nsm1989 0 Report post Posted March 31, 2014 New SR себе не нашел, заказ сделал в экзисте, перед Bilstein 22-213808 и 22-213815 (по 4 160 рубл. за каждый), на зад Kayaba 348016 (по 2098 рубл. за каждый) Share this post Link to post Share on other sites
Денис 0 Report post Posted March 31, 2014 New SR себе не нашел, заказ сделал в экзисте, перед Bilstein 22-213808 и 22-213815 (по 4 160 рубл. за каждый), на зад Kayaba 348016 (по 2098 рубл. за каждый) new sr можно было заказать в интернет- магазине каябы.... Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted March 31, 2014 Кто нибудь знает можно ли разобрать передние стойки для ремонта, по моему родные стойки очень жёсткие или они дубеют от времени и их нужно изредка снимать и прокачивать. Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted March 31, 2014 (edited) Кто нибудь знает можно ли разобрать передние стойки для ремонта, по моему родные стойки очень жёсткие или они дубеют от времени и их нужно изредка снимать и прокачивать. Нет, современные стойки не разборные, и прокачивать их точно не надо, это тупизм! А вот отремонтировать, да встречаются ещё такие предложения и есть умельцы, но это настолько не эффективно и не надёжно и дорого! И насчёт дубеют, как раз наоборот, со временем теряют упругость! Edited March 31, 2014 by prof Share this post Link to post Share on other sites
kamenribolow 0 Report post Posted March 31, 2014 если которые вначале (про которые я писал), то да Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted March 31, 2014 если которые вначале (про которые я писал), то да Про которые писал? Там вначале пост на 2 стр. Share this post Link to post Share on other sites
kamenribolow 0 Report post Posted March 31, 2014 14.09.2013 , 20:44 найди пост Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted March 31, 2014 Нет, современные стойки не разборные, и прокачивать их точно не надо, это тупизм! А вот отремонтировать, да встречаются ещё такие предложения и есть умельцы, но это настолько не эффективно и не надёжно и дорого! И насчёт дубеют, как раз наоборот, со временем теряют упругость! Блин это засада, нужно думать думать думать всегда есть какойто выход... Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted March 31, 2014 Блин это засада, нужно думать думать думать всегда есть какойто выход... Выход есть! Купить - "тазик", там все запчасти по 100 рублей! Share this post Link to post Share on other sites
имхотеп 1 Report post Posted April 7, 2014 А какие стойки мягче? Сток или каяба? Хочу инсайт сделать мягче Share this post Link to post Share on other sites
Денис 0 Report post Posted April 7, 2014 Нужны тогда пружины мягче. У меня каяба, жесткость та же. Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted April 7, 2014 Нужны тогда пружины мягче. У меня каяба, жесткость та же.Нет ямы она не глотает именно из за стоек пружины тут не причём. Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted April 7, 2014 Нет ямы она не глотает именно из за стоек пружины тут не причём. Конечно ни причём,стойка гасит колебание пружины, поэтому в зависимости от нагрузки на переднию ось ( разные силовые агрегаты) пружины маркируются по жескости, а стойки идут все одним номером! Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted April 7, 2014 конечно ни причём,стойка гасит колебание пружины, поэтому в зависимости от нагрузки на переднию ось ( разные силовые агрегаты) пружины маркируются по жескости, а стойки идут все одним номером! я думал от стоектак что получается можно обрезать один-два витка пружины и она станет мягче? Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted April 7, 2014 я думал от стоектак что получается можно обрезать один-два витка пружины и она станет мягче? На счёт мягче, не знаю, никогда не занимался такой ...нёй, а ниже точно! А вот пружины с разной жескостью менял! Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted April 7, 2014 На счёт мягче, не знаю, никогда не занимался такой ...нёй, а ниже точно! А вот пружины с разной жескостью менял! Да верно, лучше не обрезать куда ещё ниже, а вот про пружины разной жёсткости можно покумекать, у меня тут рядом разборка японских авто я с ними как нибудь поговорю на эту тему. Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted April 7, 2014 да верно, лучше не обрезать куда ещё ниже, а вот про пружины разной жёсткости можно покумекать, у меня тут рядом разборка японских авто я с ними как нибудь поговорю на эту тему.на пружинах стоят на витках цветные метки от двух цветов до 4, которые и обозначают жёскость! у всех авто на базе fitа разные пружины! Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted April 7, 2014 на пружинах стоят на витках цветные метки от двух цветов до 4, которые и обозначают жёскость! у всех авто на базе fitа разные пружины! Вот нужно разгадать эти цвета и попробовать впиндюрить эти пружины в наши стойки, ради такого дела я готов раскошелится на пружины для эксперимента Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted April 7, 2014 Вот нужно разгадать эти цвета и попробовать впиндюрить эти пружины в наши стойки, ради такого дела я готов раскошелится на пружины для эксперимента Вот тебе пример задних пружин; FITа! Share this post Link to post Share on other sites
Денис 0 Report post Posted April 7, 2014 я думал от стоектак что получается можно обрезать один-два витка пружины и она станет мягче? Обрезав по витку пружины, вы получите увеличение жесткости, а не уменьшение, т.к. уменьшится у пружины свободный ход. Вы ж длину уменьшаете а не толщину). Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted April 8, 2014 Вот тебе пример задних пружин; [ATTACH=CONFIG]1762[/ATTACH] INSIGHTа,[ATTACH=CONFIG]1763[/ATTACH]FITа! Станут как родные, на глаз вижу,на глаз видно что они будут мягче, а с передними стойками есть вариант замены пружин? ---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:03 ---------- Обрезав по витку пружины, вы получите увеличение жесткости, а не уменьшение, т.к. уменьшится у пружины свободный ход. Вы ж длину уменьшаете а не толщину). Да согласен, признаю свою ошибку Share this post Link to post Share on other sites
prof 4 Report post Posted April 8, 2014 (edited) Станут как родные, на глаз вижу,на глаз видно что они будут мягче, а с передними стойками есть вариант замены пружин? В простом FITу нет батарейки в багажнике, так что, с этими пружинами, осядет авто! Edited April 11, 2014 by prof Share this post Link to post Share on other sites
abarus963 0 Report post Posted April 9, 2014 В простом FITу нет батарейки в багажнике, так что этими пружинами осядет авто! Меня задок в принципе устраивает, а вот передок жёсткий. Share this post Link to post Share on other sites
Walter_Simons 0 Report post Posted April 9, 2014 Поменял передние стоики на Kayba (NST5423L, NST5423R)Стойки синего цвета, повышенной энергоемкости. Имхо стали точно такие же жесткие, как задние. Мне понравилось, на ямках идет уверенней. Share this post Link to post Share on other sites
nke16 0 Report post Posted April 11, 2014 нахожусь в Питере, потек у меня один амортизатор задний... поезал в Exist.ru, два дня назад приобрел там масло, колодки и фильтра... тогда и заметил потекший амортизатор... назвали цену 8200 рублей и сроки поставки 21 день, это за один.. пара 16400 рублей, поехал в магазин по продаже запчастей для Honda, там тоже 8400 за штуку.. обьясните мне так должно быть или есть варианты, думал поменять еще и отбойники под амортизаторами, теперь боюсь спрашивать... ---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:38 ---------- сейчас прочитал форум вообщем назад 348016 от KYB, машина insight 2010 Европа, верно??????:ok: Share this post Link to post Share on other sites