Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

IvanM

Honda FIT Hybrid 2011 дергается при разгоне с места.

Рекомендованные сообщения

Если это было с момента покупки машины то откуда такая уверенность...даже не уверенность а подозрительно странные сомнения про нормальные свечи. Дроссель грязный вполне может такую хрень давать при еле-еле нажатии на газ. Почему то мне кажется что причина где-то на поверхности...где то рядом. В промежутке между дросселем и началом впуска (начиная с воздушного фильтра). На нейтрали если слегка нажать на газ обороты не плавают? Ощущение что смесь не правильно готовится...может датчик МАР слегка воздух не просчитывает... где то подсасывает в обход него. либо всётаки это проблема искрообразования.

И iVTEC может ещё от недостаточного давления масла (вязкость,сетка забита) херовничать, но не думаю что это наш случай.

 

Вот и мне кажется что проблема где-то с верху, со стороны дросселя. Буду проверять и анализировать дальше, но пока ничего не трогаю, жду HIM с Ali. Как прийдёт - буду копать глубже.

А по поводу свечей, так это длится уже более двух лет и практически без изменений, плохие свечи уже давно бы дали о себе знать (всё таки я верю что там стоят оригинальные иридиевые с ресурсом в 100 тыс как в сервис книжке написано) покупал машину с пробегом 50, сейчас пробег около 70-ти тыс. Конечно свечи буду проверять, однозначно.

А I-vtec можно отключить без использования HIM? Где его фишка? Масло лью как рекомендуют Green Oil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и мне кажется ... это длится уже более двух лет и практически без изменений, плохие свечи уже давно бы дали о себе знать (всё таки я верю что там стоят оригинальные иридиевые ....
:laie_67: Вы так её и продадите не отремонтировав. Где гарантия что там вообще оригинал???и иридий:gokingly: И даже если там хорошие свечи то они на протяжении двух лет..на протяжении 100тыс км будут так себя вести- они же хорошие, но могут быть с дефектом. Вы на протяжении стольких лет ездиете мучаетесь и всё гадаете))))А свечи и катухи до сих пор не продефектовали. Честное слово я удивлён такому подходу к ремонту- Теоретический ремонт. Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне Хим ничего не увидит.. Во всяком случае пропусков зажигания и клина дросселя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдаётся мне Хим ничего не увидит.. Во всяком случае пропусков зажигания и клина дросселя..

Пропуски видит :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то, что не видит в принципе, а то что их там нет.. Как говорится, дело было не в бабине..

Интересно, в чем всё же косяк.. Можно ставки ставить, да голосовалку прикрепить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностируется такая же проблема - рывки при трогании и остановках на светофорах. Стали смотреть свечи, передний ряд - на всех свечах пропуски. Заменил передний ряд (нашел только 4 свечи на замену).Заказал еще 4, буду менять задний ряд и чистить дроссель. Пробег - 51 000. Столкнулся с другим вопросом - купил 4 свечи на передний ряд - Denso FK20HR11, на задний заказал тоже Denso, но уже нового поколения - IKH20TT. Так вот, вроде пишут что у них полная взаимозаменямость, значит одновременно их можно использовать? И сейчас пока не пришли свечи, у меня спереди стоят денсо, а на заднем ряду NGK - на работу двигателя это никак не будет влиять? Движение машины стало плавнее, по расходу еще не понял так как морозы ударили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностируется такая же проблема - рывки при трогании и остановках на светофорах. Стали смотреть свечи, передний ряд - на всех свечах пропуски. Заменил передний ряд (нашел только 4 свечи на замену).Заказал еще 4, буду менять задний ряд и чистить дроссель. Пробег - 51 000. Столкнулся с другим вопросом - купил 4 свечи на передний ряд - Denso FK20HR11, на задний заказал тоже Denso, но уже нового поколения - IKH20TT. Так вот, вроде пишут что у них полная взаимозаменямость, значит одновременно их можно использовать? И сейчас пока не пришли свечи, у меня спереди стоят денсо, а на заднем ряду NGK - на работу двигателя это никак не будет влиять? Движение машины стало плавнее, по расходу еще не понял так как морозы ударили :)

По свечкам на первом поколении когда авто приходило в Россию с переди и с зади стояли разные свечи , у большинства народа , япам лень туды до лазить , а на втором поколении свечи меняются на 100 ке , а авто обычно с меньшим пробегом и свечи одинаковые , думаю можно и на разных но сам понимаешь что лучше одинаковые поставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжается борьба с «овальными колесами» на FIT Hybrid 2011, пробег 70 тыс. :confused:

Может кто-то идею подкинет.

