Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

IvanM

Honda FIT Hybrid 2011 дергается при разгоне с места.

Recommended Posts

Да...у меня все тоже самое,такое ощущение что ты описываешь поведение моей машины,,))

-Осталось дождаться когда она сама сломается...! 

Ладно если будут какие изменения пиши...!

А я завтра шамана позову в бубен постучу ,фары протру может поможет на пол дня..)))!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Allion сказал:

Да...у меня все тоже самое,такое ощущение что ты описываешь поведение моей машины,,))

-Осталось дождаться когда она сама сломается...! 

Ладно если будут какие изменения пиши...!

А я завтра шамана позову в бубен постучу ,фары протру может поможет на пол дня..)))!!

Хабаровские шаманы 💻

Хабаровск — temarfius — Артем +7 (924)203-77-12
Хабаровск — lunia — 89141943922 — Сергей
Хабаровск — Boris_Britva — Сергей +7 (914)194-3922

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твои Артемы и Сережи только бабки содрали в уши залили всякую хрень ,а по факту изменений  ноль!

Так что хватит людей обманывать и спамить  !

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Allion сказал:

Твои Артемы и Сережи только бабки содрали в уши залили всякую хрень ,а по факту изменений  ноль!

Так что хватит людей обманывать и спамить  !

Так в чем причина то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Allion сказал:

Твои Артемы и Сережи только бабки содрали в уши залили всякую хрень ,а по факту изменений  ноль!

Так что хватит людей обманывать и спамить  !

Ну а что молчишь , что не отписался , что да как 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Allion сказал:

Твои Артемы и Сережи только бабки содрали в уши залили всякую хрень ,а по факту изменений  ноль!

Так что хватит людей обманывать и спамить  !

А ты у всех побывал и все что то залили? ))) Как так то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращался к этим спецам, у Артема так вообще оборудование завернуто в черный пакетик,думается мне что неспроста.....видимо шило там ..)))обещали что прошьют вариатор,откалибруют,какие то обновления еще заливали,короче все по полной программе! После всех этих процедур и красивых разговоров,ни чего не поменялось! Звоню объясняю,в ответ ,ну  ты мол извини ,время потрачено ,услугу так или иначе ты получил,деньги не возвращаем...)))- Короче ,кому понравиться взять и выбросить деньги на ветер! По этому я бы не стал советовать их в каждой ветке и рекламировать!(ИМХО) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.09.2019 в 12:29, Allion сказал:

Да...у меня все тоже самое,такое ощущение что ты описываешь поведение моей машины,,))

-Осталось дождаться когда она сама сломается...! 

Ладно если будут какие изменения пиши...!

А я завтра шамана позову в бубен постучу ,фары протру может поможет на пол дня..)))!!

Авто какое? Свечи, масло дроссель как себя чувствуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Allion сказал:

Обращался к этим спецам, у Артема так вообще оборудование завернуто в черный пакетик,думается мне что неспроста.....видимо шило там ..)))обещали что прошьют вариатор,откалибруют,какие то обновления еще заливали,короче все по полной программе! После всех этих процедур и красивых разговоров,ни чего не поменялось! Звоню объясняю,в ответ ,ну  ты мол извини ,время потрачено ,услугу так или иначе ты получил,деньги не возвращаем...)))- Короче ,кому понравиться взять и выбросить деньги на ветер! По этому я бы не стал советовать их в каждой ветке и рекламировать!(ИМХО) 

А когда это было? И когда такой разговор у Вас со мной состоялся. Можете мне ещё раз перезвонить и мы расставим все точки над i по поводу услуг и прочего 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Allion сказал:

я бы не стал советовать их в каждой ветке и рекламировать!(ИМХО) 

я не кого не рекламирую , вопрос у тя был типа что делать и как быть , тебе был дан совет обратиться к специалистам , а если что у тебя не получилось для этого и существует форум ,  где можно все обсуждать и если что не так отписываться , вот temarfius тебе выше в посту ответил ......

