Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

vandalos

Пропуски зажигания

Рекомендованные сообщения

Вроде так... неудобно расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CKP находится внизу с тыльной стороны двигателя - номер 17 на схеме:

http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3335/engine/37533/?p=17

напротив него, думаю, крутится деталь 12:

http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3335/engine/37536/?p=12

 

как к нему подлезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю это лямбда!

Что лябда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная лямбда всему :)

Там же написано 17 датчик положения коленвала.

Мне вот интересно, разбирал кто голову с рапредвалами.

Реально там есть механизм временного запирания клапанов или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая ситуация. раньше пропуски были, но 1-2 от силы за долгое время. сейчас начала умирать лямбда. машина едет, ошибок нет. только иногда появляется временная ошибка. и то её можно посмотреть только через hds. чек не горит. там что то в диапазоном и функционированием датчика. один раз ехал ехал около 100 км и за это расстояние насчиталось около 50 пропусков, все 4 цилиндра первого ряда. заменил лямбду и все хорошо. бензин наш отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы вообще определяете пропуски? у меня допустим hds по цилиндрам ничего не показывает, показывает только общий счетчик, некий

post-1152-1497794212,1132_thumb.jpg

 

уже около месяца пытаюсь найти причину толчков при разгоне... сначала подозревал варик, потом ima... делал их калибровки, сбросы и т.п. понял что не в этом дело...

попробую описать... при разгоне волнообразные толчки... как будто не хватает мощности... при том что при включении спортивного режима эти волнообразные толчки почти пропадают.... пропадают ещё после поездки по трассе

сейчас подозрение на егр, или дз

тестил их на выходных через hds, вроде работают, но при тесте егр вылетела ошибка

post-1152-1497794212,1389_thumb.jpg

post-1152-1497794212,1658_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как вы вообще определяете пропуски? у меня допустим hds по цилиндрам ничего не показывает, показывает только общий счетчик, некий

[ATTACH=CONFIG]2309[/ATTACH]

 

уже около месяца пытаюсь найти причину толчков при разгоне... сначала подозревал варик, потом ima... делал их калибровки, сбросы и т.п. понял что не в этом дело...

попробую описать... при разгоне волнообразные толчки... как будто не хватает мощности... при том что при включении спортивного режима эти волнообразные толчки почти пропадают.... пропадают ещё после поездки по трассе

сейчас подозрение на егр, или дз

тестил их на выходных через hds, вроде работают, но при тесте егр вылетела ошибка

У меня такая же проблема, мелочь а не приятно, слежу за темой но что то никто так и не может докапатся в чём же дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толчки на разгоне, когда стрелка тахометра показывает 1600-2000 об/мин? Если да, то я вылечил. Это залипал клапан в гидроблоке вариатора (клапан давления на ведущий шкив или на ведомый). Происходит это скорее от выработки, потому что клапана постоянно ходят туда - сюда и от грязи от фрикционов.

 

---------- Добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:44 ----------

 

а как вы вообще определяете пропуски? у меня допустим hds по цилиндрам ничего не показывает, показывает только общий счетчик, некий

[ATTACH=CONFIG]2309[/ATTACH]

 

уже около месяца пытаюсь найти причину толчков при разгоне... сначала подозревал варик, потом ima... делал их калибровки, сбросы и т.п. понял что не в этом дело...

попробую описать... при разгоне волнообразные толчки... как будто не хватает мощности... при том что при включении спортивного режима эти волнообразные толчки почти пропадают.... пропадают ещё после поездки по трассе

сейчас подозрение на егр, или дз

тестил их на выходных через hds, вроде работают, но при тесте егр вылетела ошибка

[ATTACH=CONFIG]2310[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]2311[/ATTACH]

 

Вы покатайтесь на машине, км 50 - 100 и не глушите мотор, подсоедините комп и потом посмотрите есть ли пропуски, где на фотографиях у Вас нули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как вы вообще определяете пропуски? у меня допустим hds по цилиндрам ничего не показывает, показывает только общий счетчик, некий

[ATTACH=CONFIG]2309[/ATTACH]

 

уже около месяца пытаюсь найти причину толчков при разгоне... сначала подозревал варик, потом ima... делал их калибровки, сбросы и т.п. понял что не в этом дело...

