Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прокачка ВВБ Civic Hybrid(более подробно, с примерами)


  • Please log in to reply
106 ответов в этой теме

#101 igor8313

igor8313

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 220
  • Город:Дзержинск/Нижний Новгород
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2018-сен-29 - 03:21

Ну, увольте, сударь. Про что другое?
Я удаляюсь.

Сообщение отредактировал igor8313: 2018-сен-29 - 03:24

Прокачка/выравнивание элементов ВВБ в Нижнем Новгороде и области. Диагностика, удаление ошибок, калибровки, обновление ПО.

#102 bambrik

bambrik

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 331
  • Город:Химки Мск
  • Автомобиль:Perpetuum Mobile, RHD, 2006

Отправлено 2018-сен-30 - 12:47

Вот и мне интересно, откуда там 80V если не сростается: 80/11=7.2 В на пару.... Эт получается на полупару.  Эт получается на половину ВВБ 80V а на целую в два раза больше.


Диагностика Honda&Acura, сброс ошибок, калибровки и многое другое. Обращаемся:yes:

#103 GarantService

GarantService

    Newbie

  • Новички
  • Pip
  • Сообщений: 8
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Honda Civic Hybrid, LHD, 2006, 1.3 CVT, USA

Отправлено 2018-окт-03 - 05:23

Вот и мне интересно, откуда там 80V если не сростается: 80/11=7.2 В на пару.... Эт получается на полупару.  Эт получается на половину ВВБ 80V а на целую в два раза больше.

 80V при заведенном авто я мерил напряжение от клемм ( + и - ) которые подают заряд на ВВБ. Я про них и спрашивал.


Незнание порождает зависимость.

(с) Логика


#104 GarantService

GarantService

    Newbie

  • Новички
  • Pip
  • Сообщений: 8
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Honda Civic Hybrid, LHD, 2006, 1.3 CVT, USA

Отправлено 2018-окт-03 - 05:54

Итак народ итог так и не написал, что да как. Времени все не было!

В тот день, когда я заменил предохранитель на 100А, который был на ВВБ, я снова поставил батарею на место и не прикручивая завел, дабы проверить получилось или нет.

К сожалению заряд на ВВБ не пошел!

Было еще не поздно и я решил повозиться с бамбуками! 

Разобрал ВВБ и увидел там 4 пары замененных бамбуков и 7 пар родных с завода.

В итоге действительно разброс был 3+В. Причем новые держали 15.1 стабильно.

Заводские уже были на 12-12.2

Было решено прокочать и поехал купил 6 аймаксов. 6

За сутки прогнал все бамбуки, новые показали результат 6500 прием и 6300 отдача

Старые в начале приняли 6500 отдали 2300, после 5 циклов отдача выросла до 5400, что не могло радовать.

Разброс по вольтажу все же остался и нужно было делать баланссировку

Выровнял все бамбуки на 16.4 ибо на 16.9В при полном заряде старые бамбуки скакали на +- 0.3В, а на 16.4В после небольшого разряда диапазон скачков упал до +- 0.1

Новые 4 пары стабильно держали 16.4В без скачков.

Далее было решено собрать все воедино и ставить на проверку.

Перед разборкой решил записать видео как разбираю и пары уже были помечены.

Собрал так же как на видео только в обратном порядке!

Ставлю батарею запускаю двигатель и вуаля! НИЧЕГО!

Расстроился короче, и оставил все до завтра ибо уже вечер был.

На следующий день снимаю ВВБ с машины и замеряю напряжение и как оказалось его там нет)

Обрадовался! Значит цепь не собрана

Разобрал снова на автомате уже) за минуту =)

И уже по схеме собрал все пары. Причем до этого кто менял пары поставили их так, что не учли последовательность и силу нагрузки при работе автомобиля.

Я собрал исходя из логики. Самые живучие бамбуки поставил на позиции, где нагрузка больше, чем на других и в порядке убывания.

 

Осталось собрать! После того как все собрал, клацаю тумблер на ВВБ в позицию "ON" проверяю +/- и вот оно, напряжение в 179.2!

С довольной мордой собираю все в кучу, завожу и слышу как автомобиль заводится уже не от стартера, а от эл.двигателя и пошел принудительный заряд ВВБ.

Причем заряд шел еще долго порядка 2-3 минут. После заряда я сделал еще "массаж" сбросил клемы с АКБ и заново зарядил ВВБ (5 циклов сделал)

 

ИТОГИ: До того как не было этой проблемы с ВВБ  мне хватало на метров 20 отсилы, после чего она разряжалась!

После самостоятельного ремонта я проехал в этот же день с охреневше довольным лицом ибо только что сэкономил на сервисе порядка 10.000 руб

не много не мало 3.5км. Раньше заряд ВВБ прыгал с полного до 2 делений и обратно, сейчас разряд шел постепенно. 4 деления разрядились и уже после этого упал заряд до 2х делений и в обратном порядке с 2х доходит до 5 и сразу на полную. 

Результатом доволен! Считаю, что не зря потратил 2 дня на изучение материала по ВВБ.

Спасибо всем кто делится своим опытом и знаниями в той или иной области, без Вас многие моменты были бы намного сложнее.

Всех всем благ и удачи! 

А я буду искать теперь, что не так с кондиционером ибо просто так перестал работать =) 


Незнание порождает зависимость.

(с) Логика


#105 igor8313

igor8313

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 220
  • Город:Дзержинск/Нижний Новгород
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2018-окт-03 - 08:31

"После того как все собрал, клацаю тумблер на ВВБ в позицию "ON" проверяю +/- и вот оно, напряжение в 179.2!"

Что-то у тебя не так! Такого быть не должно. В "плите" ВВБ стоит реле, которое управляется мозгами. Без его срабатывания, даже с включённы тумблером, цепь разомкнута и напряжения на клеммах ВВБ нету.

Сообщение отредактировал igor8313: 2018-окт-03 - 08:32

Прокачка/выравнивание элементов ВВБ в Нижнем Новгороде и области. Диагностика, удаление ошибок, калибровки, обновление ПО.

#106 igor8313

igor8313

    Ветеран honda-hybrid.ru

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 220
  • Город:Дзержинск/Нижний Новгород
  • Автомобиль:Civic Hybrid VIII, LHD, 2009 Europe

Отправлено 2018-окт-03 - 08:35

"Я собрал исходя из логики. Самые живучие бамбуки поставил на позиции, где нагрузка больше, чем на других и в порядке убывания."

Поделись что это за логика такая? И самое главное, где же в последовательной цепи элементов питания нагрузка больше? )))

Сообщение отредактировал igor8313: 2018-окт-03 - 08:44

Прокачка/выравнивание элементов ВВБ в Нижнем Новгороде и области. Диагностика, удаление ошибок, калибровки, обновление ПО.

#107 bambrik

bambrik

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 331
  • Город:Химки Мск
  • Автомобиль:Perpetuum Mobile, RHD, 2006

Отправлено 2018-окт-03 - 14:54

 Молодец :yes: победил)

 

....

.. Причем до этого кто менял пары поставили их так, что не учли последовательность и силу нагрузки при работе автомобиля.

Я собрал исходя из логики. ...

С "логикой" перегиб. :gokingly:  От перестановки мест слагаемых "логика" не меняется.


Диагностика Honda&Acura, сброс ошибок, калибровки и многое другое. Обращаемся:yes:




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Всё для Автолюбителя!