Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

vandalos

Пропуски зажигания

Рекомендованные сообщения

Кароче присоединил задний ряд свечей обратно, по моему дело не в них. Сделал по новому калибровку варика, по принципу трогался очень плавно что бы эл двигатель включался в работу в конце.Вообщем машина повела себя по другому, буду тестить.На пропуски зажигания думаю всё это не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кароче присоединил задний ряд свечей обратно, по моему дело не в них. Сделал по новому калибровку варика, по принципу трогался очень плавно что бы эл двигатель включался в работу в конце.Вообщем машина повела себя по другому, буду тестить.На пропуски зажигания думаю всё это не влияет.

я здесь уже об этом писал, повторюсь. Отключил я датчик давления(разряжения) на впускном коллекторе(мап или маф , как он там называется, не помню). Подключил комп и начал дёргать палку с Р в Д и обратно. Ни одного пропуска не было зафиксированно. Показывает он вроде правильно, на заглушеном двс 100 МПа или КПа . Надо копать в ту сторону, но знаний у меня не достаточно, чтобы добраться до истины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я шнурок уже пол года жду
Завтра пойду на центральную почту , писать звяву на розыск ,купил у китайчат клипсы , посылка быстро видно авиа попала на таможню в Екатеринбург и крайняязапись выпуск таможни , еще 4 ноября ,видатьпочтовое отделение куда-то дело мой маленький пакетик , на центральной почтесказали приходи пиши будем искать , мож и тебе надо к ним обратиться , не могутпосылки по пол года идти , или их пешком разносят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра пойду на центральную почту , писать звяву на розыск ,купил у китайчат клипсы , посылка быстро видно авиа попала на таможню в Екатеринбург и крайняязапись выпуск таможни , еще 4 ноября ,видатьпочтовое отделение куда-то дело мой маленький пакетик , на центральной почтесказали приходи пиши будем искать , мож и тебе надо к ним обратиться , не могутпосылки по пол года идти , или их пешком разносят
скорее всего затерялась, у нас разок тоже одну посылку потеряли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего затерялась, у нас разок тоже одну посылку потеряли
Понятно потеряли , пакет маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно потеряли , пакет маленький

да они и слона потерять могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра пойду на центральную почту , писать звяву на розыск ,купил у китайчат клипсы , посылка быстро видно авиа попала на таможню в Екатеринбург и крайняязапись выпуск таможни , еще 4 ноября ,видатьпочтовое отделение куда-то дело мой маленький пакетик , на центральной почтесказали приходи пиши будем искать , мож и тебе надо к ним обратиться , не могутпосылки по пол года идти , или их пешком разносят

эту заяву я написал 2 месяца назад, вообще тишина, думаю надо другой заказывать.Мне не везёт в этом деле, заказал айфон с китая прислали мне картрэйдер за 50 рублей.Жаль что тут они у нас не продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконецтаки пришёл мой второй шнурок.теперь я также наблюдаю пропуски зажигания.они странные, появляются только когда переключаю скорость на d появляются по одному пропуску, каждый раз меняет номер цилиндра, и только заднего ряда свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля, мужики. всю ветку прочёл. обо всём и ни о чём. а по теме есть толковые выводы?

пациент: инсайт 2010г.в. европеец.

зафиксированы пропуски зажигания(все 4 цилиндра), после прошивки картина не меняется. по началу думал что это нормальная работа и связана с "эко режимом", в момент перехода двс<->ima. оказалось не так, при отключенном "эко" пропуски фиксируются. склоняюсь к мнению что "какая то беда" в сопряжении датчик коленвала/зубчатый шкив. какие мнения?post-1773-1497794253,6691_thumb.jpg

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
склоняюсь к мнению что "какая то беда" в сопряжении датчик коленвала/зубчатый шкив.

как это можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это можно проверить?
думаю там не то что неисправность датчика а возможно загрязнение или наводка какаято... (на bmw мне говорили шкив зубчатый типо размагничивался или намагничивался.... и авто не заводилось вовсе). тут ситуация что эти пропуски не постоянные и хаотичные. тут достаточно одного "загрязнённого" зуба на шкиве.

