Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

kamenribolow

каталожные номера стоек и амортизаторов insight (из каталогов фирм производителей)

Recommended Posts

нахожусь в Питере, потек у меня один амортизатор задний... поезал в Exist.ru, два дня назад приобрел там масло, колодки и фильтра... тогда и заметил потекший амортизатор... назвали цену 8200 рублей и сроки поставки 21 день, это за один.. пара 16400 рублей, поехал в магазин по продаже запчастей для Honda, там тоже 8400 за штуку.. обьясните мне так должно быть или есть варианты, думал поменять еще и отбойники под амортизаторами, теперь боюсь спрашивать...

 

---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:38 ----------

 

сейчас прочитал форум вообщем назад 348016 от KYB, машина insight 2010 Европа, верно??????:ok::ok::ok:

8200 это пара наверное или супер оригинал, я не узнавал но должны быть и дешевле на много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8200 это пара наверное или супер оригинал, я не узнавал но должны быть и дешевле на много.

 

вот именно,что kyb одна штук в двух магазинах спрашивал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал 8200 одна назад.

Каяба 2300, 348016. Правда, у меня японец, но, думаю, разницы нет.

Каталожная каяба подходит только NEW sr 4600 стоит.

348016 - это не Каталожная. В смысле, по каталогу не под инсайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, что сказать по приходу в магазин???? какой номер??? самый дешевый комплект... подскажите??? запутался просто, так и сказать номер ..348016 kayba 2 шт.., да??? у меня европа 2010, думаю, что жопа у машин одинаковая...

Edited by nke16

Share this post


Link to post
Share on other sites
так, что сказать по приходу в магазин???? какой номер??? самый дешевый комплект... подскажите??? запутался просто, так и сказать номер ..348016 kayba 2 шт.., да??? у меня европа 2010, думаю, что жопа у машин одинаковая...

348016 проси.

Судя по твоему профилю, у тебя вообще приус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
348016 проси.

Судя по твоему профилю, у тебя вообще приус.

у супруги приус,а я на insight езжу:)

Спасибо,заеду перед работой куплю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, ну кто нибудь менял на инсайт стойки с фита ge8 мягче машина или нет?.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мужики, ну кто нибудь менял на инсайт стойки с фита ge8 мягче машина или нет?.

Ещё раз, стойки одинаковые, пружины разные!:dontnow:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ещё раз, стойки одинаковые, пружины разные!:dontnow:

я смысла не пойму, фит весит грубо говоря 1000кг а инсайт 1200кг в фите пружины 5 витков а инсайте 6 витков в чём юмор не понятно.пружины получается лучше ставить с фита g7 так как у него вес 1140кг и 5 витков пружина что будет не понятно.

Edited by abarus963

Share this post


Link to post
Share on other sites
ещё раз, стойки одинаковые, пружины разные!:dontnow:

нет всё разное, вот пример r 51611-tf0-j03 и r 51611-tm8-e01 первые цифры говорят что внешне они одинаковые а вот внутри демпфировании энергии разное .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ есть у кого фотки как стойку снять.

Нужно этот фартук полностью снимать или можно через лючки открутить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ есть у кого фотки как стойку снять.

Нужно этот фартук полностью снимать или можно через лючки открутить ?

 

мануал на русском же даже естьpost-50-1497794202,391_thumb.jpg

Edited by vandalos

Share this post


Link to post
Share on other sites
мануал на русском же даже есть

Этот тот мануал, что через интернет эксплорер открывается? А можно попросить его выложить куда-нить, а то что-то по ссылке на форуме он больше не доступен, а видимо толковый мануальчик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этот тот мануал, что через интернет эксплорер открывается? А можно попросить его выложить куда-нить, а то что-то по ссылке на форуме он больше не доступен, а видимо толковый мануальчик...

 

если я загружу его на майл-облако, вы сможете его скачивать? https://cloud.mail.ru/public/8b8798ae4e7b/20090317.ISO

Edited by vandalos

Share this post


Link to post
Share on other sites
если я загружу его на майл-облако, вы сможете его скачивать?

да, вроде бы закачка открылась, благодарю.

P.s. только не грузится пока, видимо заливается?

Edited by L@ON

Share this post


Link to post
Share on other sites

В образе такое же низкое разрешение ?

А то мастера не поймут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В образе такое же низкое разрешение ?

А то мастера не поймут :)

 

нет картинки на весь экран открываются. Качается образ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Качается образ?

Download Master качать отказывается, а через родной закачник хрома вроде бы что-то идет. Скорость у меня низкая, так что завтра будет известно) В любом случае спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал качать , качаеться всё ОК , браузер Opera , заачка без качалки на прямую, скорость скачивания 350,0 КБ/с то что на работе выдает , дома наверное будет шустрее 16МБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может померит стойки снятые? Интересует длинна корпуса, толщина, ход штока, длинна резьбы, хочу себе картриджи подобрать, а лучше сразу какие картриджи подходят, может кто делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу прокачал себе левую стойку, брякала зараза если отходит 1000 км. То сделаю фото отчет по второй, вообще интересно сколько она выдержит прокачаная, у нас такие дороги что новые стойки можно убить за 2 месяца, поэтому в последующем планирую переделку под картриджи

Share this post


Link to post
Share on other sites
В субботу прокачал себе левую стойку, брякала зараза если отходит 1000 км. То сделаю фото отчет по второй, вообще интересно сколько она выдержит прокачаная, у нас такие дороги что новые стойки можно убить за 2 месяца, поэтому в последующем планирую переделку под картриджи

В Канске то да, особенно на объездной! У меня прокачанная месяца три отходила на Цивике, лучше новую поставить!:gokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круть можно раз в месяц менять :)

Пиши потом отчет как пойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Круть можно раз в месяц менять :)

Пиши потом отчет как пойдут.

вообщем я добился чего хотел, поставил себе вот эти стойки post-715-1497794207,4777_thumb.jpgпо 1500 за каждую, они с хонды фит кузова ge-6 к стати стойки стабилизаторов так открутить и не смог, спилял болгаркой и купил новые карейские по 350р.машина стала мягче и комфортней при езде, даже колёса подкачал с 2-х до 2.3 атмосфер, на поворотах крен тот же самый. я доволен теперь табуретить перестала ещё пол проклеил бимастом 4мм и лёгкой шумкой 8мм с верху.теперь в салоне на много комфортней я доволен...

Edited by abarus963

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообщем я добился чего хотел, поставил себе вот эти стойки [ATTACH=CONFIG]2199[/ATTACH]по 1500 за каждую, они с хонды фит кузова ge-6 к стати стойки стабилизаторов так открутить и не смог, спилял болгаркой и купил новые карейские по 350р.машина стала мягче и комфортней при езде, даже колёса подкачал с 2-х до 2.3 атмосфер, на поворотах крен тот же самый. я доволен теперь табуретить перестала ещё пол проклеил бимастом 4мм и лёгкой шумкой 8мм с верху.теперь в салоне на много комфортней я доволен...

прикольно, бюджетно так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...