Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

SergAgent

Про то как сберечь IMA Battery, ВВБ

Recommended Posts

Все продолжаю читать про хонда гибриды, а точнее про то с чем столкнулись владельцы гибридных цывиков, и так, как сберечь IMA Battery

 

1. не допускайте долгого простоя авто(больше 3-4 недель), если вы допустим не ездите или куда то уехали, нужно что бы кто нибудь хотя бы раз в неделю приходил и заводил ваш гибрид, и заряжал батарею, иначе как все любые батарейки без долгой подзарядки, особенно зимой при температуре -20 и больше, батарейка начнет умирать, что в дальнейшем доставит вам кучу проблем а точнее трату не малых денег и нервов на решение проблемы.

 

2. что бы зарядить батарею на Civic и при этом никуда не ехать, нужно переключится в режим "L" и и держать тормоз(так безопаснее), тогда пойдет принудительная зарядка ВВБ, будет гореть 4-6 зеленых деления.

Что бы зарядить ВВБ в Insight, нужно переключится в режим "P" и выжать обороты до 2100, после чего пойдет зарядка которую можно наблюдать по на бортовом компьютере.

 

3. как выяснилось в хонда гибридах есть возможность перепрошить или обновить программное обеспечении в :

PGM-FI (программируемый последовательный впрыск)

CVT (вариатор)

IMA Motor (гибридный двигатель)

IMA Battery (Высоковольтная батарея)

 

3. для профилактики, а обычно уже когда все стало очень плохо, можно прокачать IMA Battery, это не всем по зубам, для этогоо нужно умение, знания, некоторое оборудования и время, про все это позднее будут созданы отдельные темы, ссылки на которые будут казаны в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка - интересная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

необходимая, да еще и переиодически обновляемая, вот только не везде умеют и хотят ее делать, есть свои нюансы, ну а цена где как от 2 до 4 тысяч рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю если есть кабель для подключения ноута к obd2, то можно самому прошить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не думайте, можно убить батарею

 

И так, самая злая ошибка для гибрида это P0A7F , он означает Старение акк. модуля, первое что надо делать при этой ошибке это перепрошивка IMA Software сканером HDS

 

DTC P0A7F ( 78 ):

Старение модуля аккумулятора

 

Вот последние версии прошивок восьмого цывика (седьмой не перепрошивается)

PGM-FI ------MXJ870

CVT ------- MXJ840

IMA Motor------- MXJ070

IMA Battery------ MXJ870

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы утеплил в такую зиму))) интересно таким кто-то занимался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хватало утеплить, она там бедняжка перегреться может, так ей вентилятор охлаждения поставили, а вы про утепление, тут скорее всего нужно изолировать от внешней температуры весь ящик

Share this post


Link to post
Share on other sites

летом- да. а зимой? та часть только из салона обдувается. а так, читай низ кузова. вечно в холодрыге

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот низ можно и изолировать, но без фанатизма, но перед этим нужно узнать насколько реально греется батарея зимой и как часто включается вентилятор

Share this post


Link to post
Share on other sites

у этих батареек рабочая температура от -40 до +55 если не ошибаюсь, да и стоят они в коробке утепленной пенопластом, а сама коробка разумеется в машине. так что думаю обойдется она и без утепления, если заряженная и ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня такой вопрос... может глупый.. и все же..

у меня была и остается такая уверенность, что если батарея умрет, то авто останется обычным авто v-1.3 и будет продолжать спокойно ездить. так ли это? (не люблю сравнивать с приусом, но там то принцип работы батареи другой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у меня такой вопрос... может глупый.. и все же..

у меня была и остается такая уверенность, что если батарея умрет, то авто останется обычным авто v-1.3 и будет продолжать спокойно ездить. так ли это? (не люблю сравнивать с приусом, но там то принцип работы батареи другой)

Будет обычным авто, будь уверенна) Можешь специально отключить ее и ездить.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у меня такой вопрос... может глупый.. и все же..

у меня была и остается такая уверенность, что если батарея умрет, то авто останется обычным авто v-1.3 и будет продолжать спокойно ездить. так ли это? (не люблю сравнивать с приусом, но там то принцип работы батареи другой)

ездить наверное будет, но как минимум две проблемы появятся: будут гореть ошибки ima на борт компе и панели приборов, и аккумулятор 12в не будет подзаряжаться - генератора нет, а инвертор 100в не запитан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ездить наверное будет, но как минимум две проблемы появятся: будут гореть ошибки ima на борт компе и панели приборов, и аккумулятор 12в не будет подзаряжаться - генератора нет, а инвертор 100в не запитан.

 

ты пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будет обычным авто, будь уверенна) Можешь специально отключить ее и ездить.:)

 

Специально-то не за чем :) пусть лучше все работает))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты пробовал?

нее, зачем? пока вроде все в порядке со всей ima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без ima проедишь только пару километров и сдохнет маленький акб и встанешь.А так не смертельно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без ima проедишь только пару километров и сдохнет маленький акб и встанешь.А так не смертельно

т.е. все таки машина не уедет далеко - работать не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то же отметил что генератора нет ((( плохо, а так был бы запасной вариант))

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто-то же отметил что генератора нет ((( плохо, а так был бы запасной вариант))

 

кто-то даже эксперементировал, отключая има. Говорит мощности нет, акб быстро разряжается, но едет

Share this post


Link to post
Share on other sites

от джаза воткнуть... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
от джаза воткнуть... :)

если только самого Кулибина на помощь позвать

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. без ввб машина будет ездить пока не сядет малый акб

2. без ввб малый акб незаряжается, потому что генератора в машине нет, роль генератора выполняет инвертор и ima двигатель, без ввб нет цепи между инвертором и малым акб

3. пока никто не придумал умной штуки которая сделает цепь между инвертором и малым акб, без наличия ввб

4. без ввб машина едет хуже жигулей, нифига не тянет и не разгоняется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж на то пошло....:) если в теории взять аккум бесконечной емкости, то машина будет ездить. Таким образом если собрать простейшую схему зарядки (генератор+реле-регулятор), то получаем самоходную мотоколяску в симпатичном кузове. :) Будет ездить долго, но не быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. без ввб машина будет ездить пока не сядет малый акб

2. без ввб малый акб незаряжается, потому что генератора в машине нет, роль генератора выполняет инвертор и ima двигатель, без ввб нет цепи между инвертором и малым акб

3. пока никто не придумал умной штуки которая сделает цепь между инвертором и малым акб, без наличия ввб

4. без ввб машина едет хуже жигулей, нифига не тянет и не разгоняется

 

Спасибо, за доходчивый ответ :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...