Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

каму ты сказки будешь рассказывать, ты сначала хоть на 1.8 цивике прокатись, и сразу всё поймёшь.

я рассказываю то на чем пробовал. если у вас там одни лады приоры то это не значит что так у всех. небось на за рулем crz не сидели.

 

дружище!!! пока ты там у себя вторую неделю пытаешься научить машину ходить пешком без бензина. я ее уже полтора года по полной эксплуатирую!!!

а до этой машины начиная с 98года я сменил одинадцать машин в личном пользовании!!! из русских первый были азлк 2141 это булы в 98 году и таз 21102 это 99-00 года. после были только иномарки и поверь не самые медленные машины!!! и беха пятерка и понтиак гранд ам, и ланцер и галант и курен.

и вообще я работаю в автотехцентре и каждый день катаюсь в качестве тест драйва после ремонта на различных авто!!!

 

по этому не надо мне сказки рассказывать про цивик 1,8!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я рассказываю то на чем пробовал. если у вас там одни лады приоры то это не значит что так у всех. небось на за рулем crz не сидели.

 

дружище!!! пока ты там у себя вторую неделю пытаешься научить машину ходить пешком без бензина. я ее уже полтора года по полной эксплуатирую!!!

а до этой машины начиная с 98года я сменил одинадцать машин в личном пользовании!!! из русских первый были азлк 2141 это булы в 98 году и таз 21102 это 99-00 года. после были только иномарки и поверь не самые медленные машины!!! и беха пятерка и понтиак гранд ам, и ланцер и галант и курен.

и вообще я работаю в автотехцентре и каждый день катаюсь в качестве тест драйва после ремонта на различных авто!!!

 

по этому не надо мне сказки рассказывать про цивик 1,8!!!

Я вообще ни про какой civic не говорил, так как вообще на нем ни разу не ездил. Я лишь дал цитату Abarus963.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я рассказываю то на чем пробовал. если у вас там одни лады приоры то это не значит что так у всех. небось на за рулем crz не сидели.

 

дружище!!! пока ты там у себя вторую неделю пытаешься научить машину ходить пешком без бензина. я ее уже полтора года по полной эксплуатирую!!!

а до этой машины начиная с 98года я сменил одинадцать машин в личном пользовании!!! из русских первый были азлк 2141 это булы в 98 году и таз 21102 это 99-00 года. после были только иномарки и поверь не самые медленные машины!!! и беха пятерка и понтиак гранд ам, и ланцер и галант и курен.

и вообще я работаю в автотехцентре и каждый день катаюсь в качестве тест драйва после ремонта на различных авто!!!

 

по этому не надо мне сказки рассказывать про цивик 1,8!!!

по моему даже атмо 1.8 не говоря уже о ауди 2.0 гораздо шустрее чем ваш ск-я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему даже атмо 1.8 не говоря уже о ауди 2.0 гораздо шустрее чем ваш ск-я

 

 

CRZ покупалось не для гонок. Это вполне удобный городской хэтч. Плюс к этому берем хорошую цену, красивую внешность, надежность и экономичность. Ауди такого года будет стоить в 2 раза больше. В спорт режиме CRZ едет очень и очень прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему даже атмо 1.8 не говоря уже о ауди 2.0 гораздо шустрее чем ваш ск-я

 

 

crz покупалось не для гонок. это вполне удобный городской хэтч. плюс к этому берем хорошую цену, красивую внешность, надежность и экономичность. ауди такого года будет стоить в 2 раза больше. в спорт режиме crz едет очень и очень прилично.

тут я согласен, удобный городской хэтч, давольна таки красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забьюсь на 400 или 800 метров с любой стоковой приорой, калиной, и прочит ТАЗом на своём инсайте (хотя зачем???).

 

а цивик - цивику рознь......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чем вообще спор, бмв, понитак, хонда, прости хосподи!

Нормальнае пацаны ездють на СЛке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да о чем вообще спор, бмв, понитак, хонда, прости хосподи!

