Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Пришел я к вам со своей историей. Всю жизнь езжу на Хондах: Civic V 4D -> Civic XIII 5D, жене в прошлом году купил CR-V II+.
Теперешнему моему Цивику исполнилось четыре года, и задумал я его по прошедшему лету на что-нибудь поменять.
Объехал все московские авто-салоны. Замена Civic XIII -> Civic IX логичной не показалась.
Из того, что более-менее пришлось оказалась новая BMW 320d, но стартовый ценник и обслуживание испугали.
В результате подлатал Цивику подвесочку и решил ездить дальше пока... А вот пока что - не понятно.
Большой автомобиль в семье есть. Цивик вроде всем теперь снова устраивает - возит меня только на работу и обратно (да и то, ввиду пробок все чаще до ближайшего метро и обратно). Ну может еще раз в неделю ребенка забрать от бабушек-дедушек и пяток кварталов с ним проехать до дома.

Ничто не предвещало беды...

Давно любовался CR-Z, но из доступных моему пониманию территориально близких белорусских и британских официальных сайтов у меня сложилось понимание, что по какой-то мифической причине эта машина выпускается только с ручной коробкой. Пока вчера совершенно внезапно не зашел на cars.auto.ru с целью показать соседу единственную, на мой взгляд, с дизайнерской точки зрения достойную замену моему цивику, но имеющую при этом существенный недостаток в виде мешалки.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружил там только варианты с вариатором. Судя по фоткам машины оказались с американского рынка, и о чудо! - На пиндосском сайте хонды в конфигураторе действительно обнаружилась опция в виде CVT! Нет, вы не подумайте, что это от неумения пользоваться механикой - это скорее принципиальная позиция, что машина для ежедневного использования в городе дороже $20к должна все-таки наверное сама уметь переключать передачи...

В общем, как бы там ни было, началось - не сплю вторую ночь... Попытался погрузиться в тему, но информации по этой машине практически нигде нет... :'-(

Есть несколько специфических вопросов. Поможете?

1) Продаются ли в Белоруссии версии с CVT?
1а) Как быстро новые модели Хонды появляются в РБ по сравнению с Европой? - Нацелился на обновленную версию, на днях представленную в Париже. Обещают европейский старт продаж в начале 2013 года.
1б) Предвидя отрицательный ответ на первый вопрос - а вообще в Европе есть хоть где-нибудь текущие версии с вариком?

2) Хотя, может быть вопрос про Европу и не является сильно актуальным. Проблема не в логистике или переводе денег.
С этим-то как раз все в порядке. Сам в банкинге, жена в логистике - можно было бы и из штатов для себя привезти новую машину.
Вопрос в приборах... mph vs. km/h, mpg vs. l/100km... Есть смутная надежда, что это можно просто поменять в настройках. Можно?

3) Где находится модуль Bluetooth для телефона - в штатной голове магнитолы или нет? Вероятнее всего буду менять ее на что-то альтернативное. Вот и вопрос - выбирать с поддержкой громкой связи или необязательно?

4) Или вообще может все это лишнее, и вы меня отговорите? :-)

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не меняй своего мнения о cr-z и отговаривать, думаю ни кто не будет! Мне довелось в германии попасть на тест драйв, получил огромное удовольствие,как от внешнего вида так и от интерьера, ну а эргономика... Привыкать особенно после 5d точно не надо будет! Едет вообще замечательно, разгоняется, даже и не скажешь что 1,5 особенно в спорт режиме, с твоими 1,8 думаю даже разницу не почувствуешь. Кстати авто было на варике, искать надо или в германии или голандии. Хотя под заказ и в белорусии можно, думаю, на варике купить.

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о блютуз, скорей всего блок отдельно , потому, что в некоторых авто со штатной магнитолой блютуз отсутствует. В Голандии в большинство моделей Honda с штатной магнитолой устанавливается Parrot (система блютуз одобренная Honda).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по всему в Европе все-таки только механика.

Пролазил еще несколько разных сайтов - голландский, немецкий, финский...

 

Про bt - спасибо. Логично.

 

Остался последний вопрос с возможностью переключения между милями-галлонами на километры-литры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануле американского Insight прочитал, что есть такая возможность переключение мили и км.

Надо поискать мануал CR-Z.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, как-то я про мануал не подумал.