Ситуация в следующем, как уже писал в соседней ветке, уже третью неделю езжу с выключенным рубильником на ВВБ.

Машина идет рывками при плавном разгоне, практически невозможно медленно тронуться без рывков. Если быстро трогаешься – то идет без рывков. Раньше дергалась но слабее, эти дерганья видать IMA сглаживала.

EGR клапан отключал – ниче не меняется, только его ошибка.

Стартовый пакет ни при делах –машина дергается когда он уже сцепился – это проверено на ровной дороге – ставлю на <D>… на газ не давлю…машина сама плавно трогается (без рывков) и медленно едет..едет…все ОК…начинаю нормально плавно жать на газ – начинает разгонятся с «овальными колесами», как-будто новичек за рулем дрожащей ногой педаль жамает, так дергается до 25-30 км/ч, дальше плавно идёт. Если изначально сильно на газ придавить - то разгоняется быстро и без рывков вообще.

Холостые обороты мотор держит прекрасно. Проблема «овальных колес» присутствует с самого начала, был пробег 50 тыс когда покупал авто из Японии, сейчас 70 тыс, практически ничего не поменялось, ни хуже ни лучше, после замены масла в вариаторе и обновления ПО вроде дергаться меньше стала – но это так показалось (это из серии, когда машина быстрее едет после того как её помоешь). Масло было чистое, как и сейчас после замены.

На сервисе проверяли на ошибки – сказали ничего нет.

С вариатором думаю что всё нормально, бывает что подбираешь так газ чтоб не дергалась и всё ОК, да и вариатор бы дергал постоянно и прогрессировал.

Иридиевые свечи должны быть еще нормальные, бензин хороший, да и пропусков зажигания нет.

Заказал HDS HIM на Ali, жду доставки. Может что с ним определю или вариатор откалибрую.

 

Есть подозрения что дроссельная (воздушная) заслонка подклинивает, но к ней страшновато лезть, что у неё за привод? Там серводвигатель или электромагнит? Может ли она вообще заедать?

Может сенсор на педали газа дребезжит? Это потенциометр там или чета посложнее? Как его проверить? Что у него на выходе?

Еще есть мысль что это I-VTEC барахлит и при разгоне начинает с клапанами играться, его можно как-то отключить?

ну что справился со своей проблемой? У меня фит шаттл гибрид с такой же бедой все как ты пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что справился со своей проблемой? У меня фит шаттл гибрид с такой же бедой все как ты пишешь.

сгоняй к нему  Хабаровск - temarfius - Артем +7 (924)203-77-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгоняй к нему  Хабаровск - temarfius - Артем +7 (924)203-77-12

У Артема я был.,калибровался,ни чего не изменилось...он не знает в чем проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калибровку датчика положения ротора электромотора нужно сделать - должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калибровку датчика положения ротора электромотора нужно сделать - должно помочь.

ну вроде как бы у Темы он был , навярника калибровки делали  :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят, бенз хороший, тут столкнулся с не очень хорошим бензом на хорошей заправке, тупит на старте (особенно в ЭКО), пинается, толком не едет. Может стоит для начала сменить заправку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калибровку датчика положения ротора электромотора нужно сделать - должно помочь.

И ее тоже делал!  Но самое интересное после калибровки выезжаю ,толчков нет,а на следующий день все по новой.....может конечно  это совпадения потому что толчки при начале движения не всегда возникают,к примеру из пяти светофоров на одном или на 2х могут появиться,могут на целый день пропасть или вообще каждый раз после остановки автомобиля  особенно в горку отчетливо слышны(ощущение как будто на жигулях трогаешься и переключаешься с первой на вторую передачу) в общем раздражает ППЦ...!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят, бенз хороший, тут столкнулся с не очень хорошим бензом на хорошей заправке, тупит на старте (особенно в ЭКО), пинается, толком не едет. Может стоит для начала сменить заправку?