Нормальнае пацаны ездють на СЛке :)

что такое СЛке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MB SL-Classe

Вот я о таком дизельке мечтаю, :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я о таком дизельке мечтаю, :smile82:

никогда не рассматривал для себя дизель. Надо брать бензин и ставить газик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никогда не рассматривал для себя дизель. надо брать бензин и ставить газик

 

 

дизель бывает разным ( форсунки электронные и механические). у меня вторая машина форд фокус 1999г. 1.8 турбо дизель универсал. расход у нее 5.8 по трассе\7.5 в городе. этакая рабочая лошадка. как раз для работы ее и использую. пробег 425.000 км (не считая возможной открутки). так вот ресурс двигателя огромный. кузов быстрее сгниет чем двигатель накроется. старые дизельки ресурсные, а вот новые dci ерунда. замена одной форсунки у них порядка 400-500$. да и капризные они к нашей солярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никогда не рассматривал для себя дизель. надо брать бензин и ставить газик

я тебя уверяю, если тебе доведётся поездить на мерсе s класса дизельке ты забудешь про свой газик.я ездил на море на мерс виано 2.2 турбо полный привод, этот такой кайф .это уже другой кайф, при чём даже 2.2 со светофоров он срывался так что до 100км меня никто догнать не мог, и расход дизеля у 2.2 был в среднем 7-10 л а в пробках дизельки наоборот очень мало жрут топлива.если бы не цена, я бы никогда в жизни ни купил бы бензиновую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебя уверяю, если тебе доведётся поездить на мерсе s класса дизельке ты забудешь про свой газик.я ездил на море на мерс виано 2.2 турбо полный привод, этот такой кайф .это уже другой кайф, при чём даже 2.2 со светофоров он срывался так что до 100км меня никто догнать не мог, и расход дизеля у 2.2 был в среднем 7-10 л а в пробках дизельки наоборот очень мало жрут топлива.если бы не цена, я бы никогда в жизни ни купил бы бензиновую.

 

представьте себе инсайта дизельного с 1.8 турбо и гибридной установкой, вот это динамика, а расход, явно до 3 литров :05: Я бы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дизельные хонды кто встречал?:)

ну как-то зажигалка с дизелем по расходу не конкурент;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизельные хонды есть в европе очень много,в японии их не выпускают,в европе почти для каждой модели есть дизель так как европейцы любят дизель,оно и понятно посравнению с нашим дизелем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у друга как раз дизельная хонда, сам пригнал себе из европы, говорит когда выбирал - то много их там, да. Но мне лично все таки бензин по душе и автомат, купил себе в салоне Автопрага.ру новую Шкоду после драйв теста, вполне хорошая машина по управляемости и техническим характеристикам. Сначала тоже подумывал про дизель купить немного подержанный, но потом желание получить новую машину все таки перевесило.

Изменено пользователем Diks
Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Если есть возможность - посоветуйте. Прикуривая машину перепутали плюс с минусом. Пошел дымок и сработал сигнал. В блоке предохранителей на плюсовой клеме аккумулятора мною был запаян перегоревший предохранитель. Но после запайки и запуска двигателя авто загорелась на панели IMA , а вместе с ней пропал центральный замок, магнитола, свет в салоне автомобиля, Obd диагностический разьем. Теперь даже сканером не проверить на наличие ошибок. Пытался решить проблему поиском перегоревших предохранителей но больше ничего не перегорело. А сегодня начала загораться лампа аккумулятора и подавать сигнал при движении. Очень быстро стала падать зарядка аккумулятора. Потом загорелись: abs, (!), ebc и др системы, гидроусилитель руля перестал работать. Какие-то ужасы... Вообщем, кто чем может, ребята-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Если есть возможность - посоветуйте. Прикуривая машину перепутали плюс с минусом. Пошел дымок и сработал сигнал. В блоке предохранителей на плюсовой клеме аккумулятора мною был запаян перегоревший предохранитель. Но после запайки и запуска двигателя авто загорелась на панели IMA , а вместе с ней пропал центральный замок, магнитола, свет в салоне автомобиля, Obd диагностический разьем. Теперь даже сканером не проверить на наличие ошибок. Пытался решить проблему поиском перегоревших предохранителей но больше ничего не перегорело. А сегодня начала загораться лампа аккумулятора и подавать сигнал при движении. Очень быстро стала падать зарядка аккумулятора. Потом загорелись: abs, (!), ebc и др системы, гидроусилитель руля перестал работать. Какие-то ужасы... Вообщем, кто чем может, ребята-))