попробую описать... при разгоне волнообразные толчки... как будто не хватает мощности... при том что при включении спортивного режима эти волнообразные толчки почти пропадают.... пропадают ещё после поездки по трассе

сейчас подозрение на егр, или дз

тестил их на выходных через hds, вроде работают, но при тесте егр вылетела ошибка

[ATTACH=CONFIG]2310[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]2311[/ATTACH]

 

Все симптомы один в один и на моей. Дроссель чистил, улучшения были но не надолго и то на холостом ходу, MAF почистил специальным средством, эффекта нет. Снял для чистки EGR, правда там ничего такого страшного я не увидел, как например на фотках на форуме Jazz club (типа страшный закаменелый нагар), так легкий налет, побрызгал на шток и седло карбоклиннером и потер деревянной палочкой. Пользы - ноль!! Калибровки и регулировки уже надоело делать. Гонял в сервисы - там говорят все "ОК" ошибок нет. Вот сижу и думаю, что у всех вариатор навернулся?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все симптомы один в один и на моей. Дроссель чистил, улучшения были но не надолго и то на холостом ходу, MAF почистил специальным средством, эффекта нет. Снял для чистки EGR, правда там ничего такого страшного я не увидел, как например на фотках на форуме Jazz club (типа страшный закаменелый нагар), так легкий налет, побрызгал на шток и седло карбоклиннером и потер деревянной палочкой. Пользы - ноль!! Калибровки и регулировки уже надоело делать. Гонял в сервисы - там говорят все "ОК" ошибок нет. Вот сижу и думаю, что у всех вариатор навернулся?!!

 

У меня волнообразные толчки были только при разгоне в районе 1600-2000об/мин. С места никаких толчков не было и на скорости. Только при разгоне и то не всегда, а раз через раз. Вариатор сам здоров, а умирают электромагнитные клапаны в гидроблоке.

Изменено пользователем Илья28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня волнообразные толчки были только при разгоне в районе 1600-2000об/мин. С места никаких толчков не было и на скорости. Только при разгоне и то не всегда, а раз через раз. Вариатор сам здоров, а умирают электромагнитные клапаны в гидроблоке.

 

у меня был фит 2006 года и айрвейв 2008 так вот скажу вам вот там пинки так пинки и стартовый пакет приветы передает то скорость вылетет когда машина стоит то с горки катиться ,наумичился я с этим , переделал все что было на фитовском форуме стало получше но все равно остался очень плохой осадок ,поверте мне по сровнению как было на вейве и фите инсайт вообще не пинаеться и не толкаеться,у меня тоже самое переодически как ты описал , посмотри на интикатор ima когда толчки он тоже дергаеться я так думаю что эти толчи связаны с работой элетродвигателя! незнаю как на инсайте но на фите многое зависти от правильного уровня жижи в варике

Изменено пользователем stepkaxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня волнообразные толчки были только при разгоне в районе 1600-2000об/мин. С места никаких толчков не было и на скорости. Только при разгоне и то не всегда, а раз через раз. Вариатор сам здоров, а умирают электромагнитные клапаны в гидроблоке.

Не понял там один клапан или их там много? можешь написать артикул этого клапана? трудно ли их менять?

Изменено пользователем abarus963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял там один клапан или их там много? можешь написать артикул этого клапана? трудно ли их менять?

 

