Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Рекомендованные сообщения

Это точно, сие чудо будет онли из Японии, так что в ожидании советов, на что стоит обратить внимание))

 

У меня для тебя плохая новость. Аукционные оценки Японии не более чем формальность. Когда я свою официалам на диагностику пригонял, они мне сообщили, что километраж был отредактирован. Есть специальный регистр, который сбрасывается при изменении даннх пробега. Косвенно на это указывал коэффициент загрязнения заслонки = 100%, такое возникает при солидном пробеге. Ну и обивка водительской двери была замусоена. Вот тебе и аукцион :( вот тебе и пробег в 8 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определенно будет машина из Японии, мы живем в 400 милях от нее, какой смысл брать с Америки.

Просто я сам с Минска поэтому не смотрел на карту где от вас находиться) Японский вариант для нас темный лес) Правый руль у нас запрещен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня для тебя плохая новость. Аукционные оценки Японии не более чем формальность. Когда я свою официалам на диагностику пригонял, они мне сообщили, что километраж был отредактирован. Есть специальный регистр, который сбрасывается при изменении даннх пробега. Косвенно на это указывал коэффициент загрязнения заслонки = 100%, такое возникает при солидном пробеге. Ну и обивка водительской двери была замусоена. Вот тебе и аукцион :( вот тебе и пробег в 8 тыс.

 

 

Вообще то это не новость для меня, на пробег стоит смотреть исходя из состояния авто, а так к примеру отредактировать пробег в инсайте стоит 300 рублей, аукционные листы или сделаны в фотошопе или настоящие, во втором случае тоже не очень надеемся на успех, т.к. в Японии хорошо себя зарекомендовали пакистанцы, которые малюют битые авто, и отправляют на аукцион, есть конечно аукционы японии которые фильтруют такие авто, но есть и не особо честные, так что я планирую брать с рынка, хотя бы потому, что я буду видеть что я беру. Вот к примеру во Владивостоке наблюдал картину загнали в бокс две битых авто одна в перед битая, другая в зад, вышел авто новенький правда один, делали китайцы. Вот исходя из всего, собираю информацию по этому авто, советы, что должно быть в авто и чего нет, помимо состояния сия чуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще у CRZ явно расход где то в городе около 7 литров. Это еще после полного ТО (замена масла, масленый фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона) и всегда кнопка eco включена. Плюс езжу очень плавно и экономично что свидетельствуют оценки "елочки" после поездок. К примеру на форде фокусе 1999 г. 1.8 турбо дизель сегодня ездил по работе в другой город и на 30 литрах авто прошло 516км по трассе (5.8 л\100км). Следственно CRZ сверх экономией не блещет, но с другой стороны сложно найти другую купешку такого года, расхода, пробега и внешнего вида за такие деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я сам с Минска поэтому не смотрел на карту где от вас находиться) Японский вариант для нас темный лес) Правый руль у нас запрещен)

 

Странно, я через Белоруссию ехал в Смоленск года три назад, проблем не было.

 

---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:09 ----------

 

 

Если самому смотреть тоды да. Хотя что-то меня в последнее время все больше желания купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, я через белоруссию ехал в смоленск года три назад, проблем не было.

правильно иностранцу можно но местному не реально такую на учет поставить)

 

---------- добавлено в 20:12 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 20:09 ----------

 

 

если самому смотреть тоды да. хотя что-то меня в последнее время все больше желания купить новый.

тоже новую думал взять (в сша от 20.000тыс в базе) но таможенные пошлины + перевозка влетит в копейку.

и еще пришел к выводу, что crz машина не на каждый день. в идеале должна быть еще одна машина как рабочая лошадка хотя бы. Crz надо постоянно прогревать минимум минут 10 пока не погаснет синия лампочка + трогаться в начале и ехать на вариаторе надо очень плавно плавно. потом еще парковать ее без парктроника чистое мучение - не дай бог заехать задним или передним бампером на бордюр. поэтому сrz это как смогинг, который не на каждый день) а на каждый будний день у меня есть старичок фордик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, купэ как бы намекает, что это машина не для каждого дня ))

 

А вот откуда инфо, что надо ждать синюю лампочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, купэ как бы намекает, что это машина не для каждого дня ))

 

а вот откуда инфо, что надо ждать синюю лампочку?

да это повсеместно так. у друзей bmw 3 2008г. тоже есть такая фигня. типа двигатель еще холодный. замарывает такое когда надо просто переставить авто на другое парковочное место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно то мне не совсем понятны разговоры о экономичности этой машины.