А какой льешь ? И где заправляешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут без разницы где можно нарваться на палеку. У нас на известной сети залили солярку вместо бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. И снова про «Овальные колеса».

Так окончательно и не победил полностью. После попыток устранить качания при разгоне (замена масла в вариаторе, чистка возд.дроссельной заслонки, калибровки) временами проходят качания (или просто не обращаю внимания), конкретно причина так и не ясна. Лезть в клапанную коробку вариатора - желания нет (если бы это было что-то в вариаторе, то за такой пробег в 50 тысяч км уже давно бы вылезло как-то или поменялся характер этих качаний, да уже и привык к овальным колесам, езжу в режиме Эко,так это меньше всего ощущается. В режиме S и с кондеем качает сильнее всего, может действительно смесь готовится обедненная.

Уже одометр к 100 тыс.км подбирается, но ничего не поменялось – ни в лучшую ни в худшую сторону.

Перечитывая форум наткнулся на вот такую мысль:  Ощущение что смесь не правильно готовится...может датчик МАР слегка воздух не просчитывает... где то подсасывает в обход него. либо всётаки это проблема искрообразования.

вот у меня как раз этот MAF параметр желтый с самого начала, на хх 1.4 , а по HIM таблице должен быть в диапазоне 1.5-5.0.

post-1366-0-82240800-1536051288_thumb.jpg

– может действительно копать в этом направлении? 

Можно ли как-то поднять показания этого датчика, типа откалибровать его? 

вот тут была соседняя ветка

https://hondahybrid.ru/forum/topic/1335-nizkie-pokazaniya-datchika-maf/?do=findComment&comment=36841

 

 

 

 

 

Если это было с момента покупки машины то откуда такая уверенность...даже не уверенность а подозрительно странные сомнения про нормальные свечи. Дроссель грязный вполне может такую хрень давать при еле-еле нажатии на газ. Почему то мне кажется что причина где-то на поверхности...где то рядом. В промежутке между дросселем и началом впуска (начиная с воздушного фильтра). На нейтрали если слегка нажать на газ обороты не плавают? Ощущение что смесь не правильно готовится...может датчик МАР слегка воздух не просчитывает... где то подсасывает в обход него. либо всётаки это проблема искрообразования.
И iVTEC может ещё от недостаточного давления масла (вязкость,сетка забита) херовничать, но не думаю что это наш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На маф  это не похоже,здесь такое ощущение как будто какой то  один цилиндр врет и именно при нагрузке( при начале движения что то вроде проскока зажигания)! Маф богатил или беднел бы  смесь,это сказалось бы на общей динамике,расходе бензина,состояния свечей зажигания да и чек выскочил бы однозначно!  Я тут анализ провел,если резко подавить на газ ,то через какой то промежуток времени дерганья проходят,ощущение  что машина настроилась на этот режим...после чего плавно покатаешься все возвращается на зад...! Так вот может это датчик детонации??он же отвечает за опережения зажигания на разных режимах,а диагностика его может показать только если будет обрыв.! И причем он работает всегда по разному и на каждом цилиндре опережение зажигание  регулируется исходя из условий сгорания в отдельно взятом цилиндре!!  Вот бы провести компьютерную диагностику на проскоки зажигания во время движения и причем в момент появления этих толчков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. И снова про «Овальные колеса».

Так окончательно и не победил полностью. После попыток устранить качания при разгоне (замена масла в вариаторе, чистка возд.дроссельной заслонки, калибровки) временами проходят качания (или просто не обращаю внимания), конкретно причина так и не ясна. Лезть в клапанную коробку вариатора - желания нет (если бы это было что-то в вариаторе, то за такой пробег в 50 тысяч км уже давно бы вылезло как-то или поменялся характер этих качаний, да уже и привык к овальным колесам, езжу в режиме Эко,так это меньше всего ощущается. В режиме S и с кондеем качает сильнее всего, может действительно смесь готовится обедненная.