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, volna25 сказал:

... был дан совет обратиться к специалистам , а если что у тебя не получилось для этого и существует ...

...для этого уже существует ОД со своими наученными специалистами, прайсом и чеками. Форум ничего не обязан, вот ОД уже другое дело- пусть разбираются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки, помогайте.

GP1 после ТО на 220.000км - поменял масло в двигателе (оригинал 0w20), заменил свечи denso иридий (первый раз менял на 130.000км) + отрегулировали клапана впервые (по ощущениям расход вырос [был 16-18, а стал 12-13км\л]) + помыли заслонку (впервые) +заменил антифриз. И заправился как обычно на газпромнефти, но не на регулярной АЗС.

Начались проблемы, пока что бак не откатал, но все же 150км проехал. Как писали выше, аппарат дергается при старте или малом ходу или обороты прыгают на ХХ 1000-1500 на холодном двигателе. Расход 8-9км\л показывает и на Sке не едет нифига как обычно. 

 

 

UPD

 

сделал калибровку заслонки 

все встало на свои места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.12.2021 в 17:05, nixx сказал:

Ребятки, помогайте.

GP1 после ТО на 220.000км - поменял масло в двигателе (оригинал 0w20), заменил свечи denso иридий (первый раз менял на 130.000км) + отрегулировали клапана впервые (по ощущениям расход вырос [был 16-18, а стал 12-13км\л]) + помыли заслонку (впервые) +заменил антифриз. И заправился как обычно на газпромнефти, но не на регулярной АЗС.

Начались проблемы, пока что бак не откатал, но все же 150км проехал. Как писали выше, аппарат дергается при старте или малом ходу или обороты прыгают на ХХ 1000-1500 на холодном двигателе. Расход 8-9км\л показывает и на Sке не едет нифига как обычно. 

 

 

UPD

 

сделал калибровку заслонки 

все встало на свои места.

вот сюда сгоняй - Московская область (Химки vk.com/hondadiagnostic) — stas — Стас +7 (916) 222-8934 и + вацап WhatsApp 89162228934
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, у меня Хонда фит шатл гибрид 2014 года такая же печаль овальные колеса пробег 145000 брал 127000 когда купил не замечал такого,потом со временем начал чувствовать придираться к машине 140000 настало поменял масло везде все фильтра,свечи бриск ирид поставил чистил дроссель, начал замечать, садишься в машину заводишь ждёшь когда потухнит синий датчик температуры,включаешь D бац а машина совсем ели ели начинает страгиваться чуть добавишь газу толчее и поехали как будто кто то не сильно подталкнул сзади, ну и при разгоне плавном плавные покачивания, калибровки все проходит программа новая стоит,сегодня задним ходом в горку заезжал с плавными толчками,обшарил все уже отчаился)как понял так ни кто и не поборол проблему!?

Вообщем езжу думаю если вылезит то вылизит неисправность буду решать по мере поступления)неприятно конечно но все упирается в да енежные средства все поменяешь а причину не найдешь обидно будет)видимо такая особенность машины,так в целом машина нравится только эти рывки растраивают но как говорится музочки накатил и помчали)))кстати масло не орига в варике но как я понял хоть орига хоть не орига овальные колеса ни кто не отменял))))

Накат у машины хороший,разгоняется без пробуксов,без потерь.жрет в городе 5,2 литров,на 20 л проезжают 380 ну если на ЭКО и ехать совсем не как старпер но в спокойном режиме,вот так)как у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех форумах пишут что для Хонды очень важны именно масла, особенно для вариатора. Вы пишете, что масло в коробке не оригинал - может это корень проблемы? Темболее вы пишите что после прогрева не трогается даже нормально. Синий индикатор тухнет при прогреве воды, т.е. коробка еще холодная когда он тухнет, не оригинальное масло никто не знает как себя поведет....

