Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
SergAgent

Нужен номер вариатора!

Recommended Posts

Привет всем, если у кого есть возможность, то посмотрите на картере вариатора какой у него номер, ну или может номер пишется на какой нибудь табличке под капотом, номер должен состоять из 4 букв. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь нашел инфу http://www.transdetail.ru/ru_varhonda.html, выходит у инсайта один из этих вариаторов M4VA/ MLYA / SLYA / SLXA & SZCA

но мне нужно знать конкретно, прошу хотя бы одного из вас, а лучше всех кто может, посмотрите какой у вас вариатор, все же у каждого свой год, и у кого то японка, у кого то американка, а у кого то европейка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, ну хоть кто нибудь гляньте хотя бы на табличках под капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-52-1497794123,7361_thumb.jpg

sbla - номер

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
[ATTACH=CONFIG]158[/ATTACH]

sbla - номер

 

Номер варика находится рядом с номером ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет. следующие цифры: Lda3 1029452 mf6 1067530

post-66-1497794123,7904_thumb.jpg 2009 г. 1,3 комфорт, левый руль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет. следующие цифры: Lda3 1029452 mf6 1067530

[ATTACH=CONFIG]160[/ATTACH] 2009 г. 1,3 комфорт, левый руль.

Это модель и номер ДВС и Варика, а марка варика на штрих коде первые 4 буквы как выше сфотано.

 

---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:14 ----------

 

у меня тоже sbla, 2009 г.в.,европа, левый руль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо, теперь мы все знаем что варик у всех один и тот же, и ставится только на Инсайт, так что берегите и не убивайте его, иначе хапните горя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня утром почитал и заглянул под капот, у меня тоже sbla, и дальше цифры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

и значит если варик крякнет, то другой не пойдёт? от джаза, цивика?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну можно по вину глянуть, просто дело в том что внутренности могут быть почти или полностью одинаковые, а картер другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем спасибо, теперь мы все знаем что варик у всех один и тот же, и ставится только на Инсайт, так что берегите и не убивайте его, иначе хапните горя.

т.е у левого и правого руля варики идентичные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е у левого и правого руля варики идентичные?

 

да, и этот варик (слба) кроме инсайта больше никуда не ставится, А так, методом научного тыка, может и цивиковский можно поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да у Инсайта же семиступенчятоя мультипульти, и всё же интересно какой будет признак умирания вариатора и на какой срок службы варика расщитывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у знакомого был Инсайт, 2009 года, брал он его с пробегом 160 ка, за полтора года проехал около 120 ка, после чего ему благополучно прилетели в бочину и получился кузов банан, проданный на запчасти, так вот, при пробеге 280 ка, полет был нормальный, варя тянула исправно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня у знакомого был Инсайт, 2009 года, брал он его с пробегом 160 ка, за полтора года проехал около 120 ка, после чего ему благополучно прилетели в бочину и получился кузов банан, проданный на запчасти, так вот, при пробеге 280 ка, полет был нормальный, варя тянула исправно.

Ну если вариатор дотягивает до 300км это неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да у Инсайта же семиступенчятоя мультипульти, и всё же интересно какой будет признак умирания вариатора и на какой срок службы варика расщитывать?

На Civice 7, 2001 года, пробег 300000 км + своевременная замена масла в варике - полёт нормальный!:yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Civice 7, 2001 года, пробег 300000 км + своевременная замена масла в варике - полёт нормальный!:yahoo:

это радует, вполне приличный пробег:05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
это радует, вполне приличный пробег:05:

 

а я скажу из-за чего ещё ломается коробка. Из-за отсутствия приличных автосервисов. Тамошние "специалисты" при каких-либо дёрганиях приговаривают коробку (даже если она там не при чём). Залезают туда своими кривыми руками и всё капец. И это они же распространяют в инете всякого рода мифы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут валом http://www.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_270&cl_marka=HONDA&cl_model=INSIGHT

Картинки нумеров

03b606de57513188e8e97862f30a7145b2d998180419484.jpg

5bf5c455515d73eb46528af92685b7d6b2d998180419493.jpg

3795d5eded8d3bb306b869f92ef6f125b2d998180419501.jpg

16b5e4852e6d4d463e222cc6d1249333b2d998180419508.jpg

 

Привет всем, если у кого есть возможность, то посмотрите на картере вариатора какой у него номер, ну или может номер пишется на какой нибудь табличке под капотом, номер должен состоять из 4 букв. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ze3 такая же , держит 111 сил

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой же вариатор и на црз америка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...