Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

111andrey

Cheсk IMA system и check charging system(сгорел предохранитель 10а, Insight)

Рекомендованные сообщения

Зачем четыре раза писать одно и то же? :wink2:

 

Добрый день! Если есть возможность - посоветуйте. Прикуривая машину перепутали плюс с минусом. Пошел дымок и сработал сигнал. В блоке предохранителей на плюсовой клеме аккумулятора мною был запаян перегоревший предохранитель. Но после запайки и запуска двигателя авто загорелась на панели IMA , а вместе с ней пропал центральный замок, магнитола, свет в салоне автомобиля, Obd диагностический разьем. Теперь даже сканером не проверить на наличие ошибок. Пытался решить проблему поиском перегоревших предохранителей но больше ничего не перегорело.

Проверь все контакты (почисти, может подгорели) в блоке под капотом, где ты паял 100А предохранитель.

post-262-1497794278,3395_thumb.jpg

Пытался решить проблему поиском перегоревших предохранителей но больше ничего не перегорело.

Напряжение присутствует на преде №1 под панелью ???

 

 

А сегодня начала загораться лампа аккумулятора и подавать сигнал при движении. Очень быстро стала падать зарядка аккумулятора. Потом загорелись: abs, (!), ebc и др системы, гидроусилитель руля перестал работать.

Это всё из-за разрядки малого АКБ и как следствие, отсутствие его зарядки. Похоже DC-DC конвертер накрылся. Но возможно читка контактов и поможет.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на цывике было такое, поставил жука, завелся штатно, после купил новый пред, тока я не прикуривал, а просто перепутал полярность акб, а у тебя походу выгорело что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала ошибки надо считать,выяснить почему питание на обд нет,ну или подать питание в обход на нужную ногу обд.

Если что есть выпрямитель-конвертор от фита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

Нужен совет по поводу IMA, FIT 2011

Вчера на ходу загорелся Check IMA и большой значок аккумулятора, с иероглифами, которые никак не хотят расшифровываться.

Теперь машина заводится только со стартера, всё нормально работает, а IMA батареи как будто нет вообще, как при выключенном рубильнике на ВВБ.

До этого машина прекрасно себя вела, на аккумуляторе можно было ехать около километра, автостоп работал сколько надо, в общем ничего не предвещало о проблемах с IMA.

Все предохранители (возле АКБ под капотом 3 целые, в салоне тоже) или ещё где-то есть предохранители? АКБ маленькая новая, клеммы все чистые, напряжение в норме, машина заводится и ездит без проблем, как негибрид.

Скидывал клемму АКБ и выключал рубильник ВВБ на ночь, утром ниче не поменялось, заводится со стартера.

Сканера нет.

Может у кого были такие похожие симптомы? Что это может быть.

attachment.php?attachmentid=4235&stc=1attachment.php?attachmentid=4236&stc=1

post-1366-1497794295,1307_thumb.jpg

post-1366-1497794295,1664_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет,

Нужен совет по поводу IMA, FIT 2011

Вчера на ходу загорелся Check IMA и большой значок аккумулятора, с иероглифами, которые никак не хотят расшифровываться.

Теперь машина заводится только со стартера, всё нормально работает, а IMA батареи как будто нет вообще, как при выключенном рубильнике на ВВБ.

До этого машина прекрасно себя вела, на аккумуляторе можно было ехать около километра, автостоп работал сколько надо, в общем ничего не предвещало о проблемах с IMA.

Все предохранители (возле АКБ под капотом 3 целые, в салоне тоже) или ещё где-то есть предохранители? АКБ маленькая новая, клеммы все чистые, напряжение в норме, машина заводится и ездит без проблем, как негибрид.

Скидывал клемму АКБ и выключал рубильник ВВБ на ночь, утром ниче не поменялось, заводится со стартера.

Сканера нет.

Может у кого были такие похожие симптомы? Что это может быть.

У тебя сразу ошибка или по прошествию какого-то времени? может вентилятор охлаждения крякнул. у инсайта он справа под обшивкой багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус пропал, сьезди к официалам поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя сразу ошибка или по прошествию какого-то времени? может вентилятор охлаждения крякнул. у инсайта он справа под обшивкой багажника.