Ждать когда вылезет, вряд-ли хорошая идея в этом случае с заведомо подозрительным маслом в коробке. Таким путем эта проблема может вылезти и сожженным вариатором. но решать вам....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я согласен,хочу поменять на орига но овальные колеса ни кто не отменял что с этим делать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Деревня сказал:

Я согласен,хочу поменять на орига но овальные колеса ни кто не отменял что с этим делать?

 

Овальные колеса лечатся прогой ХДС , Улан-Удэ, Станислав - 89146381192

надо сделать колибровку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа стоит обновленная калибровка на ура проходит пробовал у двух человек все видят прогу и калибровка проходит и има тоже по тачке диагностика чистая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял масло на hmmf посмотрел не подделка,фильтра 2шт поменял,масло чистое слил,магниты нормальные стружки нечего такого,залил поехал как будто лучше стало даже переключения на Ева без ощущаемых рывков,обрадовался)Утром сегодня завел как обычно,прогрел,потухла лампочка температуры включил D а она не едет тогда хоть шевелиться начинала чуть чуть а сейчас вообще,начал давать газу где-то 1500 начала еле ехать потом рывок раз и поехала(((( ладно думаю хер с ней поехал по делам, при разгоне плавном не почувствовал овальных колес,думаю ладно хоть дёрганье при разгоне прошло)потом все таки появилось дёрганье но чуть меньше как то.думаю может ещё на новом масле калибровку сделать может калибровка на старое масло стоит()!?

2 минуты назад, Деревня сказал:

Поменял масло на hmmf посмотрел не подделка,фильтра 2шт поменял,масло чистое слил,магниты нормальные стружки нечего такого,залил поехал как будто лучше стало даже переключения на Ева без ощущаемых рывков,обрадовался)Утром сегодня завел как обычно,прогрел,потухла лампочка температуры включил D а она не едет тогда хоть шевелиться начинала чуть чуть а сейчас вообще,начал давать газу где-то 1500 начала еле ехать потом рывок раз и поехала(((( ладно думаю хер с ней поехал по делам, при разгоне плавном не почувствовал овальных колес,думаю ладно хоть дёрганье при разгоне прошло)потом все таки появилось дёрганье но чуть меньше как то.думаю может ещё на новом масле калибровку сделать может калибровка на старое масло стоит()!?

А так тачка огонь, только не едет,ха ха ха ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант, может какой-то из клапанов в коробке подвисает, а какой пробег вариатора? на прогретой машине та-же фигня, или только на холодную?

у меня похожее было на не-гибридном фите, бывало на перекрестке тормоз отпускаешь а она не катит вперёд, как обычно. Жмешь газ, обороты поднимаются и потом рывок и поехала, поменял масло в коробке,  и перестал так дергаться. думал что клапана подвисали, может аккумулятор подсаженный был (я тогда еще и аккум поменял на новый, так как заводить старый перестал.) может клапанам не хватало питания от аккума когда двигатель на холостом работал еле-еле и генератор почти не давал ток.

Edited by IvanM

Share this post


Link to post
Share on other sites

145пробег, только на холодную потом ездишь все нормальной.Вообщем снял гидроблок промыл,все было в металлической пыли,не много но было сетки на половину закрыты пылью,почистил собрал с маслом чистым и все прошло,но только на неделю теперь опять с утра завел прогрел минут 10 включил д еле еле катится,начинаешь газу поддавать до 1500 оборотов,рывок и все нормально,потом все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.09.2022 в 10:13, Деревня сказал:

145пробег, только на холодную потом ездишь все нормальной.Вообщем снял гидроблок промыл,все было в металлической пыли,не много но было сетки на половину закрыты пылью,почистил собрал с маслом чистым и все прошло,но только на неделю теперь опять с утра завел прогрел минут 10 включил д еле еле катится,начинаешь газу поддавать до 1500 оборотов,рывок и все нормально,потом все нормально.

