Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

kamenribolow

каталожные номера стоек и амортизаторов insight (из каталогов фирм производителей)

Рекомендованные сообщения

Народ менял кто сайлент блоки стабилизатора поперечной устойчивости ?

Реально их на яме поменять или на подъемник тащить.

Да там яма вообще не нужна, ибо снизу там вообще не залезть, я менял окрутив колесо, с горем пополам заменил, вспомнив всех японцев добрым словом:mad:, там суть руль до упора, нужно пыльник поджимать рулевой, и нужна трещетка с карданчиком на 1/4 и головка на 12. Больше ни чем туда не залезть, дерзай час полтора делов Сторона;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воткнул себе такие же стойки, как и abarus963. Обошлись мне с доставкой 3600, но, что то мягкости я в них ни как не заметил, все так же жестко и табуретит, думаю все дело в пружинах, они очень жесткие. По стойкам на вид сделаны качественно, один в один с оригиналом (шова), буду тестить. post-469-1497794215,3271_thumb.jpg

post-469-1497794215,2841_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воткнул себе такие же стойки, как и abarus963. Обошлись мне с доставкой 3600, но, что то мягкости я в них ни как не заметил, все так же жестко и табуретит, думаю все дело в пружинах, они очень жесткие. По стойкам на вид сделаны качественно, один в один с оригиналом (шова), буду тестить. [ATTACH=CONFIG]2344[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2345[/ATTACH]

Да точ такие же как у меня, они всё же не много мягче, у меня ещё дно проклеено бимастом и шумкой 12мм.А пружины у нас идеальные их лучше не трогать, только хуже сделаешь.Эту дуратскую жёсткость даёт газ в стойках, я подумываю его спустить но уже весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да точ такие же как у меня, они всё же не много мягче, у меня ещё дно проклеено бимастом и шумкой 12мм.А пружины у нас идеальные их лучше не трогать, только хуже сделаешь.Эту дуратскую жёсткость даёт газ в стойках, я подумываю его спустить но уже весной.

У меня прикатались они, буквально неделю поездил и норм стали, а газ не нужно спускать, ибо стойка начнет стучать, сам сальник держит за счет газа,там конструкция ни как масляной стойки, у меня на левой газ вышел и все, она застучала, я ее сначала прокачал за деньги, потом после тысячи км. газ опять вышел, опять застучала, потом я ее снял, просверлил, вылил от туда всю жижу, залил декстрон, потом впаял велосипедный штуцер в это отверстие, и дунул туда 7 очей на шинке воздуха, после этого проехал где то ок 4 тыс. и на удивление, когда менял обе стойки дегжали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня прикатались они, буквально неделю поездил и норм стали, а газ не нужно спускать, ибо стойка начнет стучать, сам сальник держит за счет газа,там конструкция ни как масляной стойки, у меня на левой газ вышел и все, она застучала, я ее сначала прокачал за деньги, потом после тысячи км. газ опять вышел, опять застучала, потом я ее снял, просверлил, вылил от туда всю жижу, залил декстрон, потом впаял велосипедный штуцер в это отверстие, и дунул туда 7 очей на шинке воздуха, после этого проехал где то ок 4 тыс. и на удивление, когда менял обе стойки дегжали.

ясно, хорошо что я не полез в стойки а то перевёл бы.у меня тоже уже прикатались нормально стали.на зиму лежат диски r15 с ёкохамой поставлю на зиму, посмотрю как будет, если на много лучше то на лето перейду на диски r15 ну в принципе уже и так устраивает, не хуже чем у других машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем опять я озадачился, реально надоел этот калатун, каждый шов асфальта чувствую подвеской, еду как будто на 45 профиле, хотя сейчас 65, кто нибудь пробовал пружины с фита не гибрида, по моим прикидкам мягче они должны быть всяко.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем опять я озадачился, реально надоел этот калатун, каждый шов асфальта чувствую подвеской, еду как будто на 45 профиле, хотя сейчас 65, кто нибудь пробовал пружины с фита не гибрида, по моим прикидкам мягче они должны быть всяко.?

У них 5 витков, а у нас 6. Машина должна просесть немного, и по жёсткости хрен его знает что получится. Я ещё проклеил дно 4мм ьимастом и шумкой, без дверей и стало глуше. Я такого подвоха от Инсайта не ожидал, подвеска не для наших дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них 5 витков, а у нас 6. Машина должна просесть немного, и по жёсткости хрен его знает что получится. Я ещё проклеил дно 4мм ьимастом и шумкой, без дверей и стало глуше. Я такого подвоха от Инсайта не ожидал, подвеска не для наших дорог.