 

Ошибки сразу вылазят, даже после того как снимал клеммы заводится сразу от стартера+ошибки через несколько секунд, со стороны IMA никаких звуков, как будто её там нет вообще, с выключенным рубильником ниче тоже не меняется…

Я когда искал причину «овальных колес» год назад отключал рубильник ВВБ, так вот тогда точно также всё было, заводилась со стартера и сразу ошибки IMA.

А где к ней минус подключен? Возле неё в багажнике всё осмотрел нет там, правда не смог с неё крышку снять, все болты сверху открутил, а она не поднимается, чтото еще там держит, не стал ломать….На понедельник в Honda-сервис записал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замыкание 4 и9 контакта в разъёме обд должно выдать код ошибки на дисплей или морганиями лампы има.

 

На крышке 5 болтов, 4 общедоступных, пятый возле рубильника, правда,возможно боковые обшивки багажника могут помешать снять крышку,точно уже не помню.

Изменено пользователем Yaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет,

Нужен совет по поводу IMA, FIT 2011

Вчера на ходу загорелся Check IMA и большой значок аккумулятора, с иероглифами, которые никак не хотят расшифровываться.

Теперь машина заводится только со стартера, всё нормально работает, а IMA батареи как будто нет вообще, как при выключенном рубильнике на ВВБ.

До этого машина прекрасно себя вела, на аккумуляторе можно было ехать около километра, автостоп работал сколько надо, в общем ничего не предвещало о проблемах с IMA.

Все предохранители (возле АКБ под капотом 3 целые, в салоне тоже) или ещё где-то есть предохранители? АКБ маленькая новая, клеммы все чистые, напряжение в норме, машина заводится и ездит без проблем, как негибрид.

Скидывал клемму АКБ и выключал рубильник ВВБ на ночь, утром ниче не поменялось, заводится со стартера.

Сканера нет.

Может у кого были такие похожие симптомы? Что это может быть.

attachment.php?attachmentid=4235&stc=1attachment.php?attachmentid=4236&stc=1

 

Проверь предохранители в салоне. 100% сгорел пред 53. Уже не раз такое встречал.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
загорелся Check IMA и большой значок аккумулятора, с иероглифами, которые никак не хотят расшифровываться.
Перевелось так :

Зарядка осмотр системы

Осмотр системы

вот и пойми этих инженеров :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда горит акум, значит зарядка не идет

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

attachment.php?attachmentid=4235&stc=1

во как интересно получается... я бы задумался о высказывании предыдущего оратора. но если есть лишние деньги и с эвакуатором не проблема в городе и за городом, то можно ездить дальше пока акб не сядет и машина не встанет гденедь ночью посреди трассы вдали от цивилизации... но наверняка на Кипре нет мест без gsm покрытия и эвакуаторы не проблема.

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь предохранители в салоне. 100% сгорел пред 53. Уже не раз такое встречал.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Да, предохранитель 53 (10A) сгорел. После замены всё заработало, исчез чек-аларм, зарядка пошла.:s_53: Поднял обороты двигателя до 3-х тысяч, пошла снова зарядка, через пол минуты предохранитель снова сгорел, :o и похоже что в тот момент когда должен был вентилятор включиться…

Вентилятор тоже от этого предохранителя питается? Его сложно снять для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, предохранитель 53 (10A) сгорел. После замены всё заработало, исчез чек-аларм, зарядка пошла.:s_53: Поднял обороты двигателя до 3-х тысяч, пошла снова зарядка, через пол минуты предохранитель снова сгорел, :o и похоже что в тот момент когда должен был вентилятор включиться…

Вентилятор тоже от этого предохранителя питается? Его сложно снять для проверки?

Похоже где то коза :rolleyes:, в английском учебнике этот пред подписан ИМА 2 , вот учебник https://cloud.mail.ru/public/GD9K/C1uFGD5XA , а не промокал ? ну там большие лужи , ливневый дождь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная развязка. Хорошо что сдержался))) Вроде как афтар предохранители проверял в салоне: "Все предохранители (возле АКБ под капотом 3 целые, в салоне тоже)" . Мамбу фрутис любим мы все! И Серёжа тоже:DПарапарапа-пиу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал такую же беду, у одного инсайта, с родным пробегом 45 тыс км. И случалось это после дождя