Нашел мануал! 81ая страница порадовала возможностью смены mph -> kmh! =)

 

А вот Bluetooth похоже все-таки в мазурике... он предоставляет возможность смотреть записную книжку на сенсорном экране, если комплектация с навигацией. На каком-то из европейских сайтов действительно видел parrot как опцию, но именно что как опцию, а не как штатное решение. В случае если BT установлен как штатная система - настраивается она так же как в Insight'е - голосом. Кто-нибудь пробовал на Insight'е менять голову у магнитолы - функционал этот исчезает или остается?

 

И все-таки про Беларусь. Известно ли кому-то о возможности заказа машины с вариатором и сроках появления новых моделей в продаже? А тот тут еще даже цивиков новых нет: http://www.honda.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, я вижу новые цивики у нас на дорогах столицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключить километры/мили можно, но фаренгейты в цельсии скорее всего нет (как и в инсайте-usa).

блютуз вероятно идет отдельным блоком (в инсайте он в районе бардачка).

но будет ли он работать в паре с другой магнитолой - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snoomy, отписал в скайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел 2 варианта с вариком) не у дилера) жду в скайпе...

 

 

а вот ответ дилера http://www.honda.by/

 

Здравствуйте, Сергей.

 

У нас в наличии CRZ MT(механическая КПП). Других авто не будет.

Мы готовы отдать его за 33 000$, полная комплектация, может

переучиться на МТ:)

 

С уважением,

Лукашевич Василий

Руководитель отдела продаж

моб. тел. +375 (29) 644 66 42

тел./факс +375 (17) 207-81-94(95)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в москве еще не видел на дорогах cr-z, хотя машина для этого города очень подходящая! сам бы пересел но дорого и не практично. как вторую машину иметь это да))

удачи в покупке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в москве еще не видел на дорогах cr-z, хотя машина для этого города очень подходящая! сам бы пересел но дорого и не практично. как вторую машину иметь это да))

удачи в покупке!

Да гоняют уже во всю по Москве, постоянно встречаю мкад-рублевка,белого,на волокаламке красного,за рулем девушка, с правым пару раз видел в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек из сша хочет пригнать новую, так как у нас можно купить только бу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел ее в салоне. Красотища ;) по теме, могу помочь с контактами дилера в Германии, там есть русскоговорящий сотрудник. По поводу трансмиссии- црз позиционируется как спортивное авто, исходя из этого - механика и только механика, варик при резких стартах быстро ляжет. Это все равно что в феррари гбо поставить... (Хотя в РБ ставят везде его )

Вот сайт вышеупомянутых официалов:

http://www.honda-hoefler.de/

Изменено пользователем pst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю что человек на драги собрался ездить, потому что и ослу ясно что варик не только ляжет, но и прогнется на старте, тут комплексный подход, хочется спортивный и комфортный авто, а если crz ездит по 2 сотни, то он и на варике будет столько ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видел ее в салоне. красотища ;) по теме, могу помочь с контактами дилера в германии, там есть русскоговорящий сотрудник. по поводу трансмиссии- црз позиционируется как спортивное авто, исходя из этого - механика и только механика, варик при резких стартах быстро ляжет. это все равно что в феррари гбо поставить... (хотя в рб ставят везде его )

вот сайт вышеупомянутых официалов:

http://www.honda-hoefler.de/

 

это s2000 или nsx позиционируется как спортивное, а crz с его полтора литрами, как городской псевдоспортивный, а в городе как раз нужна экономия, смотриться как спорт купе а жрёт мало. так что и на варе классно, и динамика как на мешалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, доброго дня!

 

Форумчане, нужна ваша помощь!) Заинтересовала покупка гибрида(Honda CR-Z), внешне модель очень нравится. Уже присмотрел несколько вариантов у себя в городе, но в целом по части трансмиссии и электроники не очень владею информацией по машине.

 

С вашей помощью хотелось бы понять как диагностировать авто, как проверить вариатор(тест драйв можно будет провести только на площадке), как понять состояние ВВБ(крайне не хотелось бы попасть на замену).

 

П.С. Автомобили которые буду рассматривать находятся в отапливаемом паркинге, уже пару месяцев, то есть практически не ездят, как это влияет на состояние батарей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы машинки должны ездить, что бы батарея работала, заряжалась и разряжалась, а вообще все хонда гибриды покупаются после компьютерной диагностики дилерским сканером. У вас в Питере есть Гибрид Сервис, перед покупкой вызовите его на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем.