Их там 4. Есть эл.клапан давления фрикциона, эл.клапан давления ведущего шкива, эл.клапан давления ведомого шкива, эл.клапан блокировки. Артикул можно найти в экзисте, там он стоит где то 7 тыс одна штука (эл.клапан давления ведущего шкива, эл.клапан давления ведомого шкива). Но я покупал гидроблок в сборе,б/у, пробег почти нулевой, чистил его карбочистом и ставил на место. Со старым гидроблоком мучился 5 раз, снимал, чистил и ставил, не помогло. Первый раз на снятие и установку ушел целый день. Сейчас 3 часа. Но с такими пинками как у Вас я ездил и почти не переживал. Но потом она встала и начал проскальзывать ремень. Ели доехал до гаража, хотя это запрещается, но я тихо - тихо))) И у меня вылезли ошибки, где было написано, либо клапан ведомого или ведущего шкива. Но в Вашем случае, пока не известно что у Вас. И выкидывать 15-20 тыс, не разумно, если Вы не богат)))) Катайтесь пока не сломается, там она сама Вам подскажет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их там 4. Есть эл.клапан давления фрикциона, эл.клапан давления ведущего шкива, эл.клапан давления ведомого шкива, эл.клапан блокировки. Артикул можно найти в экзисте, там он стоит где то 7 тыс одна штука (эл.клапан давления ведущего шкива, эл.клапан давления ведомого шкива). Но я покупал гидроблок в сборе,б/у, пробег почти нулевой, чистил его карбочистом и ставил на место. Со старым гидроблоком мучился 5 раз, снимал, чистил и ставил, не помогло. Первый раз на снятие и установку ушел целый день. Сейчас 3 часа. Но с такими пинками как у Вас я ездил и почти не переживал. Но потом она встала и начал проскальзывать ремень. Ели доехал до гаража, хотя это запрещается, но я тихо - тихо))) И у меня вылезли ошибки, где было написано, либо клапан ведомого или ведущего шкива. Но в Вашем случае, пока не известно что у Вас. И выкидывать 15-20 тыс, не разумно, если Вы не богат)))) Катайтесь пока не сломается, там она сама Вам подскажет)))

Хорошо, ясно, спасибо за подробный ответ, лезть раньше времени действительно не охота, покатаюсь ещё, дальше видно будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ответы, потом тут и бегом менять жижу в вариаторе... в результате толчки пропали, но... через пару дней понял что ещё немного чувствуется, едва-едва

теперь не знаю что делать, забить на это и кататься, заменить ещё раз месло через неделю, или заменить глобально, вместе с обоими фильтрами?

Прикрепляю фото жижи и состояние магнита... жижа мне показалась очень темной, но никакого ила не было.

и сорри что в эту тему пишу... так получилось, думал в свечах дело

 

post-1152-1497794214,9862_thumb.jpg

post-1152-1497794214,8956_thumb.jpg

post-1152-1497794214,9363_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заменил бы с фильтрами, а на легкие пиночки забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем отключил я задний ряд свечей, и на удивление передёргивания прекратились.Значит вариатор с клапанами тут не причём.Пока что езжу так, разницы нет, расход тот же.Значит задний ряд даёт наводку на датчик коленвала, надо как то бронировать провода.По моему япошки зря замутили эти 8 свечей, и до ума не довели, теперь самому думать надо как это исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем отключил я задний ряд свечей, и на удивление передёргивания прекратились.Значит вариатор с клапанами тут не причём.Пока что езжу так, разницы нет, расход тот же.Значит задний ряд даёт наводку на датчик коленвала, надо как то бронировать провода.По моему япошки зря замутили эти 8 свечей, и до ума не довели, теперь самому думать надо как это исправить.
Всетаки задний ряд , значит бронировать:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем отключил я задний ряд свечей, и на удивление передёргивания прекратились.Значит вариатор с клапанами тут не причём.Пока что езжу так, разницы нет, расход тот же.Значит задний ряд даёт наводку на датчик коленвала, надо как то бронировать провода.По моему япошки зря замутили эти 8 свечей, и до ума не довели, теперь самому думать надо как это исправить.

"обучение скр" пробывал делать на компьютере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"обучение скр" пробывал делать на компьютере?

Что за скр, я шнурок уже пол года жду, уже без компа примастырился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за скр, я шнурок уже пол года жду, уже без компа примастырился.

скр - это коленвал там так называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скр - это коленвал там так называется

Что за машина такая, всё обучать надо)) а ты обучил каленвал и что помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за машина такая, всё обучать надо)) а ты обучил каленвал и что помогло?

ваще ничего не меняется, но а мануале написано, что каждый раз после скидывания есм-pcm надо обучить хол. ход и обучить скр

 

---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:54 ----------

 

но у меня с задним рядом проблем нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваще ничего не меняется, но а мануале написано, что каждый раз после скидывания есм-pcm надо обучить хол. ход и обучить скр

 

---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:54 ----------

 

но у меня с задним рядом проблем нету

Вообщем мне бы конечно через комп пообучать её, но ещё жду шнурок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...