Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

kamenribolow

каталожные номера стоек и амортизаторов insight (из каталогов фирм производителей)

Recommended Posts

Народ менял кто сайлент блоки стабилизатора поперечной устойчивости ?

Реально их на яме поменять или на подъемник тащить.

Да там яма вообще не нужна, ибо снизу там вообще не залезть, я менял окрутив колесо, с горем пополам заменил, вспомнив всех японцев добрым словом:mad:, там суть руль до упора, нужно пыльник поджимать рулевой, и нужна трещетка с карданчиком на 1/4 и головка на 12. Больше ни чем туда не залезть, дерзай час полтора делов Сторона;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воткнул себе такие же стойки, как и abarus963. Обошлись мне с доставкой 3600, но, что то мягкости я в них ни как не заметил, все так же жестко и табуретит, думаю все дело в пружинах, они очень жесткие. По стойкам на вид сделаны качественно, один в один с оригиналом (шова), буду тестить. post-469-1497794215,3271_thumb.jpg

post-469-1497794215,2841_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воткнул себе такие же стойки, как и abarus963. Обошлись мне с доставкой 3600, но, что то мягкости я в них ни как не заметил, все так же жестко и табуретит, думаю все дело в пружинах, они очень жесткие. По стойкам на вид сделаны качественно, один в один с оригиналом (шова), буду тестить. [ATTACH=CONFIG]2344[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]2345[/ATTACH]

Да точ такие же как у меня, они всё же не много мягче, у меня ещё дно проклеено бимастом и шумкой 12мм.А пружины у нас идеальные их лучше не трогать, только хуже сделаешь.Эту дуратскую жёсткость даёт газ в стойках, я подумываю его спустить но уже весной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да точ такие же как у меня, они всё же не много мягче, у меня ещё дно проклеено бимастом и шумкой 12мм.А пружины у нас идеальные их лучше не трогать, только хуже сделаешь.Эту дуратскую жёсткость даёт газ в стойках, я подумываю его спустить но уже весной.

У меня прикатались они, буквально неделю поездил и норм стали, а газ не нужно спускать, ибо стойка начнет стучать, сам сальник держит за счет газа,там конструкция ни как масляной стойки, у меня на левой газ вышел и все, она застучала, я ее сначала прокачал за деньги, потом после тысячи км. газ опять вышел, опять застучала, потом я ее снял, просверлил, вылил от туда всю жижу, залил декстрон, потом впаял велосипедный штуцер в это отверстие, и дунул туда 7 очей на шинке воздуха, после этого проехал где то ок 4 тыс. и на удивление, когда менял обе стойки дегжали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня прикатались они, буквально неделю поездил и норм стали, а газ не нужно спускать, ибо стойка начнет стучать, сам сальник держит за счет газа,там конструкция ни как масляной стойки, у меня на левой газ вышел и все, она застучала, я ее сначала прокачал за деньги, потом после тысячи км. газ опять вышел, опять застучала, потом я ее снял, просверлил, вылил от туда всю жижу, залил декстрон, потом впаял велосипедный штуцер в это отверстие, и дунул туда 7 очей на шинке воздуха, после этого проехал где то ок 4 тыс. и на удивление, когда менял обе стойки дегжали.

ясно, хорошо что я не полез в стойки а то перевёл бы.у меня тоже уже прикатались нормально стали.на зиму лежат диски r15 с ёкохамой поставлю на зиму, посмотрю как будет, если на много лучше то на лето перейду на диски r15 ну в принципе уже и так устраивает, не хуже чем у других машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем опять я озадачился, реально надоел этот калатун, каждый шов асфальта чувствую подвеской, еду как будто на 45 профиле, хотя сейчас 65, кто нибудь пробовал пружины с фита не гибрида, по моим прикидкам мягче они должны быть всяко.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем опять я озадачился, реально надоел этот калатун, каждый шов асфальта чувствую подвеской, еду как будто на 45 профиле, хотя сейчас 65, кто нибудь пробовал пружины с фита не гибрида, по моим прикидкам мягче они должны быть всяко.?

У них 5 витков, а у нас 6. Машина должна просесть немного, и по жёсткости хрен его знает что получится. Я ещё проклеил дно 4мм ьимастом и шумкой, без дверей и стало глуше. Я такого подвоха от Инсайта не ожидал, подвеска не для наших дорог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У них 5 витков, а у нас 6. Машина должна просесть немного, и по жёсткости хрен его знает что получится. Я ещё проклеил дно 4мм ьимастом и шумкой, без дверей и стало глуше. Я такого подвоха от Инсайта не ожидал, подвеска не для наших дорог.

 

Да г.. . подвеска, такая же дубовая как на предыдущем фите, понятно в японии зеркало, а в россии направления, сейчас почитал фит форум, так там одни гончики, пишут как их фит в повороты входит как по рельсам, за то по трассе как на табурете, в чем кайф:eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да г.. . подвеска, такая же дубовая как на предыдущем фите, понятно в японии зеркало, а в россии направления, сейчас почитал фит форум, так там одни гончики, пишут как их фит в повороты входит как по рельсам, за то по трассе как на табурете, в чем кайф:eek:

 

Так кайф в том и есть что при малом ходе подвески она и надежней и "как по рельсам" Ну конечно в ущерб комфорту, но кому что - мне безопасность важнее!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
У них 5 витков, а у нас 6. Машина должна просесть немного, и по жёсткости хрен его знает что получится. Я ещё проклеил дно 4мм ьимастом и шумкой, без дверей и стало глуше. Я такого подвоха от Инсайта не ожидал, подвеска не для наших дорог.