тоже на холодную поведение такое же, пока газу не поддашь трогаться не хочет. Еще есть более не приятный момент в виде толчков а порой ударов в момент подключения двс после наката, т.е. при движении в пробках на скорости от 20-40 км/ч толчки очень ощутимы, если скорость выше уже не так и только на прогретом масле в варике. Тоже думал на дроссель, может его чутка подклинивает на малых оборотах, хрен знает как это проверить. При агрессивной езде ничего такого нет. Еще где то читал, что всему виной соленойдный клапан в гидроблоке, вот думаю тоже снять гидроблок и почистить. 

Хрен его знает, уже всю голову сломал и чего только не делал и бабла влил не мало, осталось только этих два варианта. 

есть хим, калибровка решает проблему на вечерок, по параметрам ничего криминального. Свечи новые, ДЗ уже чистилась не раз, форсы промыты, жижа тоже менялась и не раз и фильтра все поменяны даже внутри варика.

Может есть у кого еще идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фит гибрид 2012 год.Купил б/п. После тойоты заметил странную работу вариатора.Начинает трогаться с 1500 оборотов каждое утро, толчком.Потом весь день всё нормально. И так каждый день.Поехал к Артёму,обновили прошивку гибридной установки.Два дня всё было идеально даже утром.На третий день всё вернулось как было.Утром плавно не тронешься.Толчок и поехали. Посмотрел контрактный вариатор 22000 в Хабаровске.Может заменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже забил ,езжу побольше заметил прогреешь и все нормально, такая вот походу особенность у нее!Я не парюсь!!! И ещё заметил иногда все нормально а иногда бывает не едит)просто машина по настроению))как человек хочет не хочет)))))

 

А вариатор поменяешь и не факт что изменится! Пока не попробуешь не поймёшь)

17.02.2023 в 09:26, stm38rus сказал:

тоже на холодную поведение такое же, пока газу не поддашь трогаться не хочет. Еще есть более не приятный момент в виде толчков а порой ударов в момент подключения двс после наката, т.е. при движении в пробках на скорости от 20-40 км/ч толчки очень ощутимы, если скорость выше уже не так и только на прогретом масле в варике. Тоже думал на дроссель, может его чутка подклинивает на малых оборотах, хрен знает как это проверить. При агрессивной езде ничего такого нет. Еще где то читал, что всему виной соленойдный клапан в гидроблоке, вот думаю тоже снять гидроблок и почистить. 

Хрен его знает, уже всю голову сломал и чего только не делал и бабла влил не мало, осталось только этих два варианта. 

есть хим, калибровка решает проблему на вечерок, по параметрам ничего криминального. Свечи новые, ДЗ уже чистилась не раз, форсы промыты, жижа тоже менялась и не раз и фильтра все поменяны даже внутри варика.

Может есть у кого еще идеи?

Разобрался?промыл гидроблок,как поведение?Я тоже читал про соленоид стартового пакета его парень поменял и все прошло,но он стоит в эмиксе 50 тыщ дерева чёт проще варик или ездить не париться как я и сделал!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.03.2023 в 12:22, Деревня сказал:

Я уже забил ,езжу побольше заметил прогреешь и все нормально, такая вот походу особенность у нее!Я не парюсь!!! И ещё заметил иногда все нормально а иногда бывает не едит)просто машина по настроению))как человек хочет не хочет)))))

 

А вариатор поменяешь и не факт что изменится! Пока не попробуешь не поймёшь)

Разобрался?промыл гидроблок,как поведение?Я тоже читал про соленоид стартового пакета его парень поменял и все прошло,но он стоит в эмиксе 50 тыщ дерева чёт проще варик или ездить не париться как я и сделал!

 

да вот на днях полезу, когда потеплее будет. Масло, фильтр с прокладкой купил уже. Как сделаю, сразу отпишусь в каком состоянии все это дело было и результат. Еще сделаю все регулировки и обязательно на полностью прогретом масле в варике. Где то тут была статья по регулировке дросселя, тоже надо проверить другой способ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...