Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

vandalos

Работа auto stop

Рекомендованные сообщения

Меня мучает вопрос - не вредит ли двигателю частая остановка-запуск? Если стою в пробке или двигают в городе, где много светофоров, то при каждой остановке авто, глушится и двигатель. Потом снова запускается. Если не ошибаюсь, именно при запуске двигателя происходит основной его износ. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1_Это если холодный

2_ масло не 0w20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня мучает вопрос - не вредит ли двигателю частая остановка-запуск?

 

он не глохнет, он просто встаёт на паузу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не глохнет, он просто встаёт на паузу
Олег он глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не глохнет, он просто встаёт на паузу

 

хочешь сказать что детонация в цилиндрах замирает?:) это невозможно, происходит полная остановка двс, то есть он глохнет, но заводится с има движком, а не стартером, разница в том что он глохнет и заводится только в полностью прогретом состоянии, что дает минимальный износ и легкий старт. тем более има движок более надежная и мощная конструкция по сравнению с стартером и его бендиксом, тем более эти движки крутятся легко по сравнению с какими нибудь v8 3.0 дизель или простым 2.5 дизель, где бывает по 2 акб и стартер едва не в двое больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисовалась проблемма - купил Гибридный фит- на светофоре глохнет и тут же заводится - ошибок в Гибриде нет - что делать ума не приложу- при всем так мучаюсь месяц не держит ни секунды сразу идет старт - пробовал отключить все - не помогает - заводится сразу же после стопа. Может ли на старт стоп повлиять отсутствие ключа и управления иммобилайзером? - у меня один ключ и нет пульта управления иммобилайзером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классический случай, даже обдув лобового стекла отключаете? маленький АКБ под капотом ЖИВОЙ? расход в норме? были на диагностике дилерским хонда сканером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Кастомную универсальную диагностику - ошибок не обнаружили - к официалам еще не доехал - аккумулятор малый не смотрел- проверю сегодня отпишусь...

 

---------- Добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:45 ----------

 

Расход в норме - 9 литров зимаж - двигатель как часики шуршит 38000 на спидометре - только два месяца как с японии - отключаю ВСЕ!!! и даже музыку и поворотники - заряд на Большой батарее ниже 90 никогда не падает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда смотри малый акб, если он живой, то лучше сразу на диагностику дилерским сканером, и проси показать и распечатать все данные по ima. кстати, кондиционер заправлен? я про уровень фриона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фрион не вкурсе - не проверял - пока только отоплением пользуюсь....

 

---------- Добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:59 ----------

 

Как его проверить тот уровень фриона???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не знаю, у меня в новой машине 29 000 и еще не заправлял кондиционер, но слышал что авто стоп может не работать если в системе мало фриона, вот думаю может этот тот самый случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил аккумулятор - поменял на новый большей емкости - подошла только 40 а стояла японская 35. Эффекта никакого - поеду тестить кондиционер после сканера - как закончу отпишусть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanFit Привет! А сюда необращался!( в инете нашел )

Ремонт гибридов

5 причин, по которым Вам следует обратиться именно вHYBRIDs.ru

Комплексная диагностика

всего автомобиля прилюбом ремонте.

Разумные цены

Мы ценим свои услуги,и не будем работать «бесплатно», но и «задирать цены до потолка» - не нашастратегия.

Наши мастера знают досконально все типичные проблемыобслуживаемых у нас марок, и имеют всё необходимое оборудование для ихустранения.

Богатый выбор запчастей и аксессуаров

Вы можете заказатьзапчасти и аксессуары прямо на нашем сайте.

Дисконтная система

Для наших клиентовдействует накопительная дисконтная система.

Краснодар. пос. Хомуты, Шоссейная д.14 http://hybrids.ru/repairs/

Ремонт гибридных двигателей Краснодаре – 2 специализированных СТО

СТО ООО ОНИС

Адрес: Краснодар, Кропоткина 50

Телефон: (861)211-18-59. (861)211-18-79 8918-184-15-84

Веб-сайт: onis-auto.ru/

СТО Автосервис №1

Адрес: Краснодар ул.Коммунаров 268

Телефон: 8(918)01-000-60

Веб-сайт: http://www.avtoservis-n1.ru/

Как отремонтируешь отпишись пожалуйста, что да как и где?

 

---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:11 ----------

 

Сегодня проверил аккумулятор - поменял на новый большей емкости - подошла только 40 а стояла японская 35. Эффекта никакого - поеду тестить кондиционер после сканера - как закончу отпишусть.
А это не твоя случайно станичка ? http://kubanhonda.ru/forums/index.php?showuser=293 на http://kubanhonda.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanFit,

пробуй на дилерском сканере проверить версии прошивок, или попробуй погонять по закрытому паркингу, там где тепло, как весной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня провел ряд экспериментов с автостопом (как пришла зима перестал он вообще включаться, либо включался лишь на секунд 10). Как мне показалось он высчитывает разность температур между установкой климы и салоном. Зимой я к примеру почти всегда езжу с режимом обдува лобового стекла (не с его размораживанием, а просто режим по кнопке Mode на лобовуху и ноги), плюс климу ставлю на максимум/почти на максимум. Что заметил:

1) если включить обогрев зеркал/заднего стекла/лобового, то автостоп никогда не включается

2) если в салоне холоднее, чем установка климы, то автостоп не включается вообще, либо на несколько секунд

3) если включить обдув стекла (именно режим обдува через выбор режимов по кнопке mode), то автостоп совсем не включается.

4) если выключить климу вообще (OFF), то автостоп включается и держит долго.

 

Сугубо личные наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня провел ряд экспериментов с автостопом (как пришла зима перестал он вообще включаться, либо включался лишь на секунд 10). Как мне показалось он высчитывает разность температур между установкой климы и салоном. Зимой я к примеру почти всегда езжу с режимом обдува лобового стекла (не с его размораживанием, а просто режим по кнопке Mode на лобовуху и ноги), плюс климу ставлю на максимум/почти на максимум. Что заметил:

1) если включить обогрев зеркал/заднего стекла/лобового, то автостоп никогда не включается

2) если в салоне холоднее, чем установка климы, то автостоп не включается вообще, либо на несколько секунд

3) если включить обдув стекла (именно режим обдува через выбор режимов по кнопке mode), то автостоп совсем не включается.

4) если выключить климу вообще (OFF), то автостоп включается и держит долго.

 

Сугубо личные наблюдения.

 

в мануале помимо этих причин не включения ещё парочка причин есть, почитайте , может что интересное найдёте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а где смотрится заряд батареи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на экранчике, надо пару раз дернуть стрекозой. не помню точно сколько. давно в инсайте сидел. цывики одни на ремонт приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! порробуем..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ли выключать двигатель при auto stop, а после выключения ставить на "p"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно ли выключать двигатель при auto stop, а после выключения ставить на "p"?

Не знаю, но делаю так постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не знаю. Но я сначала перевожу в Р, потом выключаю зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже не знаю. Но я сначала перевожу в Р, потом выключаю зажигание.

Тоже пока так делаю, просто смысл включать двигатель на секунду....(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и меня этот вопрос вечно мучит когда приходится глушить во время автостопа)) но чаще все же перевожу в p и потом уже глушу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...