Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

kamenribolow

каталожные номера стоек и амортизаторов insight (из каталогов фирм производителей)

Recommended Posts

New SR себе не нашел, заказ сделал в экзисте, перед Bilstein 22-213808 и 22-213815 (по 4 160 рубл. за каждый), на зад Kayaba 348016 (по 2098 рубл. за каждый)

Share this post


Link to post
Share on other sites
New SR себе не нашел, заказ сделал в экзисте, перед Bilstein 22-213808 и 22-213815 (по 4 160 рубл. за каждый), на зад Kayaba 348016 (по 2098 рубл. за каждый)
new sr можно было заказать в интернет- магазине каябы....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает можно ли разобрать передние стойки для ремонта, по моему родные стойки очень жёсткие или они дубеют от времени и их нужно изредка снимать и прокачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь знает можно ли разобрать передние стойки для ремонта, по моему родные стойки очень жёсткие или они дубеют от времени и их нужно изредка снимать и прокачивать.

Нет, современные стойки не разборные, и прокачивать их точно не надо, это тупизм!:laie_67: А вот отремонтировать, да встречаются ещё такие предложения и есть умельцы, но это настолько не эффективно и не надёжно и дорого!:laie_67: И насчёт дубеют, как раз наоборот, со временем теряют упругость!:P

Edited by prof

Share this post


Link to post
Share on other sites

если которые вначале (про которые я писал), то да

Share this post


Link to post
Share on other sites
если которые вначале (про которые я писал), то да

Про которые писал? Там вначале пост на 2 стр.:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, современные стойки не разборные, и прокачивать их точно не надо, это тупизм!:laie_67: А вот отремонтировать, да встречаются ещё такие предложения и есть умельцы, но это настолько не эффективно и не надёжно и дорого!:laie_67: И насчёт дубеют, как раз наоборот, со временем теряют упругость!:P

Блин это засада, нужно думать думать думать всегда есть какойто выход...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин это засада, нужно думать думать думать всегда есть какойто выход...

Выход есть! Купить - "тазик", там все запчасти по 100 рублей!:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие стойки мягче? Сток или каяба? Хочу инсайт сделать мягче

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны тогда пружины мягче. У меня каяба, жесткость та же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужны тогда пружины мягче. У меня каяба, жесткость та же.

Нет ямы она не глотает именно из за стоек пружины тут не причём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет ямы она не глотает именно из за стоек пружины тут не причём.

Конечно ни причём,:laie_67:стойка гасит колебание пружины, поэтому в зависимости от нагрузки на переднию ось ( разные силовые агрегаты) пружины маркируются по жескости, а стойки идут все одним номером!:smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites
конечно ни причём,:laie_67:стойка гасит колебание пружины, поэтому в зависимости от нагрузки на переднию ось ( разные силовые агрегаты) пружины маркируются по жескости, а стойки идут все одним номером!:smile82:

я думал от стоек:Dтак что получается можно обрезать один-два витка пружины и она станет мягче?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я думал от стоек:Dтак что получается можно обрезать один-два витка пружины и она станет мягче?

На счёт мягче, не знаю, никогда не занимался такой ...нёй, а ниже точно! А вот пружины с разной жескостью менял!:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счёт мягче, не знаю, никогда не занимался такой ...нёй, а ниже точно! А вот пружины с разной жескостью менял!:laie_67:

Да верно, лучше не обрезать куда ещё ниже, а вот про пружины разной жёсткости можно покумекать, у меня тут рядом разборка японских авто я с ними как нибудь поговорю на эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да верно, лучше не обрезать куда ещё ниже, а вот про пружины разной жёсткости можно покумекать, у меня тут рядом разборка японских авто я с ними как нибудь поговорю на эту тему.

на пружинах стоят на витках цветные метки от двух цветов до 4, которые и обозначают жёскость! у всех авто на базе fitа разные пружины!

Share this post


Link to post
Share on other sites
на пружинах стоят на витках цветные метки от двух цветов до 4, которые и обозначают жёскость! у всех авто на базе fitа разные пружины!

Вот нужно разгадать эти цвета и попробовать впиндюрить эти пружины в наши стойки, ради такого дела я готов раскошелится на пружины для эксперимента:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот нужно разгадать эти цвета и попробовать впиндюрить эти пружины в наши стойки, ради такого дела я готов раскошелится на пружины для эксперимента:confused:

Вот тебе пример задних пружин; post-10-1497794194,1389_thumb.jpgFITа!:smile82:

post-10-1497794194,1156_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
я думал от стоек:Dтак что получается можно обрезать один-два витка пружины и она станет мягче?

Обрезав по витку пружины, вы получите увеличение жесткости, а не уменьшение, т.к. уменьшится у пружины свободный ход. Вы ж длину уменьшаете а не толщину).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот тебе пример задних пружин; [ATTACH=CONFIG]1762[/ATTACH] INSIGHTа,[ATTACH=CONFIG]1763[/ATTACH]FITа!:smile82:

Станут как родные, на глаз вижу,на глаз видно что они будут мягче, а с передними стойками есть вариант замены пружин?

 

---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:03 ----------

 

Обрезав по витку пружины, вы получите увеличение жесткости, а не уменьшение, т.к. уменьшится у пружины свободный ход. Вы ж длину уменьшаете а не толщину).

Да согласен, признаю свою ошибку:gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Станут как родные, на глаз вижу,на глаз видно что они будут мягче, а с передними стойками есть вариант замены пружин?

В простом FITу нет батарейки в багажнике, так что, с этими пружинами, осядет авто!:laie_67:

Edited by prof

Share this post


Link to post
Share on other sites
В простом FITу нет батарейки в багажнике, так что этими пружинами осядет авто!:laie_67:

Меня задок в принципе устраивает, а вот передок жёсткий.:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял передние стоики на Kayba (NST5423L, NST5423R)

Стойки синего цвета, повышенной энергоемкости. Имхо стали точно такие же жесткие, как задние. Мне понравилось, на ямках идет уверенней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нахожусь в Питере, потек у меня один амортизатор задний... поезал в Exist.ru, два дня назад приобрел там масло, колодки и фильтра... тогда и заметил потекший амортизатор... назвали цену 8200 рублей и сроки поставки 21 день, это за один.. пара 16400 рублей, поехал в магазин по продаже запчастей для Honda, там тоже 8400 за штуку.. обьясните мне так должно быть или есть варианты, думал поменять еще и отбойники под амортизаторами, теперь боюсь спрашивать...

 

---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:38 ----------

 

сейчас прочитал форум вообщем назад 348016 от KYB, машина insight 2010 Европа, верно??????:ok::ok::ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...