Уже одометр к 100 тыс.км подбирается, но ничего не поменялось – ни в лучшую ни в худшую сторону.

Перечитывая форум наткнулся на вот такую мысль:  Ощущение что смесь не правильно готовится...может датчик МАР слегка воздух не просчитывает... где то подсасывает в обход него. либо всётаки это проблема искрообразования.

 

вот у меня как раз этот MAF параметр желтый с самого начала, на хх 1.4 , а по HIM таблице должен быть в диапазоне 1.5-5.0.

attachicon.gifMAF 1.4.jpg

– может действительно копать в этом направлении? 

Можно ли как-то поднять показания этого датчика, типа откалибровать его? 

вот тут была соседняя ветка

https://hondahybrid.ru/forum/topic/1335-nizkie-pokazaniya-datchika-maf/?do=findComment&comment=36841

Ты с Хабаровска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с Хабаровска?

Кипр :)  море , бабы, папиросы  :gokingly: 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кипр :)  море , бабы, папиросы  :gokingly: 

Ааа....туплю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кипр :)  море , бабы, папиросы  :gokingly: 

Это для туристов так. 

а для всех остальных как в анекдоте:

Умер мужик и попал на небо, а ему и говорят:

— Понимаешь, мужик, жил ты как-то странно, и не очень праведно, и не

  очень грешно, так что можешь сам выбрать, где тебе находиться — в аду

  или в раю.

Мужик, понятное дело, засомневался, и предлагает:

— А можно мне вначале посмотреть?

— Смотри.

Пошел мужик в рай, а там скукотища, народ весь какой-то бестелесный,

пьют нектар, жуют амброзию, тоска…

Ну, мужик в ад подался, а там — казино, варьете, бордели, кабаки, ну не

житуха, а лафа.

Все, говорит мужик, хочу жить в аду! Тут его черти под руки и котел с

кипящей смолой. Мужик как заорет: «Вы чего, обманули меня, подавайте сюда самого главного черта!».

 

Приходит главный черт и говорит ему: «Ну, ты

мужик и странный,  как из старинного анекдота — Не надо путать  туризм с эмиграцией!!»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Уже одометр к 100 тыс.км подбирается....

вот у меня как раз этот MAF параметр желтый с самого начала, на хх 1.4 , а по HIM таблице должен быть в диапазоне 1.5-5.0.

...

У 99% расходомр теплится в районе чуть ниже 1.5г/с. Можешь снять и обработать очищающим средством для датчиков MAF... но ловчее как мне кажетс от этого не станет.

Свечи поменять, клапана отрегулировать, визуально катушки продиагностировать, если жижа недавно менялась то пусть живёт дальше, если дроссель недавно чистился с адаптацией то пусть так и будет. Перекалибровать после ТО ротор с вариатором...   

Далее наши полномочия всё :dontnow:  ©

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тема совсем утухла,кто нибудь проблему с овальными колесами решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овальные колеса при разгоне как были, так и есть. То сильнее, то слабее ощущаются. Но проблема не прогрессирует, всё совершенно без изменений с 2014г по сей день, что собственно и успокаивает.

Впринципе приналовчился ездить без рывков, так сказать «прикалибровался». Трогаюсь плавно. Видать идут какие-то автоколебания в системе.

В режиме <S> дергается сильнее, на  <D> меньше дергается, при включенном <ECO> легче всего тронуться без рывков. (тронуться - в смысле поехать физически на машине, а не морально мозгами:).

Делал практически уже всё: замена масла в вариаторе, чистка воздушной заслонки, калибровка всего что только можно через HIM, замена возд фильтра, езда без IMA, 12В аккумулятор менял, пробовал бензином <98-super> её накормить – ниче не меняется. Чё тока не сделаешь – о, вроде перестала дергаться, а потом опять тоже самое.  Улучшения происходят чисто на собственном подсознательном уровне: после того как помоешь машину – тоже перестает дергаться : )

Да уже и успокоился, ничего не делаю с ней, так сказать не мешаю машине ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...