пояснения из программы hds:

нет импульса от датчика ckp в:

(датчик верхней мертвой точки: нет импульса)

количество пропусков импульсов датчика верхней мертвой точки для системы газораспределения с углом поворота коленчатого вала 6 град.

в условиях пропуска импульсов датчика верхней мертвой точки интервал снятия показаний данного счетчика определяется регистрацией обычного сигнала датчика положения коленчатого вала.

при поступлении обычного сигнала датчика верхней мертвой точки счетчик обнуляется.

определяется количество пропусков к концу текущего цикла движения после отказа датчика tdc.

обнуление при выключении зажигания.

и

 

нет импульса ckp:

количество пропусков импульсов датчика положения коленчатого вала для системы газораспределения с углом поворота коленчатого вала 6 град.

в условиях пропуска импульсов датчика положения коленчатого вала интервал снятия показаний данного счетчика определяется регистрацией обычного сигнала датчика верхней мертвой точки.

при поступлении обычного входного сигнала датчика положения коленчатого вала счетчик обнуляется.

определяется количество пропусков к концу текущего цикла движения после отказа датчика положения коленчатого вала.

обнуление происходит при выключении зажигания.

 

двигатель работает ровно, не троит, не дёргается.. поэтому и возникает вопрос почему при условии "загрязнения" датчика нет никаких подозрительных моментов в работе двигателя.

есть ещё одна мысль связанная с работой системы vcm(отключения цилиндров). но поскольку информации мало пока заморачиваться в этом направлении затрудняюсь.

PS: и что за прикол с задним рядом? на инсайте разве два ряда?

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю там не то что неисправность датчика а возможно загрязнение или наводка какаято... (на bmw мне говорили шкив зубчатый типо размагничивался или намагничивался.... и авто не заводилось вовсе). тут ситуация что эти пропуски не постоянные и хаотичные. тут достаточно одного "загрязнённого" зуба на шкиве.

пояснения из программы hds:

нет импульса от датчика ckp в:

(датчик верхней мертвой точки: нет импульса)

количество пропусков импульсов датчика верхней мертвой точки для системы газораспределения с углом поворота коленчатого вала 6 град.

в условиях пропуска импульсов датчика верхней мертвой точки интервал снятия показаний данного счетчика определяется регистрацией обычного сигнала датчика положения коленчатого вала.

при поступлении обычного сигнала датчика верхней мертвой точки счетчик обнуляется.

определяется количество пропусков к концу текущего цикла движения после отказа датчика tdc.

обнуление при выключении зажигания.

и

 

нет импульса ckp:

количество пропусков импульсов датчика положения коленчатого вала для системы газораспределения с углом поворота коленчатого вала 6 град.

в условиях пропуска импульсов датчика положения коленчатого вала интервал снятия показаний данного счетчика определяется регистрацией обычного сигнала датчика верхней мертвой точки.

при поступлении обычного входного сигнала датчика положения коленчатого вала счетчик обнуляется.

определяется количество пропусков к концу текущего цикла движения после отказа датчика положения коленчатого вала.

обнуление происходит при выключении зажигания.

 

двигатель работает ровно, не троит, не дёргается.. поэтому и возникает вопрос почему при условии "загрязнения" датчика нет никаких подозрительных моментов в работе двигателя.

есть ещё одна мысль связанная с работой системы vcm(отключения цилиндров). но поскольку информации мало пока заморачиваться в этом направлении затрудняюсь.

PS: и что за прикол с задним рядом? на инсайте разве два ряда?

вам на западе заняться нечем? привыкли по выходным под жигулями лежать, а теперь машины не ломаются, так надо самим косяки искать? двигло работает ровно, тяга не упала, динамика в норме - зачем придумывать себе геморой, тыкать сканер, пытаться решить несуществующие задачи?

дайте машине работать,, а как только какая-то девиация возникнет - вот тогда и надо думать что делать... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... тыкать сканер, пытаться решить несуществующие задачи?