По идее на всех блоках стоят стабилитроны и ничего серьёзного произойти не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилитроны :gokingly: ????

Смотреть все предохранители, но велика вероятность, что много чего померло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dc-dc конвертеры летят дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток форумцане. Надумал купить cr-z, уж оч.нравится, до этого владел 12-ю машинками японского производства, 3 из них хонда), обслуживаю только сам, но гибрида не было. Перерыв весь ваш форум от корки до корки так и не нашел толковой темы КАК ПРОВЕРИТЬ ГИБРИД перед покупкой. Снять батарею и проверить бамбуки аймаксом? Думаю не один продаван на это не пойдет)  Какие косвенные показатели живости-мертвости батареи? Заранее спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток форумцане. Надумал купить cr-z, уж оч.нравится, до этого владел 12-ю машинками японского производства, 3 из них хонда), обслуживаю только сам, но гибрида не было. Перерыв весь ваш форум от корки до корки так и не нашел толковой темы КАК ПРОВЕРИТЬ ГИБРИД перед покупкой. Снять батарею и проверить бамбуки аймаксом? Думаю не один продаван на это не пойдет)  Какие косвенные показатели живости-мертвости батареи? Заранее спасибо за ответы

Ну самый простой пример проверить используемую емкость 75% - отлично, ниже 25 плохо. Так как сбивается показатель снятием акума - то смотреть скока малый акум не снимался. Автостопом проверяли раньше(есть темы), хотя имхо это странный и не достоверный способ. Вольтаж батарей проверить - до скольки растут и как быстро падает заряд, какая разница в вольтаже(должны быть одинаковые). Но да единственный способ прям достоверно узнать про батарейку это снять и проверить емкость каждого элемента - тут физически нет других решений, а "косвенные " это тупо самообман. Это же акум как в ноуте,телефоне,электросамокате... как их проверяете так и в общем-то тут, только тут сложнее посмотреть сколько выдержит на одной батарейке.

 

Все это есть на форуме, другой вопрос, что пока сам не "посовокупляешься" не поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько геморойно добраться до контактных площадок бамбуков в cr-Z? Что бы проверить так сказать наверняка? Как я понимаю на них должен быть одинаковый вольтаж в идиале?

Ну самый простой пример проверить используемую емкость 75% - отлично, ниже 25 плохо. Так как сбивается показатель снятием акума - то смотреть скока малый акум не снимался. Автостопом проверяли раньше(есть темы), хотя имхо это странный и не достоверный способ. Вольтаж батарей проверить - до скольки растут и как быстро падает заряд, какая разница в вольтаже(должны быть одинаковые). Но да единственный способ прям достоверно узнать про батарейку это снять и проверить емкость каждого элемента - тут физически нет других решений, а "косвенные " это тупо самообман. Это же акум как в ноуте,телефоне,электросамокате... как их проверяете так и в общем-то тут, только тут сложнее посмотреть сколько выдержит на одной батарейке.

 

Все это есть на форуме, другой вопрос, что пока сам не "посовокупляешься" не поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а сканер вам навошта? Он и используемую емкость покажет и вольтаж на бамбуках. А вот емкость отдельных - это уже совсем надо разбирать с концами.

 

https://hondahybrid.ru/forum/topic/998-emkost-batarei/page-2?do=findComment&comment=36210 и т.д и т.п а говорите от корки до корки...

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...