Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Mixa

при влючении "d" резко падают обороты

Recommended Posts

подскажите может кто сталкивался.

при переключении рычага кп в положение "d" резко падают обороты до 500 об/м. потом подпрыгивают до 1200 об/м. далее встают на 800 об/м. также при движении задним ходом, при торможении, обороты падают до 500 об/м.

происходит это не постоянно, периодически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

увы.. у многих как понимаю такие траблы, и у меня тоже, только характер немного отличается, но плавучесть оборотов присутствует.. целая тема посвящена этому http://hondahybrid.ru/forum/365-plavayut-oboroty.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага еще при определенной температуре прогрева и если бенз удачно совпадет.

Бывает он как бы типа хочет заглохнуть, а потом типа передумал :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
увы.. у многих как понимаю такие траблы, и у меня тоже, только характер немного отличается, но плавучесть оборотов присутствует.. целая тема посвящена этому http://hondahybrid.ru/forum/365-plavayut-oboroty.html

 

судя из вышеуказанной темы у всех обороты плавают в процессе стоянки на светофоре, а у меня именно при вкл. "d". хотелось бы понять не в вариаторе проблема? или это какая то техническая особенность данного автомобиля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да абсолютно в различных ситуациях это происходит.. и в теме кстати было не раз упомянуто о переключении режимов тоже..

в общем сам буду заниматься в отпуске этой проблемой..буквально чрз две недели.. а там по результату отпишусь

а в целом нужно провести сперва диагностику.. калибровку.. а если не пройдёт копать дальше..

Share this post


Link to post
Share on other sites
да абсолютно в различных ситуациях это происходит.. и в теме кстати было не раз упомянуто о переключении режимов тоже..

в общем сам буду заниматься в отпуске этой проблемой..буквально чрз две недели.. а там по результату отпишусь

а в целом нужно провести сперва диагностику.. калибровку.. а если не пройдёт копать дальше..

 

Если победишь данную проблему, дай знать.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите может кто сталкивался.

при переключении рычага кп в положение "d" резко падают обороты до 500 об/м. потом подпрыгивают до 1200 об/м. далее встают на 800 об/м. также при движении задним ходом, при торможении, обороты падают до 500 об/м.

происходит это не постоянно, периодически.

 

Такая же фигня у меня, обычно на не прогретом движке. На второй машине где никогда не снимали аккумулятор этих проблем нет. Сдается настройки слетели и восстановить не получается, или не умеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на цывиках очень часто прыгают, особенно если не прогрет двс

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделай калибровку, мне помогло. по крайней мере, на светофорах не гуляют. а при переключении из p в d? есть небольшой провал, но он незначителен (примерно 50-70 об/мин) и мне кажется - "это норма!" )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Была у меня такая проблема. При включении D или R был провал и сразу выравнивание до нормы. Снимал гидроблок в вариаторе, чистил, ставил на место. И в один прекрасный момент один из клапанов залип. Я пришел к выводу что это клапана в гидроблоке, а именно выработка и постепенно они начинают хуже работать. Снимал раз 6 и ставил обратно.Эксперименты положительных результатов не дали. Но если в варик не лезть то еще прослужит, но с падением оборотов нужно смирится. А так выход нашёл: купил контрактный гидроблок с пробегом в 4000тыс.км и установил. Провалов нет, едет плавно, короче рад:yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет. Была у меня такая проблема. При включении D или R был провал и сразу выравнивание до нормы. Снимал гидроблок в вариаторе, чистил, ставил на место. И в один прекрасный момент один из клапанов залип. Я пришел к выводу что это клапана в гидроблоке, а именно выработка и постепенно они начинают хуже работать. Снимал раз 6 и ставил обратно.Эксперименты положительных результатов не дали. Но если в варик не лезть то еще прослужит, но с падением оборотов нужно смирится. А так выход нашёл: купил контрактный гидроблок с пробегом в 4000тыс.км и установил. Провалов нет, едет плавно, короче рад:yahoo:

 

Сколько стоит этот гидроблок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покупал вариатор целиком, около 15тыс.р. Но гидроблок думаю не больше 5000, с маленьким пробегом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько стоит этот гидроблок?

 

Я покупал вариатор целиком, около 15тыс.р. Но гидроблок думаю не больше 5000, с маленьким пробегом.

А я уверен, что никто не будет продавать его отдельно. Куда потом остальное девать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А так выход нашёл: купил контрактный гидроблок с пробегом в 4000тыс.км и установил. Провалов нет, едет плавно, короче рад:yahoo:

раньше ты это не рассказывал. Из-за такой мелочи ты поменял варик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я уверен, что никто не будет продавать его отдельно. Куда потом остальное девать?