 

К весне думаю купить Cr-z, владельцы сия авто подскажите, на что следует обратить особое внимание при покупке этого купе??

Советы в студию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то что обычно они все америкосы, в убитом состоянии и после ремонта.

то что пробеги у них маленькие, что говорит о том что батареи долго стоят и в состоянии не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на то что обычно они все америкосы, в убитом состоянии и после ремонта.

то что пробеги у них маленькие, что говорит о том что батареи долго стоят и в состоянии не фонтан.

 

Что то я сильно сомневаюсь, что чел с Уссурийска будет покупать американское или европейское чудо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то я сильно сомневаюсь, что чел с Уссурийска будет покупать американское или европейское чудо)))

 

Это точно, сие чудо будет онли из Японии, так что в ожидании советов, на что стоит обратить внимание))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, сие чудо будет онли из Японии, так что в ожидании советов, на что стоит обратить внимание))

 

если берешь для долгого использования то бери с аукциона с хорошей оценкой. :)

главное есть нюансы!

1) подогрев сидений есть только с кожаным салоном!! (не знаю как у вас, а у нас актуально)

2) если мафон без большого экрана то камеры заднего вида нету!!! а с такой задницей это жесть!!! ничего не видно!

3) вообще лучше смотреть машинки еще и с родным парктроником (у меня перед и зад), реально помогает потому что по первой сложно привыкнуть к ее габаритам. (капот длинноват)

4) еще у меня панорамная крыша, очень нравится. когда она закрыта потолок немного давит психологически :) это ИМХО :)

5) есть комплектации без ксенона и туманок и на стальных дисках - это "Бетта" самая дешевая.

 

я свою два месяца искал по аукционам :) но теперь уже полтора года не нарадуюсь!!!

 

задавай вопросы какие интересуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых определитесь с какой страны будете брать. У нас в Минске было доступно только США и Европа. У вас может быть еще и Япония. США маленькие реальные пробеги, но обычно все биты - соответственно берем и пробиваем по VIN коду всю историю авто. Сам брал из США с пробегом 62 тыс км. CRZ из США cчитай не имеют задних сидений. Вместо них пластиковые 2 ковша каких то, хотя буду думать как решить сей вопрос. Из США как правило, но не всегда коробка вариатор, а из европы МКПП. Если берете из Европы то сложно проверить реальный пробег и саму историю авто.

Так как у отца иметься Insight то с помощью ноутбука и китайского шнурка берем и проверяем на ошибки.

CRZ красивая авто для эгоиста. Не нравиться низкая посадка и особенно низкая посадка самого авто. То есть к бордюрам и близко не подъедешь. А парковка задом без парктроника превращается в испытание. Расход CRZ явно больше чем у Insight. Почти все расходники схожи с Insight.

В свое время я хотел купить купе чтобы до 5лет авто было и с не большим пробегом. Ну и конечно с приемлемым расходом и ценой. Поэтому и остановил свой выбор на CRZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых определитесь с какой страны будете брать. У нас в Минске было доступно только США и Европа. У вас может быть еще и Япония. США маленькие реальные пробеги, но обычно все биты - соответственно берем и пробиваем по VIN коду всю историю авто. Сам брал из США с пробегом 62 тыс км. CRZ из США cчитай не имеют задних сидений. Вместо них пластиковые 2 ковша каких то, хотя буду думать как решить сей вопрос. Из США как правило, но не всегда коробка вариатор, а из европы МКПП. Если берете из Европы то сложно проверить реальный пробег и саму историю авто.

Так как у отца иметься Insight то с помощью ноутбука и китайского шнурка берем и проверяем на ошибки.

CRZ красивая авто для эгоиста. Не нравиться низкая посадка и особенно низкая посадка самого авто. То есть к бордюрам и близко не подъедешь. А парковка задом без парктроника превращается в испытание. Расход CRZ явно больше чем у Insight. Почти все расходники схожи с Insight.

В свое время я хотел купить купе чтобы до 5лет авто было и с не большим пробегом. Ну и конечно с приемлемым расходом и ценой. Поэтому и остановил свой выбор на CRZ.

 

 

Определенно будет машина из Японии, мы живем в 400 милях от нее, какой смысл брать с Америки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...