ну и вообще это не купе! это хетчбек!

так вот это молодежный хетчбек создан не для медленной езды! кнопка спорт справа на панели (у SERGIOCOOLIO слева) это подтверждает! да и нельзя в принципе сравнивать расход с инсайтом хотя-бы по тому что объемы двигла разные!

с аукциона можно брать нормально не беспокоясь но только с основных!!! USS TOKIO, USS SAPPORO, USS Nagoya!!! вообще на USS самый жесткий контроль!

моя машина продавалась два раза в первый раз не продалась по цене. через неделю еще раз выставили и я ее забрал.

по этому у меня два аукционника от разных контролеров. почти одинаковые :)

после получения машины некоторые косяки описанные в аукционнике даже не заметил бы если бы их мелком контролер не обвел! :D

пробег по сканеру полностью соответствует, это же подтверждают наклейки о ТО под капотом и в салоне ну и сервисная книжка ни одна деталь не крашеная!!!!

 

 

У меня для тебя плохая новость. Аукционные оценки Японии не более чем формальность. Когда я свою официалам на диагностику пригонял, они мне сообщили, что километраж был отредактирован. Есть специальный регистр, который сбрасывается при изменении даннх пробега. Косвенно на это указывал коэффициент загрязнения заслонки = 100%, такое возникает при солидном пробеге. Ну и обивка водительской двери была замусоена. Вот тебе и аукцион :( вот тебе и пробег в 8 тыс.

 

вы с самого аукциона брали? или с рынка с аукционником? вообще можно глянуть ваш аукционник. и через кого брали?

 

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:34 ----------

 

да это повсеместно так. у друзей bmw 3 2008г. тоже есть такая фигня. типа двигатель еще холодный. замарывает такое когда надо просто переставить авто на другое парковочное место)

когда надо просто переставить то можно и не греть а аккуратно медленно не газуя переставить!

 

а вообще уже полтора года ежедневной эксплуатации!!! и зимой и летом! зимы до -46 доходят! полет нормальный!

 

---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:36 ----------

 

Вот к примеру USS Niigata 25.02.2015 торгуется не плохая машинка! лот 4092!!

отличное состояние! парктроник спереди и сзади, камера заднего хода, панорамная крыша и даже маленький спойлер есть! маленький пробег. уйдет не за дешево!

пара минусов правда: не кожаный салон и соответственно нет подогрева сидений. и скол на лобовом стекле.

 

---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:46 ----------

 

зато есть подлокотник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно то мне не совсем понятны разговоры о экономичности этой машины.

ну и вообще это не купе! это хетчбек!

так вот это молодежный хетчбек создан не для медленной езды! кнопка спорт справа на панели (у SERGIOCOOLIO слева) это подтверждает! да и нельзя в принципе сравнивать расход с инсайтом хотя-бы по тому что объемы двигла разные!

 

Если говорить точно да это хэтчбэк - хотя если не знать об этом то человек первый увидевший сию лялю - подумает что купе. Но не в этом суть. Говорить про экономичность стоит хотя бы потому что это гибрид. А также если открыть капот то мы увидим что по ним все один в один как у insight(Мотор 1.3-и 1.5 у crz разница не сверх существенная. К тому же у инсайта тоже есть спорт режим). Если бы я не думал об экономичности то взял бы Huyndai Coupe Genesis или Mazda RX-8. Вот так и вид круче и явно едут пошустрее, но расход там мама дорогая в особенности у Mazda RX-8. Конечно может CRZ и не для медленной езды, но все таки со спорт карами начальной денежной категории (Mazda RX-8 к примеру) ей не тягаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если честно то мне не совсем понятны разговоры о экономичности этой машины.

ну и вообще это не купе! это хетчбек!

так вот это молодежный хетчбек создан не для медленной езды! кнопка спорт справа на панели (у sergiocoolio слева) это подтверждает! да и нельзя в принципе сравнивать расход с инсайтом хотя-бы по тому что объемы двигла разные!

 

если говорить точно да это хэтчбэк - хотя если не знать об этом то человек первый увидевший сию лялю - подумает что купе. но не в этом суть. говорить про экономичность стоит хотя бы потому что это гибрид. а также если открыть капот то мы увидим что по ним все один в один как у insight(мотор 1.3-и 1.5 у crz разница не сверх существенная. к тому же у инсайта тоже есть спорт режим). если бы я не думал об экономичности то взял бы huyndai coupe genesis или mazda rx-8. вот так и вид круче и явно едут пошустрее, но расход там мама дорогая в особенности у mazda rx-8. конечно может crz и не для медленной езды, но все таки со спорт карами начальной денежной категории (mazda rx-8 к примеру) ей не тягаться.