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воды дохрена в ввб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирал, все сухо! И ни пылинки.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная развязка. Хорошо что сдержался))) Вроде как афтар предохранители проверял в салоне: "Все предохранители (возле АКБ под капотом 3 целые, в салоне тоже)" . Мамбу фрутис любим мы все! И Серёжа тоже:DПарапарапа-пиу)))

так я думал что сгоревший предохранитель видно не вынимая :o ...они типа полупрозрачные, должен почернеть внутри : ) а он по тихому сгорел, окошко чистое осталось. в прошлый раз когда на майфуне сгорел пред, так его было издалека видно - черный внутри. Теперь буду знать, что вынимать надо :)

 

---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:45 ----------

 

На крышке 5 болтов, 4 общедоступных, пятый возле рубильника, правда,возможно боковые обшивки багажника могут помешать снять крышку,точно уже не помню.

Да, совершенно верно, еще один болт возле рубильника спрятан, + две пластиковые клипсы к воздуховодам этот металлический кожух крепят. внутри всё чисто, как новое... дождей у нас тут давно нет (последний был в апреле) засуха... так что вариант с залитым оборудованием отпадает.

до вентилятора не добрался, он плавно работает через свой конвертер или напрямик через реле? не помню, он кажется с разными оборотами работал. может у кого-то схема есть?

 

мне кажется что вентилятор...

раньше при принудительной зарядке на стоячей машине поднимал обороты до 3 тыс, включалась зарядка и где-то через минуту включался вентилятор охлаждения ВВБ.

сейчас при этой же процедуре через минуту вместо вентилятора сгорает пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что есть вентилятор от фита,но с отправкой траблы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними, и прозвони вентилятор. Мож в него попало что то

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил другой вентилятор (взял напрокат на разборке) всё работает:yahoo:. Воткнул старый- сразу пред 53 сгорел - Проблема в вентиляторе.

За этот старый вентилятор хотят 160 евро, новый предлагают за 400 Евро.:eek:

Так как печатного станка для денег нет, возник резонный вопрос « можно ли его отремонтировать?»

Может у кого было дело? Он по ходу таки управляется электроникой, возле мотора похоже внутри тиристорный/транзисторный регулятор(драйвер). Может у кого схема есть?, если сгорел тиристор (транзистор) – так ремонт обойдется в несколько центов….

Или схема подключения привода вентилятора, там 4 провода к нему идёт.

attachment.php?attachmentid=4238&stc=1attachment.php?attachmentid=4239&stc=1attachment.php?attachmentid=4240&stc=1

post-1366-1497794295,2109_thumb.jpg

post-1366-1497794295,2322_thumb.jpg

post-1366-1497794295,2555_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрывай и фото в студию...

 

Будем гадать по фотографии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разборке, недавно запчасти покупал, если что, могу завтра позвонить, узнать сколько стоит контрактный. Могу подсобить, с отправкой

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

---------- Добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:04 ----------

 

Там 2 шт стоит в разбор. И ценник у нас во владе, явно дешевле будет

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

---------- Добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:04 ----------

 

Завтра в обед буду проезжать как раз это место.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

---------- Добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:06 ----------

 

Поставил другой вентилятор (взял напрокат на разборке) всё работает:yahoo:. Воткнул старый- сразу пред 53 сгорел - Проблема в вентиляторе.

За этот старый вентилятор хотят 160 евро, новый предлагают за 400 Евро.:eek:

Так как печатного станка для денег нет, возник резонный вопрос « можно ли его отремонтировать?»

Может у кого было дело? Он по ходу таки управляется электроникой, возле мотора похоже внутри тиристорный/транзисторный регулятор(драйвер). Может у кого схема есть?, если сгорел тиристор (транзистор) – так ремонт обойдется в несколько центов….

Или схема подключения привода вентилятора, там 4 провода к нему идёт.

attachment.php?attachmentid=4238&stc=1attachment.php?attachmentid=4239&stc=1attachment.php?attachmentid=4240&stc=1

 

28cc42a3862a94177e05314026f757bc.png

Первое попавшееся объявление

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На разборке, недавно запчасти покупал, если что, могу завтра позвонить, узнать сколько стоит контрактный. Могу подсобить, с отправкой.

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

спасибо, цена супер : ) но доставка будет на остров проблематична, отсюда и цены зашкаливают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...