Будут, недавно купил на запас.

 

---------- Добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:12 ----------

 

раньше ты это не рассказывал. из-за такой мелочи ты поменял варик?

сначала была мелочь, так как происходило проседание оборотов на d и r. решил искать причину, снимал гидроблок, чистил и мыл. ставил на место но ничего не менялось. и однажды один клапан залип, и начал проскальзывать ремень. еле доехал до гаража. потом снимал снова гидроблок, мыл, ставил. снова клинил, и опять мыл, ставил. короче заказал контрактный варик, снял с него гидроблок и сейчас все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будут, недавно купил на запас.

 

---------- Добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:12 ----------

 

сначала была мелочь, так как происходило проседание оборотов на d и r. решил искать причину, снимал гидроблок, чистил и мыл. ставил на место но ничего не менялось. и однажды один клапан залип, и начал проскальзывать ремень. еле доехал до гаража. потом снимал снова гидроблок, мыл, ставил. снова клинил, и опять мыл, ставил. короче заказал контрактный варик, снял с него гидроблок и сейчас все хорошо.

а где нашёл за 15 косарей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я покупал вариатор целиком, около 15тыс.р. Но гидроблок думаю не больше 5000, с маленьким пробегом.

 

Не в курсе у Японцев и Европейцев они одинаковые?

Парт номер не подскажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
не в курсе у японцев и европейцев они одинаковые?

парт номер не подскажешь?

европа и япония идентичны, парт номер гидроблока 27000rbl000

Share this post


Link to post
Share on other sites
европа и япония идентичны, парт номер гидроблока 27000rbl000

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если победишь данную проблему, дай знать.

Удачи!

 

даю знать:

вчера сделал таки калибровку стартового пакета, калибровку положения ротора эл.мотора.. и о чудо, машинку то ваапще не узнать.. мягкое троганье, переключение между мотором-эл.мотором-рекуперацией практически не ощутимы в сравнением как было раньше:thumbsup:.. а по этой теме так тоже помогло-теперь скачков таких нет.. обороты максимум на 50 проседают, не существенно..

так что сделай эти две вещи быть может поможет и тебе!;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
даю знать:

вчера сделал таки калибровку стартового пакета, калибровку положения ротора эл.мотора.. и о чудо, машинку то ваапще не узнать.. мягкое троганье, переключение между мотором-эл.мотором-рекуперацией практически не ощутимы в сравнением как было раньше:thumbsup:.. а по этой теме так тоже помогло-теперь скачков таких нет.. обороты максимум на 50 проседают, не существенно..

так что сделай эти две вещи быть может поможет и тебе!;)

Принял, попробую!

Сколько по деньгам это удовольствие стоит и где делал, у официалов или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
делал сам.. заказывал себе клон GNA-600 на али-экспрессе.. в общем по теме http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-48.html#post21984;)

Понятно! Я так не смогу, придется искать умельцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все наверное знают, что на непрогретом вариаторе при переключении в D или R происходит провал оборотов, и вроде это так у всех и это нормально.

Давно наблюдаю за машиной и с недавнего времени выработал некоторый алгоритм, результатами которого хотел бы поделиться.

Входные данные подопытного: Прошивка последняя, все калибровки выполнены, очистка дросселя 5000 км назад, фильтр двигателя замена осенью, бензин 98 залит к 95 в пропорции 1/3, температура за бортом -5С до -15С.

Итак, алгоритм:

1. Поворачиваю ключ в положение I, жду около 15 секунд (у меня время старта магнитолы), завожу автомобиль в положении II.

2. Грею автомобиль до выключения сигнализатора температуры, в народе - "синей лампочки". В это время, обычно обороты находятся в районе 1000 об/мин.

3. Затем делаю несколько быстрых нажатий на педаль тормоза (3-7 раз), после чего обороты поднимаюся на 50 об/мин или ещё меньше.

4. Далее переводим рычаг в положение R, ждем 10 секунд и в положение N 10 секунд. Можно ещё в D на 10 секунд, но не принципиально. Для движения вперед: R-N-D; назад: R-N-D-R.

5. Производим движение в положении D или R.

Очень важно: Никаких провалов нет, если предварительно "прокачать" педаль тормоза.

Езжу уже по такой схеме около месяца, пока при старте никаких провалов. Хотелось бы выяснить, играет роль нажатия на тормоз или нет.

 

Поэтому, прошу Вашей помощи в тестировании. Приветствуется конструктивная критика, можно слегка пинать и кричать "Еретик".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...