 

Да г.. . подвеска, такая же дубовая как на предыдущем фите, понятно в японии зеркало, а в россии направления, сейчас почитал фит форум, так там одни гончики, пишут как их фит в повороты входит как по рельсам, за то по трассе как на табурете, в чем кайф:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да г.. . подвеска, такая же дубовая как на предыдущем фите, понятно в японии зеркало, а в россии направления, сейчас почитал фит форум, так там одни гончики, пишут как их фит в повороты входит как по рельсам, за то по трассе как на табурете, в чем кайф:eek:

 

Так кайф в том и есть что при малом ходе подвески она и надежней и "как по рельсам" Ну конечно в ущерб комфорту, но кому что - мне безопасность важнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них 5 витков, а у нас 6. Машина должна просесть немного, и по жёсткости хрен его знает что получится. Я ещё проклеил дно 4мм ьимастом и шумкой, без дверей и стало глуше. Я такого подвоха от Инсайта не ожидал, подвеска не для наших дорог.

Передние одинаковые по 6 витков на обоих, зад да разные, фит 6, ися 7.

По маркировке фит белая краска И перед, и зад , ися перед зеленые зад. не увидел.

Сейчас хочу разбогатеть и до кучи с рейкой возьму фитовские пружины, хотя бы перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передние одинаковые по 6 витков на обоих, зад да разные, фит 6, ися 7.

По маркировке фит белая краска И перед, и зад , ися перед зеленые зад. не увидел.

Сейчас хочу разбогатеть и до кучи с рейкой возьму фитовские пружины, хотя бы перед.

Будем с интересом ждать что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, коллеги-водители инсайтов.

 

хотел спросить, как ходят стойки lasp? поподробнее, если есть проблемы.

и ещё момент - что меняли одновременно со стойками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передние одинаковые по 6 витков на обоих, зад да разные, фит 6, ися 7.

По маркировке фит белая краска И перед, и зад , ися перед зеленые зад. не увидел.

Сейчас хочу разбогатеть и до кучи с рейкой возьму фитовские пружины, хотя бы перед.

 

А что с твоей рейкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет, коллеги-водители инсайтов.

 

хотел спросить, как ходят стойки lasp? поподробнее, если есть проблемы.

и ещё момент - что меняли одновременно со стойками?

Да нормально ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет, коллеги-водители инсайтов.

 

хотел спросить, как ходят стойки lasp? поподробнее, если есть проблемы.

и ещё момент - что меняли одновременно со стойками?

У меня ходят с августа, вообще ни каких проблем, хоть и в морозы ездил, тут недавно проверял, сухие, кроме стоек ни чего не менял, все хочу пружины сменить, может мягче станет.

 

---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:26 ----------

 

А что с твоей рейкой?

Рейка стучит, застучала уже давно, нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня ходят с августа, вообще ни каких проблем, хоть и в морозы ездил, тут недавно проверял, сухие, кроме стоек ни чего не менял, все хочу пружины сменить, может мягче станет.

 

---------- добавлено в 13:27 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 13:26 ----------

 

да нормально ходят.

 

 

 

спасибо! я на днях поменяю вместе с пружинами на lasp, родные шибко дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня ходят с августа, вообще ни каких проблем, хоть и в морозы ездил, тут недавно проверял, сухие, кроме стоек ни чего не менял, все хочу пружины сменить, может мягче станет.

 

---------- добавлено в 13:27 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 13:26 ----------

 

 

 

 

спасибо! я на днях поменяю вместе с пружинами на lasp, родные шибко дорого.

 

Ты на какие пружины хочешь менять, если на фитовские, отпишись потом по жесткости, станет мягче или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ты на какие пружины хочешь менять, если на фитовские, отпишись потом по жесткости, станет мягче или нет?

с мягкими пружинами при полной загрузке салона авто ещё сильнее просядет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с мягкими пружинами при полной загрузке салона авто ещё сильнее просядет?

 

Я езжу с супругой и ребенком, так что мне это не грозит, для перевозки есть другое авто!

 

---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:11 ----------

 

так никто не ставил ходовку от фита?

 

Пружины еще ни кто не ставил, кстати заметел что в мороз от - 15 подвеска ведет себя намного лучше, прям так упругенько, мне аж нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так никто не ставил ходовку от фита?

Покури темы клуба airwave, там давно народ со всякими вариантами экспериментирует :)

Базы у нас как ни как одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так никто не ставил ходовку от фита?

Всё дело в стойках, нужно пробовать другие фирмы Монро например. или узнать у американских Инсайтов какие стойки, американцы не любят такие дрова и возможно Инсайты для америки мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё дело в стойках, нужно пробовать другие фирмы Монро например. или узнать у американских Инсайтов какие стойки, американцы не любят такие дрова и возможно Инсайты для америки мягче.

Я катался на американце, он мягче был, но там колеса 15 были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я катался на американце, он мягче был, но там колеса 15 были

Я тоже сейчас для эксперимента езжу на 185.60.15 мягче конечно но это всё не то. У меня две машины другая цивик так это небо и земля, Инсайта жене купил а он ей не понравился и гоняет на моём цивике а я на этом чуде природы.Радости только что бензина в 2 раза меньше жрёт.Я распилял стойку с Инсайта для интереса и очень растроился содержимым внутри, там даже нет нормальных клапанов, чисто отверстия для перетекания жидкости и всё.Я думаю нужно стойки колхозить с чего то другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается самый жопский вариант без клапанов ?

Грустновато:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...