Передние одинаковые по 6 витков на обоих, зад да разные, фит 6, ися 7.

По маркировке фит белая краска И перед, и зад , ися перед зеленые зад. не увидел.

Сейчас хочу разбогатеть и до кучи с рейкой возьму фитовские пружины, хотя бы перед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Передние одинаковые по 6 витков на обоих, зад да разные, фит 6, ися 7.

По маркировке фит белая краска И перед, и зад , ися перед зеленые зад. не увидел.

Сейчас хочу разбогатеть и до кучи с рейкой возьму фитовские пружины, хотя бы перед.

Будем с интересом ждать что получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет, коллеги-водители инсайтов.

 

хотел спросить, как ходят стойки lasp? поподробнее, если есть проблемы.

и ещё момент - что меняли одновременно со стойками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Передние одинаковые по 6 витков на обоих, зад да разные, фит 6, ися 7.

По маркировке фит белая краска И перед, и зад , ися перед зеленые зад. не увидел.

Сейчас хочу разбогатеть и до кучи с рейкой возьму фитовские пружины, хотя бы перед.

 

А что с твоей рейкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет, коллеги-водители инсайтов.

 

хотел спросить, как ходят стойки lasp? поподробнее, если есть проблемы.

и ещё момент - что меняли одновременно со стойками?

Да нормально ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет, коллеги-водители инсайтов.

 

хотел спросить, как ходят стойки lasp? поподробнее, если есть проблемы.

и ещё момент - что меняли одновременно со стойками?

У меня ходят с августа, вообще ни каких проблем, хоть и в морозы ездил, тут недавно проверял, сухие, кроме стоек ни чего не менял, все хочу пружины сменить, может мягче станет.

 

---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:26 ----------

 

А что с твоей рейкой?

Рейка стучит, застучала уже давно, нужно менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня ходят с августа, вообще ни каких проблем, хоть и в морозы ездил, тут недавно проверял, сухие, кроме стоек ни чего не менял, все хочу пружины сменить, может мягче станет.

 

---------- добавлено в 13:27 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 13:26 ----------

 

да нормально ходят.

 

 

 

спасибо! я на днях поменяю вместе с пружинами на lasp, родные шибко дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня ходят с августа, вообще ни каких проблем, хоть и в морозы ездил, тут недавно проверял, сухие, кроме стоек ни чего не менял, все хочу пружины сменить, может мягче станет.

 

---------- добавлено в 13:27 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 13:26 ----------

 

 

 

 

спасибо! я на днях поменяю вместе с пружинами на lasp, родные шибко дорого.

 

Ты на какие пружины хочешь менять, если на фитовские, отпишись потом по жесткости, станет мягче или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ты на какие пружины хочешь менять, если на фитовские, отпишись потом по жесткости, станет мягче или нет?

с мягкими пружинами при полной загрузке салона авто ещё сильнее просядет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так никто не ставил ходовку от фита?

Share this post


Link to post
Share on other sites

с мягкими пружинами при полной загрузке салона авто ещё сильнее просядет?

 

Я езжу с супругой и ребенком, так что мне это не грозит, для перевозки есть другое авто!

 

---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:11 ----------

 

так никто не ставил ходовку от фита?

 

Пружины еще ни кто не ставил, кстати заметел что в мороз от - 15 подвеска ведет себя намного лучше, прям так упругенько, мне аж нравится

Share this post


Link to post
Share on other sites
так никто не ставил ходовку от фита?

Покури темы клуба airwave, там давно народ со всякими вариантами экспериментирует :)

Базы у нас как ни как одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
так никто не ставил ходовку от фита?

Всё дело в стойках, нужно пробовать другие фирмы Монро например. или узнать у американских Инсайтов какие стойки, американцы не любят такие дрова и возможно Инсайты для америки мягче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё дело в стойках, нужно пробовать другие фирмы Монро например. или узнать у американских Инсайтов какие стойки, американцы не любят такие дрова и возможно Инсайты для америки мягче.

Я катался на американце, он мягче был, но там колеса 15 были

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я катался на американце, он мягче был, но там колеса 15 были

Я тоже сейчас для эксперимента езжу на 185.60.15 мягче конечно но это всё не то. У меня две машины другая цивик так это небо и земля, Инсайта жене купил а он ей не понравился и гоняет на моём цивике а я на этом чуде природы.Радости только что бензина в 2 раза меньше жрёт.Я распилял стойку с Инсайта для интереса и очень растроился содержимым внутри, там даже нет нормальных клапанов, чисто отверстия для перетекания жидкости и всё.Я думаю нужно стойки колхозить с чего то другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается самый жопский вариант без клапанов ?

Грустновато:dontnow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...