Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

vandalos

Пропуски зажигания

Рекомендованные сообщения

это достоверная инфа или домысел? просто при неравномерной нагрузке ( езда по неровностям - знакопеременные нагрузки, включение-выключение муфты кондиционера или ненормальная работа стартового пакета- "пинок") будет давать неравномерное вращение коленвала.

 

кстати да, это не прошлый век, чтоб делать какие-то выводы с лямбды. я самм посматриваю на датчики вращения(положения) коленвала, т.к. хонда прямо привязывает пропуск воспламенения с частотой вращения коленвала. пропуски наблюдаю обычно при включении d

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это достоверная инфа или домысел? Просто при неравномерной нагрузке ( езда по неровностям - знакопеременные нагрузки, включение-выключение муфты кондиционера или ненормальная работа стартового пакета- "пинок") будет давать неравномерное вращение коленвала.

http://motorhelp.ru/47-p0300-propuski-vosplameneniya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении D у меня провалы бывают очень редко.

1. Система зажигания- неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д.

 

Исключаем, т.к. менялись и свечи и катушки. Да к тому же на этих машинах двойная система зажигания.

2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, низкокачественное топливо.

 

На мой взгляд самое вероятное - качество топлива. Движки работают на очень обедненной смеси, поэтому чувствительны к качеству топлива.

 

3. Механическая часть двигателя- низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана.

 

Проблема повторяется на многих машинах, поэтому тоже не то.

4. Подсос воздуха

 

То же что и в пункте 3.

К тому же если бы подсос где-то был, то холостые возросли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При включении D у меня провалы бывают очень редко.

1. Система зажигания- неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д.

 

Исключаем, т.к. менялись и свечи и катушки. Да к тому же на этих машинах двойная система зажигания.

2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, низкокачественное топливо.

 

На мой взгляд самое вероятное - качество топлива. Движки работают на очень обедненной смеси, поэтому чувствительны к качеству топлива.

 

3. Механическая часть двигателя- низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана.

 

Проблема повторяется на многих машинах, поэтому тоже не то.

4. Подсос воздуха

 

То же что и в пункте 3.

К тому же если бы подсос где-то был, то холостые возросли бы.

 

схожу ещё раз на регулировку клапанов, чтобы исключить пункт 3, про подсос - так то хх у нас тоже не идеален. Буду мыть форсунки, химию прогоним

Сегодня звонили с Хонда МСК, и спрашивали, понравилось ли мне в хонда на космонавтов. Я им сказал, что они за инсайты и пр. неохотно берутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
схожу ещё раз на регулировку клапанов, чтобы исключить пункт 3, про подсос - так то хх у нас тоже не идеален. Буду мыть форсунки, химию прогоним

Сегодня звонили с Хонда МСК, и спрашивали, понравилось ли мне в хонда на космонавтов. Я им сказал, что они за инсайты и пр. неохотно берутся

 

Кстати, если химию будешь в бак лить, то заметь, будут ли пропуски на этой смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если химию будешь в бак лить, то заметь, будут ли пропуски на этой смеси.

 

хорошая мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки промыл , пропуски остались. При промывки подключить комп не разрешили, а нагрузку давать тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
форсунки промыл , пропуски остались. При промывки подключить комп не разрешили, а нагрузку давать тем более

 

Вычеркиваем... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вычеркиваем... :)

 

а что если проверять пропуски с отключеными мар датчиком и маф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что если проверять пропуски с отключеными мар датчиком и маф

 

Думаю что с отключенным map он заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что с отключенным map он заглохнет.

 

есть только один способ это проверить. А к нему можно подлезть не снимая жаба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что с отключенным map он заглохнет.

 

Вообщем с выключенным мар датчиком пропуски исчезли , похоже надо туда копать

 

---------- Добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:32 ----------

 

короче снимайте датчик мар и промывайте его (сам не сог открутить, сорвал шлицы, не знаю что делать) Расположен он на впускном колекторе сверху (он там один), не путайте с maf, возможно чтобы его открутить, то придётся жабу снимать. У кого есть время, сделайте это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем с выключенным мар датчиком пропуски исчезли , похоже надо туда копать

 

---------- Добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:32 ----------

 

короче снимайте датчик мар и промывайте его (сам не сог открутить, сорвал шлицы, не знаю что делать) Расположен он на впускном колекторе сверху (он там один), не путайте с maf, возможно чтобы его открутить, то придётся жабу снимать. У кого есть время, сделайте это

ни чё себе молодец, докопался до истины, на выходных займусь этим делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни чё себе молодец, докопался до истины, на выходных займусь этим делом.

 

рано радоваться - это только предположения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы там всё уснули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему сразу уснули??? выходные! все отдыхают! и используют машины по назначению!!! а не ковыряют их :s_53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! На выхи в Соль-Илецк смотался. Туда с выкл эко без кондея, обратно с вкл. эко с кондеем. Расход одинаковый - 5,6 . В одну сторону 630км по равнине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да! на выхи в соль-илецк смотался. туда с выкл эко без кондея, обратно с вкл. эко с кондеем. расход одинаковый - 5,6 . в одну сторону 630км по равнине.

 

это всё хорошо, я конечно не любитель путешествовать(максимум 200 км), но что будем с mapом делать? при вкл. зажигании он показывает правильно 100 кпа(атмосферное давление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой машины нет возможности переставить на время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всё хорошо, я конечно не любитель путешествовать(максимум 200 км), но что будем с mapом делать? при вкл. зажигании он показывает правильно 100 кпа(атмосферное давление)

Хотел предложить купить новый но когда посмотрел цену чуть с о стула не упал, 6700 т.р есть на разборках с фитов и джазов по 500 и по 1000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой машины нет возможности переставить на время?

 

я же говорю, я даже открутить не смог, все шлицы сорвал. На аккордах, цивиках, фитах тот же самый датчик.

Что создаёт разряжение в коллекторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же говорю, я даже открутить не смог, все шлицы сорвал. На аккордах, цивиках, фитах тот же самый датчик.

Что создаёт разряжение в коллекторе?

 

Разряжение создает ход поршня вниз с закрытым выпускным клапаном. Такт всасывания. При прикрытой дроссельной заслонке. Если атмосферное правильно кажет, то скорее всего рабочий.

 

Проверь ДПКВ. Там стержень магнитный есть, так вот на него налипает стружка. Соответственно может небольшую неравномерность давать, которую мозги расценивают как пропуски.

 

Что-то типа этого может быть:

 

https://g-a.d-cd.net/59eb404s-960.jpg

Изменено пользователем Vadim034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разряжение создает ход поршня вниз с закрытым выпускным клапаном. Такт всасывания. При прикрытой дроссельной заслонке. Если атмосферное правильно кажет, то скорее всего рабочий.

 

Проверь ДПКВ. Там стержень магнитный есть, так вот на него налипает стружка. Соответственно может небольшую неравномерность давать, которую мозги расценивают как пропуски.

 

Что-то типа этого может быть:

 

https://g-a.d-cd.net/59eb404s-960.jpg

или же при разряжении подсасывается воздух минуя дз. а где расположен дпкв (чаще называют положения скр)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или же при разряжении подсасывается воздух минуя дз.

 

Не верю я в это...

 

а где расположен дпкв (чаще называют положения скр)?

 

На нашей машинке не знаю. Обычно либо на шкиве либо на маховике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CKP находится внизу с тыльной стороны двигателя - номер 17 на схеме:

http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3335/engine/37533/?p=17

напротив него, думаю, крутится деталь 12:

http://honda.epcdata.ru/insight/daa-ze2/3335/engine/37536/?p=12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...