 

это не спорт кар!!! спорт кары не для каждодневной езды!!!

это быстрый хетч для города!!!!

у инсайта нет спорт режима!!!!

у него спортивный режим каробки!! в каторой он подругому меняет передаточное число!!

в ключи у себя спорт и попробуй на маленькой скорости рулем покрутить а потом на нормальном и эконом!!!

попробуй тормоза во всех режимах!!! нельзя эти машины сравнивать!!! а разница в расходе не столь существенна!!! смотря как ездить!!!

когда моя жена за рулем расход больше пяти на сто не поднимается!!! когда я - меньше 12 не опускается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупали через брокера

 

SANWA INTERNATIONAL CO., LTD

 

 

82-6 TAYA FUCHU-MACHI TOYAMA-SHI TOYAMA-KEN JAPAN

 

 

TEL 076-465-1521

 

 

FAX 076-413-4466

 

 

E-MAIL sanwacoltd@gmail.com

 

 

INVOICE

 

 

 

 

 

 

NAME OF GOODS: HONDA INSIGHT ,

 

 

1 240 000 JP YEN

 

 

TOTAL AMOUNT IN JPY =1 240 000=

 

 

BANK ACCOUNT:

 

 

HOKURIKU BANK

 

 

KUREHA BRANCH

 

 

SWIFT : RIKBJPJT

 

 

SANWA INTERNATIONAL CO.,LTD

 

 

A\C: 120 5039056

 

 

BANK ADDRESS: 7100-4 KUREHA-MACHI,

 

 

TOYAMA-SHI, TOYAMA KEN, JAPAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это не спорт кар!!! спорт кары не для каждодневной езды!!!

это быстрый хетч для города!!!!

у инсайта нет спорт режима!!!!

у него спортивный режим каробки!! в каторой он подругому меняет передаточное число!!

в ключи у себя спорт и попробуй на маленькой скорости рулем покрутить а потом на нормальном и эконом!!!

попробуй тормоза во всех режимах!!! нельзя эти машины сравнивать!!! а разница в расходе не столь существенна!!! смотря как ездить!!!

когда моя жена за рулем расход больше пяти на сто не поднимается!!! когда я - меньше 12 не опускается!!!

 

 

Ясный пень, что это не спорт кар. Блин не знаю вот все провожу эксперимент - постоянно езжу только в ECO. Расход в городе показывает в среднем около 7л\100км. Езжу спецом плавно и достаточно медленно для чистоты эксперимента. Расходники все поменяны. Всегда в конце поездки в среднем оценка от 4 елочек то 5. Плюс в городе часто применяю Круиз чтобы еще уменьшить расход. Инсайт в городе где то 5-6 Литром\100км.

 

---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:13 ----------

 

А еще Retal у тебя же тоже вариатор да ? Просто интересно как он себя чувствует при твоей агрессивной езде. Честно сказать как то боязно мне на вариаторе в спорт режиме гонять)(За АКПП боязно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ясный пень, что это не спорт кар. блин не знаю вот все провожу эксперимент - постоянно езжу только в eco. расход в городе показывает в среднем около 7л\100км. езжу спецом плавно и достаточно медленно для чистоты эксперимента. расходники все поменяны. всегда в конце поездки в среднем оценка от 4 елочек то 5. плюс в городе часто применяю круиз чтобы еще уменьшить расход. инсайт в городе где то 5-6 литром\100км.

 

---------- добавлено в 21:16 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 21:13 ----------

 

а еще retal у тебя же тоже вариатор да ? просто интересно как он себя чувствует при твоей агрессивной езде. честно сказать как то боязно мне на вариаторе в спорт режиме гонять)(за акпп боязно)

как можно применять круиз в городе)) это что то новенькое.у меня расход по городу до 5 литров и я езжу без эко режима и тем более без круиза.в этих машинах нужно понять суть, что бы экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже все нормально кроме пинаний при трогании и иногда при торможении (остановке). Пробовал на китайском шнурке балансировать сначала ротор и муфту но не помогло.(почему то не хочет стирать текущие параметры) Может двойная замена масла в АКПП поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже все нормально кроме пинаний при трогании и иногда при торможении (остановке). Пробовал на китайском шнурке балансировать сначала ротор и муфту но не помогло.(почему то не хочет стирать текущие параметры) Может двойная замена масла в АКПП поможет.