...

в том то и дело что не лежим под, а сидим в, тыкаем и не пачкаем салон. И почему не существующие? В ветке есть упоминания что пропуски были а после "абра-кадабра" пропусков нет вообще. Оснований пока нет не верить данному высказыванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело что не лежим под, а сидим в, тыкаем и не пачкаем салон. И почему не существующие? В ветке есть упоминания что пропуски были а после "абра-кадабра" пропусков нет вообще. Оснований пока нет не верить данному высказыванию.

зачем искать пропуски зажигания? это симптомы болезни двигателя или показатель его нормальной работы? прочитав всю ветку я не нашёл ответа на этот вопрос. и мой пост содержал мысль не о том, чтобы валяться под инсайтом, а в том, что многие люди на западе РФ привыкли, что машина не может беспроблемно эксплуатироваться много лет, и если несколько месяцев ничего с авто не происходит, то надо самому найти косяки и попытаться их исправить, притом написав на форуме десятки листов бесполезного текста. И вот человек, у которого действительно начинает болеть двигатель, хочет найти причину и пути решения вопроса, натыкается на десятки страниц фактически бесполезного текста (не флуда, ведь всё по теме). так что.....

мля, мужики. всю ветку прочёл. обо всём и ни о чём. а по теме есть толковые выводы?

пациент: инсайт 2010г.в. европеец.

http://hondahybrid.ru/forum/596-propuski-zazhiganiya-14.html#post28436

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем искать пропуски зажигания? это симптомы болезни двигателя или показатель его нормальной работы? прочитав всю ветку я не нашёл ответа на этот вопрос. ....
их никто не ищет- они есть, их видно. ну я то буду дальше искать, кто ищет тот найдёт. А тут одно из двух- либо это нормально, либо это нормально но боком вылезет чуть позже.

В дискуссии рождается истина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может лучше жигули? там всегда что-то вылезает..... даже особо искать не надо... видимо это образ жизни такой - искать геморой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....видимо это образ жизни такой ....
:yes::05: верно замечено. и опять повторюсь- я не лежу под машиной... Мне ничего не мешает "сунуть" ей:). Никого не агитирую её разбирать, сам не разбираю

Разобравшись с этим вопросом можно будет оградить себя от ненужных допуслугах в автосервисе типо впаривания новых катушек и свечей- если эти пропуски есть нормальная работа.

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может лучше жигули? там всегда что-то вылезает..... даже особо искать не надо... видимо это образ жизни такой - искать геморой...

давайте тут выражаться только по делу, если тебе плевать на эти пропуски, то достаточно только одного сообщения, что мол "мне похер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте тут выражаться только по делу, если тебе плевать на эти пропуски, то достаточно только одного сообщения, что мол "мне похер"

не похер на проблемы, но на философские рассуждения ни о чём и ни чем не обоснованные - вот это не интересно - это ровно такой же флуд (иногда вводящий в заблуждение), как и мои письмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так проблема (подергивания) с течением времени кому-нить вышли боком? если нет, то наверно мосжно списать это на фишку данной модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно можно списать это на фишку данной модели?

 

Не просто данной модели, но и не только этой марки! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так проблема (подергивания) с течением времени кому-нить вышли боком? если нет, то наверно мосжно списать это на фишку данной модели?

 

Подергивания чего? Непонятно о чем спрашиваешь? Можно подергать соски Ж например :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зачем сразу за соски, можно ведь и быньку за пупыньку :laie_67:

ну наверно имеется ввиду авто, а что там конкретно пинается вариатор, электроника или топливная-так это по-моему до сих пор и не могут найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну зачем сразу за соски, можно ведь и быньку за пупыньку :laie_67:

ну наверно имеется ввиду авто, а что там конкретно пинается вариатор, электроника или топливная-так это по-моему до сих пор и не могут найти

Уже давно все ясно, не правильная работа вариатора, из-за этого и пинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме вариантора что еще может быть виновато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...