Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Mixa

при влючении "d" резко падают обороты

Рекомендованные сообщения

Все наверное знают, что на непрогретом вариаторе при переключении в D или R происходит провал оборотов, и вроде это так у всех и это нормально.

Давно наблюдаю за машиной и с недавнего времени выработал некоторый алгоритм, результатами которого хотел бы поделиться.

Входные данные подопытного: Прошивка последняя, все калибровки выполнены, очистка дросселя 5000 км назад, фильтр двигателя замена осенью, бензин 98 залит к 95 в пропорции 1/3, температура за бортом -5С до -15С.

Итак, алгоритм:

1. Поворачиваю ключ в положение I, жду около 15 секунд (у меня время старта магнитолы), завожу автомобиль в положении II.

2. Грею автомобиль до выключения сигнализатора температуры, в народе - "синей лампочки". В это время, обычно обороты находятся в районе 1000 об/мин.

3. Затем делаю несколько быстрых нажатий на педаль тормоза (3-7 раз), после чего обороты поднимаюся на 50 об/мин или ещё меньше.

4. Далее переводим рычаг в положение R, ждем 10 секунд и в положение N 10 секунд. Можно ещё в D на 10 секунд, но не принципиально. Для движения вперед: R-N-D; назад: R-N-D-R.

5. Производим движение в положении D или R.

Очень важно: Никаких провалов нет, если предварительно "прокачать" педаль тормоза.

Езжу уже по такой схеме около месяца, пока при старте никаких провалов. Хотелось бы выяснить, играет роль нажатия на тормоз или нет.

 

Поэтому, прошу Вашей помощи в тестировании. Приветствуется конструктивная критика, можно слегка пинать и кричать "Еретик".

я авто покупал не для того, чтобы такой мастурбацией заниматься.

Мой алгоритм

1)Завожу (3 сек жду бензонасос с утра, вечером уже сразу ключ до конца, ничего не жду)

1,5) Если не спешу, то прогреваю

2) ставлю Д и еду

 

Пинать сам просил

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я авто покупал не для того, чтобы такой мастурбацией заниматься.

Мой алгоритм

1)Завожу (3 сек жду бензонасос с утра, вечером уже сразу ключ до конца, ничего не жду)

1,5) Если не спешу, то прогреваю

2) ставлю Д и еду

 

Пинать сам просил

 

Поддерживаю :ok: - сел, завел (погрел), поехал.

А то это уже в вуду какое-то превращается. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Обороты падают?

2. На непрогретом двигателе сразу D включаете?

3. Трогаетесь сразу на D? Если сначала нужно назад сдать R, а потом двигаться на D, есть просадка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подобным образом грею зимой автомобиль, вот только в положении D или S.. и не стал бы это мастурбацией называть..

И по моим личным наблюдениям рывки присутствуют незначительные, по мере нагрева(буквально чрз 7-10 км пробега)пропадают..

На счёт "прокачки" педали скажу, что при первом нажатии она более ватная и проваливается дальше, что логично, при накачке подымается..но вот связи с оборотами у меня нет.

 

---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:58 ----------

 

прогревать вариатор начинаю минут через 5 работы двигателя, к тому времени обороты около 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Обороты падают?

2. На непрогретом двигателе сразу D включаете?

3. Трогаетесь сразу на D? Если сначала нужно назад сдать R, а потом двигаться на D, есть просадка?

 

1)падают

2) сразу

3) да, на Д (с конкретным пинком). Про просадку, не знаю, не обращаю внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

3. Затем делаю несколько быстрых нажатий на педаль тормоза (3-7 раз), после чего обороты поднимаюся на 50 об/мин или ещё меньше.

...

Очень важно: Никаких провалов нет, если предварительно "прокачать" педаль тормоза.

...

Вакуумник стоит и поэтому при многократном нажатии тормоза обороты будут слегка повышаться и вставать на место, это нормально. А вот связи с "прокачкой тормоза" не вижу особой. Максимум это соленоид стартового пакета разрабатывается. Пробуй не до конца педаль тормоза нажимать- как стопы сработают- отпускай. Там достаточно 1-2 мм наверно на педаль надавить чтоб стопы сработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос у меня такой, почти по этой же теме про пинки:

(автостоп не включен, постоянно включен обдув стекла и ног)

когда вы едете,потом тормозите - отключается двигатель и идет зарядка батареи, во время включения двигателя у вас бывают пинки???

у меня иногда бывает сильный пинок, свечи менены, прошивки последние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несильный рывок вперёд, если при этом скорость около 45 км/ч и нажатие на педаль газа минимальное. Включается электродвигатель и автомобиль двигается только на нем. Но у меня постоянно ECON, и автостоп даже при -20С срабатывает.

В остальных случаях, переход плавный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пинок именно когда начинаете нажимать на газ после торможения (возможно езды накатом), то есть по компу заметно что в момент пинка заводится двигатель (началась подача топлива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пинок именно когда начинаете нажимать на газ после торможения (возможно езды накатом), то есть по компу заметно что в момент пинка заводится двигатель (началась подача топлива)

Никаких пинков нет, если тапку в пол не давить, все плавно.

Посмотрите за оборотами, может резко повышаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пинок именно когда начинаете нажимать на газ после торможения (возможно езды накатом), то есть по компу заметно что в момент пинка заводится двигатель (началась подача топлива)
бывает такой, лечится калибровкой вариатора через сканер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно мне делалии калибровки, а сейчас у самого простой шнурок есть, попробую отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...