У меня тоже так было пока не купил китайский шнурок и всё настроил, теперь решил не продавать, амортизаторы ещё на мягкие поменяю и будет нормальная тачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно применять круиз в городе)) это что то новенькое.у меня расход по городу до 5 литров и я езжу без эко режима и тем более без круиза.в этих машинах нужно понять суть, что бы экономить.

 

Можно и на круизе если пробки нету. Хотя реально задалбывает жать на кнопку увеличения скорости на круизе. Много статей читал про CRZ и в основе берется расход 7-7.5 по городу. Как ни крути кушает она больше чем insight. Наверное так и задумано. Суть то суть а елочки то показывает в конце (4-или 5) значит еду экономично а расход все равно не 5 литров. У отца инсайт - у него где то 5 литров по городе и выходит. (максимум 6 в пробках с кондишеным)

 

---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:26 ----------

 

У меня тоже так было пока не купил китайский шнурок и всё настроил, теперь решил не продавать, амортизаторы ещё на мягкие поменяю и будет нормальная тачка.

Да но почему то настройки АКПП на CRZ с кит. шнурком не позволило удалить а на insight все прошло как по маслу и пихания прекратились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно то мне не совсем понятны разговоры о экономичности этой машины.

ну и вообще это не купе! это хетчбек!

так вот это молодежный хетчбек создан не для медленной езды! кнопка спорт справа на панели (у SERGIOCOOLIO слева) это подтверждает! да и нельзя в принципе сравнивать расход с инсайтом хотя-бы по тому что объемы двигла разные!

 

Если говорить точно да это хэтчбэк - хотя если не знать об этом то человек первый увидевший сию лялю - подумает что купе. Но не в этом суть. Говорить про экономичность стоит хотя бы потому что это гибрид. А также если открыть капот то мы увидим что по ним все один в один как у insight(Мотор 1.3-и 1.5 у crz разница не сверх существенная. К тому же у инсайта тоже есть спорт режим). Если бы я не думал об экономичности то взял бы Huyndai Coupe Genesis или Mazda RX-8. Вот так и вид круче и явно едут пошустрее, но расход там мама дорогая в особенности у Mazda RX-8. Конечно может CRZ и не для медленной езды, но все таки со спорт карами начальной денежной категории (Mazda RX-8 к примеру) ей не тягаться.

Вообще то надо очень постараться,что бы в хэтче увидеть купе, это хетч и это настолько очевидно, а F1 тоже гибрид,и установка там в помощь и хондовцы это тоже нескрывают. И моторы если выглядят одинаково, то это не значит, что они идентичны, берём серию L15 с системой VTEC и без, с системой VTEC и кобыл больше и расход меньше! А с K-серии 2.0 Mugen снимает 260 кабыл с родным железом хотя в стоке всего 150. Так,что разница между 1.3 и 1.5 может быть огромной!:redface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то надо очень постараться,что бы в хэтче увидеть купе, это хетч и это настолько очевидно, а F1 тоже гибрид,и установка там в помощь и хондовцы это тоже нескрывают. И моторы если выглядят одинаково, то это не значит, что они идентичны, берём серию L15 с системой VTEC и без, с системой VTEC и кобыл больше и расход меньше! А с K-серии 2.0 Mugen снимает 260 кабыл с родным железом хотя в стоке всего 150. Так,что разница между 1.3 и 1.5 может быть огромной!:redface:

Просто хочу быть уверен, что расход у меня такой какой и должен быть для модели CRZ. Хочу отбросить все сомнения по поводу неисправности данного аппарата. PS: Жду летнюю погоду, а там и сравню расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плох тот водитель, который не мечтает о Ferrari.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто хочу быть уверен, что расход у меня такой какой и должен быть для модели crz. хочу отбросить все сомнения по поводу неисправности данного аппарата. Ps: жду летнюю погоду, а там и сравню расход.

возьми отключи сзади батарею има и проедь без неё, посмотри какой расход, если такой же значит не работает или плохо работает има батарея, мне кажется расход большой, так как нахонде цивик с акпп и дв 1.8 по городу 7-8 бывает, зачем тогда нужен этот гибрид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарею проверяли на СТО Гибридов. По показателям проблем не выявлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми отключи сзади батарею има и проедь без неё, посмотри какой расход, если такой же значит не работает или плохо работает има батарея, мне кажется расход большой, так как нахонде цивик с акпп и дв 1.8 по городу 7-8 бывает, зачем тогда нужен этот гибрид.

 

12-13 если что. Можешь на наш сайти и убедиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12-13 если что. Можешь на наш сайти и убедиться.

12-13 литров на сотню без батареи? ну тогда у меня батарея еще робит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...