и прочее.

Там на одну свечу только остается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ок. Тем более. DC-DC converter это полупроводниковая сборка, которую ставят под конкретное потребление. А сколько мощности у двух кальилных свечей, явно не 100 Ватт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи разные.

От 40 до 150 из тех, что видел.

Насчет того, что конвертер сборка сомневаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что конвертер сборка сомневаюсь :)

 

А что же это тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DC-DC converter sпрокатит :)

Откуда данные насчет 75А ?

Так то топливная система фары и прочее.

Там на одну свечу только остается :)

 

DC-DC Прокатит. :yes:

75 A - америкосы опытным путем определили. У них на форуме вычитал. ))

После всего (фары, печки, обогревы, мафон и т.д.) остается по одним данным 22 А, по другим 30 А. Чему верить не знаю, но лучше брать меньшее значение. ))

А 75 А - это на заведенной машине (на холостых) со всеми выключенными потребителями. Так что если только про момент прогрева говорить, то можно и эту цифру брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем без теплообменника в выхлопе ни как :)

где то на дроме была ржака насчет подогрева топлива медной трубой обмотанной вокруг выхлопа :D

может как раз проще так и догреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется в Инсайте есть подогрев жидкости, при -13 у меня прогревается быстро, при том с включеной печкой. А вот при 0 прогревается очень долго, даже не могу дождаться так и еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходит женщина на прием к врачу со своим маленьким сыном. Врач смотрит на ребенка и спрашивает:

- И сколько же нам лет?

- Скоро будет четыре! - отвечает малыш.

- Ути-пути, какие мы оптимисты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DC-DC Прокатит. :yes:

75 A - америкосы опытным путем определили. У них на форуме вычитал. ))

После всего (фары, печки, обогревы, мафон и т.д.) остается по одним данным 22 А, по другим 30 А. Чему верить не знаю, но лучше брать меньшее значение. ))

А 75 А - это на заведенной машине (на холостых) со всеми выключенными потребителями. Так что если только про момент прогрева говорить, то можно и эту цифру брать.

 

Ок, будем считать есть такой запас, это - 75*12=900 ватт.

 

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:52 ----------

 

в общем без теплообменника в выхлопе ни как :)

где то на дроме была ржака насчет подогрева топлива медной трубой обмотанной вокруг выхлопа :D

может как раз проще так и догреваться.

 

Это куда больший колхоз.

С электро вариантом еще более менее понятно, кроме как откуда тянуть проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не запас это максималка :)

 

---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:22 ----------

 

Общий смысл такой, что киловатный ТЭН за 10 минут нагреет 5 литров воды на 28 градусов.

А тут еще и масса мотора есть :)

Так, что вариант как в шкоде с отдельным 800 ватным тепловентилятором реальнее выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Инсайт практически не грею так как там лампочка указатель а не стрелка в общем поработала 2-5 минут и поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...